Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mornick

Подскажите мне.
Опен сорсе версия. После включения все отпикивается стандартно, затем много раз пикает один регулятор и дергается мотор напротив этого регулятора. Коптер не биндится. Было у кого такое?

gosha57
libensborn:

минимальное значение напряжения выставить на посадку.

Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки, при котором зарядка будет штатной для аккума. Т.е. с высоты авторазврата - около 20-30 метров, чтобы сесть нужно минута-другая. Получается, что 10,5В , как команда на посадку - вполне обосновано. Надо только понимать, что при резких манёврах напруга мажет просесть “до точки посадки”, особенно под занавес полёта.

libensborn
gosha57:

Считается, что 3.3В - нижний вменяемый уровень разряда банки

Спасибо! Пока так оставлю. Выставил в настройках посаду, а не возврат в точку взлёта…от греха:)

gosha57

В ХРюшке есть клавиша Принт-скрин, при нажатии на которую копия изображения экрана попадает в буфер обмена, откуда через любой графоредактор сохраняется.

libensborn
gosha57:

Принт-скрин

Да кэп! У друга дома паяли😁

tbsk0x

Решил полетать сегодня на даче, несмотря на сильный ветерок… Странным показалось то что, раньше его уводило в сторону в режиме удержания, а щас потестил снова (причем при сильном ветре) и он стабильно висел в точке 😵
Заодно акум потестил. Вес приличный. Пищалку поставил на 3,70v. Полетал (но не висел) примерно 13,5 минут. (остаток: 3.75/3.74/3.78) Причём, когда пищалка инициировала разряд, но система коптера ещё молчала. т.е приблизительно 1.5 минуты ещё можно летать вплоть до 15 полётных минут в такой комплектации. 😍

OTR1UM
libensborn:

Пока так оставлю. Выставил в настройках посаду, а не возврат в точку взлёта…от греха

Тоже на первое время поставил 10.5 автопосадку
В скором времени произошла неприятность.
При 10.65В запищал буззер, пока я возвращал и сажал коптер вольтаж упал до заветных 10.5В. Итог - когда коптер находился уже в полуметре от земли сработала автопосадка, коптер перекосило, он грохнулся набок и стал грызть 2 пропами землю, пока АПМ не отдизармил моторы.
Случайность, конечно, но довольно неприятная.
После этого уменьшил fs_batt_voltage до 10.3, чтобы уж точно было время приземлиться 😃

libensborn
OTR1UM:

уменьшил fs_batt_voltage до 10.3

Спасибо, на заметку возьму.

mornick

По моему вопросу может кто отписаться?

libensborn
tbsk0x:

Решил полетать сегодня на даче

Такой же подвес жду. Есть свой пример видео с него?

tbsk0x:

в такой комплектации.

на шасси от чего апгрейд? и какой вес у них?

tbsk0x
libensborn:

на шасси от чего апгрейд? и какой вес у них?

Я ранее выкладывал фото поближе. Думаю догадаетесь что откуда взято. 😉 Вес хз, оч. мало.

libensborn:

Такой же подвес жду. Есть свой пример видео с него?

есть, сегодня снимал. Желе нету только небольшая тряска от порывистого ветра была. Пробы сбалансированы более-менее. В штиль будет снимать чётко. Необходимо поднастроить крутилки подвеса, а то резко реагирует камера )))
П.С. Акум был еле тёплый после первого длительного полёта. Пока доволен.

libensborn
tbsk0x:

Думаю догадаетесь

я фото видел раньше. так от чего? и ссылку можно? выглядит достойно😁

tbsk0x

libensborn, взял велосипедные грипсы, напихал равномерно поролона. А эти резиновые, которые просто украшали ноги уже были в комплекте. Я им теперь более ответственную задачу поставил - избавляться от опрокидываний при посадке. Сказать…справляются на 5+ 😃

tbsk0x

Не могу сказать, я брал тут www.ebay.com/itm/321548670423
Подвес цеплять не будут даже ноги “из коробки”. Для меня лично - пускай поглощают энергию удара при посадке + приподнял повыше.

AlexxNB
mornick:

Подскажите мне.
Опен сорсе версия. После включения все отпикивается стандартно, затем много раз пикает один регулятор и дергается мотор напротив этого регулятора. Коптер не биндится. Было у кого такое?

Не понял что значит “коптер не биндится”… Но в любом случае ямбы начал с процедуры калибровки регуляторов…

gosha57

tbsk0x аккум крепить можно удавкой-резинкой за кабель и за башню - быстрее, чем скотчем (или я не разглядел фото?)

OTR1UM:

он грохнулся набок и стал грызть 2 пропами землю, пока АПМ не отдизармил моторы.

за пару см 😒 до земли перехожу в стаб и дизармлю моторы сам.
Кстати ОЧЕНЬ помогают спицы от зонтика параллельно лучам - вчера испытал ! Ничего не весят, парусности не имеют, а скока удовольствия от сохранённых пропов ! И в кадррр при опущенной камере не попадают, хотя выходят по длинне за оси моторов!

AlexxNB:

начал с процедуры калибровки регуляторов…

Такое впечатление, как буд-то “случайно” начата и не закончена какая-то калибровка - он же не пишет про цвет диодов. 😃

pww2000
gosha57:

Кстати ОЧЕНЬ помогают спицы от зонтика параллельно лучам - вчера испытал ! Ничего не весят, парусности не имеют, а скока удовольствия от сохранённых пропов !

А весь зонтик мог бы и коптер сохранить 😃

gosha57

Каналы закончились (и тумблеры) 😁

mornick
AlexxNB:

Не понял что значит “коптер не биндится”… Но в любом случае ямбы начал с процедуры калибровки регуляторов…

Опытным путем установлено, что разблокировать моторы могу секунд через 20-30 после включения. Иначе никак. И этот регулятор ещё пищит секунд 2-3 после.

gosha57

Тестовый полёт - летает при 1400гр с перестроенными пидами на троечку (ну… мож 4с -), поменял один движок - был люфт.
муар в движении присутствует, в висении - практически нет (но возможно это удары воздуха от пропов при таком расположении камеры), горизонт завален - поправить надо,
ноги-спицы не видны при полном наклоне камеры,
посадка застрахована от козлений и переворотов.

монитор с приёмником поставил на триногу - ФПВ теперь НЕ пропадает (колхозил на пульт - 20метров и тишина !)
ЖПС убрал на крышу -камера не фонит теперь, спутники 7-11шт держит (автопосадка не включается.
Компас тоже на крыше - подальше от силовых проводов.

В планах вынести их на шпильку - переворотов не будет, а при краще - все равны 😄.