Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57

Одного не понимаю - как люди не боятся жамкать всё подряд.

ОЙ, а чё эт так бумкнуло ? Не мог же я один наделать столько шуму (на десять страниц) !
И куда интересно знать, полетел Чирик ?
И откуда, интересно знать, взялись эти дядьки с битами ?
почти цитата. 😁

pww2000:

для гексы 6 усов надо…

Шестиногий семивинт ?!
Слово “усы” пишется с тремя “с” (стыдно не знать основателю библии !)

Во Козин мочит !!rcopen.com/forum/f123/topic233564/19459

pww2000

Кстати, Игорь, ты уже автотрим делал, - не сюда-ли оно пишется:
AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y
или RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM?
Глянь на досуге, когда аппарат на очередной операции/трепанации будет.

gosha57:

Слово “усы” пишется с тремя “с”

Это смотря куда смотрят 😃

gosha57
pww2000:

ты уже автотрим делал

Я опять разобрал ! 😂 Но дожди пройдут - попробую. И у меня ЦТ смещён вперёд - никак не избавлюсь. И ещё - там же два способа трима, они должны ведь должны одинаковый результат дать ? У Юлиана в видео авторим меня насторожил - мой кувыркныться может, попоробую Сейфтрим (апой).

pww2000
gosha57:

Я опять разобрал ! Но дожди пройдут - попробую.

Так посмотри в МП, что там сейчас, оно должно остаться (если сброс не делал)

gosha57:

попоробую Сейфтрим (апой)

Это типа на пульте кнопочками?

libensborn

Вчера минус одна нога😁 уже заклеил.

www.youtube.com/watch?v=j4aDGfx4rEg&feature=youtu.…

Режим Loiter Mode, переключение в Stabilize Mode и резкое снижение. Газ на максимум не спасает. Здравствуй “Вихревое кольцо”. Спасение - стараться уйти в сторону от “колодца” снижения. Дальше полет “одноногий”😃

www.youtube.com/watch?v=nNq0O0SV2nU

gosha57
pww2000:

AHRS_TRIM_X, AHRS_TRIM_Y

-по нулям !
RC1_TRIM, RC2_TRIM, RC4_TRIM по 1500
Это Козинский девственно чистый (т.е. я там ещё не успел побывать 😒)

У меня ЦТ впереди :
AHRS_TRIM_X -003807884
AHRS_TRIM_Y -005719405
(она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена - или ВМ-Г - один новый движок)
А стики 1502
1504
1504 - думаю, эт просто коррекция середины после калибровки, хотя… - козинский-то стики уже откалибровал, и там по 1500… Думать надо… Выходит стикокалибровка даёт края, а трим корректирует цетр и получается “изначальная нелинейная поправка” на конткретную связку пульт-ВМГ 😵

От лукавого всё это - надо развесовку (тазиком) делать, тогда и поправок не нать…!

libensborn:

Режим Loiter Mode, переключение в Stabilize Mode и резкое снижение.

При переключении газ должен быть чЮть больше 50% (если не перегружен)
Первые 20-30 полётов с зимней резиной - экономьте деньги и время, читая ветки.

libensborn:

Вчера минус одна нога

Она так призывно пис-чала, про конец. Батарейки. А вы её за это об землю !

pww2000
gosha57:

AHRS_TRIM_X -003807884
AHRS_TRIM_Y -005719405
(она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена - или ВМ-Г - один новый движок)

Ага, теперь понятно, где последствия авторима руками подправлять.

gosha57
pww2000:

руками подправлять

А через крутилку это не доступно ?
Если ЦТ скособочен, то перегрузятся кака-Ито винты (моторы-регули) и в “нужный момент” не хватит мосЧи для манёвра.
Если ЦТ в норме, а трим показывает кособок - значит винты (моторы-регули) не одинаковые (кто-то вязнет-дохнет) и в любой момент … ОЙ, ё, а чё эт так бумкнуло ? …
При условии, конечно, что апа-регуль откалиброваны , откалиброванный компас не проседает и пилот не пьян.

pww2000
libensborn:

Спасение - стараться уйти в сторону от “колодца” снижения.

И газ под свою нагрузку оттриммировать. Тогда при переключении не надо будет

libensborn:

Газ на максимум

gosha57:

А через крутилку это не доступно ?

Изменять на ходу AHRS_TRIM_X/Y? Может где и есть, мне вроде не попадалось. Да и смысла вроде нет.

gosha57:

она, оказывается ещё и набок перекосоёМлена

Осталось сообразить, что из этого “набок”, а что “вперед/назад”
Вроде выглядит, что Х - это “набок”

Jr007

Итак почти решил проблему. Перепрошился на 3.1.1. Калибранул радио и квадр полетел. Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты. Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).

pww2000
gosha57:

Она так призывно пис-чала, про конец. Батарейки. А вы её за это об землю !

Наверное запищала после “газ на максимум”

Jr007:

Кстати на 3.1.1 не работает вход в калибровку компаса ( правый стик в право и вниз).

После перепрошивки много чего не работает.
Калибруйте из МП

Jr007:

Правда после того как стик газа ставиш на ноль все равно остались холосты обороты.

Либо у Вас ноль газа высокий, или скорее всего надо регули калибровать.
И ещё есть параметр один… забыл (напомните кто-нибудь), означающий обороты двигов при арминге.

gosha57
pww2000:

Осталось сообразить, что из этого “набок”, а что “вперед/назад”

Кстати, а тазик не только ЦТ разметит - хороший способ …триммировать ! Куда потянет - то и крути - и погоды ждать не надо !!! 😒😁

libensborn
gosha57:

Она так призывно пис-чала, про конец

До конца как до Пекина раком было. Напрягало что не срабатывает FS_BATT_VOLTAGE. Его и хотел испытать. Решил сажать, у меня он 10,4 выставлен. Подключил ноут потом( брал с собой) в МП 10.9 вольтаж оставался.

pww2000:

И газ под свою нагрузку оттриммировать. Тогда при переключении не надо будет

Газ был в середине. Ошибка была в большем чем надо снижении газа сразу после переключения режима.

gosha57
libensborn:

Подключил ноут потом

Тут ключевое слово - потом. В момент нагрузки аки проседают, а … потом … (пока подключали) немного восстанавливаются. У меня старенькая Нова пищит при 3.6 на банку и стоковый 2700 (уже поддутый) свежезаряженный писчал на взлёте. Т.е. под конец полёта газку дашь, а он в воду прыгнет по вайл-сефу…

pww2000
libensborn:

Газ был в середине. Ошибка была в большем чем надо снижении газа сразу после переключения режима.

Если газ был в середине, то возможно ошибка в том, что газ висения в стабе у Вас намного больше 50%. Для этого его триммируют (где-то в МП задается газ висения). Чтоб при переходе из лойтера/альтхолда в стаб (и наоборот) аппарат не проседал и на подскакивал.

trew21

ну вот, с банга прислали , что скидки, стоит 12500, возьму побаловаться

libensborn
pww2000:

где-то в МП задается газ висения

Надо разбираться. Пока азы…

pww2000
libensborn:

И что потом не включать FS_BATT_VOLTAGE ?

Это дело вкуса и местности. Везде недостатки. Назначить автопосадку - может в водоем сесть. Назначить автовозврат - батарейки может не хватить. Висение - а вдруг далеко, и не видно где он (и видеолинк многоэтажка загородила) да и батарейка опять… 😃

libensborn
pww2000:

Наверное запищала после “газ на максимум”


Вот лог снял. Расшифруйте 😃

pww2000
gosha57:

Выходит стикокалибровка даёт края, а трим корректирует цетр и получается “изначальная нелинейная поправка” на конткретную связку пульт-ВМГ

Хм. Я в свое время пытался сдвинуть 5-й канал(одно значение прямо на границе переключения режима попадало) - не помогло. Хотя 5-й возможно по своему обрабатывается.

libensborn:

Вот лог снял. Расшифруйте

А чего расшифровывать? Картинку? Лог сюда кидайте, посмотрим…
Ну а если без лога: дали газ - напряжение кратковременно просело, сработала пищалка.
А остальное Вы сами описали - резкое снижение, газ(тут оно и запищало?), вихревое кольцо. Похоже на истину.
Газ висения настройте. (Сколько у Вас?)

libensborn:

Надо разбираться. Пока азы…

Я забыл, где оно…