Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

AlexxNB
mornick:

Искать надо по фото, набрав в строке поиска 2212 920kv

Есть мнение, что в Чирсоне стоят ~1100-1200kv, вто время как в Nova вставили 920kv.

smalch79:

в UART перепутана полярность, из-за чего спалил резистор на 1 Ом на входе питания телеметрии.

Где вы все находите перепутанную палярность?! Там нормальная полярность, а перепутать могли вы когда подключали.

gosha57
AlexxNB:

в Nova вставили 920kv.

Мой, наверное, успел слинять в Россию (год назад) - не лети-ца ему при 1400гр. на 9х43 …А рядом маЛчик на Н-раме (!) и с 10х45, как стрекозёл носится на разболтанных 920 при несильном ветре.

libensborn

Сегодня минус два пропа валкировских и две защиты пропов. Мелочь…

Приятель жаждет фантом3 и две попытки заказа неудачны были, чет производство приостановили. Насмотревшись видосов фантомовских типо этого:

смотреть на 11,20 смотреть, решил моего копа завернуть:devil: Но силы явно не рассчитал.

www.youtube.com/watch?v=J2CWpcAsj0E&feature=youtu.…

Поставил родные пропы и полетел дальше, потерь больше нет.
Вот в догонку;

www.youtube.com/watch?v=TgPaJHBMIeU&feature=youtu.…

libensborn
Jr007:

никто не покупал?

Я такой жду, скоро придет. Многие его рекомендуют.

smalch79
AlexxNB:

Где вы все находите перепутанную палярность?.

В комплекте с телеметрией два кабеля, Pixhawk и APM. Может конечно в кабель неправильно провода вставлены. Выше уже писали об этой проблеме, но я поздно прочитал.

immy
Jr007:

Нашел вот такой подвес www.banggood.com/ru/Walkera-G...-p-920780.html
что скажете, отзывы хорошие, никто не покупал?

Есть его конкурент, www.aliexpress.com/item/…/32231802003.html , на 30гр тяжелее на 1т.руб. дешевле.
Выбрал его, т.к. на брюхе за подвесом остается место аккурат под телеметрию (не хотел пихать ее в корпус). У валкеровского в этом месте оказывается контроллер подвеса.

starfair
immy:

Есть его конкурент, www.aliexpress.com/item/Super...231802003.html , на 30гр тяжелее на 1т.руб. дешевле.
Выбрал его, т.к. на брюхе за подвесом остается место аккурат под телеметрию (не хотел пихать ее в корпус). У валкеровского в этом месте оказывается контроллер подвеса.

Не стал бы говорить об китайском образце как о конкуренте. У меня есть первая версия этого подвеса, со сплошными стаканами. Какой минус будет установки такого на Нову или Черсон? Пространство между платформами в котором стоит контроллер подвеса достаточно сильно увеличивает размер подвеса по вертикали. Фактически, если не городить подушки на ноги, то садиться будет аккурат на датчик акселерометра. А если при этом камера наклонена, то еще и можно камеру коцнуть влегкую. Именно по этой причине в валкириевском подвесе контроллер вынесен назад.
Ну про то что под Гопро и прочие аналоги с подвесом наши коптеры слабоваты - уже даже и повторять устал и не буду.

crecker05ru

Не могу понять почему оборотов меньше а тяга больше (да,знаю что габариты разные)
air-hobby.ru/…/731-motor-dlya-multirotora-sunnysky…
air-hobby.ru/…/866-motor-dlya-multikoptera-sunnysk…
air-hobby.ru/…/1298-motor-so-vstroennim-regulyator…
Нашёл на бэнигуде санискаевские моторы 60 баксов за 4 штуки,как думаете,стоит тратиться на них или для чирика обычных 500 рублёвых с головой хватит?Я так понял если перехожу на неродные моторы надо все 4 менять.

immy
starfair:

Фактически, если не городить подушки на ноги, то садиться будет аккурат на датчик акселерометра.

Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.

starfair
crecker05ru:

Не могу понять почему оборотов меньше а тяга больше (да,знаю что габариты разные)

Потому что на менее оборотистые двигатели ставят большие по размеру винты. А как известно, чем больше винт и его шаг, тем больше тяга и как следствие - тяговооруженность (грамм тяги на единицу мощности прикладываемую к двигателю). А скорость меньше, потому что чем больше диаметр у винта, тем больше у него угловая скорость конца лопасти и как следствие - больше центробежная сила. Таким образом, нельзя вращать винт разного диаметра из одного и того же материала на одинаковой частоте. Иначе просто оторвет лопасть от ступицы у большего винта. Плюс ко всему еще и момент инерции выше, и такой винт тяжелее раскручивать\тормозить будет. Зависимость диаметра от частоты вращения - обратно-пропорциональная.

immy:

Да, городить подушки (и, видимо, спицы, чтоб ноги не разъехались при жесткой посадке) придется. А на сколько валкеровский выше от земли? Думаю и с ним без подушек не обойтись.

Валкирия это того же класса что и НОВА/Черсон коптер. Там подвес как раз как надо и рассчитан.

immy
starfair:

Там подвес как раз как надо и рассчитан.

А что в нем как надо расчитано то?

gosha57

300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. 😃.
Полуобморочный старт-ап на пер-деле возможностей, с газом висения от 60% и выше. Т.е. любой манёвр - и привет кусты.😁. Не многие с подвесом до зимы доживут… 😌

starfair
immy:

А что в нем как надо расчитано то?

Высота между демпферной и крепежной площадками. Там не надо резеврвировать высоту еще и под контроллер (который кстати говоря, если будет сильный вертикальный удар в таком положении элементарно размажется между пластинами). Меньше во ысоте ризинки используются. И как следствие - на 5-7 недостающих мм такой подвес будет ниже, чего вполне хватает чтобы с минимальным просветом повесить его на Валькирию

gosha57:

300-е рамки не для подвесов. Снять себяшку - “тут был я”. Ну, и поучиться конечно. .

Ну почему же? Если под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает. На себе проверил не раз.

gosha57
starfair:

под что то маленькое типа мобиуса, то вполне летает

А мой с ветром в Лоитере ни-кака не борется - порыв и … Т.е. очень чувствуется перегрузка и сказывается на пилотировании. В Цирке, например, дугу срывает на раз, а бывает, что и проваливается ! Ну… на пер-деле и есть на пределе… Пока ветра нет - сносно вполне. А любой критичный манёвр (при стрёмной ситуации) и 50/50 , что вывезет. И ЦТ при таких лучах - очень низкий, ножки-то передние (как на драконах ка-ца или на Н-рамах) не расставишь. Настройки практически вывернуты по мах.
Т.е. жри что дают - потолок уже. Но … живёт пока.
Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки. 😁

kesha47

Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально? Еще ни в какую не входит в режим калибровок с пульта. Я даже подумал - может желтый светодиод не пропаян, но при включении он мигает 1 раз, то есть дело не в нем.

crecker05ru
kesha47:

Подскажите, в ручном режиме не армится, пока не поймает спутники, это нормально?

Нет,у меня армиться в мануале если даже спутники не ловит.
Вот чего стало с моим моторчиком,проблема в моторчике или ESC?

www.youtube.com/watch?v=PHPbUcJ4RJ0

starfair
gosha57:

Вот голая Нова летает вполне живенько и с ветром небольшим борется и ошибки пилотирования успевает отбить, а подхватить у земли заряженный сарай - верные соскребушки.

Само собой. Учебная пони, чего от нее ждать выносливости тяжеловоза!

gosha57
starfair:

чего от нее ждать выносливости

Дык, собственно разговор начинался с 300-х рам как класса.
Была бы 400-500 я, ей легче было бы “раскачивать” радиальные нагрузки при низком ЦТ от подвеса. Мальчик на похожем ВМГ, на 500 Н чЮйствует себя относительно комфортно и при ветерке . А смотрится полёт реально, как крокодил летит - ножки расставил ! Плавненько … Так что просто вкорячить мощные движки - не решение. Надо рамку менять, загонять ЦТ “меж ног” в плоскость пропов" и развешивать акумом. Но эт уже - ради-кальный колхоз. А Нове, так и останется - нововское.