Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
Chcam:

она будет гасить вибрации намного эффективнее, чем их гасит стоковая виброподушка

надо гасить источник вибраций, а то коп в воздухе развалится (распаяется китаепайка) 😁

Yustas62
gosha57:

надо гасить источник вибраций

И это правильно! Моторы и винты - нужно держать исправными и отбалансированными, тогда и “всякие штуки” не нужны.

ЗЫ

Игорь, случаем не в курсе какие у нас подшипники в штатных движках стоят (размеры)??? Похоже один готовится умереть((( Разбирать пока не хочу, пусть еще походит.

GDmitry
Chcam:

ну это не ко мне вопрос я слежу за тем, что пишу,

Chcam:

допустим, он провисит 33 минуты…

Chcam:

а значит на хороших пропах с наилучшим для веса квадра и мощности двигов КПД коптер будет летать 40 минут

Chcam:

кто насколько вчитывается и как понимает - уже не моё дело

вот это и называется *здобольством. Или рассуждением на тему “а что было бы, если бы…” Что, впрочем, одно и тоже. Без обид.

gosha57:

МаЛчики ! Держите у … себя в руках.

Согласен.😁

gosha57
Yustas62:

Моторы и винты - нужно держать исправными и отбалансированными

кака-нить доберусь до родных винтов и поставлю движки на резину - они поднимуться, влезут 10*45 , выкошу на 3-7градусов и тода попрём … 😁

Chcam
gosha57:

надо гасить источник вибраций, а то коп в воздухе развалится (распаяется китаепайка) 😁

разумеется) я пока не был наслышан о китаепайке чирсона, на неотбалансированных стокопропах до 80км/ч частенько разгонялся, коптер выдерживал и не ругался…)) вибрации были жутковатые, на 1:50 видно, как вибрация совместно с ветром крышку башни оторвала)

gosha57
Yustas62:

какие у нас подшипники в штатных движках стоят

Да я пару (движков) сразу поменял и забыл - моему скоро год - подарок ему. Думается при китае-стандартах и разных поставщиках не угадаешь ни номер, ни размер. А что движок ждать, что подшипник. Кстати, коп реально ожил … Будет ему 16 - вторую пару движков поменяю … 😃

Chcam

Жду наездов по поводу 80км/ч и *здаболии))

gosha57
Yustas62:

Не боишься регуляторы попалить???

А вот и посмотрим - уже приехали каки-ето “типа симонки 30ки” . … Останется корпус раздолбить и на новую рамку ! Эволюция !! (Мать…мать … - привычно откликнулось Эхо) 😁

Yustas62
gosha57:

Думается при китае-стандартах и разных поставщиках не угадаешь ни номер, ни размер. А что движок ждать, что подшипник

А зачем менять весь движок, который захрустел или с люфтом, когда можно поменять только подшипник??? Вот нашел - тут.

gosha57:

Останется корпус раздолбить и на новую рамку !

Я тут уже писал, что у свата после краша корпус валкеровский освободился))) Все никак не доеду взять для примерки. Тебе тогда сразу на него и переходить))) Заодно и с акками решишь все проблемы 😁 Ну или кардинально - на открытую раму и другой размерчик переходить.

А я вот на родные винты вернулся, на 9443 все-таки больше плавает, почему-то.

Chcam
GDmitry:

вот это и называется *здобольством. Или рассуждением на тему “а что было бы, если бы…”

один маленький вопросик, на котором хотелось бы прекратить совершенно лишний спор… Вы перед тем как менять на квадре пропы или ставить бОльший аккум рассчитываете на какой-нибудь результат? Вот и я, как совершенно адекватный человек, тоже на что-то определённое рассчитываю. В нашем случае, к примеру, на полёт около 33 минут со стоковыми пропами

gosha57
Yustas62:

кардинально - на открытую раму и другой размерчик переходить.

Дык рамка уже ждёт дед-лайна 😁
Но тут ещё одна задумка :
есть серворегули, которые срабатывают после 50% “газа”. Так вот замутить рамку с “изменяющимся вектором тяги” - наклонять оси движков на пеРдельных стиках, вместо наклона копа. 😃

Xo66uT
Chcam:

коптер будет летать 40 минут

😆😆😆😆😆 только во сне, не с нашим размером.

gosha57
Yustas62:

А зачем менять весь движок

У меня (наверное) 1000кв были - а перекинул на 920кв - и рыбку … и своя рубашка ближе к телу… 😁

Xo66uT
gosha57:

наклонять оси движков на пеРдельных стиках, вместо наклона копа

АРМ сразу в психушку

GDmitry
Chcam:

В нашем случае, к примеру, на полёт около 33 минут со стоковыми пропами

Отпишитесь, плз. что вышло. 😃

Chcam
Xo66uT:

только во сне, не с нашим размером.

ой всё… вот сниму с коптера обвес, даже намертво приклеенный фпв передатчик отклею, куплю норм пропы (главное чтоб аккум до того времени дожил), вставлю аккум на 5200 и потом скину лог с циферкой около 40 минут на шкале времени))) наверное

GDmitry:

Отпишитесь, плз. что вышло.

обязательно потом отпишусь, даже если моя идея с крахом провалится

Yustas62
Xo66uT:

АРМ сразу в психушку

Может быть - может быть. Я видел вживую DJI Inspire 1 - так вот там когда рама с ногами и движками поднимается, оси движков отклюняются в стороны, серьезно так! Это конечно не “вектор тяги”, но все-таки!

dis-s
tbsk0x:

Дайте совет! У кого из трёх человек, у которых я нашёл как сделать фейлсейф по питанию будет безопаснее, надёжнее, проще…?

Чем реализация Алексея то не нравится? Подпаяться к ноге разъема по всякому проще, чем к плате. И то, если у вас шлейфика подходящего нет, а если есть - и подпаиваться не нужно.

У меня разъема не было - я подпаялся. Всего один провод.

gosha57
Xo66uT:

АРМ сразу в психушку

именно на на предельный стиках - он и знать-то не будет. Т.е ограничиваем угол до 30 и АРМ его и держит. А коп летит быстрее против ветра.