Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

NeVaN
tbsk0x:

предварительно пройдя паяльником по самым хлипким местам пайки.

Да, согласен нужно все просмотреть, т.к. у многих встречались непропаянные контакты, особенно конденсаторы на регуляторах оборотов!

Kazus:

Ребяты, ктонить в курсе, гербест шлет с Китая посылки? Магазин то вроде USA.

Вчера там заказал вкусностей, присвоили номер заказа статус в обработке. Обычно они отвечают, что отправляют заказ около 2-х дней. Посмотрим)

Kazus
NeVaN:

Вчера там заказал вкусностей, присвоили номер заказа статус в обработке. Обычно они отвечают, что отправляют заказ около 2-х дней. Посмотрим)

У меня этот статус висел 4 дня 😦 Сегодня только отправили, почему то компанией СДЕК. Хотя на сайте написано что отправляют ЕМС, при типе отправке - стандарт.

libensborn

Отлетал сегодня, с легким крашем без последствий. Был сначала непонятный глюк, у меня стоит забор и GPS_HDOP_GOOD 200-сегодня выставил перед полетом.
Соответственно при забросе трека не разармил бы движки. Взлетел в ручном переключился в лоиттер , и квадру начало сносить. Поборовшись недолго посадил в кустарник. Потом отойдя на метров 30 на более открытый участок отлетал два акума без проблем. По логам ЖПС отличный, одна странность-нет отображения режимов на графике лога этого миникраш полета. Кто может сделать разбор лога? 😃

www.youtube.com/watch?v=MO-qr1vlV1s&feature=youtu.…

лог- drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing

dis-s
libensborn:

Соответственно при забросе трека не разармил бы движки. Взлетел в ручном переключился в лоиттер , и квадру начало сносить. Поборовшись недолго посадил в кустарник.

Ну, то что я вижу - типичный “расколбас”, который мы только что обсуждали. Который происходит на винтах 9443.

Как я понял, обычно он происходит на снижении либо на порыве ветра. По поводу высоты, по логам показывает что вы ее специально снизили. Т.е. упали преднамеренно. Это так? На каких винтах летели?

Кстати, на видео не видно этих болтаний. С подвесом летели?

libensborn
dis-s:

что я вижу - типичный “расколбас”

Этот расколбас-кувыркание в кустах. Аварийно сел-упал в кусты преднамеренно. Ветра не было. Интересует не проблема пропов, с ними вибрации в пределах допустимого. Интересует отсутствие режимов на графике логов - явный глюк.

markinserega
Kazus:

У меня этот статус висел 4 дня 😦 Сегодня только отправили, почему то компанией СДЕК. Хотя на сайте написано что отправляют ЕМС, при типе отправке - стандарт.

долго ли идет через cdek? просто сам заказад с гербеста, и спустя 10 дней отправили совсем для меня незнакомой компанией

mornick

Народ, может есть у кого не нужный 1 винт для нашего коптера? Я буду очень благодарен, если вы отдадите сне его за символическую плату.

remmark1997
OTR1UM:

Неужели так сложно предыдущие несколько страниц полистать?
Без колхоза встанут только 4 - 4.2 Ач акки 3S1P (ZOP, HRB, Zippy, тысячи их)
С колхозом - акк валкиры на 5.2 Ач и еще некоторые.

Если не трудно, могли бы скинуть ссылки на эти аккумы? потому что те что я нашел вряд ли подойдут. Не уверен в них.

libensborn

Народ как помехи Компаса проверить в МП? “Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference”. Вот мой анализ:)лога

Log File C:/Program Files (x86)/Mission Planner/logs/2015-07-11 17-01-01.log
Size (kb) 3387.8828125
No of lines 44068
Duration 0:08:31
Vehicletype ArduCopter
Firmware Version V3.1.5
Firmware Hash ee63c88b
Hardware Type APM 2
Free Mem 789
Skipped Lines 0

Test: Autotune = UNKNOWN - No ATUN log data
Test: Balance/Twist = GOOD -
Test: Brownout = FAIL - Truncated Log? Ends while armed at altitude 6.96m
Test: Compass = GOOD - No MAG data, unable to test mag_field interference

Test: Dupe Log Data = GOOD -
Test: Empty = GOOD -
Test: Event/Failsafe = GOOD -
Test: GPS = GOOD -
Test: IMU Mismatch = NA -
Test: Parameters = GOOD -
Test: PM = GOOD -
Test: Pitch/Roll = GOOD -
Test: Thrust = WARN - Avg climb rate 83.44 cm/s for throttle avg 724
Test: VCC = GOOD -
mag_field - этот параметр где выташить?

Kazus
markinserega:

долго ли идет через cdek? просто сам заказад с гербеста, и спустя 10 дней отправили совсем для меня незнакомой компанией

По идее, сроки как у емс. Пишут что 10 дней, но максимум 25 😃
Тут еще не понятно откуда идёт посылка, видимо с Китая.

Sacrament

Критично ли чтобы полетный контроллер стоял четко по сторонам света и коптера, а то разобрал а там контроллер стоит немного наискосок.

NeVaN
Sacrament:

Критично ли чтобы полетный контроллер стоял четко по сторонам света и коптера, а то разобрал а там контроллер стоит немного наискосок.

Это надо уже проверять в МП поставив коптер на ровную поверхность, я делал так. Если там горизонт ровный и не завален по осям, то я бы не трогал. А если изменить положение контроллера в самом коптере, тогда придется заново откалибровать параметры в МП. Китайцы как всегда что-нибудь криво установят) это уже правило!

Sacrament

Ну в общем все таки я все поставил ровно, а то не люблю когда криво стоит. Перенес GPS под купол, сделал экран из фольги. Компас кстати болтался немного внутри баши из-за того что его покоцали при доставке.
Все поправил залил клеем. Ну и как советуют в ФАКе залил клеем регули и все соединения кажушиеся ненадежными.
Пошел полетать. Ветерок приличный был наверное 3-5 м.с. Боялся что раздолблю. Пару раз по неопытности чуть не влетал в деревья, но слава богу пронесло, вовремя отменил панику и сообразил куда жать)
Высоту теперь держит отлично, по GPS вообще как вкопанный. Цеплял камеру, с ней конечно тяжело ад еще и в ветер. Полетал минуты 3-4 и снял ее. Долетал батарею до конца и пошел домой. Теперь бы еще научится логи смотреть. Охота узнать соколько спутников ловил. Что-то жму в планнере скачать логи а он пишет нету их. Может логгирование включать где нужно?

dis-s
OTR1UM:

Цитата Сообщение от dis-s Посмотреть сообщение Наверное нужно еще скорость автопосадки уменьшить, пока на этих винтах летаю…

OTR1UM:

Опять мы подстраиваемся под имеющеюся проблему, а не решаем ее

А проблема то, похоже, системная и известная в рядах фантомоводов. Олег о ней еще в прошлом месяце писал:

libensborn:

При снижении по диагонали и при быстром вертикальном снижении происходит срыв потока из за “парусности” родных пропеллеров, что приводит к неуправляемому падению коптера.

libensborn:

скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата!

Так что, придется подстраиваться.

Или:

seregamsk:

Конечно пробовал. Могу даже в дар отдать если надо. Не знаю какие у Вас, но то мягкое Г что продается на али и т.п. рекомендовать к применению просто опасно.

Сергей, вы писали, что вам эти пропы совсем не жалко и вы готовы их в дар отдать. Может вместо этого попробуете провести эксперимент по укорочению этих пропов? А вдруг поможет?

Bazilio

Что могло случится? При подключении акума зелёный диод моргнёт и погаснет, а второй загорается красным(именно красным а не жёлтым). На модуле жпс зелёный дид не горит. Заметил ещё, что корпус приёмника как будто оплавлен(там где цифры написаны). Может это всё быть из за приёмника и как это проверить? И ещё. Если куплю новый приёмник соединится ли он с аппаратурой?

surfer_kz

Отключил параметр - типа использовать GPS для определения высоты и забыл про это. Полетал несколько раз. Перед приземлением с пищащей батареей в очередной раз квадр грохнулся метров с пяти на дерево и кусты. Думаю, что за фигня?
Сегодня прицепил подвес с новой Xiaomi Yi. Поднялся метров на 40-50… погнал подвес почему-то - не стал опускаться вниз. Нажимаю RTL - квадрик почти камнем вниз летит((. Не успел перехватить управление… благо опять на дерево грохнулся. Вроде без сильных последствий.
Может у него датчик высоты гонит? Какой параметр в логах смотреть, чтобы псмотреть показания бародатчика?
Напомните, кто-нить, и что это за параметр - типа не использовать GPS при определении высоты, может при посадке? В теме обсуждали, что его лучше отключить вроде - вот я и отключил… теперь вспомнить не могу, как он назывался

Sacrament

Парни не могу включить логи. Нашел этот параметр. Выставляю значение (пробовал все варианты)
Он вроде применяется - жму записать. Пишет - ок.
Отсоединяю квадр - соединяю снова. А логи опять выключены. Уже все перепробовал 😦

surfer_kz
libensborn:

Скинте лог, посмотрим.

ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…

Был бы очень благодарен

Кажись это был вот этот параметр AHRS_GPS_GAIN
Включу его обратно…
Страшно правда уже тестить RTL после двух пикирований))
Разобраться бы еще с бародатчиком

log1.zip

Sacrament
libensborn:

Да уже все перепробовал.
Когда через терминал конекчусь мне так пишет “No dataflash inserted” Это что у меня флеш памяти нет для логов?
Ну и логи никакими вариантом не включаются.

libensborn
surfer_kz:

AHRS_GPS_GAIN

Проблема не в этом, у меня тоже 0 стоит, 1 -это для планеров. Надо дальше смотреть.