Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

libensborn
dis-s:

Дайте отгадаю. Винты 9443?

До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.

Yustas62:

после “ушей”, или во время.

После, сначала сам подумал.

dis-s:

отгадаю

Грешу на мотор, но сомневаюсь. Или компас.

dis-s
libensborn:

До этого проблем с ними не было. Люди летают и не парятся. Вряд ли.

Ух ты. Неужто отгадал! А почему? А потому что сам 2 раза падал на них в похожих обстоятельствах. Не помните, что вы писали пару десятков страниц назад? А я помню. 😃

P.S. Пришла гайка, перешел на 9047. Очень доволен. Все проблемы с расколбасом - как рукой сняло. Коптер послушный и бодрый, даже на ветру. На 9447 падать летать больше не буду, лучше уж на стоковых, если все 9047 поломаю…

dis-s
libensborn:

Одно Но! Я не снижался быстро, по самолетному, под углом.

У вас WPNAV_SPEED_DN = 300.0, что на целый метр в секунду превышает параметры данных пропеллеров: “В последней версии прошивок для коптера скорость вертикального спуска снижена производителем до 2 м/с. Будьте предельно внимательны при снижении аппарата!”.

Кроме того, по логам вижу типичный “расколбас”, который наблюдал и у себя (2 раза!!!):

Знакомая картинка. Не хочу ее больше у себя видеть, поэтому 9447 фтоппку. Надоело коптер клеить.

libensborn
dis-s:

поэтому 9447 фтоппку

Вы уж определитесь 9443 или 9447:)

dis-s
libensborn:

Вы уж определитесь 9443 или 9447

Да какая нафиг разница. И те и другие. Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом. Чего бы воздушному потоку не “сорваться”, если предрасположенность такая есть.

И вообще я сижу джин-тоник пью, чего к мелким несущественным цифрам привязываетесь. 😃

Впрочем, я ведь не могу ничего утверждать наверняка. Но если почитать ветку - похожих случаев на этих пропах много.

libensborn
dis-s:

Посмотрел видео - снижались вы довольно быстро и под углом

Я вот думаю с 3. 50 начались сбои, левого проблемного мотора. “И тут Остапа понесло…”😃

Этот двигатель стоит, перед самым падением, и главный удар на него пришелся, луч почти в щепки. остальные целые. Ну и корпус треснул, с подвесом. Как точно определить по логам глюк ОДНОГО мотора?

И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?

Player03
dis-s:

Дайте отгадаю. Винты 9443?

Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…

Chcam

Сам скоро в деле Tarot-овские самозатяги 9444 испытаю… на первый взгляд довольно жесткие, проверка на балансировку подручными средствами ничего криминального не выявила. Завтра попробую взлететь с этими пропами и новым неоригинальным регулем на одном из двигов, вообще не знаю чего от полёта стоит ожидать) если полёт из-за регуля не удастся вообще - испытаю пропы недели через три уже в отпуске в далёкой от Питера и помех Коми глуши) Фото Дениса Селиванова

libensborn
Player03:

Как и писал ранее, такая же проблема на этих винтах была, при снижении под углом в дерево…

Поздравляю! Но у меня не снижение пол углом, а отказ двигателя! Смотрите внимательно с 3.50.

gmarapet
dis-s:

Разве газ висения 62% для коптера, нагруженного до 1.3 кг это плохо? Вот у вас нагруженный до такого веса аппарат на каком газе висит?

Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.

Sacrament

libensborn
А что у Вас за камера с подвесом?
На видео какое то желе приличное.

dis-s
libensborn:

И подскажите где мотор взять что-бы за неделю доставили?

Такие нам не подходят? Если подходят, доставка CDEK за 3 для.

surfer_kz
gmarapet:

Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.

А если поставить моторы, в спецификации которых написано, что работают только с 3S батареями?
Есть шанс существенно тягу увеличить?
Или надо брать движки с бОльшим значением “оборотов на вольт”?

surfer_kz

Нашел интересную табличку от производителя моторов, как раз предназначеных для работы на 2s-3s батареях
…alibaba.com/…/4x_MARSPOWER_MX2212_920KV_Brushless…

На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается - 2740грамм с четырех моторов)).

dis-s
gosha57:

Смысл не разбирать корпус, если понадобиться крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ).

А ссылочки нет на инструкцию? Квадр разобран, монтирую OSD, заодно и крутилку бы в мозг вкрутил…

gosha57
surfer_kz:

На винтах 10х45 на 90% газа просто неприличный запас тяги получается

Эт не запас получается - это ПЕРдел тяги - после 80% газа манёвренность коптера стремиться к нулю (с 80% до 100% далеко НЕ 20% набираемой моСЧИ-оборотов !!!) - любой ветерок или резкий манёвр опрокинет авторежимы да и стаб , и привет, соскребушки.
Так что это - маркетинг (…мать !..мать…мать - привычно откликнулось Эхо) и цифра эта - не запас, а крайний предел, при котором он, мож ещё и взлетит, но кака сядет - мало не покажется… 😁

dis-s:

крутилкой с пульта подстраивать пиды (в дневнике видео от Юлиана ).
…А ссылочки нет на инструкцию? Квадр разобран,

в дневнике видео от Юлиана - четвёртое сверху (каца) НО:
Сначала надо запараллелить шланг крутилки с приёмника на 6 или 7 канал мозга.

surfer_kz
gosha57:

Эт не запас получается - это ПЕРдел тяги - после 80% газа манёвренность коптера стремиться к нулю (с 80% до 100% далеко НЕ 20% набираемой моСЧИ-оборотов !!!) - любой ветерок или резкий манёвр опрокинет авторежимы да и стаб , и привет, соскребушки.
Так что это - маркетинг (…мать !..мать…мать - привычно откликнулось Эхо) и цифра эта - не запас, а крайний предел, при котором он, мож ещё и взлетит, но кака сядет - мало не покажется… 😁

Ну почему? Если при весе 1400 гр газ висения будет в районе 50% - вполне есть смысл, наверно

У меня с таким весом и штатными винтами газ висения -80-90%. И квадр через 5 минут полета просто падает без предупреждения))

А винты десятки не ставил никто? Подпилить надо только вроде и влезут тогда?
Какой на них газ висения, интересно, и тяга максимальная?

gosha57
surfer_kz:

Если при весе 1400 гр газ висения будет в районе 50%

Летают люди на 10х пропах, но слабоваты движки - надо тщательно перестраивать пиды уже под конкретные задачи. Уже нет такой “универсальности” - хочу быстро, хочу высоко, а хочЮ - нагружу … В “крайних” режимах коп становиться “узкоспециализированным” - либо тяжело (близко-низко), либо манёвренно. При навешивании … всего этого … надо чётко учитывать задачу.

AlexxNB
gmarapet:

Самое интересное, в этих моторах, что они могут работать на 4S аккумуляторах. И тогда газ висения с камерой, трёхосевым подвесом, банкой на 5A, дажее на чирике будет иметь запас.

Я подумал о 4S батарейки, когда тароты поставил. Но, думаю, регуляторы не выдержат.