Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

OTR1UM
dis-s:

Коллеги, а RSSI вообще идет в OSD? У меня 0% показывается и, соответсвенно Warning.

У нас вроде приемник без RSSI, соответственно к АПМ данные об RSSI не поступают

surfer_kz

Пытаюсь поместить GPS под купол. Он состоит из двух плат - или скорее из платы и антенны, соединенных кабелем и склееных толстым скотчем.
Можно их разъединить и разместить рядом?
И важна ли ориентация самой антены? Т.е. то что она вверх должна смотреть ,
это понятно. Но можно ли её повернуь по вертикальной оси?

crecker05ru

Ребята а как вы калибруете чирик в поле если после прошивки он не входит в режим калибровки?Можно ли его откатить на заводскую прошивку?

dis-s
crecker05ru:

Ребята а как вы калибруете чирик в поле если после прошивки он не входит в режим калибровки?Можно ли его откатить на заводскую прошивку?

Нет. Придется калибровать с ноутбука, USB шнуром. Не расстраивайтесь - это к лучшему. С компьютера калибровка намного точнее, коптер летает лучше.

crecker05ru
dis-s:

Придется калибровать с ноутбука, USB шнуром

А если я с собой не могу взять ноут?Я на велосипеде с чириком ездию,тут люди подсказывают что он без калибровки летает но его отпустить не решился.

dis-s
AlexxNB:

Если прошивка 3.1.x - то можете попробовать сделать очистку EEPROM через терминал, а потом накатить свои предварительно сохраненные параметры.

V3.1.2, стоковая. Очистка EEPROM только параметры чистит? Сама прошивка на месте остается? Не хотелось бы перепрошивать, пока стоковой в свободном доступе не окажется. Я правильно понимаю, что если я параметры из Full Parameter List сохраняю в файл, то потом при инициализации я их просто загружаю из этого файла и все - коптер полностью восстановлен и настроен, больше ничего не нужно настраивать, даже калибровки?

crecker05ru:

А если я с собой не могу взять ноут?Я на велосипеде с чириком ездию,тут люди подсказывают что он без калибровки летает но его отпустить не решился.

Один раз закажите такси, откалибруйте с компьютера, а потом ездите себе на велосипеде. Больше не нужно калибровать, пока километров на 200 не уедете.

gosha57
crecker05ru:

А если я с собой не могу взять ноут?

Возле дома откалибруйте и не надо с собой возить 😃. Сравните в МП показание компаса с истинным Севером.

Player03
libensborn:

Вы мое видео внимательно посмотрели? У меня проблемы с двигателем были и остаются. С 3.50. Причем здесь пропы и резкое снижение? Там крен такой, из-мотора (левого переднего на видео видно) что подвес выровнять ничего уже не мог.
Двигатели скоро новые придут.

www.youtube.com/watch?v=v-SwCowXQ4s

Напомните последствия такого падения…

libensborn
Player03:

Напомните последствия такого падения…

Пять трещин. Два тектонических разлома корпуса…бгг. Несущая штанга подвеса…один проп. Все заклеил супер клеем на ура. Стал как новый, не целованный.

crecker05ru
gosha57:

Сравните в МП показание компаса с истинным Севером.

А если не совпадает что тогда делать?У меня коптер по карте вообще то ли в Китае то ли в Казахстане находиться.

dis-s
crecker05ru:

А если не совпадает что тогда делать?У меня коптер по карте вообще то ли в Китае то ли в Казахстане находиться.

Нахождение на карте - это не компас. Это GPS. Соединение со спутниками нормальное? Надеюсь на улице, не в помещении проверяете?

libensborn:

Пять трещин. Два тектонических разлома корпуса…бгг. Несущая штанга подвеса…один проп. Все заклеил супер клеем на ура. Стал как новый, не целованный.

Главный недостаток корпуса чирика - очень хрупкий. Главное достоинство - легко и прочно склеивается. 😃

libensborn
dis-s:

Главный недостаток корпуса чирика - очень хрупкий

При таком краше, да лучом в землю…Кандитатов на выживание не наблюдаю. Фантом новый дык вообще бы помер, у него плата центральная итегрирована с регуляторами, короче общая. А разрушаемый корпус-гашение энергии падения:)

dis-s
libensborn:

А разрушаемый корпус-гашение энергии падения

Собственно, и возразить бы рад, да нечего. 😃 Согласен!

Hunhuz_W
dis-s:

Греется сильно - это как? Палец можно на нем держать? Долго тестировали и в каких условиях охлаждения? А стены у меня и 200мв передатчик пробивает…

Как уже написал уважаемый WizardRND, греется очень сильно, пальцами держать не хочется. работал максимум без охлаждения минут 30. Дольше не требовалось пока.

WizardRND:

На него тоже смотрел, на Али видел за чуть дороже $100. Как у него с яркостью - хватает на слонце? На сколько аккума хватает?

Хватает минимум на полтора часа непрерывной работы. Где бы еще солнце найти, чухонское лето, оно такое лето… На том солнце, что есть козырек тряпичный не одевал, читается нормально. Собран хорошо, не скрипит, пластик ровный.

tbsk0x
AlexxNB:

Лично я запустил процедуру Autotune и она мне на мой взгляд довольно хорошо настроила.

на стоковом пульте полный отстой!.. сначала мудрить какие-то сервопровода с 1 проводком для радиоаппаратуры, и потом только настраивать. ((

dis-s
AlexxNB:

Не знаю тока SR1 или SR0

Это я так понимаю, не на чирсоне, на другом квадре? От чего этот префикс зависит - не настройки ли это соотвествующего сериального порта? Вижу, что у вас SR1 похоже на то, что у меня SR0.

Интересно, за что в чирсоне отвечает SR0 и SR1, если эти параметры напутаю ничего фатального не произойдет?

WizardRND
dis-s:

Интересно, за что в чирсоне отвечает SR0 и SR1, если эти параметры напутаю ничего фатального не произойдет?

Serial ports 0 И 1 😃

surfer_kz

Подключил OSD и телеметрию. GPS в купол убрал и экранировал снизу. Двадцать раз проверял - всё работало.
Начал это всё аккуратно в корпус устанавливать. Проверяю еще раз - один из регулей после подачи питания продолжает пищать и мотор этот не работает соответственно. Вроде никакие провода не трогал…
Куда смотреть? Что ему может быть нужно?
Телеметрия и OSD работает.

dis-s
WizardRND:

Serial port 1 И 2

Предчувствие меня не обмануло. 😃

Я так понимаю, по SR0 у нас подключена телеметрия/bluetooth/OSD.

Т.е. это вот этот UART: vfl.ru/fotos/23ae6a018966437.html?antid=1

А SR1 куда подключен известно?

WizardRND
dis-s:

Я так понимаю, по SR0 у нас подключена телеметрия/bluetooth/OSD.
Т.е. это вот этот UART: vfl.ru/fotos/23ae6a018966437.html?antid=1

Так точно.

dis-s:

А SR1 куда подключен известно?

Скорее всего, вообще не разведён - к вопросу о хитровывернутых подпайках к “шататному порту телеметрии” при смене прошивки на “нечирсоновскую”, до появления её модификаций “с работающей телеметрией”.