Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

mfilitovich
gosha57:

Но это - только моя теория

При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?
На днях обязательно попробую - буду летать сериями по 5-10 минут с перерывами минут по 10-15.

the_fly
mfilitovich:

При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?

какой стиль полета?у меня на 90% ховер. вернее набор высоты где-то 20% времени, сброс высоты где-то 30% времени.
Утром попробую глянуть пишет ли по дефолту чирсон логи, если да - дам, сами убедитесь. Погрешность в замерах ± 5%

WizardRND
the_fly:

не забывайте паузы и простои. А за этот период напряжение поднимается. + еще и спуск, что существенно меньше потребляет акб. Вот и цифра.

Сказки для отрицателей физики. Логи (они в контроллере записаны) в студию, плиз, а не пустые россказни. А то был уже тут такой расказчик - про 17 мин с камерой на 2900 мАч расписывал. Вот только его логи показали 11-12…
P.S. Вангую субъективное удвоение времени - тогда все сходится.
P.P.S. Приведенная с потолка оценка точности измерений меня, как инженера-радиофизика, особенно повеселила.

gosha57
mfilitovich:

При такой теории, я на 5200mah вообще по часу летать должен?

Чистая Нова на 4200мА Онбо 25С 25минут до первого писка (гдет видео теста авкладывал) - но это просто висения на привязи. И потом - если привязать аккум от Жигулей - не факт, что два часа провисит 😁, вес тоже “повлияет”.
Но у меня перегруженный, поэтому второй раз с одного аккума редко взлетаю - боюсь просадок при авто-разврате или резком пилотировании.

nokia_series

Подскажите, скорость снижения это: WPNAV_SPEED_DN … Тут многие пишут что нужно не более 2,5 м/с … а из FAQ по CX-20 пишут что 400 см/с … так что нужно указать в этим параметре WPNAV_SPEED_DN? И в чём он измеряется при редактировании в МР?

WizardRND
nokia_series:

Подскажите, скорость снижения это: WPNAV_SPEED_DN … Тут многие пишут что нужно не более 2,5 м/с … а из FAQ по CX-20 пишут что 400 см/с … так что нужно указать в этим параметре WPNAV_SPEED_DN? И в чём он измеряется при редактировании в МР?

WPNAV_SPEED_DN и WPNAV_SPEED_UP - это скорости для авторежимов. Есть ещё ограничение вертикальной скорости для ручных режимов PILOT_VELZ_MAX. Единицы измерения указаны в MP - смотрите внимательнее.

gosha57
WizardRND:

WPNAV_SPEED_DN

ВСЁ подбирается индивидуально. Перегруженный коп может и не вырулить или, раскачавшись, перевернуться - и вес и пропы и другие параметры настроек влияют. ВСЁ настраивается последовательно-членораздельно и только после окончательной модернизации конструкции иначе изменившийся вес, развесовка, пропы или “неодинаковый” аккум - могут соскребушки устроить.

4hex

Прошу не пинать за тупой вопрос. Из ответов в ветке форума я сделал вывод что для моей конфигурации (пластиковый подвес g-2d + камера, общий вес ~ 1150гр.) наилучшем вариантом будут винты Gemfan 9047 Carbon. Собственно вопрос, как нужно корректировать PID под эти винты? Перечитал статью ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html , за что отвечают ПИДы я вроде понял, а регулировать их как, по собственным ощущениям или есть методика какая то? Сейчас на стандартных винтах коп летает стабильно, после syma x5 кажеться резковатым, но я привык аккуратнее работать стиками, после установки этих винтов я так понимаю он станет еще резче?

WizardRND
4hex:

Прошу не пинать за тупой вопрос. Из ответов в ветке форума я сделал вывод что для моей конфигурации (пластиковый подвес g-2d + камера, общий вес ~ 1150гр.) наилучшем вариантом будут винты Gemfan 9047 Carbon.

Да с чего вы это взяли? Стоковых вполне достаточно. Если вы не понимаете ради чего ставятся те или иные винты и что из этого выйдет - зачем это делать? Хотите коптер с подвесом и камерой с асфальта соскребать?

4hex
WizardRND:

Да с чего вы это взяли?

Советовали в этой теме вот тут rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 (конфигурация ± как моя, только у меня камера тяжелее).

WizardRND:

зачем это делать?

исследовательский интерес никто не отменял. Уменьшение газа висения, увеличение продолжительности полета - или это не так?

WizardRND:

Стоковых вполне достаточно.

Я так понимаю при текущей конфигурации нет смысла что либо менять, а заморачиваться только после установки fpv и gps-трекера?

WizardRND
4hex:

исследовательский интерес никто не отменял. Уменьшение газа висения, увеличение продолжительности полета - или это не так?

Исследование - процесс, требующий знаний и осмысленного планирования своих действий. А вовсе не переспрашивание в очередной раз того, что можно САМОСТОЯТЕЛЬНО найти в этой теме и в документации по ардупилоту.

4hex:

Я так понимаю при текущей конфигурации нет смысла что либо менять, а заморачиваться только после установки fpv и gps-трекера?

Вот очередная иллюстрация не понимания “исследователем” смысла своих манипуляций. Отвечаю - одно к другому никаким боком не относится.

gosha57
4hex:

исследовательский интерес никто не отменял.

…его лучше начинать с теории и “сбора информации”. Лучше недельку почитать, чем месяц ждать запчасти. В дневнике у меня выдержка из А. Козина - только делайте то, что ТОЧНО поняли для чего и “что будет”, не забывая сохранять промежуточные конфиги с пометками о результатах.

4hex
WizardRND:

САМОСТОЯТЕЛЬНО найти в этой теме

самостоятельно нашел rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 , и потом лишь спросил потребуются ли какие либо корректировки после установки

WizardRND:

Отвечаю - одно к другому никаким боком не относится.

Вы хотите сказать, что установка fpv и gps трекера не добавляет веса?

gosha57, спасибо, поизучаю.

WizardRND
4hex:

самостоятельно нашел rcopen.com/forum/f135/topic353590/4812 , и потом лишь спросил потребуются ли какие либо корректировки после установки

Да вы даже не смогли понять, о каких пропеллерах там идёт речь, судя по вашей фразе про карбон! И сами признали, что ничего не поняли в настройке пидов. Хотя достаточно было чуть напрячь мозги, пальцы, гугль - найти и почитать сайт ardupilot-mega.ru
Если и после этого останется “исследовательский зуд” написания нубских вопросов - забейте, исследования не для вас…

4hex:

Вы хотите сказать, что установка fpv и gps трекера не добавляет веса?

Я хочу повторить, что вы особо не понимаете смысла своих действий - пытаетесь навешать кучу барахла, не думая об итоговом весе, а потом надеетесь скомпенсировать получившуюся корову другими пропеллерами. Результат будет далёк от ожидаемого - именно по вышеописанной причине не понимания смысла и результата.

Для примера - у меня коптер весит 1125 г со штатным аккумом, подвесом, камерой, osd, fpv и bluetooth. Трекер мне при наличии osd попросту не нужен. И я вполне могу позволить себе поставить аккум на 5200, добавив ещё 100 г. Просто я учитываю вес при выборе компонентов - а вот вы, судя по постам, об этом вообще не думали.

gosha57

Главное:
Торро-питься не нАада ! (т.Саахов) - Быстро только … копы падают. 😁
1.Ставиться задача для копа. (универсальна только гиль-о-тина)
2.Подбирается навесуха-конфиг. (с учётом развесовки и расположения антенн)
3.Развешивается коп. (после предварительного “опробования”- проверки на дееспособность и соответствие задачам - хлама на земле).
4. Отстраивается коп.😃

pastettt

Приветствую всех постояльцев данной темы, месяца два назад писал проrcopen.com/forum/f135/topic353590/3405 жёсткую посадку вниз винтами с полностью отключенными двигами моего чирика. Вобщем после спора с нашими доблестными представителями поднебесной, мне прислали корпус, плату питания, и контролер (без красивой наклейки). Спорил я с ними что контролер повреждён и не хватает детали бла бла бла (в корпусе контролера тоже не было, думал отлетела с концами), как видно тут rcopen.com/forum/f135/topic353590/28. Причём мой контролер после падения не имел drive.google.com/open?id=0B1tT7UTJiNYnaHlDUk01SWN1… детали. Писал им гневные письма, фотки высылал… И что вы думаете? Получаю новый а там её тоже нет…😵 Может это норм для контролера v5.0 ??? Если не затруднит подскажите пожалуйста.

WizardRND
Vinyl:

а мне тут вот что ХК в фейсбуке приспамл

Достаем калькулятор и считаем:
Железка с хомутами и Y-кабелем - 44 г (заявлено, по факту наверняка больше)
Две стоковые батареи по 2700 мАч - 2×190 г
Итого ёмкость 5400 мАч при весе 424 г

А валькеровский аккум 5200 мАч весит 315 г.

Делайте выводы.

dis-s
WizardRND:

ограничил скорость снижения до 2,5 м/с как в стабе так и в лоитере

Как можно ограничить скорость снижения в стабилайзе?

pastettt

скиньте пожалуйста кто-нибудь фотографию верхней платы контролера, там где куча светодиодов, интересует новый, версии v5.0…