Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

TeSo

народ, киньте ссылку как сохранить прошивку на комп с квадрика

AlexxNB
TeSo:

народ, киньте ссылку как сохранить прошивку на комп с квадрика

Без программатора никак. С программатором, впрочем, у меня тоже не получилось.

Могу дать слитый мной бинарник 3.1.2 стоковой. При заливке обратно mismatch при верификации. Локбиты все открыты. Хз.

TeSo
AlexxNB:

Без программатора никак. С программатором, впрочем, у меня тоже не получилось.

Могу дать слитый мной бинарник 3.1.2 стоковой. При заливке обратно mismatch при верификации. Локбиты все открыты. Хз.

еслиб я еще что-то понял 😃 Объясните попонятнее:)

TeSo
AlexxNB:

Тогда: “Никак”.

у меня вообще проблема с логами, они не включаются…я так понял что это проблема с чипом памяти, я правильно понял?

dis-s
WizardRND:

А какое у вас стоит ускорение WPNAV_ACCEL для авто-режимов? По умолчанию там 1 м/с2 - то есть очень плавные разгон/торможение.

Стоковое, не менял:
WPNAV_LOIT_SPEED,500

Изучал логи последнего креша. Очень интересно:

На логе видно, что когда я полетел в ALT_HOLD на скорости около 60 км/ч, началось нарастающее расхождение между показателями ALT и BAR_ALT.

Более того, на OSD было видно, что отображаемая высота оказалась заниженной - в процессе полета снизилась с 33м до 14, хотя визуально этого не было видно, реальная высота была примерно одинаковой.

И после включения RTL и остановки коптера, высота по датчикам быстро увеличилась, с 14 метров до 34. Коптер начал компенсировать такое непредвиденное увеличение высоты и начал снижаться. На высоте 11 метров (как он думал исходя из показаний своих датчиков) он неожиданно встретил землю.

Кстати, в этот момент он думал, что поднимается. 😃

APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.

ALT насколько я понимаю, ориентируется на GPS. Т.е. в моем полете у GPS начались проблемы с точностью (хотя на логах все нормально), это также определяет метания коптера по сторонам при включении RTL.

Вообще, интересный лог

О, еще более наглядный график:

Добавил DALT - т.е. “желаемую высоту”. Видно, что в момент, когда ALT достигла желаемой коптером высоты в 15 метров, BAR_ALT показал, что коптер уже на земле.

gosha57

В продолжение сравнения с СХ-20 Фантиком соседняя ветка пожалилась…
rcopen.com/forum/f134/topic279427/2055
А вы говорите хочЮ Фантик … АШ сердце биться перестало !
Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !! 😒

dis-s
KRAVA:

dis-s - обьясните пожалуйста - как из Вашего лога вытянуть инфу что на скрине выше ?

ardupilot-mega.ru/…/downloading-and-analyzing-data…

gosha57:

Наш-то по-ремонтопригоднее на порядок будет !!

Так оно, только на нашем похоже быстро летать нельзя. 😃

Но у парня из вашего примера похоже никакого опыта нет. Вот если бы он через чирсона прошел, он бы гораздо увереннее в себе был. 😃

dis-s:

APM похоже считает высоту по ALT, но BAR_ALT более точно ее показывает. По BAR_ALT на графике виден момент падения, ALT идет после этого до земли еще некоторое время.

Подумалось, и как же он в ALT_HOLD летел, при таких показаниях датчиков. И вспомнил, что в ALT_HOLD он вообще GPS не использует, т.е. определяет высоту исключительно по барометру. А при включении RTL он переключился на использование GPS для определения высоты и соответственно, упал. Точнее быстро снизился об землю. 😃

gosha57
dis-s:

если бы он через чирсона прошел

Кто на чирике летал, тот Фантоф не покупал -
гуглоперевод последней надписи в календаре Май-А.

dis-s
mfilitovich:

У вас какая-то проблема с бародатчиком. Отсюда и странные снижения и последний краш.

Вы, кстати, были частично правы. Только это не бародатчик шалил, а GPS…

ell83

поделитесь, пожалуйста, прошивкой 3.1.5.
случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться
спасибо.

dis-s

Что-то я смутно помню, что в APM была настройка по определению высоты не на основе GPS, а на основе барометра. Нужно поискать…

mfilitovich
dis-s:

только на нашем похоже быстро летать нельзя

Это мне кажется ваша частная беда…видать у вас что-то с GPS…или местность такая. Я вообще подумываю прикупить приемник GPS+GLONASS для надежности. А то мало-ли наши “партнеры” загрубят показания и улетит мой коптер…а он к санкциям отношения не имеет!

dis-s
ell83:

случайно обновился до 3.2.1, хочу обратно вернуться спасибо.

Не за что. Не поделимся. Нет ее в природе.

Тут есть рабочая, но не от производителя. Калибровки компаса со стиков вы уже не увидите. Никогда.

WizardRND
dis-s:

Стоковое, не менял:WPNAV_LOIT_SPEED,500

Я совсем про другой параметр говорю - читайте внимательнее.

dis-s

просто скопировалось не то, рядом стоят.
WPNAV_ACCEL,100

WizardRND
dis-s:

ALT насколько я понимаю, ориентируется на GPS. Т.е. в моем полете у GPS начались проблемы с точностью (хотя на логах все нормально), это также определяет метания коптера по сторонам при включении RTL.

СTUN-Alt - это некая “истинная высота”, рассчитываемая на основании GPS-Alt (GPS), CTUN-BarAlt (барометр) и CTUN-DAlt (акселерометры) с какими-то “степенями доверия”

dis-s
WizardRND:

СTUN-Alt - это некая “истинная высота”, рассчитываемая на основании GPS-Alt (GPS), CTUN-BarAlt (барометр) и CTUN-DAlt (акселерометры) с какими-то “степенями доверия”

CTUN-DAlt - это “желаемая высота” (desired alt), т.е. та высота, к которой коптер стремиться в режимах с удержанием высоты.

Про параметр определения высоты по акселометрам я никакой информации не нашел. В моем случае CTUN-Alt в логе целиком и полностью совпадает с GPS-RelALT, без каких либо отклонений.

Кстати, обратите внимание, что в режимах без удержания высоты (например Stabilize) DALT = 0.

Ekskomisar
mfilitovich:

Владельцы валкеровского подвеса - рамка ровно стоит или чуть в сторону?

пришел мой подвес сегодня и точно так-же как и ваш смотрит немного в сторону