Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Kirkun

Так может кто сказать, подойдут ли на чирсон регули от валкеры?

Ekskomisar
ell83:

нет, не такие. я как-то находил шасси, которые ставятся прямо на места оригинальных шасси

или такие

dis-s
mfilitovich:

Это подделка и оригинал или как это понимать?

В отзывах пишут, что одно и то-же. Сравнивал фотографии - ни одного отличия не нашел, даже в маркировке. Купил дешевый. Посмотрим, как работать будет.

шува

После краша, поломало ноги… а с ними оторвало одну из антен… искал не нашол… темно Подскажите что теперь делать, можно летать с одной?. (второй конец отпаять?) ИСКАТЬ замену, и какую…?

Carden

Уважаемые - можно диагноз “по телефону” - мотор или регуль:

P.S. после жёсткого краша на этот луч/мотор, проп карбон уцелел, режим RTL

mfilitovich
mfilitovich:

Монитор удивительно быстро доехал до меня (оплатил 18 сентября). Пока не проверял, но думаю внутрь без проблем влезет приёмник, т.к. корпус точь-в-точь как у более продвинутых моделей с диверсити и рекордером - даже все заглушки в корпусе есть, включая щель для SD. Вложение 1121447

Встроил внутрь приемник RC305 - влез “как родной”. Всё вроде-бы отлично, НО! Походу дела у моего монитор фэйковый “NO BLUE SCREEN”! Пока в полете не испытывал, но в комнате при появлении малейших помех изображение сразу пропадает и появляется “пена” на экране. Восстанавливается изображение также мгновенно. Т.е фактически изображения хоть с какими-то помехами я на нём так и не увидел - либо картинка на 100% без помех, либо пена. 😃 Проведу конечно испытания на улице, но у меня предчувствие, что я буду вынужден заказывать другой моник…видимо какой-то из “комбайнов”… Хотя странно, но внешне корпус выглядит совершенно также.
Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?

Carden:

после жёсткого краша

Carden:

режим RTL

Как это произошло?

Carden

Синего экрана на своём аналогичном комбайне не наблюдал.

Произошло очень странное, уехал за 500 км от Москвы, в глушь. Вышел калиброваться - всеми способами в мп сделал - результат один: уходит в сторону в лойтере… Помех в округе быть просто не может… В стабилайзе был идеален… В итоге “заигрался” и перевёл в ртл, далее на полной скорости уход в сторону и в землю… Вот такой результат калибровки компаса… В итоге ищу в Москве мотор и регуль…

MFer
tbsk0x:

Мне нельзя сверлить в плате, потому что у меня дополнительные акумы будут задевать резинки.

поднять плату на пару мм можно просто шайбами…

mfilitovich:

Кто-нибудь знает в чем прикол - на бангуде продают два “одинаковых” передатчика TS832 но по более чем в два раза отличающейся цене? Дешевый Eachine, в два раза дороже Boscam.
Это подделка и оригинал или как это понимать?

где-то читал, что делаются на одной сборочной линии, цена вопроса в бренде…

timon132009:

Плату поднял, но чуть-чуть мешаются балансировочные провода при вынимании аккума из отсека. Можно ли резать эту фольгу на аккумах?

проще напильником пройтись по верхнему краю проема (где винт), снять 2-2,5 мм не составит труда, ничего цеплять не будет… у меня плата поднята на 7мм, резинки от вибро торчат через плату в отсек и батарея великолепно “входит и выходит” ))

Ekskomisar:

или такие

175грамм это слишком, еще как бэ грам 50-80 от трехосевого подвеса напрашивается (а иначе зачем шасси такие) и вес чирика на стоковой батарее уходит за 1300… тут на 1250граммах не понятно как с болтанкой бороться…

mfilitovich:

Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?

идут помехи - полного пропадания сигнала пока не добивался еще… skyzone 700…

Carden:

Вот такой результат калибровки компаса…

я вообще ни разу нормально не полетал с прибытия копа, грешил на все подряд, но похоже компас мозг выносит - может стабильно висеть в лойтере после взлета, но потом после небольших полетушек в стабе или альтхолде > ртл - полный газ и в китай, чаще всего со снижением…
кстати вчера тестил компас в домашних условиях на столе:

  1. стоит на столе - норм. компас смотрит в одну точку. под нагрузкой (пропы “перевернуты” чтоб коп вних давило) уплывает на 2-3 градуса. норм. значит compassmot нормальный…
  2. беру в руки кручу по yaw - норм, все адекватно…
  3. наклоняю по roll - норм. компас смотрит в одну точку…
  4. наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??
gosha57
MFer:

ни разу нормально не полетал с прибытия копа… наклоняю по pitch … сразу плывет компас

да он просто летать боится 😃 - мож ему кроме компаса гири-аксели откалибровать ?

MFer:

ртл - полный газ и в китай, чаще всего со снижением…

проседать может от перебора скорости авторазврата. Если альте проседает (при равных установленных макс.скоростях) , то и домой зароется, а ещё бывают “неожиданные” нисходящие потоки у горочек, стен, …

MFer
gosha57:

да он просто летать боится - мож ему кроме компаса гири-аксели откалибровать ?

ненене, в стабе и альтхолде все путем… я имел ввиду gps-зависимые режимы полетов…

gosha57:

проседать может от перебора скорости авторазврата. Если альте проседает (при равных установленных макс.скоростях) , то и домой зароется.

500 стоит скорость. должно быть норм, можно еще на газ висения попенять, но - логов нет, THR_MID не посчитать по-научному, можно конечно опытным путем попробовать… но с таким поведением в ртл и лойтере, стремно как-то вообще летать ))

gosha57
MFer:

наклоняю по pitch

в каком режиме компас плывёт и причём тут ЖПС зависимость ? Мож компас близко к “задним шлангам” стоит, поэтому при наклоне (движки газу дают) и плывывёт.

MFer:

в стабе и альтхолде все путем… я имел ввиду gps-зависимые режимы полетов…

MFer:

500 стоит скорость. должно быть норм, можно еще на газ висения попенять, но - логов нет, THR_MID не посчитать по-научному,

Так вес-пропы газ сейчас в стабе какие ?

ell83
Ekskomisar:

или такие

спасибо, такие и искал))

кто-нибудь знает, как должен располагаться компас в крышке? я имею ввиду, куда он должен быть направлен?
или от того как закреплю компас не зависит его работа?
компас стоит родной, типа такого ru.aliexpress.com/item/…/32324829314.html

MFer
gosha57:

в каком режиме компас плывёт и причём тут ЖПС зависимость ? Мож компас близко к “задним шлангам” стоит, поэтому при наклоне (движки газу дают) и плывывёт.

да ни в каком режиме, просто дома на столе подключенный к МП, дизарм, с жпс нофикс (т.е. без спутников вапще)… хз че это за хрень такая у меня, не понимаю, ладно несколько градусов там, но он вообще уплывает чуть ли не диаметрально-противоположно… можь там у меня магнитная аномалия пацталом )) стоит компас в башне, винтиков нет - все на клее ))

gosha57:

Так вес-пропы газ сейчас в стабе какие ?

взлетный вес 1255 (батарея валкера 5200 клон 320гр, g-2d белый пластик, xiaomi с батареей, фпв, осд через малеyький dc-dc конвертер, блютус, нестоковые удлинненные ноги с 3д принтера, немного термоклея, изоленты, проводов), пропы гефман 9047 пластик, газ висения больше 50% - можь 55 можь 60, точнее на глаз сказать не могу…

ell83:

кто-нибудь знает, как должен располагаться компас в крышке? я имею ввиду, куда он должен быть направлен?
или от того как закреплю компас не зависит его работа?

канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…

ell83
MFer:

канеш зависит - четко по оси квадра разъемом к носу…

так и поставил, но при калибровке компаса погрешность около 270 градусов. приходится выбирать rotation_yaw_270 и после этого калибровать компас

dis-s
mfilitovich:

Я ведь прав, что владельцы “комбайнов” таких проблем не имеют?

Нет. Появляется помеха на сигнале, но сигнал не пропадает. Ну или совсем помехой забивается, в тяжелых случаях.

MFer:
  1. наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??

У меня было такое при плохо откалиброванном компасе со стиков. Перекалибровал с Mission Planner - прошло. Ну или проблемы с компасом - по любому это неправильно и работать авторежимы с таким компасом нормально не будут. Или калибровка иди одно из двух…

gosha57
MFer:

взлетный вес 1255

тяжёлый он - может и просесть при большой скорости, если при стабе ещё руками можно “притормознуть”, то в РТЛ против ветра может рухнуть - автомат “разрывается” между стабилизацией, удержанием курса, удержанием скорости и, соответственно, “дёргает” винты, а значит при перегруженном копе может и не вырулить.
А про компас - интересная причЮда. Попробуйте всё же Аксель-Гири перекалибровать. Не понятна взаимосвязь наклона и компосо-уплыва … Аномалию можно в другой комнате проверить (лучше в поле), но чёт-та страннА…
А компас, согласен, надо по всем осям крутить - так надёжнее, а то где т видео-инструкция проскакивала - раз налево, раз направо - так и летает …

ell83
MFer:
  1. наклоняю по pitch - звиздец - сразу плывет компас - на 40-50-70 градусов. че за хня??

было что-то подобное, после того как снова откалибровал через wizard в MP все стало более-менее нормально.

mfilitovich

Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?

MFer
mfilitovich:

Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?

у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((

по-моему уже пора тебе самому сделать )) это от силы полчаса времени займет…

mfilitovich
MFer:

по-моему уже пора тебе самому сделать ))

Это да, но перед ковырянием хотелось-бы позитивных отзывов. У меня и без этого “обновления” летает неплохо - не хочется без причины ковырять.

MFer:

у меня логи не пишет, проблему перепайки дата-флэша пока не решил ((

А летать-то после модернизации пробовали?

tbsk0x
mfilitovich:

Ну так когда увидим первые результаты борьбы с вибрацией?

У меня тоже бракованный контролер. Так что когда будет штиль посмотрим)