Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

tbsk0x
TeSo:

Ребят подскажите, можно ли защитить от улета чем-нето еще кроме трекера?

Забор надо было ставить в МП 😃 Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером… По идее он должен был назад прилететь по ЖПС, но он просто плавно сел.

TeSo
tbsk0x:

Забор надо было ставить в МП 😃 Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером… По идее он должен был назад прилететь по ЖПС, но он просто плавно сел.

ясно, а больше нет способов?

Evgeny57

А можно подробней по поводу забора?

gosha57
tbsk0x:

Забор надо было ставить

чем он поможет. если

TeSo:

пропали спутники

А как вы определили пропажу ?

WizardRND
TeSo:

А получилось, как я уже потом понял, по ходу пропали спутники, но не знаю почему, и не сработал возврат домой

Интересно, как вы представляете себе возврат домой в отсутствие спутников?
При потере местоположения, в зависимости от настроек, ардукоптер:

  • не делает ничего
  • автоматически садится, контролируя лишь высоту и вертикальную скорость по бародатчику
  • если текущий полётный режим не требует GPS, то не делает ничего, иначе садится.
    Соответственно, при крайнем варианте настроек при потере связи с пультом происходит попытка переключения в RTL и тут же (так как для RTL нужен GPS) автопосадка.
tbsk0x:

Забор надо было ставить в МП

И с какой стороны вы собираетесь городить “забор” при потере спутников? 😁

tbsk0x:

Меня так один раз спасло, когда я потерял управление коптером…

В случае потери связи с пультом RTL сработает безо всякого “забора” - банально по Radio FS.
А если “зарулились” - что мешает поднять коптер повыше (чтобы на обратном пути ни во что не врезался) и включить RTL тумблерами?

Вообще “забор” - не очень осмысленная вещь.

mfilitovich

Так он у вас как настроен был при потере спутников? По-умолчанию там вроде уже настроена посадка - значит где-то он у вас аккуратненько сел…водоемы в округе есть?

MFer

ну вот пришли наконец-то новые мозги, всего-то 35 пиндосских, в отличие от 85 родных чирсоновских.

  1. размеры - идеально, встает на вибро (которую я сколхозил ранее, только поставил сверху площадку из пласт.карточки, а на нее на скотч) отлично, никуда не упирается. ниже фото в сравнении с родным модулем.
  2. распиновка достаточно проста, хотя под пиво пришлось повозиться (фото прилагаются). единственное, что пока для меня “темный лес” - это куда пихать LED, который на родном модуле стоит аккурат под ЖПС… буду признателен за наводку…
  3. родные (заводские параметры) залились через МП без проблем, на столе все работает адекватно… завтра в поле, калибровать новый нео-м8н, который пока приколхозю прямо на крышу…

руки чешутся, очко играет )))

upd:и что греет душу больше всего - data-flash на месте )))

AlexxNB
MFer:

то пока для меня “темный лес” - это куда пихать LED

Вообще на APM - A7 - на диод Арминга, а A6 - на диод ГПС =) На разъеме модуля лампочек 4х пиновый разъем - 1-белый, 2-красный, 3-черный, 4 - красный. Пихайте так 2 в A7, 3 в A6 и 4 в +V. Насчет желтого диода не уверен. Но попробуйте сунуть 1 в A4 или A5.

gosha57

😃

MFer:

новые мозги, всего-то 35 пиндосских

А ссыллку ?!

AlexxNB:

A6 - на диод ГПС

Никогда не видел, чтоб диод ЖПС мигал ! Почему может всё время гореть ?

TeSo
mfilitovich:

Так он у вас как настроен был при потере спутников? По-умолчанию там вроде уже настроена посадка - значит где-то он у вас аккуратненько сел…водоемы в округе есть?

потерял я его в небе, он почему-то очень высоко полетел, и не реагировал на пульт, так что он все выше и выше поднимался, и пока не исчез в небе я не знаю куда он мог приземлиться:) я только примерно предполагаю в какой стороне, потому что дул не большой ветер… было такое чувство что он поднимется вверх до тех пор пока батарея не разрядится и рухнет вниз:)
а на счет настроек, они были заводские…

mfilitovich
TeSo:

и не реагировал на пульт

А режим на STAB пробовали менять?

MFer
gosha57:

А ссыллку ?!

вот
при доставке выбираю у них всегда почту гонк-конга и идет отправка LM***CN (e-packet), доходит ко мне за 12-15 дней обычно… вообще неплохой магазин, не реклама ))

upd:
еще взял ОСД про запас, т.к. имеющаяся что-то подглючивает. пришла в корпусе, очень аккуратно все, пригодится…
модуль питания - тяжеловат имхо, 25 грамм…
и ГПС - в комплекте абсолютно дурацкая подставка - тяжелая и громоздкая, заказал другую, но пока модуль (благо он в корпусе) прилеплю на крышу…
итого от чирсона остается все меньше и меньше )))

gosha57
MFer:

от чирсона остается все меньше и меньше )))

От Чирсона остаётся самое главное - ОПЫТ , который не купишь и не пропьешь ( … приходит с годами !)

TeSo
mfilitovich:

А режим на STAB пробовали менять?

пробовал, в разных, но толку вообще ноль было…

ell83
MFer:

и ГПС - в комплекте абсолютно дурацкая подставка - тяжелая и громоздкая, заказал другую, но пока модуль (благо он в корпусе) прилеплю на крышу… итого от чирсона остается все меньше и меньше )))

прочитал в этой теме, что многие меняют компас и гпс. действительно ли стоковый так ужасно работает?

libensborn:

gemfan 9047

ссылку можете дать на пропеллеры. спасибо

Carden
Carden:

тоже есть такая мысль - проверил аккумы, показали 4.8в - тест вечером сделаю, если догадка подтвердится, то… отвечу на наш вопрос

похоже проблема в аккумах…
тестировал поздно - слегка упал опять, зарулился и перещёлкнул правый тумблер вверх, а левый оставил внизу (был в режиме альтхолд, т.к. ГПС глючит) - вот потом мне интересно стало - а что это за режим оказался включен - в описании такого положения тумблеров нет, не включает ли он чего либо ненужного…

ell83:

ссылку можете дать на пропеллеры. спасибо

пожалуйста

gosha57
Carden:

в описании такого положения тумблеров нет

Аккуратно посмотрите режимы в МП . А если “ну оч хочется”, то, записав на бумажку, можно и по-баловаться - переназначить их. Но… опыт - палка о двух концах.
Кстати - проверьте диапазоны переключения режимов СВОЕЙ аппы - режимы должны быть “хотя бы” не по краям, а по - середине, а то с холодами автонедержание может сработать как авторазврат …

WizardRND
ell83:

прочитал в этой теме, что многие меняют компас и гпс. действительно ли стоковый так ужасно работает?

Ни на самом CX-20 ни на его “братце” на раме F450 проблем со стоковыми GPS и компасом не имею. В городе 8-10 спутников, за городом 10-12.
Другое дело, что на F450 использовать два устройства вместо “комбо”, да ещё и в корпусочке, банально неудобно:


а при неудачной компоновке могут возникнуть помехи на компас или GPS.

Прэтому лениво подумываю о покупке “комбо” GPS+компас.

Carden:

перещёлкнул правый тумблер вверх, а левый оставил внизу (был в режиме альтхолд, т.к. ГПС глючит) - вот потом мне интересно стало - а что это за режим оказался включен - в описании такого положения тумблеров нет, не включает ли он чего либо ненужного…

Вместо того, чтобы строчить пост - могли бы тривиально посмотреть в MP.
При верхнем положении правого тумблера уровень 5-го канала будет 50% (1500) при любом положении левого. По дефолту на этот уровень назначен Stab.
К сожалению, в аппе CX-20 на тумблерах реализовано пять значений уровня, хотя могли бы сделать и шесть. В APM, кстати, предусмотренно именно ШЕСТЬ “слотов” на полётные режимы в 5-м канале.