Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

gosha57
WizardRND:

Проходил эту стадию. В итоге перешёл на самодельную “видеомаску” (в очереди на покупку очки) либо экран на штативе - экран на пульте таки неудобно.

… У меня на мониторо-комбайне ещё и ФПВ - чЮЙствительность упала в разы - видно близкорасположенные антеннки “забивались” супермощностью родного передатчика. А высоко поднимешь - носить неудобно или солнце засвечивало.

sdy
WizardRND:

В итоге перешёл на самодельную “видеомаску”

Думал над этим. Смущает отсутствие визуального контроля коптера. То есть видим только “его” глазами. А опыта пока что маловато. Посмотрим как будет в полётах. Шнурок здорово снижает неудобство. Точнее лента на шею, а не шнурок. Ибо конструкция тяжёлая. Позже взвешу.

WizardRND
sdy:

Думал над этим. Смущает отсутствие визуального контроля коптера. То есть видим только “его” глазами.

Так и есть - в первый полёт аж руки потные 😁 И паника, что визуально высоту не оценить. 😃 Но!

  1. В “узости” (хотя бы в футбольные ворота, а потом и между деревьями) пролетать легче - так как целиком сосредоточен на картинке и быстро начинаешь “ощущать габариты”, да и динамику в Stab-е.
  2. Перед посадкой никто не мешает вывесить коптер в Loiter, снять или сдвинуть маску - и сажать вручную.
    Правда, я летаю “по маске” только на “неубиваемом” F450 - но зато и сажаю его тоже “по маске” (сломать шасси там малореально). Как будет погода поприличнее, и возникнет охота погонять Чирсон - тоже буду пробовать летать не по экрану, а по маске, но с посадкой “по пункту 2”.
SergeyKa269

я по маске еще не летал. но что мешает подключить вторую камеру себе на лоб? чтоб не сдвигать шлем, а переключать на нее при посадке? я так сделал вроде нормально получилось. правда испытания проходили в квартире - я сидел в маске а жена бегала с коптером по дому))))
пысы. не знаю как будет в реале… но с первого раза меня укачало 😵😵😵

MFer
sdy: