Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
У меня была такая же ситуация.
Не писались логи. Брал коптер на али.
Я брал квад с BG и писался с ними буквально пару дней назад, чтоб челу ситуация была ясна. Они на сайте отписку смастерили, чтобы посылать нах 😃
Мороз -24 был.
если я не ошибаюсь… а я не ошибаюсь! xD то наш карлсон летает гарантированно только до -10, а дальше что от него ждать никто из разрабов не знает, не думаю что ускоглазые братья создавая контроллер думают о наших суровых парнях которые в -24 идут с радостной улыбкой полетать по бодрячку.
P.S. где то в теме (или еще где то тут) писали что примерно в ту же температуру выйдя полетать “через 3 мин полета квад завис на высоте 20м отрубил движки - шлепнулся об асфальт и разбился как стекло…” хахаха
Вот такая особенность новой прошивки. Кто что может посоветовать? Откатится назад на 3.1.5 или можно вырубить этот EKF/InertialNav?
Вроде разобрался, вот этот параметр EKF_CHECK_THRESH =0.8 был. Максимум там можно выставить 1, т.е очень чувствительный. Выставил EKF_CHECK_THRESH = 0. Надо проверить будет.
Вот что народ говорит: “Как бы АРМ и фильтр Каллмана - не очень айс… Отключите Каллмановский фильтр (в МП AHRS_EKF_USE = 0)” и "Сработал фэйссэйф, но контроллер поймал предварительно ошибку 16: EKF/InertialNav Check мол типо показания акселерометра и координаты жпс не сходятся, и соотвественно произошел запрет RTL ибо мол ЖПС косячит, и соотвественно врубился режим land
Просто отключил EKF/InertialNav Check"
Вот такая особенность новой прошивки. Кто что может посоветовать?
Я думаю причина в морозе - просто замерзло что-то в контроллере. У меня (и не только) контроллер подвеса при температуре ниже -10 начинает дергать моторы и терять горизонт - тоже замерзает в нём что-то. Я для себя уже установил “безопасную” температуру для полётов - не ниже -10.
Просто отключил EKF/InertialNav Check"
Если он “у народа” глючит только в мороз, то думаю не следует его отключать. Но нужно конечно тестить.
EKF/InertialNav Check мол типо показания акселерометра и координаты жпс не сходятся, и соотвественно произошел запрет RTL ибо мол ЖПС косячит
Иначе потом как-нибудь случится, как это называют назаводы - флайэвэй! Улетит нафиг коптер в неизвестном направлении…
наш карлсон летает гарантированно только до -10, а дальше что от него ждать никто из разрабов не знает, не думаю что ускоглазые братья создавая контроллер думают о наших суровых парнях которые в -24 идут с радостной улыбкой полетать по бодрячку.
Да нормально все летает и в мороз, если с умом к делу подходить. Я заклеил все отверстия и акумм в тепле был. Больше пяти минут для проверки мне не нужно было.
если я не ошибаюсь… а я не ошибаюсь!
ценю ваше самомнение, сам такой)
Я думаю причина в морозе - просто замерзло что-то в контроллере. У меня (и не только) контроллер подвеса при температуре ниже -10 начинает дергать моторы и терять горизонт
Замерзнуть он как раз не успел. А подвес да, дергает. Ждал этого…
соотвественно врубился режим land
Очень, кстати, продуманная тактика работы систем FS.
А подвес да, дергает
Так акселерометры там по одному принципу работают…только вот подвес ничего о FS не знает - просто дёргается. Видать и в APM аксели подмерзают, но он умный - на посадку идёт, а не дёргается.
Очень, кстати, продуманная тактика работы систем FS.
Скиньте свои параметры пожалуйста, у вас такая же прошивка 3.2.1
Скиньте свои параметры пожалуйста, у вас такая же прошивка 3.2.1
Кину в личку сегодня вечером - пока на работе.
Если он “у народа” глючит только в мороз, то думаю не следует его отключать. Но нужно конечно тестить.
Не, там летом дело было. Много сообщений после перехода на новую прошивку, где появились эти новые параметры.
Так акселерометры там по одному принципу работают…только вот подвес ничего о FS не знает - просто дёргается. Видать и в APM аксели подмерзают, но он умный - на посадку идёт, а не дёргается.
Подвес успел замерзнуть т.к наружу вынесен, а коптер, повторюсь был из теплой машины и заклеен от морозных завихрений. Сомневаюсь, что за пару минут ему поплохело.
Кину в личку сегодня вечером - пока на работе.
Ок, жду.
Если он “у народа” глючит только в мороз, то думаю не следует его отключать. Но нужно конечно тестить.
Иначе потом как-нибудь случится, как это называют назаводы - флайэвэй! Улетит нафиг коптер в неизвестном направлении…
Или наоборот улетит при включенном, в мурзилке вроде как написано , что фильтр Калмана только для Pixhawk…
Или наоборот улетит при включенном
Как оказалось - на посадку идет, сразу после глюка.
Правельное решение - поддерживаю.
Главное, чтоб не заставили потом полеты согласовывать…
Правельное решение - поддерживаю.
Сергей, вы почитайте сначала новую редакцию ВК РФ и профильные ветки.
Мысль о поддержке сразу вас покинет
Мысль о поддержке сразу вас покинет
Я поддерживаю в том что надо регистрировать однозначно - дураков с гранатой ( в данном случае коптер) развелось немерено…А доработка закона и поправки сделает сама жизнь.У нас в Волгограде на глисанде посадки пассажирских лайнеров когда они метров до 300-500 снижаются народ летает на радиоуправляемых самолетах с нормальным радиусом и с FPV и с наземными станциями ну как то надо это в рамки закона вводить …Что будем ждать крушения и тогда вооще все на х…н запретят ?
Сергей, вы почитайте сначала новую редакцию ВК РФ и профильные ветки.
Мысль о поддержке сразу вас покинет
дайте пожалуйста ссылку на ветку. хочу почитать закон
Веток тут вагон с тележкой
rcopen.com/forum/f90/topic439071
rcopen.com/forum/f82/topic439138
rcopen.com/forum/f90/topic253549
и еще там где то пара тем
Это ж где ее взять то, серийный номер в смысле. Гравировать свой , дык кузов тонкий… Может б\у автомобильные будут выдавать…?
Поди еще заставят , как 4WD, на учет в военкомат ставить…
Поди еще заставят , как 4WD, на учет в военкомат ставить…
Ну и… зарегистрирован у меня в военкомате и чеее… И приятели на бекасах и др СМЛА летают без всяких проблем и разрешений но в рамках разумного… Всех прям отследили и наказали - ха ха.А это извините не рушки наши . Мертвый закон …К стати пару раз где ребята летают на глисанде (писал выше) подъезжала транспортная инспекция - пожурили сказали ай яй ай и все…
Ну и… зарегистрирован у меня в военкомате и чеее…
Да не “чее”, но если “чее”, то недоприводы будут ездить, а мы пешком ходить.
А вообще какой смысл ветку засорять? От наших воплей и помидоров ничегошеньки не изменится. Бурундук-птичка, данная нам в ощущения… 😃
А вообще какой смысл ветку засорять?
100%