Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

Oleg_fly
СергейТ:

Я вам советую повнимательно почитать любую американскаю инструкцию …

У меня “встречный” совет: если любите слушать-смотреть известного юмориста Михаила Задорнова - хотя бы не принимайте на веру все его хохмы.
Не надо “выдумывать сущности”, а потом свято в них верить.
😃

Dashik:

Ооо если бы ,то форум не курил-купил бы Инспеар и было бы мне счастье!И я русский ,но от славянского менталитета никуда не денешься ,кстати французы тоже не любители читать !А вы читаете инструкции потому что жизнь научила-летчик!

Я на 100 процентов уверен, что от национальности или нации способности “читать или не читать инструкции” не зависят абсолютно!
От воспитания-образования - зависит.

Инструкции и много всякой литературы - я читал еще в школьные годы - целую стопку журналов (Юный Техник, Моделист -контсруктор, Наука и жизнь, Радио… и еще некоторые) - зачитывал до дыр. Родители, спасибо им, хоть были и не богаты, но на годовую подписку тратились 😃

Из однокашников авиационных:

  • таджик “чистокровный” - закончил летное училище с отличием - совершенно адекватный и грамотный парень…
  • армянин - мало того что был при должности курсантом (зам. командира взвода) - учился прекрасно - на учениях на 4-м курсе при пуске боевой ракеты - остановка двигателя - сделал все как положено - запустил - штатно посадил самолет 😃
  • адыгеец (чистокровный, брился два раза за день 😉 ) - на первом курсе (учебные самолеты Л-29) - невыпуск основной стойки шасси - опыт полетов - всего лишь несколько самостоятельных и около 50 с инструктором - принял командир (на земле) решение на посадку без шасси на грунтовую полосу (на пузо) - парень сел, как “чижык” - сделал все как написано в инструкции…
    Получил медаль “За боевые заслуги” - в 19 лет!!!
    Да и еще не одна тыща человек, с которыми знаком за все время службы - обычные люди, все разные, у каждого “свои тараканы в голове”… - но каких то национальных особенностей (кроме внешнего вида) - не замечал…
    😃
GromAG
AMFION:

А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

Я покупал коп в конце 2015 года, у меня на контроллере нет резисторов, поэтому проводком не обойтись.

WizardRND
AMFION:

А по поводу делителя в этой статье паренек просто припаял провод без разисторов

И совершенно напрасно это сделал - там можно было просто подключиться к разъёму на другой плате “бутерброда”

Мигера

Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?

markinserega
Мигера:

Здраствуйте!
Несколько месяцев назад купил свой квадр. Летал. Падал. Улетал к высоковольтным. Падал с 50. Летал.
Так вот решил я камеру подвесить. 370 грамм. Решил протестить без камеры - но с бруском дуба. 385 грамм. Взлетел резко и завалился набок с 2х метров высоты.
С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?

Регулятор сгорел 100000%

WizardRND
Мигера:

С тех пор “пищит мотор при прикосновении меняя тон писка” с интервалами. Контроллер поменял. Мотор поменял. А он все пищит. В чем может быть дело?

Мотор постоянно пищит, если на регулятор не приходит ШИМ (PWM) от контроллера по каналу управления.

Что вы подразумеваете под “контроллером”, который меняли - полётный контроллер или регулятор мотора?

Если меняли полётный контроллер - то, скорее всего, сгорел регулятор (схема обработки управляющего сигнала). Они с большой вероятностью умирают при крэше “пропеллером в землю”, особенно с полётом в перегруз. как у вас.

Если же меняли регулятор - мог выгореть порт управления данным регулятором на контроллере. Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.

Мигера
WizardRND:

Что вы подразумеваете под “контроллером”, который меняли - полётный контроллер или регулятор мотора?

развалилась вот эта плата, была заменена на новую

Мигера
gosha57:

Какие интересные движки попа-лись ! Может на такие поменять ? 😒
hobbyking.com/…/__17150__CR23S_Contra_Rotating_BL_…
Гера, то, что в середине с кучей проводов или на луче с лампочками (картинка не проходит)?

так как мое фото не проходит- взял фото с multicopterwiki.ru/

моя плата - которая в центре этого фото, выгорела с правой стороны - где есть надпись PPM

WizardRND:

Проверить легко - поменяйте местами подключения шлейфов с “проблемного” регулятора и “нормального”. Если проблема переехала на “нормальный” регулятор - сгорел порт на контроллере. Если осталась на “проблемном” - хана регулятору.

проверю завтра - спасибо

noskov711
Мигера:

развалилась вот эта плата, была заменена на новую

Калибровка регулятора делалась?

Evgeny57
Мигера:

так как мое фото не проходит- взял фото с multicopterwiki.ru/

моя плата - которая в центре этого фото, выгорела с правой стороны - где есть надпись PPM

проверю завтра - спасибо

На фото регулятор оборотов(кстати не такие уж они и нежные), а накрылся скорее всего канал управления, так как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.

Мигера
noskov711:

Калибровка регулятора делалась?

скорее нет, чем да

вы про подключение к планеру?

Evgeny57

Поменяйте моторы на выходы управления, если писк перейдёт на заменяемый мотор, смело выкидывайте полетный кантроллер.

Мигера
Evgeny57:

На фото регулятор оборотов(кстати не такие уж они и нежные), а накрылся скорее всего ганаш управления, так как кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.

а есть фото этого “Ганаша” управления?

Evgeny57

Опечатался, исправил, “канал” управления

noskov711
Мигера:

скорее нет, чем да

вы про подключение к планеру?

Калибровка максимального и минимального газа. Стик газа в максимум, писк и тд. Новый регулятор не знает значений и пищит.
apmcopter.ru/apm/…/kalibrovka-regulyatorov.html

libensborn

Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)

Evgeny57
libensborn:

Кто как за аккумуляторами ухаживает? Я например заряженными стараюсь не держать. И в холодильник, если на длительное хранение, по совету приятеля. Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) и только в холодильнике держит. Отдал за каждый 12 тысяч, можно понять:)

rcopen.com/forum/f88/topic222560

markinserega
Evgeny57:

кантроллер питается с беков регуляторов на 3в, и не выдерживает скачков напряжение которое получает при гибели регулятора.

А что разве на стоковых регуляторах есть бек? И контроллер питается от бека регулятора? Тогда обьясните почему на регах не припаян красный провод который идёт на пк? А все потому что пк питается от распред.платы в которой встроен бек, и он же питает приемник радио. Если я не прав поправьте

noskov711
markinserega:

А что разве на стоковых регуляторах есть бек?

Есть, для работы регулятора используется,но к питанию контроллера отношения не имеет.

Oleg_fly
libensborn:

… Он свои два, от фантома 3 постоянно тренирует))) …

Тренировать - я так понимаю делать цикл “заряд-разряд”??
Ну … пусть “тренирует” 😉
Быстрее новые купит 😉
😃