Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

vladvg
gosha57:

air-hobby.ru/katalog/product/…-12-v-5-a.html например такой.

Чтобы вытянуть 3S липошку на 12,6v нужно, как минимум, 13v источник.
У меня в таком же формфакторе с eBay рублей за 400, только на 15v 6a. За одно заряжаю от него свинцовые, в том числе и автомобильный (правда, больше 3а не даю) 😃

WizardRND
vladvg:

Чтобы вытянуть 3S липошку на 12,6v нужно, как минимум, 13v источник.

А при чём тут напруга липошки, когда питаться будет зарядное устройство, в котором есть преобразватель? Я прекрасно заряжаю iMAX-ом 4S аккумы (напруга до 16,8 В), при этом iMAX запитан 12 вольтами.

mfilitovich
libensborn:

обязательно начнет перед этим пищать и моргать

Только “перед” может оказаться всего пару секунд.

vladvg
WizardRND:

Я прекрасно заряжаю iMAX-ом 4S аккумы

Значит зарядка имеет собственный преобразователь. Я пользую Accucell 6 и при зарядке свинцового 12v 7ah от БП компа сталкивался с ограничением.

sdy
Oleg_fly:

Поэтому - “в топку”

mfilitovich:

И это одна банка…3S красивее! )

маньяки-пироманы 😃

libensborn
lenpeh:

аппа боится холодно.

Я летал разок в - 25 на средней паршивости батарейках, и в -15. Тормозов не заметил.

Oleg_fly
mfilitovich:

И это одна банка…3S красивее! )

А от 6S!!!
Было видео… лет несколько назад… московские вертолетчики под молодецкое “ГЫ-ГЫ-канье” - подпалили акк довольно внушительный! Хорошо горело 😃
Я попытался поискать это видео - да не нашел…
😉

sdy:

маньяки-пироманы 😃

Не… ну раз деньги уплочены (за аккум) - надо из него “выжать” ВСЕ, на что он способен 😉

Evgeny57:

Да, но такой эффект будет только от хорошего, заряженного аккумулятора , но не от убитого.

It is ИСТИНА!!! 😉

Я как то пытался дохлый-вздутый-разряженный акк "подпалить - максимум - дымок слабенький получил 😦
😉

ptaxa

Квадр в режимах стабилизации и удержания высоты летатет без проблем. Как только перехожу в режим удержания позиции, пытается улететь в китай. Компас, аксилерометр и гироскоп калибровал, спутники видит. Все время летит вперед и влево. Что может быть?

hemmitino

компас правильно стороны света в МП показывает?? надо наверно в настройках повернуть на 180 градусов

lenpeh
libensborn:

Я летал разок в - 25 на средней паршивости батарейках, и в -15. Тормозов не заметил.

Так я о чем и говорю… Просто не понятно, подтвержденный факт того, что приемник и апа боятся холода или нет, или это какая то неисправность.

Oleg_fly
mfilitovich:

… пилот!

Мы тут конечно не “пилоты”, а операторы… Но, ПИЛОТ, это “частный случай” подвида “операторов”…
Хотя - официально - мы тут - самые настоящие ПИЛОТЫ! 😃
nnm.me/blogs/cfvxfncrbq/pro-bespilotnyh-pilotov/

P.S. Срочно заводим себе “лётные книжки” 😉

ptaxa

Вроде бы правильно. А поменять на 180 градусов нужно в разделе калибровка компаса?

hemmitino

да…там менять…

“лётные книжки” может хва уже 250 грамовых кошмаров баянов по темам плодить??

СергейТ
Oleg_fly:

P.S. Срочно заводим себе “лётные книжки”

Лучше книжку сотрудника ФСБ - один фиг на одном и том же рынке продавать будут…

ptaxa:

Вроде бы правильно. А поменять на 180 градусов нужно в разделе калибровка компаса?

Да , указать - ROTATION_ROLL_180 при условии установки BN-880 в башню - вот подробно - deamonclub.ru/?p=939 (ссыль уже наверное офигинивает от 1000 появления на форуме…)

ptaxa

Спасибо, проверил, компас верно указывает направление. Что еще может быть?

Oleg_fly
СергейТ:

… один фиг на одном и том же рынке продавать будут…

Сергей, по себе судишь что ли?

😃

hemmitino:

… баянов по темам плодить??

В чем баян?
Замечательная тема по нашей тематике…
Или мы здесь о чем?
😃

СергейТ
Oleg_fly:

Сергей, по себе судишь что ли?

По России матушке…