Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

freen_spb
freen_spb:

Про мозг не понятно.

А мозг похож на APM 2.6, провода от аппы также сверху включаются и на ESC тоже сверху выходят

Oleg_fly
freen_spb:

9 дюймов

ТОЧНО!!!
Зашел еще раз - уже написано - 9 дюймов…
Блин, час назад смотрел - в том же метсе было написано - 8…

Или уже “начисто” глаза подводят??? 😦 😉
Надо срочно сегодня напиться “Столичной”!!! 😃 (стоит в холодильнике грамм 250 еще) 😃
😃

noskov711
Oleg_fly:

Зашел еще раз - уже написано - 9 дюймов…
Блин, час назад смотрел - в том же метсе было написано - 8…

Было 8 написано. Тоже видел.

mfilitovich
Anatoliy_cdr:

так как камера без подвеса и видео конечно будет не о чем при таких дерганьях

Видео без подвеса в любом случае будет не о чем.
Ещё попробуй пропы отбалансировать.

Oleg_fly
noskov711:

Было 8 написано. Тоже видел.

Ф-фуууу-хххх!

Я уж нен:)ашутку испугался за свое зрение 😉

😃

Anatoliy_cdr
gosha57:

Уже все пальцы стер : читайте ВСЮ ветку с начала !!! . Тут уже ВСЁ есть !!

есть то все, но нереально например новичку прочитать все 270 страниц. Сколько прошло с момента моей регистрации, скоро месяц, и это при условии что сейчас у меня позволяет время. Так может 2/3 прочитал. А толку? Лучше понимать стал? Нет! И не стану пока ручками не сделаю. Что мне это чтение дало кроме как путаницы в голове. Теперь поменял компас, GPS, все откалибровал, прошу сменил, так стал в этом ъоть что то понимать. Но ни как не стал понимать потому что прочитал что то тут.
Вот сегодня дергался у меня коп, а тут написано про это, и читал я это. Толку то. Помню что ли что прочитал и как это исправить? Да конечно нет, кроме того что точно читал про это ни чего не помню. И могу так же другим написать с таким же вопросом - читайте, тут все написано! Только практика! Теория - для ознакомления, ни хера не сделаешь пока практики не будет.
У вас конечно опыта и практики много, наверное не один коп собрали уже. А у таких как я, которые научились летать на симе (хотя бы поняли как им управлять) а потом купили что то хоть немного посерьезнее и столкнулись с проблемами, и хоть 100 книг прочитай ни хера не разберешься, пока ручками да пальчиками в нем не покапаешься, и читать не надо, так разберешься, сломаешь, но зато поймешь.

gosha57
noskov711:

Было 8 написано. Тоже видел.

Oleg_fly:

Зашел еще раз - уже написано - 9 дюймов… Блин, час назад смотрел - в том же метсе было написано - 8…

Oleg_fly:

Я уж ненашутку испугался за свое зрение

А я, что китайцы нас не читают … 😃

Anatoliy_cdr:

нереально например новичку прочитать все 270 страниц

я … (в данном случае… ) китайцам писал… - судя по поправкам - они-то быстро исправились …
Да и вам тоже полезно будет … Про полётные приключения, например. 😃

Oleg_fly
gosha57:

А я, что китайцы нас не читают … 😃

Не зря они “щурятся” - китайцы эти 😉
Хитрые они… 😉

gosha57

Ну… козинский переключатель тут же слепили, переключалку видеоканалов - тоже. 😃

Anatoliy_cdr

Не одно так другое)
Откалибровал регули, теперь почему то коп начинает заваливаться вперед при взлете. Если взлететь, то летит вперед потихоньку. Можно конечно оттримить немного, но все же почему так.
Тримерры все выставил посередине и откалибровал аппу заново, потом еще раз регули, не помогло.

Ошибочка, запустил дома подумал что ровно полетел, ан нет, так же валится вперед.
Ху…я это ваша заливная рыба)) Когда взлетел ровно, включился в длинного бипа, а вот сейчас включается в коротких. Может совпадение, но уж очень много совпадало так.
Сейчас взлетает только с руки, так как с пола сразу валится на передние пропы.

gosha57
Anatoliy_cdr:

все это каждый день

-

  • надо читать. Развесовка это называется 😒 . Небось мозг перевешивает …😁
    .
Anatoliy_cdr
gosha57:

Развесовка это называется

Да ну, какая развесовка. Все как с нуля было все так и стоит, ни чего не переносилось, ни чего не добавлялось, не менялись батареи на более емкостные, не менялись пропы. Все как с коробки. Пробую летать без камеры. Сегодня днем взлетал ровно, висел в loiter в точке, видео я скидывал. Его только трясло, ну моторы не ровно звучали, рывками. Дома откалибровал регули. Пошел на улицу. Начал запускать, а он сразу валится на нос. Даже не получается взлететь (пропы стоят на своих местах, не перепутал)
Пришел домой, опять регули, нее помогает, аксель затем регули, не помогает. Тримерами если подкрутить, то взлетает ровно. Если тримеры в середине, то валится на нос сразу. (калибровал с тримерами по середине)

Dashik
Anatoliy_cdr:

и читать не надо

Надо!!!Я все перечитал и 600 страниц про АПМ и конспекты пишу,точнее умные мысли распечатываю!

Anatoliy_cdr
sergeyksp:

Может это поможет

Мне кажется что надо причину понять почему так стало. Днем держал точку и взлетал ровно, а вечером при взлете начал заваливаться на нос. Должна быть причина, не просто же так
Завтра пойду в поле, тримерами отрегулирую что бы взлетал ровно, проверю как держит точку. А потом видно будет. Если будет нормально точку держать, да и хай с ним, буду тримить перед каждым полетом если потребуется.
Кстати сейчас ресетнул все настройки, заново устновил 3.1.5, откалибровал все и все равно заваливается на нос, прям падает при взлете на нос. Тримерами подкрутил, где то на 10 щелчков! висит в точке нормально (дома, сантимов 70-90 над полом) Хз что это

Oleg_fly
Dashik:

…конспекты пишу,точнее умные мысли распечатываю!

Не… надо именно ПИСАТЬ!!! Вручную. Именно тогда и запоминается.
Старинный, проверенный на практике метод 😃

mfilitovich
Anatoliy_cdr:

тримерами отрегулирую что бы взлетал ровно, проверю как держит точку.

Нельзя.
В стабе его ветром или развесовкой может в стороны “склонять”, но в лоитер в любом случае должен висеть ровно. А вот если тримеры на аппе шевелить, то и в лоитер будет “сносить”. Для компенсации “сноса” в неавтопилотных режимах (стаб, альтхолд и т.п.) существует специальная процедура - Autotrim (или её частный случай Save Trim - выше тебе писали). Тримеры аппы - должны быть В НУЛЕ!

Anatoliy_cdr:

откалибровал все и все равно заваливается на нос

Я в своё время калибровал аксели (там где коптер нужно сторонами прикладывать) по строительному уровню - результат до сих пор практически ровно взлетает если ветра нет в стабе! Но я честно говоря, в 90% полётов сразу в лоитер взлетаю, да и сажусь тоже в нём. Уж больно мне нравится как коптер понимается на 60-70см и зависает там сразу после взлёта (чуть-чуть выше 50% стик газа в лоитер).

Dashik
Oleg_fly:

Вручную. Именно тогда и запоминается

И вручную тоже,правда поменьше в блокнотик,а так дубликаты распечатываю и в папачку!!!

Anatoliy_cdr:

Тримерами подкрутил

Нельзя!!! Алексей Козин уже писал про это!

gosha57
Dashik:

правда поменьше в блокнотик

Так есть же тут дневники - мож ещё кому пригодиться … 😒

Dashik

Игорь!Лень!Мы с Андреем который Leopilot недалеко друг от друга живем вместе летаем (сегодня облетали новый Тарот 650-бомба по сравнению с Чириком) и все на словах храним,просто лень!Я ему отдам все свои бумажки -он писать любит!Кстати проивка 3.1.5 и НЕо-8 работает с ней хорошо,правда не смотрели что там внитри GPS(какая прошивка).

Anatoliy_cdr
mfilitovich:

Нельзя.
В стабе его ветром или развесовкой может в стороны “склонять”,

Хорошо, спасибо.
Но вот как я понял из информации по Save trim то что нужно задействовать один из тумблеров. После того как я проделаю эту процедуру, могу я вернуть значение тумблера на место? То есть если я для этой процедуры задействую SWB (достаточно двухпозиционного), то после этой процедуры могу я вернуть ему те значения которые у него сейчас есть?