Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom
Стяжками тряску уменьшил, но полностью убрать не удаётся.
Сегодня утром подтянул ещё немного стяжки, полетал - хуже. Трясет как хрен знает что! При чем как-то не всегда… в общем, нужно резинки наверно менять.
Здравствуйте!Люди добрые,подскажите.Спалил GPS маяк. Теперь при включении горит только левый желтый индикатор и гаснет.Двигатели не разблокируются. Это из за GPS, или дело в чем то другом?
Это из за GPS, или дело в чем то другом?
без GPS FIX, если включен PREARM_CHECK - армиться не будет. Выход - заменить модуль на рабочий, либо отключить PREARM_CHECK. Последний вариант чреват улетом коптера в дальние края на родину.
без GPS FIX, если включен PREARM_CHECK - армиться не будет. Выход - заменить модуль на рабочий, либо отключить PREARM_CHECK. Последний вариант чреват улетом коптера в дальние края на родину.
Спасибо,заказал модуль,жду
Здравствуйте!Люди добрые,подскажите.Спалил GPS маяк. Теперь при включении горит только левый желтый индикатор и гаснет.Двигатели не разблокируются. Это из за GPS, или дело в чем то другом?
а с чего вы решили что спалили GPS модуль?
а с чего вы решили что спалили GPS модуль?
- По запаре вставил разъем другой стороной
2)С контроллера поступают 5В - В MP пишет NO GPS
Я просто боюсь,не случилось ли чего еще из-за этого
- В MP пишет NO GPS
Так и у меня в МР пишет NO GPS, когда я его дома подключаю, но это же не значит, что у меня тоже спалился модуль.
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Естественно GPS нужно на улице проверять)
Это да)
А то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Я и в MP пробовал отключать проверку,все равно такая же история…короче совсем запутался…
Тут на форуме нашел у человека были такие проблемы,он пошевелил контакты и все прошло,но у меня так не получилось…
загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?
Может быть не подключено к компасу?
Может быть не подключено к компасу?
Нет,компас как раз работает ,все подключено.Кроме GPSа я больше ничего не трогал
то,что при включении питания загорается только левый желтый и гаснет,это что значит?В режим калибровки(правый вправо вниз) он входит (моргает желто-красный)
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Чего он теперь ждет- никто кроме него не знает. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП. А ЖПС это у же второй вопрос.
Вообще-то желтый сигнализирует о режиме калибровки. Похоже вы в нее попали, а корректно выйти не смогли.
Ребята, не трогайте вы эти “стиковые калибровки”, почти все нужно делать только в МП. Со стиков можно так “откалибровать”, что разобьется не взлетев. Сбрасывайте все на дефолт и начните полную калибровку с нуля в МП.
Хорошая идея,попробую,все равно пока ничего не остается).Спасибо за совет!
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Откатится на зводскую прошивку уже не выдет(пока). Поэтому калибровать компас с пульта вы уже не сможете.
Сейчас нужно сделать следующее:
- Скачать настройки
.
2. Подрубиться в MissionPlanner и зайти в Config/Tunning->Full Parameters List.
3. Сбросить все настройки кнопкой Reset to Default
4. Нажать кнопку Load и выбрать скачанный в п.1 файл
5. Нажать кнопку Write
Так пропишутся все дефолтные настройки для Херсона.
После этого обязательно калибруйте аппу, акселерометры. Компас калибруйте в поле с ноутбуком.
Подскажите пожалуйста,сбрасывать по этой схеме?
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
В общем проапгрейдился. дневник .
Вот только когда воткнул 4S понял что надо настраивать пиды😈 В итоге 3S будут валятся без дела:(
Схема верная, но неясны два вопроса:
- Вы что снесли заводскую прошу? И что теперь стоит в данный момент?
- Вы что свои дефолтные (заводские) параметры, перед тем как лезть не сохранили?
PS Я конечно знал, что чирик нам почти, как son, но что он ко всему eще и …😍
Не,я ничего не менял в MP ,просто не нашел другого руководства.Если не сложно киньте ссылку
Настройки да,не сохранил(
Не,я ничего не менял в MP
Тогда по схеме грузите бангудовские параметры, аккуратно все калибруйте, соблюдая последовательность операций. При калибровке акселей обязательно проверьте горизонтальность поверхности и придумайте что-то перпендикулярное к чему можно прижимать квадрик в процессе. Всякая дрожь в момент калибровки потом боком выйдет, в смысле в бок пойдет. После калибровки проверьте и исправьте нужные параметры в соответствии с рекомендациями по настройки первого полета из Wiki, дневников, да и в других местах их полно.
Удачи.
Тогда по схеме грузите бангудовские параметры, аккуратно все калибруйте, соблюдая последовательность операций. При калибровке акселей обязательно проверьте горизонтальность поверхности и придумайте что-то перпендикулярное к чему можно прижимать квадрик в процессе. Всякая дрожь в момент калибровки потом боком выйдет, в смысле в бок пойдет. После калибровки проверьте и исправьте нужные параметры в соответствии с рекомендациями по настройки первого полета из Wiki, дневников, да и в других местах их полно.
Удачи.
Спасибо,буду пробовать.
Один из китайцев вместо Gemfan 9047 советует вот эти пропеллеры www.aliexpress.com/item/…/32658034069.html
Чем они лучше или хуже?
Спасибо,буду пробовать.
Если колодку жпс воткнул наоборот в контроллер - 100% жпс помер. Сам так попадал, в спешке…
Один из китайцев вместо Gemfan 9047 советует вот эти пропеллеры www.aliexpress.com/item/…/32658034069.html
Чем они лучше или хуже?
Gemfan 9047 очень подходящие пропеллеры для нашего коптера, есть по отличной цене на бэнггуде
самые худшие из того, что (9443, 9450, 9047) пробовал - оказались 9443 (o-xoxo, мягкие), это просто стрёмные пропеллеры 😃 с ними себя спокойно уж точно чувствовать не получится, можете попробовать урегулировать их норов мягкий с помощью PID, если получится, в этой ветке о них есть похожие замечания (никто их не жаловал)
если хочется размера больше чем 9’', то есть ещё такие 9450 - ведут себя намного лучше 9443 и настройка в стандартной конфигурации PID особо не требуется, неплохой выбор, когда не получается купить 9047, чтобы попробовать и оценить, что могут дать другие (не штатные) пропеллеры
но мне удалось заставить коптер отлично вести себя в воздухе, при этом я даю команду на снижение с максимальной скоростью и нет никаких расшатываний и попытки перевернуться, достаточно тяжёлый коптер, выполнив предварительно настройку PID с помощью autotune, именно на gemfan 9047, на 9450 как-то не не очень был результат
кстати, autotune выполнял в stabilize, а не в alt hold как это рекомендуют повсеместно
Если колодку жпс воткнул наоборот в контроллер - 100% жпс помер. Сам так попадал, в спешке…
точно не помню, но ведь все эти колодки имеют ключ и особо не позволяют не так вставлять себя, получается, что против силы они не устаят и допускают такое подключение? уточняю, не пытался лично