Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

LeoPilot
vladvg:

Не для слабонервных 😃

Да, на любителя… На самом деле со стороны довольно красиво и стабильно. Спокойно переворачивается и стабильно идёт навстречу к планете. Выводится тоже на ура. Это подвес камеры наводит ужас при просмотре, так как не понимает режим ACRO.

MFer:

у меня gefman 9047 и вес 1280.
кароч осторожнее надо с этим всем )))

Абсолютно согласен и подтверждаю. Сам недавно поставил малый газ и даже запас высоты в 500 метров не помог. Один двигатель не вытянул и вошёл в режим рассогласования… А двигатели у меня в разы мощнее стоковых. Малый газ в полёте ( или близкий к малому- НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ), а если необходимо экстренно снизится- то режим ACRO и в перевёрнутом положении несёмся к земле и за 100 метров выводим ( для начала оставляем запас высоты, при достаточной тренировке уменьшаем до 50 метров) Просадка при выводе-20 метров.

drdupery
MFer:

Ну у валкеры много плюсов: размер, вес (плстик), ремонтопригодность после крашей (куча запчастей, да и клеится все идеально), крепеж на чирик прост, ну и цена конечно. Однако 3-ей оси очень не хватает, согласен. Сам смотрю уже на трехосевые. Но тот который вы предложили имхо слишком тяжел. Нужно смотреть вот такой или .
Ох уж эти апгрейды 😃

так я валькиру то и рекомендовал, отличный выбор 😃
мной предложенный tarot T4-3D весит 178 г, а например, валькира G-3D - 175 г, так что он в классе
по поводу feiyu mini3d - много плохих отзывов и посмотрите видео на youtube - сплошное разочарование
а вот TL3T01 с весом 160 г нужно изучить, что такое и главное реальные видео 😃
я почему-то в T4-3D пока упёрся, реально стабильность и полное отсутствие джиттера почти во всех видео

LeoPilot:

Минимальный расход при перевёрнутом снижении- камнем вниз

ну минимальный расход бывает ещё при падении с ускорением 10 м/с 😃

MFer:

я дважды проверял раскачку в снижении:

  1. первый раз с высоты 10 метров - в стабе на долю секунды сбросил газ примерно до 30-40%, получил скорость снижения около 400 см/сек и поймать коп не успел, получил жесткое приземление - отделался переломом ноги
  2. второй раз забрался на 40 м - опять сброс газа до 30-40%, на пару секунд, результат - скорость снижения 750 см/сек! на высоте около 25-30 метров - полный газ, коп стабилизировался на высоте 5 метров! но при этом без серьезных намеков на расколбас и переворот…
    кароч осторожнее надо с этим всем )))

я снижаюсь с газом в ноль в режиме loiter, поэтому скорость ограничена контроллером на заданном уровне, так не нужно беспокоиться, что дал меньше газа, чем требует безопасный уровень

кстати, свой autotune делал в stabilize режиме, результат явно лучше, чем в althold, а может показалось
помним, что разработчики требуют переходить в режим autotune именно из althold

LeoPilot
drdupery:

ну минимальный расход бывает ещё при падении с ускорением 10 м/с

Так это тоже самое, можно газку добавить для эффекта)))

An_private

Интересно - а какая реальная тяговооруженность у CX20? Никто не мерял - какая у него тяга на мотор в 100% на разных винтах?

drdupery
An_private:

Интересно - а какая реальная тяговооруженность у CX20? Никто не мерял - какая у него тяга на мотор в 100% на разных винтах?

по идее у этих моторов 2212 максимальная тяга 600 г * 4 = 2400
а вот у фантомов всяких моторы 2312, у них как бы 800 г, хочу попробовать их, 960KV само то и газ висения явно вернётся к 50%

LeoPilot:

Так это тоже самое, можно газку добавить для эффекта)))

ну мы же о минимальном расходе, так вот газку добавить если, то будет уже не минимальный 😃

An_private
drdupery:

у них как бы 800

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

gosha57
drdupery:

я валькиру то и рекомендовал, отличный выбор

Есть в дневниках основателя полётной библии сравнение - обзор (в.т.ч. и Валкеры). Неуда-лося вибрации на ней победить… 😃

An_private
MFer:

скорость снижения 750 см/сек! на высоте около 25-30 метров - полный газ, коп стабилизировался на высоте 5 метров

И всё равно непонятно. Если брать 600 г/луч и массу всего аппарата в 1300, то тяговооруженность получается 1,85. При начальной вертикальной скорости в 7,5 м/сек должен тормозить до нуля за 7,5^2/(2*9.8*0.85) = 3,4 м.
А 20 метров сбрасывать 7 м/с - это крутовато. Либо реальная тяговооруженность намного меньше. Либо что-то здесь не так.

MFer
An_private:

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

Моторы у нас слабоваты тоже имо, на 9047 винтах после спокойных полётов всегда ощутимо теплые…

drdupery
gosha57:

Есть в дневниках основателя полётной библии сравнение - обзор (в.т.ч. и Валкеры). Неуда-лося вибрации на ней победить… 😃

ага, тоже не могу побороть, в целом подвес не очень с точки зрения идеальности картинки, но рекомендован как неплохой вариант для старта, так как работает из коробки и реально лёгкий, а также мудрить ничего не нужно, прикрутил к cx-20 и готово

An_private:

Если верить официальному сайту - на 3S максимальная 710 г, на 4S - 850 г
store.dji.com/product/2312e-motor-960kv-ccw
Вообще судя по характеристикам для тяжелых моделей надо на 4S уходить, на 3S эти моторы с типичными 9 дюймовыми пропами явно недогружаются.

ну вот как не купить моторы с такой красивой обмоткой www.ebay.com/itm/…/351550267858
😃 провод толще, эффективность явно выше, меньше в тепло, по этой ссылке указывают на максимальную нагрузку в 800 г, но это китайцы, могут приврать

An_private:

И всё равно непонятно. Если брать 600 г/луч и массу всего аппарата в 1300, то тяговооруженность получается 1,85. При начальной вертикальной скорости в 7,5 м/сек должен тормозить до нуля за 7,5^2/(2*9.8*0.85) = 3,4 м.
А 20 метров сбрасывать 7 м/с - это крутовато. Либо реальная тяговооруженность намного меньше. Либо что-то здесь не так.

возможно дело в том, что работает стабилизация и все четыре мотора не могут получить одновременно всю мощность из-за раскачек и прочих факторов, которые нужно преодолевать изменением мощности, подаваемой на каждый мотор в отдельности

mfilitovich
Kazus:

Но без FPV, OSD то зачем?

Без FPV дальше 50 метров улетать смысла нет, а это значит и “системы поиска” не нужны.

MFer
MFer:

однако после настройки поведение мне понравилось больше - стал резвее в стабе, при снижении с высокими скоростями раскачки почти нет!

Хм. Поторопился я с оценками раскачки при снижении. Забрался сегодня на 600м (удаление 200м) - управление, картинка - все ок. Далее ртл по моей команде. И снижение со скоростью 120 м/мин (2 м/с установка в МП). Все норм. Но показалось, что долго будет снижаться. Перешел в стаб, уронил газ, при скорости 150 м/мин начался легкий расколбас, дальше 200 м/мин - жесть, подвес жалко стало 😃)
Кароч, буду еще пробовать…

LeoPilot
MFer:

Хм. Поторопился я с оценками раскачки при снижении. Забрался сегодня на 600м (удаление 200м) - управление, картинка - все ок. Далее ртл по моей команде. И снижение со скоростью 120 м/мин (2 м/с установка в МП). Все норм. Но показалось, что долго будет снижаться. Перешел в стаб, уронил газ, при скорости 150 м/мин начался легкий расколбас, дальше 200 м/мин - жесть, подвес жалко стало 😃)
Кароч, буду еще пробовать…

кстати, какой пункт в настройках МП отвечает за вертикальную скорость снижения в режиме RTL? Хочу увеличить, потому как в стоковых настройках ну очень медленно снижается

vladvg
LeoPilot:

кстати, какой пункт в настройках МП отвечает за вертикальную скорость снижения

WPNAV_SPEED_DN

RTL uses WPNAV_SPEED to determine how fast it travels.

LAND_SPEED_HIGH: Land speed high
The descent speed for the first stage of landing in cm/s. If this is zero then WPNAV_SPEED_DN is used

Range Increment Units
0 - 500 10 cm/s

gosha57
LeoPilot:

Хочу увеличить,

“Провалиться” может при обвесе - после балтанки.

drdupery

сегодня наконец-таки выбрался полетать с FPV, так как отстроено всё по PID, стабильно, можно сказать я рад
думаю, ну надо испытать как далеко потянет мой VTX с его-то 200 мВт, и, кто бы мог подумать, что связь Radoilink AT9 отвалится быстрее на примерно 500 метрах (надоел своим RTL да RTL), чем видео, ну и дела, вот и обещанные заводом 1.4 км, а по видео аж 4.4
однако это было не за городом, также буду смотреть более оптимальное расположение антенн, а может нужно почистить питание приёмника от цифрового шума, вот и новая вводная, а то я уже было расслабился, такое наше дело - покой нам только снился 😃
поэтому в очередной раз - всё, что мы тут делаем это хобби, а те, кто покупают фантом, просто пользователи готового решения, но нужно отметить - отличного решения 😃

gosha57
drdupery:

пользователи готового решения

… живут по принципу :
либо так (как кем-то задумано) - либо … никак.

slt-ghost

а за что ругают 3д подвес от феию, за кол-во брака или сама работа неудовлетворительна? тож думал над таким подвесом.
п.с. на али тока 4* и 5* отзывы. типа рабтает хорошо и из коробки.

drdupery
slt-ghost:

а за что ругают 3д подвес от феию, за кол-во брака или сама работа неудовлетворительна? тож думал над таким подвесом.
п.с. на али тока 4* и 5* отзывы. типа рабтает хорошо и из коробки.

возможно больше на брак, а по мне - так что-то я не видел особо нормальных примеров картинки с качеством фантома 3, т.е. картинка то может и ok, но явно видно мелкий джиттер (дрожание), вызывающее желейность иногда, по всей видимости вибрации он до конца не гасит, там вышел mini3d pro, может он лучше, но цена не гуманная
сравните видео на youtube с T4-3D, может у вас есть ещё какие-то кандидаты из подвесов, я просто только начал изучать, что предлагается, но feiyu minim3d точно не блещет картинкой, обратите внимание на кучу примеров на youtube
а что отзывы на ali - люди покупают и сразу лепят отзывы, а потом уже используют то, что купили, и что есть, то есть…
сам продукт вроде как хороший и добротный, но вибрации всё-таки на мой взгляд не до конца в нём поглощаются, по крайней мере на большинстве конфигураций

gosha57:

… живут по принципу :
либо так (как кем-то задумано) - либо … никак.

я бы сказал, что просто потребители, а не люди увлечённые нашим хобби, т.е. просто нужен продукт, а не желание заниматься всем этим и отчасти конструированием

mfilitovich

Сегодня записал вибрацию в лог и увидел, что она у меня прилично выросла. Либо контроллер немного отклеился, либо механически уровень вырос. Попробую заменить пропы, а потом уберу резиновый подвес контроллера и заменю его на толстый слой скотча или оконный уплотнитель.

drdupery
mfilitovich:

Сегодня записал вибрацию в лог и увидел, что она у меня прилично выросла. Либо контроллер немного отклеился, либо механически уровень вырос. Попробую заменить пропы, а потом уберу резиновый подвес контроллера и заменю его на толстый слой скотча или оконный уплотнитель.

вопрос в том, а стало ли хуже, т.е. стали заметны ухудшения в лётных характеристиках?
определить бы реальный порог, когда они уже начинают влиять