Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

MFer

Да, у меня монитор на аппе и передающий штырь аппы там просто по конски неудобно торчит…

drdupery
mfilitovich:

А есть-ли возможность вывода RSSI с приемника R9D наружу? На тот-же APM.

по идее s-bus подразумевает передачу rssi (типа часть стандарта), поправьте, если не так
тым выделен виртуальный 15-й канал, в котором передаётся RSSI, к слову, 14-й - уровень шума
с какой целью, чтобы потом вывести на OSD?

mfilitovich

Да, но s-bus просто так к apm не подключить. А вот просто rssi отдельный включить можно. На многих приемниках он выведен на один из каналов - как тут пока не знаю.

pastettt

Добрый день уважаемые Чириководы.
Налопатили уже почти 300 страниц, а вот упорядочить бы в ШАПКУ форума бы все знания как на 4пда, было бы удобнее читать и искать. Немного предисловия:
Собрал я как-то месяц назад свой многострадальный Чирик версия 2.0
.
Вот так он выглядел красавец. Выставил угол в 35 градусов, и такая в нём жизнь заиграла, такие скорости, такой полёт свободы… но злые электрики повесили кабель на пути следования моего квадрика, и впиндюрился он в кабель 6кВ со всей дури. Надо было тормоз жать, а не оказалось его под ногами.
Вот что из него стало
и
… Жаль беднягу, но без опыта полётов и падений не обходиться не одна авиашкола. В результате паденя на башню убил BN-880, хотя светодиоды горят кол-во спутников 0.
вот видео, дата сбита на S4000+ так что не ругайте, сам краш после 3:20

Но так как братья наши из солнечного Шеньдженя снабдили меня в своё время несколькими корпусами, представляю версию Чирик 3.0

На нём тоже неплохо полетал, ждал пока идёт второй по счёту GPS BN-880, поэтому без ГПСа, но подвела меня моя же боевая раскраска. Вроде как стопари всегда красные сзади да? А вот фиг-то там, сам себя запутал (снизу подсветка наиборот сзади зелёная) и улетел, благо посадил метрах в 50 от себя не очень мякго, но без потери ног.(третий краш а им хоть бы хны… у меня одного они единственные выживают?)
Прилетел вдруг ГПС модуль и я решил идти до конца в переделке, и поменял местами передние и задние регули с двигателями, соответственно зеркально лучам. Немного правда ещё пришлось перепаять провода, так как у передних они оказались короче чем у задних.
Ну и заодно получил с Китая пропы на этот раз карбон 9450 вот эти.

Теперь и раскраска сзади красная и подсветка, и зелёная спереди и подсветка тоже зелёная спереди.

И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом хотел собственно задать пару-тройку вопросов после столь большой писанины.

-всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
-на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
-minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах

и
ну или как-то подскажите пожалуйста, люди добрые точную распиновку…

Заранее всем отписавшимся спасибо и плюсик в карму)

Ну и видео немного в режиме Удержания позиции. На небольших скоростях, и небольших высотах

MFer

хм, вот в соседней теме нарыл акк на 7000мах.
в переделанный под валкеру отсек должен входить.
+60 грамм к валкеровскому, но ватт/грамм больше.
вот интересно - толк может быть?

upd: ecalc показывает, что время висения увеличится на 20%…

WizardRND
pastettt:

И вот после того как я заинтересовал ваше внимание своим постом

Вы хотели сказать, нафлудили?

pastettt:

Налопатили уже почти 300 страниц

такие как вы, вносят в это основной вклад

pastettt:

-всё таки loiter что это и как его включить у нас (если не затруднит то прям бы инструкцию)
-на 9450 читал люди сталкивались с болтанкой при снижении и что приводит к крашам, а вот про Р=5.000 решит ли данную проблему?
-minimosd как всё таки подключить к контроллеру? VCC на UAPT и есть питание +5 на схемах

  1. Инструкции (к APM и OSD) читать вы явно не любите, в отличие от графомании.
  2. Почитайте в в инструкции к APM и в этой теме про особенности настройки PID-ов - они зависят далеко не от одних пропеллеров (которые, к слову сказать бывают тоже сильно разные даже при одинаковом размере и геометрии). С вашим подходом - рекомендую оставить стоковые пропеллеры и PID-ы.
  3. Распиновка разъёмов чирсон-контроллера неоднократно приводилась в теме, да и вы сами в очередной раз запостили картинку с ней. Вам требуется помощь в осознании изображенного на ваших картинках? Ссылка на статью с пошаговым разжёвыванием прошивки и подключения OSD приводилась в этой теме не раз и даже не пять…
drdupery
MFer:

хм, вот в соседней теме нарыл

интересная батарея, но будет ли там этих 7000, вес мог быть набран только за счёт большего C
в отзывах один написал, что пришла в режиме хранения, а это 40%
так вот у него туда залилось до полной 3100, что как бы намекает, что 7100 там нету 😃

WizardRND
MFer:

+60 грамм к валкеровскому, но ватт/грамм больше.
вот интересно - толк может быть?

upd: ecalc показывает, что время висения увеличится на 20%…

Предел тяги ВМГ и ухудшение динамики управления вращением моторов при смещении “средних” оборотов в область “предельных” при запредельном перегрузе коптера вы игнорируете? А зря…

MFer
drdupery:

интересная батарея, но будет ли там этих 7000

ну вроде оригинальная хубсановская, не могут же они врать :/

drdupery

да, если уже так загружать, то моторы уж точно не мешало бы сменить хотя бы на 2312 960KV, 4S то нам не светит

MFer
WizardRND:

Предел тяги ВМГ и ухудшение динамики управления вращением моторов при смещении “средних” оборотов в область “предельных” при запредельном перегрузе коптера вы игнорируете? А зря…

не, я не игнорирую, я просто пока не в теме еще )) тока начал изучать вопросы вмг…

но при этом понятно, что рассчетный газ висения в 70% это не есть гуд…

drdupery
MFer:

ну вроде оригинальная хубсановская, не могут же они врать :/

кстати, на жирбесте дешевле на процентов 20
и она не влезет - длиннее на 1 см и выше на 2 мм даже у того, кто приподнял плату, люк точно не закроется

GromAG

Сегодня опять летал без камеры,пропы стоят дешевые самозатяги мягкие 9443 (других пока нет), жду Gemfan 9047 Carbon Nylon (они мне больше понравились),настройки в МР поменял на рекомендуемые, пиды не менял, в стабе летает хорошо, в лоитере тоже все нормально (висит как вкопаный), единственное при резком снижении начинает раскачиваться аж страшно становится, добавляю газу выравнивается. Понемногу осваиваю Droid Planner2, миссия без проблем, по точкам летает, одно удовольствие. Решил попробовать режим Guider, это когда на экране смартфона указываешь точку и коп туда должен лететь, указал точку, включил этот режим, чуть не разбил коптер, его начало так колбасить и раскачивать (может кто чего посоветует). Есть еще режим Autotune, предполагаю, что это настройка пидов, если кто пробовал, подскажите, боюсь разбить.

drdupery
GromAG:

пропы стоят дешевые самозатяги мягкие 9443 (других пока нет), единственное при резком снижении начинает раскачиваться аж страшно становится

у всех такое на этих пропах
autotune - да, режим, который запускает процедуру настройки PID, перед использованием почитайте, что это такое и как действовать

GromAG
drdupery:

autotune - да, режим, который запускает процедуру настройки PID, перед использованием почитайте, что это такое и как действовать

Погуглил, чего то ничего не могу найти, может ссылку какую дадите.

pastettt
WizardRND:

Вы хотели сказать, нафлудили?

такие как вы, вносят в это основной вклад

  1. Инструкции (к APM и OSD) читать вы явно не любите, в отличие от графомании.
  2. Почитайте в в инструкции к APM и в этой теме про особенности настройки PID-ов - они зависят далеко не от одних пропеллеров (которые, к слову сказать бывают тоже сильно разные даже при одинаковом размере и геометрии). С вашим подходом - рекомендую оставить стоковые пропеллеры и PID-ы.
  3. Распиновка разъёмов чирсон-контроллера неоднократно приводилась в теме, да и вы сами в очередной раз запостили картинку с ней. Вам требуется помощь в осознании изображенного на ваших картинках? Ссылка на статью с пошаговым разжёвыванием прошивки и подключения OSD приводилась в этой теме не раз и даже не пять…

Спасибо за помидорку, собственно ничего для себя я нового не увидел. Только потвердил, свои догадки. Вот поэтому я и попросил вытащить в шапку форума FAQ по основным вопросам. Согласитесь читать 300 страниц тяжко. И да такой как я написал в данной теме всего ничего. А новички будут приходить и постоянно спрашивать, и в каждого будет запущен помидор?
Очень уважаю знания Ваши в области АРМ, но ответ почитайте инструкции, и инструкции почитайте выдают сомнения, в этих знаниях.
Могли бы и не показывать свои навыки графомании и пройти мимо.

WizardRND
pastettt:

почитайте инструкции, и инструкции почитайте выдают сомнения, в этих знаниях.

Мне совершенно без разницы ваши “сомнения”, поскольку ответ на заданный вами вопрос находится именно там, где я написал.

pastettt
WizardRND:

Мне совершенно без разницы ваши “сомнения”, поскольку ответ на заданный вами вопрос находится именно там, где я написал.

вот прошли бы мимо и не флудили, раз помочь нет желания, найдутся добрые люди и без вас.