Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

drdupery
kae50:

карта такая ?

и что вы ею будете настраивать? 😃
я к тому, что если прошивка, например, SimonK, то там уже всё для коптеров приготовлено разработчиками, так как под них и создавалась и нет смысла вкладываться в карты
эта приблуда по ссылке, чтобы проще было перепрошивать (не нужен программатор) при условии, что в ESC прошивка с нужным загрузчиком изначально от китайцев и да, при прошивке через прогу можно менять кое-какие параметры для прошивок, но не для SimonK (поправьте если не прав)
здесь дешевле www.aliexpress.com/item/…/32583452537.html
у меня такие на F450, но они достаточно конские (ширина 27 мм) и в них встроен BEC, который не нужен для cx-20 да и разместить их явно нужно думать, возможно выбирать нужно что-то поминиатюрней

VovkaDQ

Дайте плиз живую ссылку на прошивку 3.2, старые померли - не могу найти

drdupery
VovkaDQ:

Дайте плиз живую ссылку на прошивку 3.2, старые померли - не могу найти

MP же показывает её в списке (в списке прошлых) при попытке обновить коптер, а вот 3.2.1 нужно нажать в MP скачать и откроется сервак и там её можно найти и скачать самостоятельно

VovkaDQ

Ой, я видимо отстал от жизни
А как же исправленные прошивки с родным портом телеметрии?

drdupery
VovkaDQ:

Ой, я видимо отстал от жизни
А как же исправленные прошивки с родным портом телеметрии?

в вопросе этого не было, что нужна именно кастомная, поэтому и ответ такой 😃

VovkaDQ

Действительно, не написал, что имел ввиду модифицированные прошивки.
Они лежали на форуме ардупилот.ком, а там сейчас что-то все переделали принципиально - не могу найти

MFer

а кто может дать ссыль на прошивку наших ESCов в blheli?

прочитал про теоретическую возможность здесь

drdupery
kae50:

а они 4s поддерживают ?

в описании Voltage: 2-3S lixx
поэтому для 4S нужно подобрать что-то другое

Aleks40

Уважаемые,подскажите? После краша заменил регуль! И двигатель! Окалибровал регуляторы! Но…Чирик не взлетает! Опрокидывается носом в перед!! Куда копать?

Aleks40
Evgeny57:

Вращение винтов проверте.

Вы хотите сказать провода двигателя перепутал? Да вроде нет!

gosha57
kae50:

карта такая ?

нет. Перепрограммирование параметров прошивки, а не для её обновления.

drdupery:

и что вы ею будете настраивать?

Если повезёт - ничего. Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список. Только не говорите, что по газу вы регули стоковые откалибровали … с первого раза. Я, конечно не Ста …
и ЧО сейчас в ваших регулях стоит ? Дефолт ? Точно ? Тогда вам повезло. Мой (в своё время) обпищался до хрипо-ты, пока я газ выставил. И понял, что остальные настройки могут быть … ЛЮБЫМИ и РАЗНЫМИ для каждого регуля. А так, кака описи не нашёл…

ИтеншЫн - к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).

sergeyksp
gosha57:

к стоку эта карта НЕ подходит (ходят слухи).

К стоку вообще ничего не подходит. Как сказали китайские друзья спецы, что эти ESC не программируются (может сбрехали) и карты для них нет.(Help c Banggood-а)

drdupery
gosha57:

Но проверить напругу отсечки и режимы остановки мотора при этом (особенно эт может пригодиться зимой в воздухе), проверить соответствие двигателя на разгон и торможение, проверить … да там целый список.

в квадрокоптерах в регулях не используется отсечка, так как это сразу в хлам, также плавный старт (для вертолётов в основном), авторы прошивок SimonK и аналогичных это прекрасно понимают и сообщают в сопутствующих документах прочти меня, они наоборот всё это вырезают за ненадобностью, да и максимально быстро реагировать на поступающее обновление запрашиваемой тяги мотора есть у них желание 😃 , это 490 Гц обновление, сейчас об OneShot не ведём речь
SimonK не настраивается, только в момент компиляции немного,
с помощью же BLHeliSuite можно кое-что настраивать для соответствующих прошивок - это степень активного торможения Light Damping, направление вращения
а по сути регули, которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать 😃

gosha57
drdupery:

которые для квадрокоптеров, нечего там особо настраивать

Согласен, но … лучше перебдеть, чем соскребать.😃 Проверил и забыл. И ещё - сам не пробовал, но как-то читал, что коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату. Но это уже дела фэншуйные, а когда это твои первые “не стоковые” регули, я брал 5 шт два года назад ещё … (№5 как раз на точиле на видео) и с картой - руками посмотреть, что даёт. Регули очень не дорогие - доверия им изначально нет. Потому и измена и проверка.
Кстати, если потом движки менять - под их КВ разгон подстроить можно старт-отзывчивость. По дефолту там “чёт среднее” стоит.

drdupery
gosha57:

коптерные регули не на Ли-по настраивают, а на … Хром-Никель-Стронций (или как там его) - не знаю для чего. Может дольше не будет отрубаться двиг и спасёт коп по возврату.

если ругулятор не на заточенных под коптер прошивках, то да - их можно настраивать, чаще всего по картам, такой подход был очень актуален в прошлые времена
выбор типа химии (Литий-полимерный, Никель-металл-гидридный, Никель-кадмиевый) в том числе, чтобы не убивать аккумы в первую очередь, чтобы срабатывала отсечка, но если для самолёта эта приемлемо, да и для вертолёта - ведь есть же авторотация, то для коптера всё иначе, да и плавная реакция на газ также присутствовала, а тут собрались люди и решили - всё это не катит для коптеров вообще и начали создавать open source прошивки, одна из них от Саймона Кёрби SimonK

я к чему собственно опять, что сейчас актуально для коптеров брать именно регули со специализированными прошивками, можно сказать, что они сразу готовы к употреблению и можно чаще всего с настройками не заморачиваться
поэтому давайте на коптеры ставить правильные регули 😃

gosha57
drdupery:

на коптеры ставить правильные регули

А если феншуить под КВ двигателей, например ? Я с низкоКВшными двигателями ещё не сталкивался, но вдруг на СХ-20 захочется 14х3 поставить (я могу…😒)? Там есть некий “импеданс” старта-разгона-подтормаживания и эти “углы опережения” в зависимости от количества магнитов можно подстроить для большей эффективности движка. Для НовоЧирика наверняка все возможные варианты безколхозно устанавливаемых движков " в одном классе" конструкции по количеству магнитов и толщине намотки, наверное. А захочется “творчества” на тех-же регулях (от хорошей жизни)?
Вот и получается, что приходится брать с неким запасом возможностей (например по току и покупая карту), хотя и в ущерб весу и размерам, например.