Cheerson CX-20 клон квадрокоптера DJI Phantom

darkcats
drdupery:

вот, тогда почему якобы помог полный сброс модуля и он стал ловить 20?
на самом деле у меня где-то лежит новый BN-880, нужно будет глянуть с короткой он памятью или нет

во во) и мне интересно… давайте дальше мучать 880ый, теперь он есть у меня)

Sergey_Pavlovich

А почему нельзя поставить на место конденсатора часовую батарейку подходящего размера? Китайцы сэкономили 1$

mfilitovich
drdupery:

тогда почему якобы помог полный сброс модуля и он стал ловить 20?

Да может и совпадение. У меня ведь только один такой модуль. Тем более, была смена прошивки AC параллельно - с 3.1.x на 3.2, может это как-то тоже повлияло.

Sergey_Pavlovich:

А почему нельзя поставить на место конденсатора часовую батарейку подходящего размера?

Это надо к тем, кто понимает в электротехнике - что будет с батарейкой постоянно находящейся под напряжением? Я помню, что на всех батарейках указано - нельзя заряжать! Поэтому, тут не всё так просто.

darkcats
mfilitovich:

Тем более, была смена прошивки AC параллельно - с 3.1.x на 3.2, может это как-то тоже повлияло.

ща сброшу и проверю… вчера только заметил что на НМЕА он больше поймал…чем на ЮБХ однако его НЕТ в прошивке 3.2… и значит толку походу НОЛЬ!

darkcats

короче сбросил, ничего не изменилось))) АПМ сам все под себя конфигурирует)) …

konradjim

Здравствуйте все.
Запихнул в наше тело: APM2.6 + Ublox 8M GPS + Power Module (стоковые тело, аппа и преемник).
Все замечательно, летает, возвращается, но есть одно но.
В МП и на OSD показывает напряжение 48.8 В, реальное напряжение - 11,23 (присевшая настольная 3S батарейка)
Если подгонять множителем, то получается криво, просадку не показывает 😦
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста ссылку почитать или куда копать. Заранее спасибо.
PS поиском пользовался, видимо не так спрашивал.

darkcats
konradjim:

Здравствуйте все.
Запихнул в наше тело: APM2.6 + Ublox 8M GPS + Power Module (стоковые тело, аппа и преемник).
Все замечательно, летает, возвращается, но есть одно но.
В МП и на OSD показывает напряжение 48.8 В, реальное напряжение - 11,23 (присевшая настольная 3S батарейка)
Если подгонять множителем, то получается криво, просадку не показывает 😦
Может кто сталкивался? Подскажите пожалуйста ссылку почитать или куда копать. Заранее спасибо.
PS поиском пользовался, видимо не так спрашивал.

В множителе, в МП, точка и запятая, как говорят в Одессе, две большие разницы! В чем проблема правильно напряжение батареи прописать? Просто указав реальное? Причём не множитель надо указывать а само напряжение… Множитель апм сам рассчитает! Правильно в МП надо и модуль указать… Сложнее настроить ТОК, там по формуле надо ampers per volts указывать…

mfilitovich
darkcats:

там по формуле надо ampers per volts указывать…

Что за формула?

konradjim
darkcats:

В множителе, в МП, точка и запятая, как говорят в Одессе, две большие разницы! В чем проблема правильно напряжение батареи прописать? Просто указав реальное? Причём не множитель надо указывать а само напряжение… Множитель апм сам рассчитает! Правильно в МП надо и модуль указать…

У меня два таких:

  1. Первый APM + модуль + GPS
  2. Второй брал вместе с рамой F450

На первом после Визарда в МП все ок, почти правильное напряжение, а на втором 48,8 вольт.
Подскажите плз, какой контроллер и какой модуль надо правильно указывать, учитывая вышеуказанные ссылки? Заранее спасибо.

darkcats
konradjim:

У меня два таких:

  1. Первый APM + модуль + GPS
  2. Второй брал вместе с рамой F450

На первом после Визарда в МП все ок, почти правильное напряжение, а на втором 48,8 вольт.
Подскажите плз, какой контроллер и какой модуль надо правильно указывать, учитывая вышеуказанные ссылки? Заранее спасибо.

Посмотри видео от Юлиана, и сделай как он… И все

mfilitovich:

Что за формула?

Формула расчёта ампер на вольт… Я её уже выкладывал, для точного измерения потребления ампер… Нужно вылетать акк за раз, потом снять лог и посмотреть фактически истраченоe и измереноe апм в графе total current , и зарядить батарею в режиме чардж, аймаксом… Получив реально залитую ёмкость… Потом по формуле расчитать, и вписать в графу ampers per volts

mfilitovich
darkcats:

Я её уже выкладывал, для точного измерения потребления ампер

При существующей систем поиска на форуме, всё что выкладывалось более двух страниц назад - считай ушло…

mfilitovich
drdupery:

смотрите какой маленький, никто не хочет найти, если что, свой коптер?
banggood.com/Smart-Mini-GPS-Tracker-Anti-Lost-Anti…
для cx-20 само то, маленький

Я бы взял, но не для коптера - ему это нафиг не нужно. Только не понятно - ни слова про SIM-ку, зато на картинке зачем-то WiFi - что это за хрень?!

viktorkuk
mfilitovich:

Только не понятно - ни слова про SIM-ку

sdy
drdupery:

смотрите какой маленький, никто не хочет найти, если что, свой коптер?

Особо прикольно в нём магнит. Неодимовый, скорее всего. Наш компас будет просто счастлив 😃
Его конечно можно удалить, и тогда он нам подойдёт больше.
Кстати, что то веса я его не заметил в описании

mfilitovich:

Я бы взял, но не для коптера - ему это нафиг не нужно

Насколько я помню, у вас аппа AT9. Вы подключали к ней модуль телеметрии PRM-02?
Я просто заказал его с аппой. Суть-вроде как аппа сохраняет на OSD последние GPS координаты модели.

mfilitovich
sdy:

Вы подключали к ней модуль телеметрии PRM-02?

Конечно.

sdy:

вроде как аппа сохраняет на OSD последние GPS координаты модели

Так и есть - координаты, да и все остальные данные остаются на экране до отключения аппы. А ещё есть запись OSD - по этому трекер тут точно не нужен.

sdy:

Кстати, что то веса я его не заметил в описании

У меня есть трекер TK-102, по размеру он конечно крупнее этого и его вес 50гр с аккумулятором. Этот думаю грамм 30 весит - зависит от аккума встроенного.

sdy
mfilitovich:

А ещё есть запись OSD - по этому трекер тут точно не нужен

Я тоже так подумал, но вот ситуация. Отлетели из зоны визуального контроля. Летаем по FPV с OSD и записью. Координаты пишутся. Отвал управления с аппы. И глюк GPS. Коп куда то летит. На OSD данных больше нет. На аппе последние координаты, где была связь. Отлететь коптер может от них ещё метров на 500 в диаметре, как минимум. А если рядом лес…
Понятно, что модель ситуации очень трагическая. Глюк GPS и компаса, улёт вдаль. Но она вполне возможна при использовании GPS режима. Я помню, когда у меня не работал нормально компас, коп на максимальной скорости ломился в произвольном направлении. А с таким раскладом покинуть зону приёма аппы-дело пары минут. А тут ещё включается RTL, при неисправном компасе…
И имеем ещё одного улетевшего на родину, несмотря на DVR и OSD. Искать его будет проще, да, но трекер даст координаты до 5 метров.
Потому, DVR и OSD ЧАСТИЧНО заменяют трекер. ИМХО

mfilitovich
sdy:

Глюк GPS и компаса, улёт вдаль.

Компас просто так в полёте КРАЙНЕ редко у кого-то глючит. Обычно изначально “что-то не так”, но летать очень хочется. При неисправности GPS, в МП есть специальный алгоритм и по-умолчанию он включает LAND - у меня так было при появлении GLITCH. Поэтому улететь далеко не сможет. Плюс к этому аппа-аппой, но ведь OSD на видеолинке и там кроме координат, ещё есть картинка местности. По моему мнению, 99.9% улетов происходят из-за #рукиизжопы. Хотя наличие на борту трекера никак не вредит, но лишний вес, место и т.п.

drdupery

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

darkcats
mfilitovich:

При существующей систем поиска на форуме, всё что выкладывалось более двух страниц назад - считай ушло…

Пост 14085
Затем по формуле NEW_AMPS_PER_VOLT = OLD_AMPS_PER_VOLT * CHARGED_MAH / LOGGED_MAH где:
NEW_AMPS_PER_VOLT- поправка которую надо будет ввести в поле amperes per volt
OLD_AMPS_PER_VOLT- то что указана ща в MP в строке amperes per volt
CHARGED_MAH-то сколько залил аймакс в батарею после одного полета с полной батареей
LOGGED_MAH- то что показал лог в поле total Current

mfilitovich
drdupery:

ну как, ещё никто не стал собирать на мавик за 999$
а вообще вот я к чему, цена батареи для него будет 89$ её параметры 3830 mAh, 3S HV
и с ней они обещают до 27 минут в идеале, но по факту 19-25 минут в зависимости от режимов полёта
мы тут цепляем на cx-20 5200 и получаем плачевное время, вес рулит, однако, ещё одно подтверждение, всего 734 грамма без колпака на камеру и 743 г с ним

и дальность с HD картинкой в 7км - это здорово

Никто не спорит, что мэвик отличный коптер! Но цена… я вот например морально не могу отдать за игрушку 70к₽. А для меня это всё просто игрушки - ничего я не снимаю “на продажу” и на свадьбах занят совсем другим! )))
А так, конечно наш 1.3кг это предел для 3S и 9-х пропов. Если-бы вес был в районе 1кг, то и летали-бы по 25 минут без проблем. Но для этого нужна полная интеграция всего в одну плату, что собственно и сделали dji.