Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 131 из 306 ПерваяПервая ... 121 129 130 131 132 133 141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,201 по 5,240 из 12205

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от UA3NGF Ну, вот и всё. Она улетела и не вернулась. Жалко. Сочувствую. Сообщение от UA3NGF По идее, она ...

  1. #5201

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Ну, вот и всё. Она улетела и не вернулась.
    Жалко. Сочувствую.

    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    По идее, она должна была вернуться, даже если потеряла спутники

    Это как? Что у Вас стоит на FS при потере спутников? Althold или land?

  2.  
  3. #5202

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Слишком жирные буквы (как на печатной машинке).
    NARAJANA выкладывал прошивку и ШРИФТЫ, спросите Владислава о замене шрифтов.
    Может это поможет?

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Это как?
    Как я понял он раcсчитывал что при потере спутников, коптер снесет ветром туда, где не будет помех и появится GPS.

  4. #5203

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Да видел я это меню. Все равно неудобное.

    Мне очень нравится OSD от Eagle Tree Vector - очень удобная не загромождающая обзор графика.
    Можно ли как-то подсоединить OSD от Eagle Tree Vector к DEVO-M ?

    У меня вопрос о том чтобы отказаться от модуля minimOSD в пользу другого а не модернизировать и перепрошивать его.
    Есть ли возможность использовать другие модули от других производителей таким же способом или нет?
    Перепрошивать, перепаивать или делать что-либо еще с minimOSD не предлагайте! Спасибо.




    Вся фишка почему я не хочу использовать OSD со своими собственными отдельными антеннами GPS состоит в том что получая информацию о GPS от "мозгов" коптера получается в итоге как-бы телеметрия бортового GPS и я увижу сколько спутников поймала антенна самого коптера а не антенна OSD а это может оказаться разным по значению числом.
    В этом я вижу у minimOSD плюс. Остальное - минусы.
    Вот...

    minimOSD в любом своем варианте мне неудобен и не нравится.

  5. #5204

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    minimOSD в любом своем варианте мне неудобен и не нравится.
    Решение простое. Поставьте контроллер Eagle Tree Vector и получите понравившееся вам OSD

  6.  
  7. #5205

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Спасибо за совет
    Если и менять на что-нибудь встроенный в Валькиру Дево-М, то уж лучше на полноценный Ардукоптер 2,6 (лучший на сегодня контроллер).

  8. #5206

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Ардукоптер 2,6
    Так с OSD будет та же песня.)) С ним пока совместим MinimOSD (который кстати очень хорошо и удобно настраивается, а не тупой комплект, меняющий позиции параметров на экране по задумке производителя) и еще пару подобных девайсов (но они такие же по качеству шрифтов).

    Неужели лень разобраться с OSD превышает разум?
    MinimOSD - может вообще ничего не отображать. У нее 2 экрана, и переключаться между ними вы можете сами.
    Один пустой, второй забит.
    КАК ЗАХОТИТЕ, ТАК И НАСТРОИТЕ...

  9. #5207

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Есть один момент, который на ветке редко упоминается. На родном приемнике RX703 (и прочих, не имеющих диполей) кончики усов антенн должны располагаться под углом 90 градусов друг к другу. Хорошо, если они правильно убраны в ноги и так получается само по себе. Если расположение другое, то отсюда возможны потери связи, краши и прочие неприятности по управлению.

  10.  
  11. #5208

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    А вот скажите мне друзья следующую вещь.
    Приемник не валкеровский. Настроил FS по 5каналу на макс (RTL) и все остальное в середину.
    В процессе миссии теряется сигнал от аппы. Коптер переходит в RTL.
    Я например об этом не знаю (ну гипотетически). Коптер подлетев ближе к дому ловит опять сигнал передатчика и возвращается в режим AUTO.
    И по кратчайшему пути к точке до которой не долетел.. Так?
    Отлетев немного снова теряет сигнал и опять домой и так до бесконечности.
    Я правильно понимаю?

  12. #5209

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    КАК ЗАХОТИТЕ, ТАК И НАСТРОИТЕ...
    Видимо так и придется делать.
    Кстати этот minimOSD от любого производителя годится, верно?

  13. #5210

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    то отсюда возможны потери связи, краши и прочие неприятности по управлению.
    По идее отсюда возможен только RTL (ну или другой режим запрограммированный на FS) и пониженная дальность. Но никак не краши

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    от любого производителя годится, верно?
    Абсолютно

  14. #5211

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Настроил FS по 5каналу на макс (RTL) и все остальное в середину. В процессе миссии теряется сигнал от аппы. Коптер переходит в RTL. Я например об этом не знаю (ну гипотетически). Коптер подлетев ближе к дому ловит опять сигнал передатчика и возвращается в режим AUTO.
    Дык там же не просто RTL, а Failsafe. Поэтому он сядет.

    "Если связь с наземной станцией восстанавливается, коптер продолжает полет в текущем режиме (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит! Чтобы вернуть управление себе, необходимо переключить полетный режим (сначала проверить, чтобы уровень газа был в районе 50%, чтобы аппарат не упал). Например: вы летали в режиме Stabilize, связь потерялась, сработал FS по газу и коптер полетел на точку взлета и, чтобы вернуть управление себе — необходимо переключить режим в AltHold или Loiter. После этого сможете летать дальше."

  15. #5212

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь параметр GPS_HDOP_GOOD загрубил у себя?
    Олег, я бы вообще не рискнул летать в Москве с 3 вспышками.
    Не забывайте, что HDOP - это точность горизонтальная позиционирования. Можно иметь 10 спутников, но HDOP будет 25 и наоборот 5 спутников и HDOP= 2.
    HDOP у меня 1,5 установлен, но и модуль 3333. Реальный HDOP при взлете 0,9. При посадке около 0,7-0,8
    А вообще я восхищен смелостью....ну или безбашенностью. Если происходит что-то нелогичное в работе робота (а валька по сути и есть робот), то не выяснив причины и не найдя истинную причину странного поведения коптера - я бы не рискнул поднимать его в воздух.. Минимум по правилам безопасности!
    У вас были глюки и вас это не остановило...

    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    "Если связь с наземной станцией восстанавливается, коптер продолжает полет в текущем режиме (RTL, Land, Auto). Автоматическое переключение обратно в режим, в котором вы летали, не происходит! Чтобы вернуть управление себе, необходимо переключить полетный режим (сначала проверить, чтобы уровень газа был в районе 50%, чтобы аппарат не упал). Например: вы летали в режиме Stabilize, связь потерялась, сработал FS по газу и коптер полетел на точку взлета и, чтобы вернуть управление себе — необходимо переключить режим в AltHold или Loiter. После этого сможете летать дальше."
    Проблема в том, что это справедливо для полноценного АРМ, когда FS настраивается в контроллере
    У дево-м понятие FS -это 5канал в макс или иными словами никакого FS нет, есть принудительное переключение в RTL и блокировка режима (уровня по 5 каналу) на уровне приемника.
    Или я чего-то не догоняю.
    Последний раз редактировалось Creator; 19.10.2014 в 22:52.

  16. #5213

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    У дево-м понятие FS -это 5канал в макс или иными словами никакого FS нет, есть принудительное переключение в RTL и блокировка режима (уровня по 5 каналу) на уровне приемника.
    Пятый канал в макс переключает не devo-m, а стандартный приемник типа RX703. И последний режим в контроллере предустановлен в RTL. Так сделано штатно, чтобы пользователи не парились с улетами за пределы дальности. На другом приемнике надо настраивать PWM тротла ниже 930-950 файлесейвом (при минимуме газа 1100 вроде), поскольку он только по уровню этого сигнала может понять есть связь или нет.
    И FS в контроллере не настраивается, а только контролируется несколькими параметрами:
    FS_BATT_ENABLE,0
    FS_BATT_MAH,0
    FS_BATT_VOLTAGE,10.5
    FS_GCS_ENABLE,0
    FS_GPS_ENABLE,1
    FS_THR_ENABLE,1 - что делать по FS_THR_VALUE. Значение 1 = RTL (FS_THR_ENABLE=2 вроде в devo-m не работает)
    FS_THR_VALUE,950 - это и есть PWM тротла для файлсейва. Как случилось - бегом в FS_THR_ENABLE.
    Все остальное рулится приемником через аппаратуру.

    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    И вот в свете этого, скажите мне - правильно ли я понимаю, что коптер в процессе выполнения миссии, когда шестым полётным режим выбран AUTO, - в таком состоянии более надёжен и более устойчив ко всякого рода сбоям приёмо-передающей аппаратуры? Хотя, с другой стороны, тот же RTL можно по 7-му каналу запустить например... Не знаю, не вижу целостной картины такого режима.
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Ну, вот и всё. Она улетела и не вернулась.
    Что-то мне чуется, что по последним вопросам UA3NGF был наколбашен режим AUTO в максимуме пятого канала, да при стандартном приемнике. Вот и улет. Нда. Снова обидно. Хочется сказать RTFM.
    Последний раз редактировалось NetWood; 19.10.2014 в 23:33.

  17. #5214

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    На другом приемнике надо настраивать PWM тротла ниже 930-950 файлесейвом (при минимуме газа 1100 вроде), поскольку он только по уровню этого сигнала может понять есть связь или нет.
    Этот номер с Devo-M не проходит, неоднократно упоминал. На стороннем приемнике надо настраивать файлсейв по каналу газа на середину, 1500 шим.
    Оригинальный Ардупилот при снижении шим в канале газа до 950 включает файлсейв. Devo-M при такой настройке выключит двигатели, и камнем рухнет.
    Еще раз, ПРОГРАММНЫЙ ФАЙЛСЕЙВ ПО КАНАЛУ ГАЗА В ПРОШКЕ НЕ РАБОТАЕТ.

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    А вот скажите мне друзья следующую вещь.
    Приемник не валкеровский. Настроил FS по 5каналу на макс (RTL) и все остальное в середину.
    В процессе миссии теряется сигнал от аппы. Коптер переходит в RTL.
    Я например об этом не знаю (ну гипотетически). Коптер подлетев ближе к дому ловит опять сигнал передатчика и возвращается в режим AUTO.
    И по кратчайшему пути к точке до которой не долетел.. Так?
    Отлетев немного снова теряет сигнал и опять домой и так до бесконечности.
    Я правильно понимаю?
    Не совсем так. Он не к точке к которой не долетел устремляется, а начинает миссию занова. Летит к первой точке миссии.

    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Ну, вот и всё. Она улетела и не вернулась...запустил её чуть выше обычного... отправил туда, где меня преследовали краши.
    Упорство, достойное уважения. Ждем Вашего возвращения в ряды валкероводов.

  18. #5215

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    791
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    а начинает миссию занова. Летит к первой точке миссии.
    Т.е. режим, который настроен на макс 5 канала, при использовании стороннего приемника при восстановлении связи с приемником может отмениться?

  19. #5216

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Этот номер с Devo-M не проходит, неоднократно упоминал. На стороннем приемнике надо настраивать файлсейв по каналу газа на середину, 1500 шим.
    Видимо я неточно написал. Установить 1500 газа после того как случился FS бесспорно, а определить, что связи нет приемник как может кроме значения THR ниже 950? Это на 703-м сразу так зашито, а на других же надо об этом рассказать вначале, а потом запрограммировать что делать.
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Оригинальный Ардупилот при снижении шим в канале газа до 950 включает файлсейв. Devo-M при такой настройке выключит двигатели, и камнем рухнет.
    Так в нем штатно в параметрах стоит FS_THR_VALUE,950 у всех здесь летающих. Что-то не пойму поправки.
    Последний раз редактировалось NetWood; 20.10.2014 в 00:27.

  20. #5217

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Т.е. режим, который настроен на макс 5 канала, при использовании стороннего приемника при восстановлении связи с приемником может отмениться?
    Конечно, приемник при восстановлении связи восстанавливает и работоспособность по всем каналам. В том числе и 5 канал. Допустим летели до потери связи в стабилайз, при восстановлении связи из РТЛ коптер опять перейдет в стабилайз.

    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    а определить, что связи нет приемник как может кроме значения THR ниже 950?
    Приемник об отсутствии связи определяет по отсутствию пакетов от передатчика РУ. При чем тут значения шим в канале газа?

  21. #5218

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Извините, но очень глупый поступок посылать коптер туда, где сгинули 4 коптера.
    Абсолютно согласен. Я ведь вообще в Москве зарекался летать... Но мне позарез надо было разобраться, виноват ли в крашах приёмо-передающий тракт, или дело в чём-то другом. И как только я научился летать миссии, стал пробовать... Я ведь проходил в этих бермудах миссии и раньше, но не выше 70 метров. Сегодня решился на сотню...

    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Упорство, достойное уважения. Ждем Вашего возвращения в ряды валкероводов.
    Спасибо, Владислав, я вернусь!)

  22. #5219

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Там могла быть и не по GPS каналу помеха а просто влияние электромагнитных волн воздействующее определенным образом на мозги коптера.

    На будущее - попробуйте хорошо экранировать всю электронику коптера оставляя за пределами экрана только приемо-передающие антенны.

  23. #5220

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    Олег, я бы вообще не рискнул летать в Москве с 3 вспышками.
    Две- три вспышки - обычное дело. Старая валька не заморачивалась определением надёжности позиционирования. Поднимаешь метров на десять, дожидаешься увеличения количества и вперед.

    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Там могла быть и не по GPS каналу помеха попробуйте хорошо экранировать всю электронику коптера оставляя за пределами экрана только приемо-передающие антенны.
    Спасибо за совет, но в Москве я больше не летун. Скорее всего, я не сдержусь, и закажу Вальку уже завтра, но отвезу её в родовое гнездо под Костромой. Пусть там стоит и ждёт меня. Там леса и поля и никаких помех.

  24. #5221

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    В любом случае экранирование вредом не будет.
    Я так думаю... (с) Мимино
    (произнести с кавказским акцентом и поднять указательный палец вверх)

  25. #5222

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от kestrel Посмотреть сообщение
    Там могла быть и не по GPS каналу помеха а просто влияние электромагнитных волн воздействующее определенным образом на мозги коптера.
    Все краши в одном месте, ну не может GPS глючит так стабильно)))
    Интересно, а что выполняют мозги при потере сигнала GPS? Если я правильно понимаю то держать горизонт и высоту может и без GPS? а у Олега предыдущие краши были падением с потерей видеосигнала.

  26. #5223

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Приемник об отсутствии связи определяет по отсутствию пакетов от передатчика РУ. При чем тут значения шим в канале газа?
    Пойду-ка я почитаю теорию по этому поводу. И займусь практикой. Так оно будет очевиднее

  27. #5224

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    100% влияние электромагнитных помех.

    Рядом никакой мощной РЛС не было? Может замаскированная (например дивизион ПВО в ближайшем небольшом леске - излюбленное место размещения).
    Так же могла быть какая-либо антенна Вай-Фай самодельная с мощным "грязным" (в плане строгого диапазона частоты) эфиром.
    Да что угодно.
    В любом случае если все повторяется все время в одном и том же месте то это уже не случайность а закономерность.

    Кстати, на форуме никто карту таких вот "бермудских треугольников" не пытался составлять?
    Знания о таких "гиблых" местах должны быть достоянием общественности.

    Кстати, попробуйте прогуляться в этом же месте с радиосканером (если есть знакомые радиолюбители у которых есть такой прибор умеющий сканировать диапазоны больше 1 ГГц) и просканировать в этом месте эфир на предмет частот которые использует коптер (управление, GPS, видеотрансляция FPV). Сразу ясно будет что к чему.

  28. #5225

    Регистрация
    20.07.2011
    Адрес
    Углич Ярославская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    128
    Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский

  29. #5226

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
    вот ссылка
    Так что версия прошла обкатку и одобрена летающим сообществом!
    Я давно прошился... А вы, староверы, будете апдейтиться?

  30. #5227
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    В графе "внесенные изменения" не густо всего

    А староверы наверняка давно уже настроили АПМ под себя, а не ждали пока Валкера парочку параметров подправит.

  31. #5228

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    Цитата Сообщение от Tera Посмотреть сообщение
    На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
    Я давно прошился... А вы, староверы, будете апдейтиться?
    Так а что за улучшения в прошивке? Что лучше шить эту 1,5 или ARM ?

  32. #5229

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    32

    На нашем так реально полетать?))
    Не серьёзно? Я конечно не буду, у меня в поле-то иногда коленки подкашиваются, но просто увидел и офигел.

  33. #5230

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    На нашем так реально полетать?))
    Можно попробовать, если снять лапти и воткнуть батарейку 4S. Таких скоростей точно не будет, но должно хорошо штырить до первой елки
    Это карбоновые малыши 250-го класса на коптерконтрол 3D или на назе32. Летающие кирпичи Зажигательная штука!
    Последний раз редактировалось NetWood; 20.10.2014 в 20:31.

  34. #5231

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Спасибо, зачётное видео! Жаль, что не собственное. Всё-таки в квадриках что-то есть... Не зря я ими увлёкся. Даже FPV захотелось замутить!
    Хотя, так летать - накладно выйдет. Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.

  35. #5232

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам). на перед не стал ставить- слепят очень. с близи зайца сразу словил. подключил к регулятору вместо одного светодиода+ выкинул резистор. загорается при запуске двигателей.

    может кому-то пригодится. а то долго не мог определиться как диоды крепить. а так работы на 10 мин
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_213633.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	34.6 Кб
ID:	991310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_213803.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	33.8 Кб
ID:	991311   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141020_220008.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	24.8 Кб
ID:	991312  

  36. #5233

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Кишинёв (Молдова)
    Возраст
    39
    Сообщений
    907
    На счет скоростей - ну как сказать...
    Валькира способна разогнаться до 70 км/ч. Правда надо отметить что жизнь моторов будет недолгой после таких режимов, да и аккумулятор сядет через 8-10 минут.

    Цитата Сообщение от Tera Посмотреть сообщение
    Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.
    Карбон прочен на изгиб и легок. Но что касается ударопроочности то расколоть карбон гораздо проще чем обычный пластик. Пласик поганен, но живуч. Карбон как алмаз - крепкий но одновременно хрупкий. Боится сильных ударов.
    Иными словами если вы умудрились раскороть ударопрочный пластик (к сожалению корпус Валькиры ударопрочным не является) то карбон в этой же ситуации тем более хрустнул бы.
    В автомоделях карбоновые рамы летят (в смысле ломаются) только так... Но ради отсутствия перекосов при езде по неровностям и вследствии хорошего управления на трассе - на хрупкость закрывают глаза.
    Думаю что в квадрокоптерах все также и мало отличается.

  37. #5234

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tera Посмотреть сообщение
    Я давно прошился... А вы, староверы, будете апдейтиться?
    До сих пор на 1.0.
    От добра добра не ищут, ИМХО.

    Цитата Сообщение от yuriy1 Посмотреть сообщение
    Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский
    В случае с контроллером Devo-M в описанной ситуации и настройках, при пропадании сигнала коптер полетит домой по команде с 5 канала RTL. Что установлено в FS_THR_ENABLE на поведение никак не повлияет, это настройка программного файлсейва, она будет работать только в полноценном Ардупилоте. Прохождение миссии при включенном передатчике, и временном пропадании сигнала возможно только, если по пятому каналу приемника будет настроен файлсейв на режим Auto.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 20.10.2014 в 22:24.

  38. #5235

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от r_aleks Посмотреть сообщение
    поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам).
    Пару месяцев назад заказывал у немца вертолетчика контроллер именно под такие светодиоды. Они мигают в полете и чаще в зависимости от напряжения питания борта. У меня есть один лишний контроллер. Могу поделиться если есть интерес.

  39. #5236
    Wal
    Wal вне форума

    Регистрация
    30.08.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от brekekex Посмотреть сообщение
    мне в телеателье за 1000 напаяли, с моими резисторами.. я конечно эмоции сдержал, но впредь с этими мастерами буду наперед о стоимости выполненных работ разговаривать. Кстати один я потом сам перепаял.
    Что верно, то верно. С другой стороны контроллер стоит 200$, а без навыка велика вероятность попасть на новый. Очень уж там детальки мелкие. Нужно трезво оценивать свои возможности.

  40. #5237
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Cпустя ровно месяц, и мне приехала батарея на 6600. Только пихать её пока (уже) некуда.
    Ниче, восстановим Вальку.

  41. #5238

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    Ниче, восстановим Вальку.
    Ну точно фанат!
    Глядя на Вас воспрянул духом! (я тоже после улета Толика, взял второго Толика ))))))

  42. #5239
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Хорошо, когда есть небольшой арсенал, и есть чем занять время
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141021_153007412_HDR.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	50.1 Кб
ID:	991596  

  43. #5240

    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    Пару месяцев назад заказывал у немца вертолетчика контроллер именно под такие светодиоды. Они мигают в полете и чаще в зависимости от напряжения питания борта. У меня есть один лишний контроллер. Могу поделиться если есть интерес.
    спасибо. у меня телеметрия стоит. вижу напряжение и высоту.

    насчет перепайки резисторов. там все элементарно паяется. берется 2 паяльника ватт по 25. мазнул резистор флюсом и обоими паяльниками резистор с обеих сторон подхватил и поднял. феном туда совсем нет смысла лезть.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения