Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 158 из 306 ПерваяПервая ... 148 156 157 158 159 160 168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,320 из 12206

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Стасис Всем привет и со всеми праздниками ! Кто нибудь летает с 3dr по Винде 8? Есть опыт? ...

Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    Всем привет и со всеми праздниками ! Кто нибудь летает с 3dr по Винде 8? Есть опыт?
    Есть лишний комплект 3DR кому нужно пишите в личку.
    Окна 8 имеется ввиду мобильная версия? (Не разбираюсь я в них, линуксоид я)? У супруги на ноуте стоит 8.1, МП запускается, телеметрия работает. В чем проблема у вас?

2.  

Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    может в МП отключен?
    а что за функция за это отвечает в МП, вроде ни чего не отключал и раньше все работало.

Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Проверьте тумблеры, все должны быть в положении "от себя".
    тумблер находятся в положении от себя.

Цитата Сообщение от Zary Посмотреть сообщение
    а что за функция за это отвечает в МП, вроде ни чего не отключал и раньше все работало.
    мп - мишн планнер.
    если через него откалибровать - выключается калибровка - ее надо вручную включать

Сегодня летал. Автовозврат и все работает. Хотя неделю назад Валька улетала.
    Грешу - либо глюк жпс, либо села батарея и валька пошла на посадку.
    По ЖПСу в случае глюка стояло АльтХолд. Сесть не могла. Буду пробовать полетать, может слишком много чего навесил.

6.  

Цитата Сообщение от the_fly Посмотреть сообщение
    мп - мишн планнер.
    если через него откалибровать - выключается калибровка - ее надо вручную включать
    Спасибо всем откликнувшимся. Все сделал, просто каким-то образам перепутал провода.