Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 172 из 306 ПерваяПервая ... 162 170 171 172 173 174 182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,841 по 6,880 из 12202

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; А почему её нет на оффициальном сайте? Где вообще брать прошивку и через что её заливать? Можно ли потом откатиться ...

  1. #6841

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    А почему её нет на оффициальном сайте? Где вообще брать прошивку и через что её заливать? Можно ли потом откатиться на раннюю?

  2.  
  3. #6842

    Регистрация
    03.08.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    41
    Сообщений
    51
    Откатиться можно, сам на днях так сделал. Завел я свою Вальку, большое спасибо Владиславу NARAJANA и Евгению NetWood за советы. Завелась только на прошивке 1.0 Не знаю почему...

  4. #6843

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Для тех, кто собирает коптер на базе корпуса Валкеры, или хочет проапгрейдить родные ESC, очень интересный вариант.Прошивка Симонк, очень быстрая реакция, соответственно коптер быстрее парирует внешние возмущения, например от порывов ветра. Форматфактор посволяет свободно их инсталировать в корпус Валкеры, встроены три сверхярких светодиода(цвет свечения выбирается джампером), да и цена красивая, 33,5$ за 4шт.
    http://www.readytoflyquads.com/rtf-p...pera-esc-20amp

    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    А почему её нет на оффициальном сайте? Где вообще брать прошивку и через что её заливать?
    Брать на немецком форуме валкерафанс.де. На офсайте нет, потому чтонемцы- бетатестеры продукции валкера, и у них раньше появляется. Как ставить- через прогу Сериалэнджелс.
    Вот видео:
    http://www.youtube.com/embed/iemUiqJ...de=transparent

  5. #6844

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    8
    Задумался на тему прикрутить аппу Futaba на Вальку вместо штатной (DEVO10). Если кто то уже сделал, просьба поделитесь знаниями.
    И сразу вопрос- по SBUS не прокатит? Заманчиво блин...Но уронить Вальку с небес не хочется.

  6.  
  7. #6845

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    немцы- бетатестеры продукции валкера,
    Вроде как не бета тестеры, просто фан клуб.

  8. #6846

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Вадимм Посмотреть сообщение
    Вроде как не бета тестеры, просто фан клуб.
    Это больше чем бета тестеры. Поверьте. Сделайте такую же площадку по тестированию....ну например стиралок BEKO (посещаемость, видеоканал, известность)
    Вы удивитесь. Я точно знаю :-)

  9. #6847

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Вы удивитесь. Я точно знаю :-)
    Со слов Сергея нет)))) и новинки у них после выставки остались, за помощь.

  10.  
  11. #6848

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Задумался на тему прикрутить аппу Futaba на Вальку вместо штатной (DEVO10). Если кто то уже сделал, просьба поделитесь знаниями.
    И сразу вопрос- по SBUS не прокатит? Заманчиво блин...Но уронить Вальку с небес не хочется.
    Дык а чем делиться-то? Летает с Футабой. Любая аппа от 6 каналов с приемником, имеющим настраиваемый файлсейв на всех каналах будет работать с Прошкой.
    s-bus работать не будет. Только через конверер s-bus-cppm. Но этот конвертер будет весить больше чем семь проводочков. Есть еще вариант, попробовать перепрошить энкодер в Devo-M, но не факт, что будет работать. В полноценном Ардупилоте работает.

    И чем обусловлен выбор именно Футабы? Если коллеги на поле брезгливо морщаться, то да. Понт он денег дороже. Есть у меня коллега вертолетчик с Футабой. Каждому новобранцу первым делом объясняет, что Футаба- единственная аппаратура, на которой можно полноценно пилотировать вертолет.
    При этом уж не первый год его пилотаж- висение хвостом и боками к себе и перемещение блинчиком.
    Рядом ваш покорный слуга на FlySky отжимает вертолет- аж шуба заворачивается.

    ИМХО лучше взять Таранис. В нем открытый алгоритм назначения каналов, сам прописываешь любые мыслимые миксы, а не пользуешся ограниченным набором корявых готовых вариантов. А это для коптеровода весьма важно.

  12. #6849

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Ну так фул параметр лист, сделайте save в файл и файл выложите, если нужно могу дать фтп куда положить.

    Кстати ребят а с прошивкой 1.7 к MissionPlanner нормально подключается?
    Фул параметр лист не мой я его поменял. Яж писал выше что полностью поменял.

  13. #6850

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    И сразу вопрос- по SBUS не прокатит? Заманчиво блин...
    А чего Вы так проводов боитесь? Если совсем с проводами туго, то надо всего три шлейфа. Один вставляем стандартным образом (по нему пойдет питание и один канал) А два других только на сигнальные шины. Итого семь каналов.

  14. #6851

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Андрей 67 Посмотреть сообщение
    Фул параметр лист не мой я его поменял. Яж писал выше что полностью поменял.
    А извини, я просто подумал у тебя остался тот который ты нашёл тогда.

  15. #6852

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    День добрый
    Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
    выбор пал на 350pro.
    Хочу повесить на него мыльницу,
    характеристики
    Размер 77x51x18 мм
    Вес 100 г, с элементами питания
    Вопросы
    1-какой подвес использовать? по фото пытался прикинь 2G-возможно не смогу отбалансировать в выкл состоянии на нем, упрется в мотор.
    другие Гопро подвесы конструктивно такие же, что выбирать?
    2-как наживать кнопку затвора? разобрать фотик, и через реле к кнопке привояться ? или есть какие то мини серво моторы которые можно приклеить куда надо и нажимать физически, второй вариант более желательный потому что позволяет быстро менять камеру
    заранее спасибо.

  16. #6853

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    День добрый
    Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
    выбор пал на 350pro.
    Хочу повесить на него мыльницу,
    характеристики
    Размер 77x51x18 мм
    Вес 100 г, с элементами питания
    Вопросы
    1-какой подвес использовать? по фото пытался прикинь 2G-возможно не смогу отбалансировать в выкл состоянии на нем, упрется в мотор.
    другие Гопро подвесы конструктивно такие же, что выбирать?
    2-как наживать кнопку затвора? разобрать фотик, и через реле к кнопке привояться ? или есть какие то мини серво моторы которые можно приклеить куда надо и нажимать физически, второй вариант более желательный потому что позволяет быстро менять камеру
    заранее спасибо.
    Под мыльницу только на сервах подвес поднимет и то не факт что влезет.
    SJ4000 не рассматривали?

  17. #6854

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Спасибо за ответ!
    Очень не люблю экшн камеры
    с баллансом белого беда+широкоугольник как правило.
    хотя, поищу конечно примеры фото SJ4000.

    А не поднимет из-за веса или габаритов?
    По Go pro Размеры камеры без корпуса (42мм x 60мм x 30мм) (HERO2).
    Если не сложно, ссылку на СервоПодвес дайте пожста )

  18. #6855

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от g0rik Посмотреть сообщение
    День добрый
    Хочу снимать относительно приличное фото,(любительское).
    выбор пал на 350pro.
    Хочу повесить на него мыльницу,
    характеристики
    Размер 77x51x18 мм
    Вес 100 г, с элементами питания
    Прошка нормально летает с дополнительной нагрузкой до 300гр.
    Чтобы снимать фотографии с воздуха подвес вам вряд ли нужен. Достаточно виброразвязки.
    Не совсем понятно, вы хотите контролировать кадр с земли, или просто снимать как получиться?
    Если контролировать, то нужна видеокамера с углом захвата, приблизительно таким же, как у фотоаппарата , радиоканал для передачи изображения с нее на землю и монитор для контроля картинки.
    Если все же есть желание поворачивать, имхо, достаточно только по курсовой оси, то бишь вперед по полету смотреть, или под брюхо. Для этого достаточно подвес на одном сервоприводе.
    Спуск дистанционно сделать два варианта, либо подключить PWM-свич к кнопке фотоаппарата, либо, как вы писали, сервопривод и механическую передачу на кнопку.
    Готовых решений под ваш фотоаппарат(кстати, его название чего не огласили?) не существует, все придется мастерить своими руками. Сейчас это называют абривеатурой DIY, в славные прошлые времена-техническое творчество.

  19. #6856

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    А извини, я просто подумал у тебя остался тот который ты нашёл тогда.
    Андрей ты наверно читаешь между строк, зайди сюда и все будет понятно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6741.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	12.3 Кб
ID:	1042324  

  20. #6857

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Прошка нормально летает с дополнительной нагрузкой до 300гр.
    Чтобы снимать фотографии с воздуха подвес вам вряд ли нужен. Достаточно виброразвязки.
    Не совсем понятно, вы хотите контролировать кадр с земли, или просто снимать как получиться?
    Если контролировать, то нужна видеокамера с углом захвата, приблизительно таким же, как у фотоаппарата , радиоканал для передачи изображения с нее на землю и монитор для контроля картинки.
    Если все же есть желание поворачивать, имхо, достаточно только по курсовой оси, то бишь вперед по полету смотреть, или под брюхо. Для этого достаточно подвес на одном сервоприводе.
    Спуск дистанционно сделать два варианта, либо подключить PWM-свич к кнопке фотоаппарата, либо, как вы писали, сервопривод и механическую передачу на кнопку.
    Готовых решений под ваш фотоаппарат(кстати, его название чего не огласили?) не существует, все придется мастерить своими руками. Сейчас это называют абривеатурой DIY, в славные прошлые времена-техническое творчество.
    Спасибо!
    контролировать кадр с земли не нужно, летать сильно далеко тоже, в основном это будут обьекты предствляющие культурную ценность, замки , церкви, дома,
    т.е. подьехал к месту, вылет, несколько пробных кадров отщелкал, еще пару раз поднял. и все.
    Подвес да, возможно и не нужен
    сейчас я для тренировк навыков полета купил WL 262, он поднимает го про, для него до заказал немного доп аккумов и антивибро подвес.
    http://gyazo.com/1ababf8d1644b27f021733e9820a076a вот такой, буду пробовать с него снимать.

    Буду пытаться пристроить мыльницу к нему.
    Мыльница http://market.yandex.ru/product/10492219/?hid=91148 100грамм, размеры минимальные, кнопочный пуск-есть!
    Серво-предпочтительнее, бывают жесткие посадки, падения, выходят новые модели аппаратов, хочется иметь возможность быстро сменить технику, термопистолетом приклеить привод и в полет

  21. #6858

    Регистрация
    20.10.2014
    Адрес
    Г. реутов
    Возраст
    34
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Андрей 67 Посмотреть сообщение
    Андрей ты наверно читаешь между строк, зайди сюда и все будет понятно.
    Не совсем понял, там какая то миниатюра..

  22. #6859

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mofo Посмотреть сообщение
    Не совсем понял, там какая то миниатюра..

    Там имеется ввиду, зайти в пост 6741.

  23. #6860

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Приветствую всех!
    Решил стать резидентом Прошкоклуба
    Хотя, моя Валкира где то между Германией и Эстонией зависла...

    Собственно, у меня есть квад на базе Тарот 650. Но... Никак не могу добиться нормального времени полета. Нужны эксперименты, нужно время... А его катастрофически не хватает. И еще один минус - здоровая штука, если едем на рыбалку, или на выезд с ночевками - машина забита лодками, палатками и прочими моторами, для него просто нет безопасного места. Поэтому, почитав кучу форумов и обзоров, остановился на прошке, с учетом возможности модернизации и тюнинга.

    Возникла пара вопросов.

    Насколько оправдано сразу по приходу коптера, а заказал BNF версию, аккуратно положить Devo M в коробку с ЗИПом, а в качестве мозгов засунуть APM 2.6, благо, новенький лежит, был заказан в панике, когда показалось, что убил тот, который на Тароте. Этот контроллер я уже достаточно хорошо знаю, и, без особых танцев смогу настроить, а так же повесить ФТП, осдшку, и другие ништяки. Или в Devo M есть что то, чего я не знаю, что делает его предпочтительнее Ардупилота?

    Второй вопрос таков. GPS, который идет к АПМ, на одной платке с компасом (или наоборот ) Вроде, в Валкире тот же GPS используется, зачем тогда выносной компас?

  24. #6861

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Stingy Посмотреть сообщение
    Насколько оправдано сразу по приходу коптера, а заказал BNF версию, аккуратно положить Devo M в коробку с ЗИПом, а в качестве мозгов засунуть APM 2.6, благо, новенький лежит, был заказан в панике, когда показалось, что убил тот, который на Тароте. Этот контроллер я уже достаточно хорошо знаю, и, без особых танцев смогу настроить, а так же повесить ФТП, осдшку, и другие ништяки. Или в Devo M есть что то, чего я не знаю, что делает его предпочтительнее Ардупилота?

    Второй вопрос таков. GPS, который идет к АПМ, на одной платке с компасом (или наоборот ) Вроде, в Валкире тот же GPS используется, зачем тогда выносной компас?
    1-Дело вкуса. В Devo-M нет ничего такого, чтобы не было в АРМ, за исключением того, что он показывает количество спутников морганием LED. И можно войти в режим калибровки компаса с пульта РУ.
    Но подключение OSD и модема телеметрии значительно сложнее, надо вскрывать контроллер, паяться к пятакам, перепаивать два SMD резистора. В нем отсутствуют выходные порты под управление подвесом, исполнительными сервами. Надо подпаиваться к ногам Меги, если есть в них необходимость.Нету датчика тока, и подключение его также затруднительно.
    Плюс Devo-M в том, что он настроен с коробки, и новичок может отведать Ардупилот, не заморачиваясь с ПИДами и т.д.
    Так что если руки и опыт есть, меняйте. Вопрос, куда потом деть Devo-M.
    2-В прошке модуль GPS без компаса. Если будете ставить модуль от АРМ, надо будет задействовать компас прошки на ноге. Под крышей очень большие наводки, значения компасмод очень высокие.

  25. #6862

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Спасибо, NARAJANA! В таком случае буду ставить АРМ. А Дево.... Его я пропаяю, СМСка из магазина пришла, сопротивления получили заказанные И отложу. Может, маленький квад построю потом.
    По GPS. Я, собственно, сразу собирался вынести антенну над корпусом. Еще первый квад строил, хорошо запомнил - " антенну GPS и компас нужно вынести как можно дальше от другой электроники и проводки". Посему и был удивлен, узнав, что в Прошке антенна чуть ли не на процессоре лежит.

  26. #6863

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    Добрый день!
    Отлетал немного, но после небольшого краша (треснул корпус и разлетелась лопасть(последсвия моих кривых рук-не заметил проводов)) у меня пропала индикация правого светодиода. Смысл в чем: когда выношу на улицу у меня двигатели разблокируются всегда, висит по GPS не как прибитый водит немного, провода на светодиод проверил-целый. Перепаял батарейку, которая стоит на модуле GPS( от ноутбука поставил батарейку), ничего не изменилось. Сам модуль моргает синеньким LED как-то хаотично(как индикация харда на компьютере), вычленить какую-то систему невозможно. Я просто боюсь что он у меня в какой-то момент улетит и не вернется. Пока летаю около себя не более 10 метров. В МР он показывает реальное мес то положение. Как проверить работоспособность модуля.

  27. #6864

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня игрался с прошивкой 1.7, с заявленной плюшкой работы моторов при нулевом газе в стабилайз. Терзают меня смутные предчувствия (с). А именно. После приземления в стабилайз моторы работают приблизительно ещё секунд 12, а потом вырубаются. Вот я и подумал, а может быть при снижении они также вырубятся через это время?

    Проверить догадку эмпирическим путем я не рискнул, но вот что сделал. Когда коптер сел, я убрал газ. Подождал 7...10 секунд, и снова прибавил газ. Затем опять убрал, - движки отработали снова около 12 секунд. Идея заключалась в том, чтобы узнать, сбрасывается ли таймер задержки после того, как будет добавлен газ. Оказалось, сбрасывается. Таким образом я сегодня довольно шустро в три приёма спустился с пятисот метров. Единственная проблема - сносит ветром. Вот тут я снова сетую на то, что валька по RTL не идёт на той высоте, где её эта команда застала, а иначе можно было быстренько подтянуть к себе и снова потерять высоту при убранном стике газа. Попробую изучить и опробовать режим supersimple на такой случай.

  28. #6865

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Baskin Посмотреть сообщение
    Перепаял батарейку, которая стоит на модуле GPS( от ноутбука поставил батарейку)

    Там не батарейка стоит, а ионистор.

    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    После приземления в стабилайз моторы работают приблизительно ещё секунд 12, а потом вырубаются.

    У меня вырубались секунды через 3-4.

  29. #6866

    Регистрация
    01.02.2015
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    38
    Сообщений
    16
    ДА его самый http://z.compel.ru/dataimg/korchip/p...ee8350b381.jpg
    ,но ничего не поменялось. Кака узнать работоспособность модуля, или только замена ?

  30. #6867

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    459
    Привет. Читаю форум с первых страниц и жду первый квадрик версии про. До этого летал только на самолетах. Собственно, спасибо за внимание))) как приедет, отпишусь

  31. #6868

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Baskin Посмотреть сообщение
    Кака узнать работоспособность модуля, или только замена ?
    Подключить модуль через FTDI адаптер к USB компьютера, инсталлировать фирменную утилиту U-center, законнектится к модулю и идти на улицу смотреть, как ловит спутники, hdop и т. д.
    http://www.u-blox.com/en/evaluation-.../u-center.html

  32. #6869

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Здравствуйте, уважаемые участники форума!

    Позвольте несколько вопросов от новичка... Прочитал всю ветку, но однозначного ответа на них не нашел.

    Имею 350Pro. Версия прошивки 1.2. Ни каких изменений в мозгах коптера не делал. На пульте только 20% газа на тумблере Hold настроил и таймер по стику газа.

    1. В инструкции написано, что SimpleMode включается на положении 2 тумблера FMOD. На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1900 (здесь в цифре могу ошибиться, но точно больше 1800). В МП в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что SimpleMode включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Скажите, в чем подвох? Интересуюсь, так как хочу настроить на тумблер миссию, и не хочется, чтобы система повела себя не адекватно.

    2. Имеется ли в нашем аппарате режим SuperSimpleMode, и, если да, то верно ли я думаю, что чтобы его включить необходимо лишь изменить значение параметра Ch7 Opt на вкладке Extended Tuning в МП?

    3. Можно ли поставить в 0 значение параметра FS_BATT_ENABLE, оставив ненулевым (скажем 10,7) значение параметра FS_BATT_VOLTAGE. Где то проскакивало,что при такой комбинации при достижении напряжения на батарее меньше 10,7 просто выключатся двигатели не взирая на высоту полета...

    4. Вопрос о планировании миссии не в поле. Как я понял, при подключении коптера на карте показывается крайняя запомненная точка дома. Миссия планируется в другом месте. Открываем соответствующий участок карты, перетаскиваем туда метку НОМЕ (на предполагаемое место старта).Далее расставляем точки, записываем миссию в коптер. Соответственно, с точками миссии записывается и точка НОМЕ (точнее, ее координаты). Но ведь мы врядли угадали точные координаты старта. Верно ли мое предположение, что точка НОМЕ из МП ни имеет ни какого отношения к точке дома в понимании ее мозгами коптера, и при арминге двигателей в поле, ранее записанная из МП точка дома будет перезаписана соответственно текущим координатам?



    Заранее спасибо за ответ. Не судите строго, если вопрос не к месту или не по уровню.
    И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
    Последний раз редактировалось max_green; 12.03.2015 в 16:53.

  33. #6870

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    У меня вырубались секунды через 3-4.
    Может быть потому, что я его за ногу ловлю... Может быть, он и правда не отрубит движки до посадки... Но пробовать стрёмно.

  34. #6871

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от max_green Посмотреть сообщение
    Имею 350Pro. Версия прошивки 1.2. Ни каких изменений в мозгах коптера не делал. На пульте только 20% газа на тумблере Hold настроил и таймер по стику
    По п.4 все верно. Точка дома в МП не имеет отношения к мозгам коптера. Она прописывается в момент арминга, но если спутники не найдены или ошибочны, то прописывается отбалды и может полететь домой на эту Кудыкинугору по RTL. Именно поэтому надо строго ждать моргания глаза справа. А в МП показывается что прописалось.

    По п.1 и п.2, вкратце, забудьте вы про эти симплы. Толку от них никакого. А вот режим ALT HOLD я бы рекомендовал всенепременно для начального обучения.

    По п.3 ставите ноль на енайбл и все. Не будет автопосадки, но разряд контролируйте по таймеру или морганию. Но лучше это трогать хотя бы после десятка полетов по стандарту.

  35. #6872

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Но пробовать стрёмно.
    Поймать за ноги, стик в низ, и колебать прошку вверх вниз, по идее баро датчик фиксирует изменение высоты и не должен вырубать движки.

  36. #6873

    Регистрация
    11.12.2014
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    21
    Сообщений
    384
    Записей в дневнике
    1
    Начала раздражать мелочь, проявлявшаяся с первого запуска:
    Сразу после взлета в стабилайзе валкиру немного колбасит, примерно как на видео:

    Отклонения небольшие (1-2см) и исчезают после нескольких секунд полета.
    При полете в IOC наблюдаются постоянно при отпускании правого стика, хотя в GPS летает очень плавно.

    С точной настройкой пидов и т.п. никогда не сталкивался, подскажите, что нужно покрутить?

  37. #6874

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от NetWood Посмотреть сообщение
    По п.1 и п.2, вкратце, забудьте вы про эти симплы. Толку от них никакого. А вот режим ALT HOLD я бы рекомендовал всенепременно для начального обучения.
    Евгений,
    спасибо за ответ и за Ваше мнение. Согласен, что Симпл не на пользу полетным навыкам. Интересует сей режим меня исключително как страховка, возможность подтянуть к себе коптер, если он слишком далеко, чтобы понимать, где у него какая сторона. Но и не это самое главное. Интересно и подозрительно поведение тумблера/канала.
    На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1906. В МП на вкладке Standart Params в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что назначенный на канал режим включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Интересно еще и то, что при назначении на Ch7 режима RTL или Auto, он, судя по данным на вкладке Flight Data, включается, когда тумблер FMOD в положении 2, то есть как положено.
    Особенность прошивки или режима Simple Mode? Или может опасный глюк, и повод насторожиться/перепрошиться? Или не обращать внимание?

    И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
    Последний раз редактировалось max_green; 13.03.2015 в 09:18.

  38. #6875

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Г.благовещенск, амурская об
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.

  39. #6876

    Регистрация
    27.10.2014
    Адрес
    Александров, Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    170
    Здравствуйте,
    иногда в лойтере при снижении и при порывах ветра 5-6 м/с вальку начинает сильно раскачивать, до 90 градусов в одну и в другую сторону. У кого-нибудь было так, чтобы ее переворачивало? Какие действия предпринимаете в таких случаях? Я просто делаю газ 50% и жду пока не стабилизируется.

  40. #6877

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Kapral_0117 Посмотреть сообщение
    Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.
    В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
    егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.

  41. #6878

    Регистрация
    11.03.2015
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Добрый день, уважаемые участники форума.

    Если позволите, еще один вопрос.

    Озадачился планированием миссии. Делаю как указано в дневнике уважаемого Владислава. Во вкладке Extended Tuning при попытке назначить режим Auto на канал Ch7, выдается сообщение следующего содержания: "CH7_OPT has doubled the last input. Are you shure?"
    Между тем, при назначении данного режима на данный канал во вкладке Standard Params, назначение режима проходит без всяких сообщений.

    Подскажите, пожалуйста, на что означает данное сообщение (достовный перевод ясности не добавил) и на сколько стоит его опасаться...

    Спасибо!
    И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

  42. #6879

    Регистрация
    26.01.2015
    Адрес
    Г.благовещенск, амурская об
    Возраст
    35
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
    егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.
    Какие провода подключать я понял. Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть. Или так не получится?

  43. #6880

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Kapral_0117 Посмотреть сообщение
    Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть.
    Цитата Сообщение от Kapral_0117 Посмотреть сообщение
    При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика?
    Что то не понял как видеосигнал собираетесь предавать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения