Вы уж простите великодушно, но с этим вопросом мы входим в зону жестокого оффтопа. Гугл помогает знатокам ответить на вопрос. Кстати, только началось...
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Эдуард из Питера А что такое лурк? Вы уж простите великодушно, но с этим вопросом мы входим в ...
Вы уж простите великодушно, но с этим вопросом мы входим в зону жестокого оффтопа. Гугл помогает знатокам ответить на вопрос. Кстати, только началось...
Ради Бога простите. Просто я на техническом форуме хотел бы читать нормальный русский язык. Нам же не по 14 лет.
Умолкаю.
Эх улетела моя прошка в лес на даче, искал так и не нашёл, и пищалку не успел поставить. Сейчас сижу и смотрю извещение на почту, видимо она пришла пищалка будь она не ладна. Буду искать в выходные ещё. Не знаю найду или нет. Кто покупал отдельно прошку скиньте пожалуйста ссылки надежных продавцов.
Незнаю почему у вас господа улетает прошка на прошивках 1.5 и 1.7. У меня всё прекрасно было и на 1.5, и на 1.7 сейчас всё прекрасно. Никто никуда не улетает, плавает конечно на месте, но не сильно)
Вчера решил полетать. Отлетал одну батарею -все стабильно. Поменял батарею дождался спутников ну как всегда... Поднимаю прошку ,что то не так . метров на 10-15 она резко делает кувырок и устремляется к земле. Результат
треснул луч пропеллер ну и вырвало пару креплений. Товарищь смотря со стороны спрашивает - ты что флип хотел сделать!!! Вот я в недоумение а что собственно произошло?
Никто не проверял что стоит в значениях AHRS_GPS_GAIN ?
Алексей Козин пишет: после сброса параметров и перевключения контроллера я рекомендую отключить коррекцию уровня горизонта по GPS
AHRS_GPS_GAIN установить в 0. эта коррекция применима для самолетов в виражах и может быть вредна для коптеров при скачках позиции GPS .
..
Последний раз редактировалось UA3NGF; 29.03.2015 в 23:35.
Григорий... У меня было несколько непонятных крашей подряд, ощущение, что контроллёр сходит с ума. Всё прошло со сменой приемо-передающей части. И, как уже было замечено на форуме, подавляющее большинство крашей происходит на стоковой аппаратуре. Скажите, а не было ли рядом с вами высокого здания? Есть у меня предположение, что RX703 может быть сбит с толку отраженным сигналом.
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
Пожалуйста, поделитесь впечатлениями от такой ситуации.
Ни чего не предвещало, ни крашей ни иных внештатных ситуаций. Подключил батарею, дернулся только один двигатель (вместо всех, как обычно). В этом двигателе чего-то зашуршало и из обмотки пошел дым... Питание сразу отключил, а после часа перерыва картина: двигатели армятся, крутятся все, кроме дымившего... Внешний осмотр внутренностей ни чего подозрительного не выявил... Нюанс в том, что прои подключении батареи около секунды-двух был неплотный контакт в штекере, хотя искрения в контакте не было...
Как Вы думаете, брак? Или следствие описанного косяка со штекером?
Есть ли универсальный способ определить, что вышло из строя: мотор или регулятор?
Менять можно только сгоревший или нужно все четыре сразу?
Не поделитесь ссылкой для покупки подходящего двигателя/регулятора?
Может есть другие рекомендации по ситуации? Буду признателен...
Спасибо! И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Андрей, а какую аппаратуру используете?
Вышел из строя регулятор, но на моторе с горевшей обмоткой всё равно летать не нужно. Так что менять и мотор и регулятор. Брак ли это? И да, и нет. Электроника чаще всего горит именно в момент включения. Кстати, применительно к нашей Валкере случай не новый. Надо стараться включать одним расчитанным движением.
либо использовать разъем с "искрозащитой".
-Мне кажется, это бракованый двигатель попался. Они мотаются вручную китайскими ПТУшниками, мне раз попался двигатель очень коряво намотаный, даже магниты ротора цепляли за обмотку. Поправил обмотку, залил лаком, но все равно двигатель грелся сильнее трех других, в итоге его таки углючило полностью, дергался при запуске. Пришлось полностью перемотать, но это геморой еще тот, если нет опыта, лучше и не браться, а купить новый двигатель.
-Да, есть, демонтируете горелый двигатель, вместо него ставите заведомо исправный мотор с соседнего луча. Если будет нормально крутить, значит регулятор цел, проблема в моторе.
-Менять только сгоревший.
-Самые дешевые варианты на Ебей, чуть меньше 22$ за мотор. На Бангуде около 24$. ИМХО цены необосновано высокие на эти моторчики, но куда деваться.
http://www.ebay.com/itm/400692019790...%3AMEBIDX%3AIT
http://www.banggood.com/ru/Walkera-Q...8-p-83889.html
http://www.ebay.com/itm/100-Original...item43cc5595f6
http://www.banggood.com/ru/New-Versi...-p-927351.html
Есть еще апгрейд моторы с правой и левой резьбой и алюминиевой гайкой.
http://www.ebay.com/itm/New-upgrade-...item4186dffa6d
http://www.ebay.com/itm/New-upgrade-...item3f3cc3c499
-Способ проверить исправность моторов и регуляторов. Бывает, без нагрузки крутят хорошо, а под нагрузкой срыв синхронизации, дергание. Снимаем пропеллеры, подключаем батарею, разблокируем моторы и даем полный газ. По очереди пытаемся остановить моторы за корпус большим и указательным пальцем. При исправных моторах и регуляторах это практически невозможно. При глючном- мотор дергается, останавливается.
Да, у меня моторы на оригинальной прошке еще старого образца. Отлично работают, на задних уже подшипники слегка разболтались, пора менять.
Новые моторы имеют другую форму, но характеристики те же.
Что касается апгрейдных моторов по ссылке с Ебея, я их в руках не держал. Мне кажется, они ничем не будут отличаться от родных, кроме левой резьбы защиты от самораскручивания гайки.
а подскажите какого размера подшипники на двигателях новых WK-WS-28-008C 990kv
7x3x3mm вроде нашел, но нет уверенности, мои вот тоже разболтались
И в старых, и в новых моторах стоят по два подшипника 683ZZ 3x7x3mm.
Я покупаю на Ебее простенькие Китай, снимаю пыльники, промываю бензином и закладываю консистентную смазку ХАDО. После этого они живут долго и счастливо.
http://www.ebay.com/itm/201163004114...%3AMEBIDX%3AIT
http://xado.ru/smazki/vosstan-smazki/xado-supersmazka
спасибо, заказал, а еще вопрос может кто сталкивался, на моторе резьбу сорвал, был у кого опыт восстановления?
Для перемотки статор двигателя разбирается. Надо выкрутить бонку шестигранником 1,5мм, затем прогреть корпус промышленным феном и снять крышку. При обратной сборке садить на клей. Если мне память не подводит, там обмотка идет в три провода 0,3мм, соединение треугольником. Я размотал старую обмотку, посчитал витки, длину провода и измерил сечение провода микрометром. И прост тупо повторил по той же схеме, проводом такого же диаметра.
В сети куча информации по перемотке бк моторов. Вот например хорошо описано:
http://penolet.ru/content/110
Добрый вечер всем! Принимайте в свои ряды новичка. Приехала моя Валька Дево7 с Хоббикинга. Думал дольше будет идти. Одно огорчило, моторы старого образца с конусным верхом. Ну да ладно, лишь бы летала. А, да, еще напрягает что в аппаратуру надо 8! аккумов АА. Может прокатит замена на 3 липошки 18650? Перво-наперво вскрыл тушку для ревизии пайки. Вроде бы без видимых косяков. Посадил крепеж моторов на фиксатор резьбы (без фанатизма). Надо бы конечно обработать платы Plastik71, но пока не пришел еще, позже. К Миссион планер подключился через комплектный шнур без труда, сохранил param list, менять пока ничего не стал, калибровки еще не делал. Надо сначала попробовать взлететь! Сегодня уже поздно...
Для пульта есть вот такой аккумулятор на банггуде: http://www.banggood.com/ru/MG-Power-...-p-945930.html
Его хватает и пульту и FPV приемнику с монитором.
добрый день' скажите на плате питания 350 прошки идет впаянный стабилизатор питания. хочу перекинуть контроллер на апм. там 3 провода, 5в с гиком, это для питания контроллера через предохранитель, 4в с гиком это что? и земля. и для статистики, сделал я коллеге вальку, у него краш был, поменял еск, корпус и так по мелочи, затестил несколько дней, все ок. он поехал в командировку и она улетела в тайгу, обидно блин...
Внутри стоят линейные стабилизаторы на 5В. Можно запитать от трех банок Li-Po.
Даже от двух банок будет работать, если не допускать разрядки ниже 3,5В на банку. Меньше воздух будет греть.
И надежность выше, восемь батареек, пружинки, окисление контактов, в любой момент могут подвести.
Белый провод- через делитель на двух резисторах запитан непосредственно на силовую батарею. Через него контроллер сечет напряжение на батарее. Его на АПМ надо подключить, чтоб корректно он работал
Автоматическое включение таймера при активации режима газа -поясните пожалуйста как оно работает и какая от него польза . уже спасибо
Поставил я на днях себе на вальку новый гпс. нашел дома старый гпс машинный который передает всю инфу по блютузу вот из этого ( https://www.google.lv/search?q=gps+b...ry%3B600%3B600 ) коптер теперь ловит стабильно 7-8 спутников как минимум , причем ловит спутники на стока быстро что пульт не успевает соеденится с валькой как уже на экране 8 спутников . летает хорошо в гпс висит как мертвый )
Мужики... тут, на ночь глядя фигня всякая в голову лезет. Вот о чём подумалось. После 10 минут полёта в аккумулятор заливается около 3 ампер/часов. Не более того (независимо от условий полёта) Значит в час мы имеем 3А x 6 = 18 ампер часов. Делим на количество двигателей и получаем 4,5 ампера на движок. Это приблизительный максимум потребления одним мотором. А регуль у нас 15-ти амперный. При общих раскладах, регуль должен быть с запасом по мощности (по отношению к мотору) раза в полтора. То есть, если мотор будет потреблять ток 10 ампер - это можно считать приемлемым.
Отсюда вытекает следующая мысль: а нельзя ли поставить мотор в два раза мощнее. Зачем? Ну, например, чтобы подцепить два аккумулятора по 5200. А если и с одним, то значит мощные моторы будут работать в щадящем режиме, что повысит их надёжность. Понятно, что всё не так просто, - система сбалансирована и все эти регули, моторы, кривые газа, ПИДы, шаг лопасти, притёрты друг к другу в одно целое. Ну, а если вот просто для начала поставить более мощные моторы, - добавит ли это общей надёжности? Есть ли уже кем-то пройденный опыт апгрейда в этом направлении?
P.S. Про то, что от добра добра не ищут - помню
P.P.S. Написано под впечатлением созерцания множества красивых и качественных моторов для апгрейда фантома.