Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 187 из 306 ПерваяПервая ... 177 185 186 187 188 189 197 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,480 из 12201

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Андрей 67 живой аккумулятор или? Заряд какой на банку был?...

  1. #7441

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей 67 Посмотреть сообщение
    живой аккумулятор или?
    Заряд какой на банку был?

  2.  
  3. #7442

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Заряд какой на банку был?
    На прошке был полностью заряжен, летал без камеры минут 10, думаю на банку 3.7 - 3.6в

  4. #7443

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Я думаю, что с батареей всё в порядке.

  5. #7444

    Регистрация
    20.12.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что с батареей всё в порядке.
    В воскресение приеду на дачу, дам акуму цикл через iMAX B6, а там будет видно.

  6.  
  7. #7445

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Насколько я понял из ветки форума, пульта devo f7 не особо надежная техника, так получилось и у меня.

    В последнее время при включении пульта всегда надо было идти в меню чтоб посмотреть, не залип ли правый стик, и почти при каждом включении он был залипшим вправо. Т.е. монитор показывал что на данный момент производится полет в правую сторону на 100%.

    Приходилось некоторое время, бывало и по 10 минут, агрессивно дергать стик влево и вправо чтоб значение наконец отлипло. Как только цель была достигнута, пультом можно было пользоваться в обычном режиме..... до сегодняшнего дня.

    День сегодня был особенный тем, что я наконец получил трансмиттер tx5803 и хотел ощутить, что же такое ФПВ. При взлете, попытавшись отвести аппарат немного вправо, его просто швырнуло на полной скорости в дерево, причина - залип стик... По итогу сломаны две ноги, вроде кое как вылечил.
    Завтра буду пробовать опять летать, но хотелось бы совета, что мне сделать с пультом, как побороть залипание?

    Видео крэша

  8. #7446

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Brd24 Посмотреть сообщение
    как побороть залипание?

    Разобрать пульт и смотреть из-за чего залипает.

  9. #7447

    Регистрация
    09.08.2014
    Адрес
    Бердянск
    Возраст
    32
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Разобрать пульт и смотреть из-за чего залипает.
    ну он залипает на аппаратно а программно. На что обратить внимание при разборе?

  10.  
  11. #7448

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Brd24 Посмотреть сообщение
    На что обратить внимание при разборе?
    Обратить внимание на банальную соплю при пайке на трех контактах потенциометра стика. На Devo 10 такое встречалось. И из чего сделали вывод, что программно? Проверяется просто. Или через монитор в аппаратуре или через калибратор режимов в МП. Если потенциометр сломался, то скорей всего надо писать прямо в саппорт Валкеры, так как отдельные запчасти к их аппаратуре я не встречал.
    А может у вас аппаратура вообще не откалибрована?

  12. #7449

    Регистрация
    04.01.2015
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    31
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.
    а если один заменить на движок с плоским верхом валька сможет летать?

  13. #7450

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    57
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от zheka0b Посмотреть сообщение
    а если один заменить на движок с плоским верхом валька сможет летать?
    Я поставил на Пршку движок(конусный) от старой Вальки. Летает

  14. #7451

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от RS-13 Посмотреть сообщение
    Я поставил на Пршку движок(конусный) от старой Вальки. Летает
    Сергей, а по какой причине поменяли движок?

  15. #7452

    Регистрация
    12.11.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    27
    Сообщений
    48
    Скинте пожалуйста кто небуть стоковый лист настроек!!!!!!!!!

  16. #7453

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    57
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Сергей, а по какой причине поменяли движок?
    Он (квадрик) у меня упал по неизвестной причине метров с 15-ти и угодил в свежую коровью лепёшку. Просушивал, продувал, но он стал плохо прокручиваться в ручную. Вот и поменял.

  17. #7454

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Сегодня попытался полетать в сильный ветер. И возникло два вопроса. Даже не вопросы, а непонятная ситуация. Если полётный контроллёр определяет скорость по спутникам, то ему ветер должен быть побоку. Он должен на максимальной мощности против ветра получить прописанную в WPNAV_SPEED скорость, или нет? Мой опыт показал, что нет. А если допустим режим альтхольд, то он вообще не может определять скорость, верно? Но в альтхольде он распоряжается скоростью ровно также, как и в лойтере, - это тоже личный опыт. Но а как можно определить скорость в альтхолде? Как-то я запутался слегка. Всё это, в общем, не слишком принципиально, но в сильный ветер на мозги нашего квадрика расчитывать не стоит. Конечно, если бы эти самые мозги были у меня, я бы сегодня не вылетел.

  18. #7455

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, два вопроса, подскажите, кто знает:
    1) ts832 в принципе "горячий китайский парень", или надо посадить его на диету (8в), и пусть не гонит, что ему можно хоть 16?
    2) на OSD все настроил, прошил чем-то из инструкции Евгения NetWood, все заработало, но картинка OSD "сползла", это как-то лечится?Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150411_223710 (2).jpg
Просмотров: 29
Размер:	74.0 Кб
ID:	1056163

  19. #7456

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Весна, птички поют, и прошка почти готова к полету. Немножко артачится, правда... Весело, с различными русскими народными заговорами запихал в тщедушное тельце APM, 3DR радио, осд, телеметрию. При этом убил курсовую камеру, поэтому пока вместо объектива дырка Осталось победить Bad Velocity
    и High GPS HDOP. Вот такая получилась птичка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 011.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	66.7 Кб
ID:	1056171   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 041.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	69.2 Кб
ID:	1056172   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 021.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	158.8 Кб
ID:	1056173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 031.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	139.5 Кб
ID:	1056174  

  20. #7457

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    А как Вам удалось "победить" стоковые регули с АРМ? Сам, тоже только пересобрал в новый корпус АРМ. Вылезла такая "кака", что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.Может есть у кого какое решение.Если и регули придется менять -вообще тоска.От прошки тогда останется только скорлупа....

  21. #7458

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Если полётный контроллёр определяет скорость по спутникам, то ему ветер должен быть побоку. Он должен на максимальной мощности против ветра получить прописанную в WPNAV_SPEED скорость, или нет? Мой опыт показал, что нет. А если допустим режим альтхольд, то он вообще не может определять скорость, верно?
    Прошивка Ардукоптер определяет скорость исключительно по координатам GPS. То бишь скорость относительно поверхности земли. Соответственно, в полете в авторежиме, для достижения скорости WPNAV_SPEED воздушная скорость против ветра должна быть больше, +скорость ветра, по ветру меньше, -скорость ветра. Именно так коптер и поступает, специально проверял, гонял его четко по ветру и против, управляя с наземной станции, против ветра идет с наклоном, двигатели ревут, по ветру расслабленно по течению плывет, почти без наклона, скорость относительно земли одинакова.
    Но тут есть один момент, скорость коптера зависит от угла наклона его при полете, и мощности двигателей. Угол ограничивается программно, есть в МП такой параметр. Мощность мотора тоже не безгранична. То есть есть определенное значение max воздушной скорости. И при полете против ветра, если сумма скорости ветра и max воздушной скорости коптера больше, чем WPNAV_SPEED, то навигационная скорость падает, вплоть до того, что она может стать равной нулю и даже отрицательной.
    Проще говоря, коптер будет висеть на месте, относительно земли или даже лететь назад. То бишь, есть определенные ограничения по скорости ветра, при котором коптер будет медленно идти против ветра либо вообще не сможет это сделать, либо будет унесен по ветру.
    В прошивке Ардуплейн, та что для самолетов, предусмотрена поддержка датчика воздушной скорости, ибо для самолета потеря воздушной скорости чревата срывом. И самолет уже варьирует свою воздушную скорость в довольно широких пределах. Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.

    Цитата Сообщение от Biozz Посмотреть сообщение
    Скинте пожалуйста кто небуть стоковый лист настроек!!!!!!!!!
    http://walkera-fans.de/download/mult...Original.param

    Цитата Сообщение от WhiteWind Посмотреть сообщение
    Друзья, два вопроса, подскажите, кто знает:
    1) ts832 в принципе "горячий китайский парень", или надо посадить его на диету (8в), и пусть не гонит, что ему можно хоть 16?
    2) на OSD все настроил, прошил чем-то из инструкции Евгения NetWood, все заработало, но картинка OSD "сползла", это как-то лечится?Вложение 1056163
    1)За год эксплуатации TS833 при питании от борта (12,6В) не сгорел. Греется линейный стабилизатор, это для него нормальный режим.
    2)А пробовали в программе конфигурации отодвинуть видимые параметры от края на одну-две клеточки?

  22. #7459

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Как-то заумно получилось, но думаю все же понятно.
    Нет, нет, Владислав, не заумно. Я всё понял. Значит ветер был таков, что не хватало мощности. Потому-то что в лойтер, что в альтхолд, - было одинаково трудно подтащить коптер. Однако в стабилайзе это получилось вполне успешно. Хотя, не исключаю просто ослабление ветра в этот момент.

  23. #7460

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от SKIF-D Посмотреть сообщение
    Вылезла такая "кака", что в связке с АРМ регули не дают прежнего полного газа.
    Какие значения верхнего и нижнего лимита в канале газа в закладке калибровки РУ в Миссионпланнере?
    Дело в том, что стоковые регуляторы не калибруются, мin и max значения канала управления в них не настраиваются. Вам скорее всего надо верхний лимит в канале газа увеличивать.

    Цитата Сообщение от Stingy Посмотреть сообщение
    Весна, птички поют, и прошка почти готова к полету. Немножко артачится, правда... Вот такая получилась птичка
    Как молодежь выражается, люто плюсую!
    Красили, как понял, аэрографом? Какую краску использовали? Неплохо бы щели решеток охлаждения внутри черным задуть, смотрелось бы лучше. Кабеля в оплетке, выходящие из пустых глазниц вообще хардкор.
    Для вдохновения, вот еще вариант тюнинга:

  24. #7461

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Ребята, а есть какая-то значимая разница между этим мотором и вот этим?

  25. #7462

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Нет, нет, Владислав, не заумно. Я всё понял. Значит ветер был таков, что не хватало мощности. Потому-то что в лойтер, что в альтхолд, - было одинаково трудно подтащить коптер. Однако в стабилайзе это получилось вполне успешно. Хотя, не исключаю просто ослабление ветра в этот момент.
    Все верно. В лоитер и альтхолд коптер пытается держать высоту, и чтобы хватало мощности двигателей, он может ограничивать угол наклона, то есть в ущерб навигационной скорости поддерживать высоту. В стабилайз вы газом вручную управляете, и можете пикировать, пробиваясь против ветра. Это срабатывало у меня, когда на большой высоте попадал в градиент ветра, то бишь внизу ветер небольшой, на высоте гораздо сильнее. Переключался в стабилайз и в пикировании пробивался против ветра.

  26. #7463

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Tallinn, estonia
    Возраст
    49
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение

    Как молодежь выражается, люто плюсую!
    Красили, как понял, аэрографом? Какую краску использовали? Неплохо бы щели решеток охлаждения внутри черным задуть, смотрелось бы лучше. Кабеля в оплетке, выходящие из пустых глазниц вообще хардкор.
    Для вдохновения, вот еще вариант тюнинга:
    Мы ровесники Краска - акрил из баллончиков - что дома подходящего было, то и использовал. Аэрограф, да. Кабеля без "кишки" не смотрятся пучком, а так - эстетичнее А диоды родные не нужны больше - led индикатор на ноге более информативен.

  27. #7464

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    В стабилайз вы газом вручную управляете, и можете пикировать, пробиваясь против ветра.
    Да, эффект пикирования я недавно сам обнаружил. А до сих пор не подозревал о его существовании применительно к мультиротору. Спускался с большой высоты в стабилайз на малом газе, и одновременно пытаясь удержать коптер рядом с собой... Потом, когда посмотрел запись, удивился, - это было похоже на пикирование самолёта с набором скорости, - уже и движков не слышно, только свист ветра. Эффект был неожиданным, а главное, скорость пикирования постоянно линейно увеличивалась, пока я не убирал крен. Я понимаю, что у авиации наверняка припасено для меня ещё несколько сюрпризов, и на всякий случай решил сильно не увлекаться кренами на малом газу при спуске с больших высот. Возможно, предел пикированию всё же есть, например, переворот...

  28. #7465

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
    SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?

  29. #7466

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Akbert Посмотреть сообщение
    Подскажите, если для камеры sj5000+ поставляю такой передатчик
    SkyZone TS353 5.8ГГц 400мВт FPV-передатчик , мой Devo F7 поймает с него сигнал?
    Сетка "E", по-моему. Только каналы будут в обратном направлении. Е1 на передатчике будет соответствовать каналу 8 на приемнике

  30. #7467

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    Ребята, а есть какая-то значимая разница между этим мотором и вот этим?
    Мультистар с Хоббикинга у меня были. Не очень понравилось качество намотки. Но работали нормально, статическая тяга немного больше, чем у стоковых Валкера. Поищу, гдето есть у меня результаты их тестирования. Те пропеллеры, что в комплекте сразу в помойку, один из них разорвало на полных оборотах.
    Черные Емакс с Али не щупал, думаю они где-то рядом. ИМХО цена не самая интересная, все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков. Два с правой, два с левой резьбой.
    У Валкеры и Мультистара 12 полюсов и 8 магнитов. У Gartt 12 полюсов и 14 магнитов.
    Ссылка на эти моторы на Ебей:
    http://www.ebay.com/itm/Gartt-4x-221...item3ce11b25cb
    На Али:
    ru.aliexpress.com/item/Freeshipping-4-X-2212-920KV-230W-Motor-With-Case-For-DJI-Phantom-QuadCopter-X525-Multirotor/1914505425.html

  31. #7468

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Кострома-Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    461
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    все же посоветовал бы Gartt купить комплектом из четырех моторчиков.
    Гартт - дороговато. Может поспешно, но признаюсь, что заказал те самые регули по Вашей наводке. Заказал две недели назад, трекаются пока только на таможне в Германии. Но надеюсь, неожиданно объявятся на почте. Подкупило то, что максимальный ток 18 ампер, и может быть даже не китай.

    Теперь о моторах думаю. Пока только думаю, но по мере поступления информации об эпизодическом задымлении штатных движков, всё больше укрепляюсь в мыслях поменять моторы.

    Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет? Ведь всякий переходник - это минус к балансировке и вдобавок лишний узел, который не добавляет надёжности...

    Сорри, ошибся. Не про Gartt подумал. А про те, беленькие, гламурные...

  32. #7469

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    На передатчике выставил мксимум для Optik9-140%, соответственно в миссионпланере макс расход 2100.Практически ничего не изменилось.

  33. #7470

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от UA3NGF Посмотреть сообщение
    /Да, несовпадение посадочных мест огорчает, конечно. Но больше беспокоит вот что, - как ставить пропеллеры на всякие сторонние невалкеровские моторы? Хорошо ли это будет?
    Несовпадение это отнють не проблема, более того, если нужна надежность, все равно надо делать внешние накладки на луч, и крепить моторы удлиненными винтами. Иначе рано или поздно они отпадут, помните мое фото с вырваным мотором?
    Родные отверстия не трогайте, с поворотом 45° сверлите отверстия под новые моторы, изготавливаете круглую накладку из дюраля, стеклотекстолита или карбона S=1mm.

    И удлиненными винтами крепим.
    Внимательно с длинной винта, если слишком длинные будут, есть риск повредить обмотку.
    Стоковые пропеллеры от Прошки прекрасно встают на моторы Gartt 2212.

  34. #7471

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Вчера и сегодня опять пробовал полетать. Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить. Компас откалибровал через МП, GPS от Козина ловит до 20 спутников, а как прибитый коптер не висит.



    Ещё вчера взлетел, полетал в ручном режиме минуты три и начал моргать левый СД, посадил коптер, померил заряд на акке, оказалось 55%. (аккум синий, на 6600мач который). Ну, думаю, холодно просто на улице поэтому. Сегодня 12 градусов тепла, решил на том же акке полетать. Взлетел, полетал минуту где-то и опять заморгал левый СД. Сел, померил - 45%. Похоже дело в акке? Поставил его на разряд в imax. Разряжу полностью и заряжу заново. Может аккум этот не качественный? С родным таких проблем не было, моргал СД при 12%. Как его проверить?

  35. #7472

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Так же болтает в лоитере, уже не знаю на что грешить.
    Дык ветер жеж. Не знаю, что тут за камера, но у меня при полётах в ветер было одно ЖЖЖ, а тут ветер шум моторов забивает... идеального зависания и не будет.

    У меня синий акк тоже есть, летает на нём Прошка от души, как минимум на уровне родного.

  36. #7473

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Xommep Посмотреть сообщение
    Дык ветер жеж.

    Цитата Сообщение от Xommep Посмотреть сообщение
    идеального зависания и не будет.
    Ветер был небольшой. В прошлом году при более сильном ветре висел, как прибитый. Без ветра, кстати, такое же болтание.

  37. #7474

    Регистрация
    14.03.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,034
    Записей в дневнике
    4
    (Небольшой оффтоп). Карбоновый и складной PNF квадрик 320-го класса для FPV от HK. 345 грамм. Можно прилепить сверху мобиус. Даже с сумкой. И за вполне вменяемые деньги.

  38. #7475

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Riga.vecmilgravis
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    доброго времени суток всем.
    Подскажите в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) ?.
    Если кто-то прошивал devo 10 может кто кинуть настройки пожалуйста то у меня не работают aux4/5 которые должны отвечать за повороты подвеса .
    И еще один вопрос летал на неделе на максимальную дистанцию коптера (700м) пока связь не пропадала потом коптер возвращался домой в ртл и когда достиг точки взлета снижается до 10-20м и висит на месте,но управляемость есть повороты коптера и правый стик работает , режимы не переключает . В чём может быть проблема ? прошивка 1,7

  39. #7476

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?

  40. #7477

    Регистрация
    10.01.2015
    Адрес
    Riga.vecmilgravis
    Возраст
    25
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Akbert Посмотреть сообщение
    Как можно прикрепить sj5000+ к подвесу G2d чтобы все работало?
    у меня sj 4000 крепится хорошо к подвесу, разве 5000 отличается по размерам ?

  41. #7478

    Регистрация
    08.03.2015
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    46
    Отличается , и как балансировку подвеса делать ?

    Как прикрепить нашел видео на немецком форуме а вот как сделать балансировку и настройку?
    Последний раз редактировалось Akbert; 13.04.2015 в 02:10.

  42. #7479

    Регистрация
    25.07.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,644
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ROMANS Посмотреть сообщение
    Подскажите в МП какие настройки отвечают за снижение коптера в режиме гпс (loiter) ?.
    Буржуи пробовали менять PILOT_VELZ_MAX, говорят работает, исходное значение 250, выставляли 500

  43. #7480

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    12
    ...Немного оффтопа и информации к размышлению - DJI выпустили Фантик3: со всеми свистелками и перделками он стоит 55 тыров по нынешнему курсу. А новая Валя - ну, вы поняли. А я-то думал, что DJI ушли в свои Инспаеры...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения