Walkera QR-X350 Pro

Стасис
Эдуард_из_Питера:

Вот я и хочу выкупить, но тоже возраст… Лотерея. Может и не запуститься мозг, даже если все аккуратно спаять.

На радиорынках ща столько спецов и спецаппаратуры для пайки у них!!! Паяют такие вещи!

NARAJANA

Если емкость соответствует заявленой, то надеюсь слетать на ней миссию 14 километров.

Tera
NARAJANA:

Если емкость соответствует заявленой, то надеюсь слетать на ней миссию 14 километров.

Это не шутка?

А какую горизонтальную скорость поставишь при этом, если не секрет?

Думаю и 900 и 1000 - маловато будет!

Получается, 7000 надо ставить, т.е. 7 м/с

И отсечка по напряжению - тоже интересно, включишь или нет и на сколько вольт?

крато

[QUOTE=NARAJANA;5060855]На Диалэкстриме появилась батарея 6600mAh за 59,92$ с фришиппингом.

на ебай-е уже как месяц назад появилась сразу закзал еще в пути

oleg167

Поменял я модуль GPS. Что изменилось, буду выяснять, пока не понятно. Спутники, правда, вроде быстрее нашёл. Включил, после соединения с пультом, секунд через пять стал моргать то 2, то 3 раза правый СД.
НО, МОТОРЫ, СОБАКА, ТАК И НЕ ХОЧЕТ РАЗБЛОКИРОВАТЬ, ПОКА ТРИ ВСПЫШКИ НЕ БУДЕТ.
Похоже, в настройках что-то. Попробую перепрошить на 1,0 прошивку от валкеры. Вернутся же параметры начальные?

Немного фото.

Старый модуль
Новый модуль
Слева старый, справа новый
Новый модуль по-ближе

Отлетал нормально, возврат, висение в точке, всё работает. Вверх поднимал так, что почти не видно было, но ничего, по ФПВ рулился нормально.

Ещё такой вопрос, у кого Devo 10, какие настройки FS у вас стоят в пульте?

NARAJANA
Tera:

Это не шутка?

А какую горизонтальную скорость поставишь при этом, если не секрет?

Думаю и 900 и 1000 - маловато будет!

Получается, 7000 надо ставить, т.е. 7 м/с

И отсечка по напряжению - тоже интересно, включишь или нет и на сколько вольт?

Не шутка, уже летал замкнутую миссию общей протяженностью 9 километров. Скорость миссии у меня установлена 9м/с(около 33км/ч), это ИМХО наиболее крейсерская скорость, если быстрее, то уже сильно потребляемый ток увеличивается. Отсечка по напряжению отключена, в квадр встроена пищалка, настроенная на 3,5в на банку. Батарея 4400 мАч 3S2P собрана из двух Zippy Compact 2200мАч 25C. Общее время миссии с взлетом и посадкой около 19 минут.

[QUOTE=крато;5061053]

NARAJANA:

На Диалэкстриме появилась батарея 6600mAh за 59,92$ с фришиппингом.

на ебай-е уже как месяц назад появилась сразу закзал еще в пути

Ссылку можно?

Эдуард_из_Питера

Продавец Г. Рейтинг посмотрите. И это всего 45 продаж. Я бы с таким не рискнул связываться.

Tera
NARAJANA:

Не шутка, уже летал замкнутую миссию общей протяженностью 9 километров. Скорость миссии у меня установлена 9м/с(около 33км/ч), это ИМХО наиболее крейсерская скорость, если быстрее, то уже сильно потребляемый ток увеличивается. Отсечка по напряжению отключена, в квадр встроена пищалка, настроенная на 3,5в на банку. Батарея 4400 мАч 3S2P собрана из двух Zippy Compact 2200мАч 25C. Общее время миссии с взлетом и посадкой около 19 минут.

Ничего себе! 9 м/с - это же почти предел. Наверное крен дичайший. Надо на это посмотреть - наверное впечатляющее зрелище!

А теперь главная новость, господа!

Благодаря любезному совету Владислава, мне удалось запустить Вальку в абсолютно автономную миссию с выключенным пультом!
Собственно, как обсуждалось выше - поменял в CONFIG/TUNING - FLIGHT MODES - Flight mode 6 c RTL на AUTO и получил что хотел.
Плюс к этому, на всякий случай поставил RTL на седьмой канал и пошёл экспериментировать …
Даём небольшую тягу двигателям и … выключаем пульт! Коптер набирает обороты, ровненько взлетает и идёт по миссии. Затем возвращается домой и садится. Разумеется, миссия должна заканчиваться командной точкой RTL (без координат и высоты).
Более того, если во время того, как аппарат выполняет миссию - включить пульт - ничего дурного не произойдёт - стик газа может находиться вообще где угодно, но надёжнее на всякий случай по середине!
Стоит щёлкнуть тумблером “RTL”, который я у себя вывел на 7 канал - коптер прерывает миссию и возвращается домой. То есть лучше и не придумаешь!

Без преувеличения можно заявить, что это выводит Валькирию на совершенно другой уровень и превращает её из игрушки в серьёзный беспилотник! Теперь можно … да всё что угодно 😃
В ручном режиме никаких глюков не замечено. GEOFENCE продолжает работать. Кстати, считаю что GEOFENCE необходимо включать почти всегда, для спокойствия и пущей безопасности. Ну разве что придётся выключить при миссии, линейной протяжённостью более 10 километров (что сложно представить!)
Да, с такими настройками конечно опаснее - в плане того, что если во время полёта потеряется сигнал, а миссия будет от другой местности - коптер рванёт туда (упрётся в виртуальную стену и вернётся обратно), если конечно раньше не налетит на реальное препятствие. Ну тут уже дело хозяйское - коптер будет не виноват в таком краше - это будет просто краш по разгильдяйству. При переезде на новое место или просто в пути - нужно вместо миссии оставить одну команду RTL - и вся опасность настроек будет сведена к минимуму. При потере сигнала коптер просто вернётся в точку взлёта, как ему и подобает.
Вобщем - круть неимоверная. Теперь фантомы разные пусть нервно курят в углу!

Стасис
Tera:

Ничего себе! 9 м/с - это же почти предел. Наверное крен дичайший. Надо на это посмотреть - наверное впечатляющее зрелище!

А теперь главная новость, господа!

Благодаря любезному совету Владислава, мне удалось запустить Вальку в абсолютно автономную миссию с выключенным пультом!
. Теперь фантомы разные пусть нервно курят в углу!

Вот и достойная смена Вячеславу! Спасибо ВАМ за обобщение и пора садиться за расширенный Мануал для обладателей ПРО(Слава пишет что времени нет хотя обещал). Тем более что все новички ветку сначала не читают по моему и задают повторяющиеся вопросы. Без обид! Серьезно!
От себя хотел бы задать вопрос: Как при температуре воздуха 30град двигатели будут работать на предельных режимах, компенсируя весовой разбаланс более тяжелой батареи да и камеры и скорее всего будут чаще выходить из строя из за повышенной температуры. Ну раза 2-3 слетаете на 15 км, а потом смена. Надо соизмерять необходимость с возможностями! А для начала провести замер температуры на движках в критических режимах полета. Есть также понятие уменьшения ресурса при использовании аппарата на предельных режимах. Думаю китайцы это как то считали. Со второй батареей полюбому нельзя сразу запускать аппарат сразу.
Так что надо думать!

oleg167

Вчера всё-таки пререпрошил проху заново версией 1,0 (ссылку на версию навал Владислав где-то на 5-6 странице). Думал в МП настройки изменятся на дефолтные, ан нет 😃. Настройки остались те, которые я ставил. Сегодня попробовал включить проху в помещении. Включилась, отморгал 10 раз левый СД, секунд через 40-50 начал моргать один раз правый СД. Попробовал разблокировать моторы, О ЧУДО, они разблокировались даже на одной вспышке правого СД.
Вечером, если дождя не будет (задолбал уже, каждый день идёт 😃 ), попробую на улице. Можно было попробовать и со старым модулем (может дело было не в нём, а в контроллере), но не охота ещё раз разбирать проху.
Если нормально будет, буду пробовать миссию летать.

У кого Devo 10, скиньте, пожалуйста, настройки FS, чтобы коптер возвращался домой при выкл. пульта или потере сигнала. У меня сейчас стоит в меню FailSafe все параметры в Servohold. Это нормально?

NARAJANA
Tera:

Ничего себе! 9 м/с - это же почти предел. Наверное крен дичайший. Надо на это посмотреть - наверное впечатляющее зрелище!

Повторяюсь, это не предел, а крейсерская скорость (около 33км/ч) при которой достигается наибольшая дальность полета. Этот квадрик может лупить по горизонту 70км/ч. Проверено. Но батарею жрет при этом очень сильно.

Эдуард_из_Питера
Стасис:

На радиорынках ща столько спецов и спецаппаратуры для пайки у них!!! Паяют такие вещи!

Да я и сам паяльщик (радиомонтажник по профессии), станция есть. Плата у контроллера многослойная. Не все можно восстановить. Деформация однозначно имела место со всеми вытекающими.

NARAJANA
Стасис:

при температуре воздуха 30град двигатели будут работать на предельных режимах, компенсируя весовой разбаланс более тяжелой батареи да и камеры и скорее всего будут чаще выходить из строя из за повышенной температуры. Ну раза 2-3 слетаете на 15 км, а потом смена.

Двигатели греются в пределах нормы, никаких проблем.

Bah
Tera:

Вот зачем там поворот влево-вправо?

если посмотреть ролики с работой 3-х осевого подвеса то видно что поворот насамом деле нужен (как впрочем и другие оси) для сглаживания резких движений. Тоесть это не поворот в чистом виде а некий мото-демпфер, и с ним видео получается более плавным, чего и добиваются все операторы.

Зелёный_Кот

Скажите други, а что мешает скинуться по паре копеек и заинтересовать человека потратить время для собирания всего осмысленного в кучу в виде русского мануала, со всеми привязками к миссион планеру и оформления на подписку к дополнениям? Ведь у америкосов есть положительный опыт таких проектов. Есть тематические сайты работающие по этому принципу. Энтузиазм это конечно хорошо, но вот рабочий подход лучше.Так же это даст возможность работать с вопросами по заявкам, а не только решать возникающие проблемы. И не нужно будет отправлять новичков на 333 страницу почитать там где то.

Эдуард_из_Питера

Ну да… Как там купить-то? Я пытался зарегиться. Пости все прошел, но страну из их выпадающего списка непереводимых иероглифов так и не смог выбрать 😦
Там и антенна ЖПС для вальки стоит 6 юаней всего.
Может кто силен в ихней грамоте и поможет народу?