Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 244 из 306 ПерваяПервая ... 234 242 243 244 245 246 254 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,721 по 9,760 из 12201

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от tojeiro для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере вот так она в лойтере стики не трогаю винты ...

  1. #9721

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    для точного диагноза снимите видео поведения в лойтере
    вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил
    Последний раз редактировалось igorshiling; 27.09.2015 в 17:41.

  2.  
  3. #9722

    Регистрация
    14.11.2012
    Адрес
    Сибай
    Возраст
    35
    Сообщений
    11
    [QUOTE=tojeiro;5956337]миссион пленер

    Хоти убей, не вижу где можно залить фаил в миссион пленер

  4. #9723

    Регистрация
    16.03.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    708
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    вот так она в лойтере стики не трогаю
    Как раз сегодня выгуливали сразу две Вали - причина корявого удержания и гуляния по координатам - в неправильной калибровке компаса, по крайней мере, у нас получилась. Простой калибровкой почему-то оно калибруется криво, на поле с помощью ноутбука откалибровали через МП - и вместо полёта по кругу диаметром метров 10 Валя начала лишь немного покачиваться, метр туда-сюда.

    Попробовали подстроить ПИДы с помощью автотюна - настроилось, почему-то вдвое меньше заводских настроек (а в верхней секции наоборот, почему-то больше) - но на этих "автонастроенных" PID агрегат принялся весьма вяло балансироваться, что приводило к постоянным подёргиваниям. Вернули взад заводские 0.125 - Валя стала висеть почти как "Фантик".

  5. #9724
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    вот так она в лойтере стики не трогаю винты все новые поставил
    барометр мать его . или в этом месте идет перепад атмосферного давления. единственный тест еще можно привести это автовозврат. как он садиться. четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?

  6.  
  7. #9725

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    четко подходит к земле и вырубает моторы после того как коснулся?
    Сниму видео как он возвращается но и на других местах также плавает что то у меня подозрение на движки кагда я перекинул всё в новый корпус он нехотел заводиться так я и непонял почему но когда он у меня всётаки завёлся появился такой тоненький свист но потом прошол .Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось

  8. #9726
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Можно как то проверить движки несогнулась какая нибуть ось
    конечно. вибрация будет мама не горюй. или скрежет ротора об статор. свист или писк может говорить о поврежденной обмотке. замкнуло несколько витков. работать мотор будет но не выдавать мощность. при этом остальные моторы будут подтягивать перекошенную сторону в полете что и вызовет плавание по высоте. проверить так- поднять коптер и повисеть в безветренном месте в лойтере не трогая стики минутку. посадить . потрогать все моторы. тот что горячее всех тот и сдох. или держа коптер на земле или полу ровно горизонтально. дать ему копоти на весь газ на 30 секунд. потрогать моторы. так даже точнее будет

  9. #9727

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    так даже точнее будет
    Да вот снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше .Сейчас попробую проверить нагреть моторы.

  10.  
  11. #9728
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    снимаю подвес с камерой он у меня держит высоту намного лучше
    что в свою очередь говорит в пользу версии с мотором. подвес имеет массу и подбитый мотор или 2 не вытягивают

  12. #9729

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    невскидку общие механические причины писка в области моторов (не специфика вальки а вообще).
    - затирание стопорного кольца о мотормаунт
    - пережатые или неисправные подшипники

  13. #9730
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    пережатые
    это простите как??????????? под полтонным прессом загоняем ротор в статор а потом с помощью оправки загоняем стопор в проточку на валу который конечно не вывернет наизнанку когда мы уберем давление пресса. и давим мы на внутреннюю обойму гипотетически что в свою очередь никак не даст пережима. это не конусные подшипники.

  14. #9731

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    или 2 не вытягивают
    Попробовал на ровном столе на полный газ пол минуты 2мотора по часовой стрелке нагрелись но не сильно

  15. #9732
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    а 2 других? холодные? большая разница в температуре? если не можете определить разницу прогрейте пару минут. интересует существенная разница. например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы

  16. #9733

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    53
    Сообщений
    816
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    это простите как
    на самом деле это очень просто. если вы сами точили итд, то маленькие подшипники легко пережимаются, если посадочное для обоймы в неразмере. наверно это имелось виду.

    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    например 2 мотора можно держать пальцами это до 60 С. если не держат пальцы это после 70С. если такового нет значит не моторы
    народ жалуется на моторы, но у меня на вальке они даже в жару не грелись больше 50, валька летает 20-25 минут на штатной батарейке. температуру мерю ик-термометром. врет конечно, но не сильно.

  17. #9734

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    2
    Иногда моторы греются не сразу. У меня один люто грелся (что, кстати, может стать причиной "старения" пластика в местах крепления и выкрашивания его впоследствии) минуты через 4 работы. Впрочем, у меня это не сказалось на полетах, хотя грелся до 85 градусов летом, свою вальку я угробил иначе...
    Ща в "тытруп" загрузится и покажу эти жуткие кадры )))

  18. #9735

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    есть гипотеза при перегреве деградируют неодимовые магниты. как то раз мы перенагрузили на самоле движок да так что аж на фанерном маунте остался подожженый отпечаток.
    мотор перемотали как положено и он даже немного работал, но если дать чуть нагрузки - а он бешенно греется.
    все перепроверили - вроде как идеал, единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли

  19. #9736

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    если такового нет значит не моторы
    попробовал 2тепленькие градусов 40 а 2 по часовой горячии пальцы не терпят
    Последний раз редактировалось igorshiling; 28.09.2015 в 12:36.

  20. #9737

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    пальцы не терпят
    это выше 75, вроде 75 порог, когда руками можно держать еще.
    вот как я свою убил... Проверяйте затяжку винтов, товарищи! Сколько летаю, а тут на такую глупость попался....
    К слову, цело все, кроме двух моторов, корпуса и подвеса (почти все всмятку). Ну и камеру жалко, она почти не подлежит восстановлению, только домашнее видео снимать. Электроника вся выжила, все работает как часики.

  21. #9738

    Регистрация
    16.09.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    11
    Подскажите, кто знает. У меня на прошке OSD без телеметрии. Соответственно на экране нет показаний батареи и спутников. В течении 1-ой сессии после включения MP показания появляются. Я так понимаю что проблема в том, что по MavLink протоколу эти показания идут , только после запроса расширенных показаний МиссиПланера они (показания батареи) появляются на последовательном порту. В MP RS0 и RS1 выставлял, не помогает. Значит нужно в связке OSD-Devo запаивать TX провод, а в OSD прошивке вставлять MavLink-овский запрос на выдачу расширенных значений, по другому никак?

    WhiteWind, таки да! Также как и вы на прошлой неделе наступил на эти грабли. Правда падал с 50 метров и к чести Прошки все осталось цело, из потерь не нашел 1-у пятку и сломалась дуга у подвеса на питч мотор. дугу склеил, армировав путем вплавливания паяльником 2-х гвоздей. Изначально удивило, что на всех винтах по/против часовых стоит одинаковая резьба. Теперь блин постоянный нерв в полете, развинчивается или нет. Хоть делай большую переноску, чтобы не снимать при переезде винты и посадить на состав резьбового фиксатора.
    Последний раз редактировалось Fmike; 28.09.2015 в 14:47.

  22. #9739

    Регистрация
    20.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    631
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fmike Посмотреть сообщение
    посадить на состав резьбового фиксатора
    Не, тут надо как в 250-х гоночных делать (там скорости и нагрузки еще больше): самоконтрящиеся гайки! Не очень красиво, зато в полете не откручивается ничего...

  23. #9740
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    2 по часовой горячии пальцы не терпят
    вот и ответ.

    Цитата Сообщение от alexeykozin Посмотреть сообщение
    единтвенное что непонравилось - маниты сильно ослабли
    по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С

  24. #9741

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
    Это где такая теория и практика??? Вы опять всё напутали!

  25. #9742
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Это где такая теория и практика???
    лично издевался над магнитами и потом мерял силу магнита магнитометром. 300-330С теряет силу на 30 и более проц

  26. #9743

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    лично издевался над магнитами
    У Вас есть специальная лаборатория для "издевательств" над Nd2Fe14B ?
    Куда же тогда девать официальные рекомендации производителей этих самых магнитов? Наверное они на коленке их параметры измеряют, а потом пишут свои нелепые показания к применению!

    Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG‎
Просмотров: 36
Размер:	97.7 Кб
ID:	1120383  

  27. #9744
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Чтобы попусту не флудить и не вводить не искушённых пользователей прохи в обман:
    а теперь любезный извинитесь за обвинение в обмане уважаемых форумчан прилюдно и вспомните о производителях магнитов например китай и например германия. китайцы заявляют про моторы одно в реалии далеко другое что не скажешь например о граупнер!!!!! так что официальные данные ваши ничего не стоят!!!!!!!!!

  28. #9745

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Так Вы хотите сказать, что китайцы вопреки своей логике ставят на дешёвые моторы, охрененно дорогие магниты, которые меняют свои характеристики свыше 200 С ??? Что за бред! Алексей, совершенно верно сказал, что от перегрева магниты теряют свои свойства. Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извиняться не за что!

  29. #9746
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Для некоторых марок магнитов перегрев- это 240 градусов, для некоторых 90С. Логично предположить, что в дешёвых моторах стоят дешёвые магниты, которые меняют свои характеристики при более низких температурах. Так что извинятся не за что!
    а я что написал??????????????
    цит.
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
    после этой температуры мотор можно выбросить!!! я при 90 С еще ни один магнит не умер!!!!!!!!!

  30. #9747

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Интересная статья с реальной теорией и практикой в дневнике некоего товарища, про замену магнитов на БК моторе. http://forum.rcdesign.ru/blogs/41104/blog13217.html

  31. #9748

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    [QUOTE=tojeiro;5958978]вот и ответ.

    вот так он у меня кувыркается при возврате домой проходится сажать в ручную кстати после этого полёта потрогал моторы все были одной температуры

  32. #9749

    Регистрация
    15.09.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    по теории и практике температура для деградации ниодимовых магнитов должна быть выше 300С
    у нас потемнел под мотором фанерный мотормаунт, насколько я помню дерево начинает темнеть при температурах около 400градусов

  33. #9750

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    Добрый день подскажите пожалуйста после падения ( провод распаялся от разъёма на батареи) иногда держит иногди недержит высоту что могло полететь?
    Корпус контроллера Devo-M разбирали?

  34. #9751

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Корпус контроллера Devo-M разбирали?
    нет

  35. #9752

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    нет
    После падения и переустановки в новый корпус всех органов, делали заново все калибровки? Я имею в виду аксель, компас. (дистанционно, не имея логов, тяжело что то советовать, но всё же...)

  36. #9753

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    тяжело что то советовать, но всё же...)
    нет не делал попробую только компас калибровал

  37. #9754

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Откалибруйте и аксель тоже. И компас откалибруйте через МП. Про корпус конроллера спрашивал из-за того, что по незнанке разбирая, могли потерять поролончик. А так, конечно, ребята правы, что большая вероятность механических повреждений (оси моторов например) . На мисион планнере , перед калибровкой, для интереса проверьте не уплыл ли горизонт.

    Да и ещё, в althold висит или тоже "гуляет"?

  38. #9755

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Да и ещё, в althold висит или тоже "гуляет"?
    прбовал тоже гуляет

  39. #9756

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Посмотрите в мп горизонт на месте?

  40. #9757

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от igorshiling Посмотреть сообщение
    пробовал тоже гуляет
    А контроллер правильно установили на новое место?

  41. #9758

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    А контроллер правильно установили на новое место?
    да точно также как и был

  42. #9759
    Забанен
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    264
    есть еще один тест. не популярный но так я выявил битый мотор и как выяснилось подогретые полевики на регуляторе. снимите пропеллеры. запустите моторы примерно на 40-50 проц. мощности и попробуйте остановить мотор за гладкую внешнюю часть ротора. нормальный мотор и регуль будет сопротивляться но в итоге от увеличенения усилия сжатия выключиться. нездоровый мотор от небольшого усилия сжатия вырубиться. все что я пишу это исключительно из личного опыта ремонта валькер. их уже около 25 штук не считая ремонта своей.поэтому некоторые методы диагностики могут быть странными и применяете на свой страх и риск. но я так все выявлял.
    еще такое поведение похоже на некорректную работу компаса. как проверить. открутите крепежные винты и закрепите компас временно стяжками точно на то же место. откалибруйтесь и полетайте. похожее было у одного знакомого когда он магнитной отверткой намагнитил болтики компаса. я их убрал и все полетело ровно

  43. #9760

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    55
    Сообщений
    526
    Цитата Сообщение от tojeiro Посмотреть сообщение
    я их убрал и все полетело ровно
    спасибо я попробую

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения