Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 39 из 306 ПерваяПервая ... 29 37 38 39 40 41 49 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,521 по 1,560 из 12211

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от BlackElf На основании чего ? Это же в МП выставляется - макс. горизонтальная скорость ? Если поставить 10 ...

  1. #1521

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    На основании чего ? Это же в МП выставляется - макс. горизонтальная скорость ? Если поставить 10 м\с, то сдует уже при 11 ?
    Не сдует, оно будет бороться до предела своих возможностей, даже если 1 м/с поставить. Я просто экспериментировал в ветер - мне показалось что 14 м/с - предел.

  2.  
  3. #1522

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Добрый день/ вечер. Подскажите, а где нибудь можно посмотреть на ТТХ приемников 703 и 1002. И совместимость с пультами DEVO?
    На сайте Вальки - один красивый, другой еще красивее :-) Но как то не подробно

  4. #1523

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    И совместимость с пультами DEVO?
    Да, интересный вопрос, однако! Есть возможность перейти с 702 на 1002 при пульте Дево7, но будет ли у них душевное взаимопонимание?

  5. #1524

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Palmpilot Посмотреть сообщение
    Да, интересный вопрос, однако! Есть возможность перейти с 702 на 1002 при пульте Дево7, но будет ли у них душевное взаимопонимание?
    В т.ч. и это. По России бродят BNF версии, при полном (для меня) отсутствии приемников. А т.к. я озадачен "прошкой" вот сижу- курю форум. Пытаюсь понять -где подводный камень по приемникам

    Китай -не моё. Лето у нас короткое, и малоснежное

  6.  
  7. #1525

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    В т.ч. и это.
    Эээ... эта замена и меня интересует. У меня сейчас летающая "не-про" версия. А предложили приемник РХ1002. Вот и решил поддержать разговор

  8. #1526

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Да я в теме вместе с прохой своей с самого начала. Вы или не внимательно читаете мои посты или я очень не внятно обьясняю. Хотя другие вроде как понимают. Вот допустим это: Вы выключали аппаратуру и коптер не упал???





    А это вы мне для чего написали? Какое отношение этот случай имеет к моему вопросу? У человека сработал файлсейф из-за затенения зданием. Коптер включил РТФ и напрямую полетел на место взлёта. У народа был вопрос как сделать что бы миссия продолжалась. Народ получил ответ и сейчас все рады... Но к моему вопросу это не имеет ровным счётом ни какого отношения.
    Извините за не дипломатичный тон...
    НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД и наоборот.(тоже не в обиду)
    Объясняю! Вы так давно в теме что уже забыли наверно, как описывался Fail save в начале форума.
    1.Так уже писалось Владом:
    Файлсейв это функция приемника. Суть ее в том, чтобы при при пропадании канала радиосвязи между приемником и передатчиком (сели батареи в передатчике, он завис, модель вылетела из зоны приема радиосигнала) приемник устанавливает на выходах каналов заранее запрограммированные значения, что позволяет не потерять модель, или минимизировать потери при ее улете. Применительно к QR-X350 и его родному приемнику RX-703, при пропадании сигнала приемник выводит все каналы в середину диапазона, кроме пятого, на нем максимальный ШИМ, что соответствует включению тумблера MIX в положение2. При этом активируется режим RTL и коптер возвращается домой и приземляется.
    2 Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
    2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
    Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.
    3. Я УЖЕ ДАВНО НИ НА КОГО НЕ ОБИЖАЮСЬ ! А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.
    4. У Виктора я с ним говорил лично произошло затенение сигнала но потом скорее всего сигнал восстановился но RTL уже не отменишь ,а подрулить скорее он не додумался. Просто высоту RTL надо ставить изначально выше препятствий.

  9. #1527

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    Я проверил и у меня есть видео 1) взлет выключение пульта (идет RTL) ВКЛЮЧЕНИЕ ПУЛЬТА! с газом в 0, потом до середины , бинд, руление влево, вправо(газ как был он же не работает!),посадка.
    2)взлет -выключение пульта-RTL c посадкой.
    Никакого падения не происходит! Нужно видео выложу. Что стоит на пульте в файл сейф уже описывал.

    Не верю (с)
    Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?

  10.  
  11. #1528

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Не верю (с)
    Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?
    Через часик выложу .Просто мне кажется это никому не интересно)

  12. #1529

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    НИЧЕГО КАКИЕ ДИПЛОМАТЫ ТАКОВ И НАРОД
    Для общения на эти темы, есть другие форумы. Ответить тоже смогу, если будет необходимость. Однако хотя бы здесь не надо об этом. И так всё в нете загажено умниками.
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    у меня есть видео
    Скиньте ссылку на видео, посмотреть хочу. У меня при повторном бинде, через раз, в МП двигатели в ноль. Я подразумеваю, что это падение, как некоторые тут описывали.

    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    А МЫСЛИ НАУЧИТЬСЯ СВОИ ФОРМУЛИРОВАТЬ В ВАШЕМ ВОЗРАСТЕ УЖЕ ПОРА.
    Ни кто до сих пор не жаловался.

  13. #1530

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Не верю (с)
    Я подключал коптер к МП и выключал пульт, потом включал и он был в режиме RTL и НИКАК из него не выходил. Плюс пробовал практически это сделать (см. выше мой краш), пока летел коптер домой (2-3 минуты) пытался восстановить связь, ни чего не получалось. Как Вам это удалось?
    Вот ссылка..видео правда не ахти. Если не понятно завтра повторю уже с фиксацией и показом пульта

  14. #1531

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,413
    Записей в дневнике
    1
    У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?

  15. #1532

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    У Вас при выключении пульта идет RTL? После включения вы им полностью управляете или идёт RTL, а Вы просто подруливаете?
    У меня в такой ситуации RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
    Правда, я уже давно вместо RTL на 5-й канал поставил "AUTO", но суть это не меняет. В моём случае - продолжается миссия, которую тоже отменить нельзя.

  16. #1533

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?

  17. #1534

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов Может быть потом выпустят прошивку, если народ будет массово требовать?
    Нормальная логика! На практике пульт никогда не вырубится и не врубится, если коптер близко, если это ВЫ сами не сделаете, но при выходе из зоны 400м(его уже не видно!!!) он полетит к вам, а не рухнет камнем куда то. У меня для этого еще и вирт. забор 250м стоит.
    Чем меньше боязни летать -тем больше опыт. Не мне Вам рассказывать) Надо испытать все режимы , которые описывал Влад в начале.
    Олег, когда разберетесь с новым приемником обязательно отпишитесь. Вообще в RTL все рулится кроме газа, единственно, он после вашей рулежки всеравно идет ДОМОЙ на посадку.
    Последний раз редактировалось Стасис; 17.06.2014 в 10:34.

  18. #1535

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tera Посмотреть сообщение
    RTL уже нельзя отменить, можно только подруливать.
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Вот это, конечно, очень большой недостаток логики работы. Странные разработчики. В моем понимании главная цель возврата- пригнать аппарат в зону видимости. Уж пилоту дальше решать что делать, а не глупой кучке транзисторов
    Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
    To prevent auto-landing, simply change modes with the control switch to clear the landing timer and resume normal flight.

  19. #1536

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Вопрос по окончанию полета на банках в ИЙМАКС 3,75В показывает - это много или нормально или можно поставить в МП еще меньше, чтоб было по окончанию полета. Какие мнения?

  20. #1537

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.

  21. #1538

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда. Библию плохо изучали.
    Во! во! такое как то было переключил в STABILE на возврате и потом еще удивился что он не летит домой!
    Думал заглючил.
    Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!

    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
    У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
    Последний раз редактировалось Стасис; 17.06.2014 в 11:05.

  22. #1539

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Не все балансиры точно работают. В моем IMAX B6-AC кривовато. Тоже на пару соток подвирает. Зато у Icharger 208B идеально. Все банки после заряда по 4,19 (кстати. можно выставить конечное значение в настройках). А то, что без нагрузки напряжение немного подрастает со временем, это нормальный процесс. Это как из бутылки: Все, вроде, разлили, но можно потом еще накапать
    Хотя до 3,75 это как-то много. Сразу после полного вылета напряжения на банках около 3,25-3,3. Потом оно подрастает, но не до таких значений. Может быть вы смотрите напряжение в начале заряда? Тогда да, оно будет более высоким, когда уже пошел зарядный ток.

  23. #1540

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Чтобы не допустить автопосадки и восстановить управление, надо переключить полетный режим туда-сюда.
    Не получается...

  24. #1541

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    Не нифига пересмотрел видео -я вчера переключал тумблер -все равно возврат!
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Не получается...
    Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
    Вот что пишет один наш заграничный товарищ:
    The rx-703 does not have a programmable failsafe. If you turn off the transmitter the throttle channel defaults to middle position and channel 5 (gear) to max position (meaning it is supposed to engage RTL / RTH and that is a problem.. I'll explain in a second.
    Second thing is that YOU CANNOT recover from a transmitter power off correctly with this receiver. When you re power your transmitter and it eventually re-syncs, channel 5 does not work and throttle only does min and middle. Like on / off.
    The arducopter firmware lets you set throttle failsafe
    But since the rx-703 has a fixed failsafe you cannot effectively use all of the arducopter features.
    Вкратце, суть в том, что при повторном включении аппа и приемник синхронизируются, но пятый канал не работает. Соответственно, вернуть управление не получиться.
    Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
    Последний раз редактировалось NARAJANA; 17.06.2014 в 11:51.

  25. #1542

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    У меня стоит 10,7 а приношу на зарядку показывает 3,75в или они восстанавливают значения? А еще банки в конце заряда показывают 4,19 -4,20 разные значения. По моему так не должно быть.
    3.75 - это стается ещё довольно много.

    К примеру я высаживаю до 3.50 (после полета)
    по графику напряжения, снятому после 22мин (4400мАч). полета видно где напряжение падает резко. Диапазон с 11.5в до 10.4в самый долгоиграющий.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: battery-test-log.jpg
Просмотров: 30
Размер:	23.5 Кб
ID:	949969

    Радио с телеметрией позволяет выставить в пульте два порога сигнализации заряда. Я установил
    10.7в - первый порог (зона повыш.внимания)
    9.9в- второй. (красная черта)

    Разница по банкам заряженной батареи 0.01в это нормально.
    На посаженной лучше видно разницу.

  26. #1543

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Так сделайте как я: Поставил 10,8 (3,6 на банку), висим, замигало, продолжаем висеть на малой высоте, смотрим время до полного отключения. У меня остается минута и 50 секунд. Конечно, висение у пола не дает точного представления о времени работы в полете, но порядок цифр вам будет очевиден. Разные аккумуляторы могут иметь разную крутизну спада в этой области напряжений. Чем он хуже, тем быстрее в конце идет спад.
    У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?

  27. #1544

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
    Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .

    Вложение 949981Вложение 949982Вложение 949983

  28. #1545

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    У меня примерно так: замигало- висит 1мин, сел сам или упал на ноги, выкл разъем завожу 30с полета потом снова упал. Прихожу замеряю 3,73-3,75 вот тоже думаю, что мало как то вырабатывается!?
    Это вы сразу после полета мерите на балансирном разъеме? Тогда действительно это высокое значение Если ошибки нет, то это говорит о высоком внутреннем сопротивлении батареи. Сколько берет на борт аккумулятор после такого "полного" разряда? Или у вас зарядник не позволяет это увидеть? Хороший зарядник может и измерить разрядную емкость. Правда, большинство недорогих моделей имеют всего 5 ватт допустимой мощности разряда, а так разряжать батарею, скажем 5200 мА/ч ну очень долго.Чтобы ускорить этот процесс есть методики подключения батареи к заряднику с балластной нагрузкой. Но тут важно все правильно сделать. Какая модель зарядника у вас?
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
    Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
    Тянуть резину как я не надо У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.

  29. #1546

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    народ подскажите (кто знает ) как привязать пульт DEVO к другому контроллеру( ARM 2.6)

  30. #1547

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Киев - Загреб
    Возраст
    50
    Сообщений
    118
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    как привязать пульт DEVO к другому контроллеру
    Если речь о "спаривании" то между пультом и контроллером стоит приемник. Радиоканал организовывается с ним, а не с собственно контроллером. Вероятно вопрос о способах подключения Ардупайлота к приемнику Валкеры? Тогда о каком приемнике речь? РХ702/703/РХ1002?
    Последний раз редактировалось Palmpilot; 17.06.2014 в 18:10.

  31. #1548

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    . Какая модель зарядника у вас?


    Мои поздравления! Главное не спешить бежать на улицу и сразу запускать. Все обдумайте, тщательно подготовьте аппарат.
    Тянуть резину как я не надо У нас тут сейчас ветра не детские, да и не выехать мне пока никуда.
    АЙМАКС 6 может на ней какой то режим . заметил что раньше как то больше летал. Голая 23 мин, а сейчас 20 где то. И у кого пришла 6600ма батарея уже?

    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Мужики принимайте Заказал 03.06 привезли сегодня 17.06 прям домой .
    Коробка сама малость помята но внутри ничего не поломалось . Теперь предстоит долгими вечерами изучать что к чему , куря темку .

    Вложение 949981Вложение 949982Вложение 949983
    Принимаем конечно с радостью! а движки то тоже 950!? странно!

  32. #1549

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Ну прогоните на ночь батарею на разряд после полного заряда. Поставьте разрядный ток 0,5А. Сначала он будет 0,4, поскольку у шестерки ограничена мощность разряда пятью ваттами. Померьте ее фактическую емкость. Будет правильно делать это с подключенным с балансирным разъемом. Но если какя-то банка заметно раньше сядет, он выдаст ошибку баланса, а емкость не покажет Только караулить через 10 часов примерно, нажимая иногда кнопку Inc, чтобы посмотреть напряжение на банках. Если балансирный разъем не подключать, то из батареи будет выкачана емкость до напряжения 9 В. Но есть риск глубоко разрядить самую плохую банку. Увы, этот зарядник неплохой, но далеко не совершенный. У самого такой есть. Если после зарядки на банках по 4,19В, то батарея заряжена полностью. Зарядник не виноват в сокращении времени полета. Только сама батарея, либо что-то изменилось с нагрузкой. Винты не покоцанные? Если у кончиков нарушена геометрия,- ждите повышенного расхода.

  33. #1550

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    .
    Возможно вроде прошить Дево прошивкой Deviation, чтобы она работала на другом протоколе и поменять приемник, например на Оранж DSM2. Но какие аппы шьються, я не знаю, восьмая точно шьется.
    А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками? Работает и, как правильно говорил здесь Эдуард(по моему), нефиг трогать. Из запорожца не сделать мерседес!

  34. #1551

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Прошивка MinimOSDExtra_Copter_Prerelease_2.4_r789
    Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
    Киньте ссылку пожалуйста на 789...

  35. #1552
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Возможно, это особенность приемника 703 и аппы Дево. (У меня нет ни Devo10,Devo7) ИМХО как-то они сделали там все через одно место с этим индивидуальным идентификатором, оттого проблемы, разработчики Ардупилота отталкивались от логики работы файлсейва приемника в нормальной аппе.
    С RX703 надо еще конечно разбираться, возможно Валкера, что то и изменила в его прошивке. Но все другие приемники DEVO (RX601, 701, 802, 1202) без проблем работают с любыми полетными контроллерами, лично мною была проверенна совместимость c V-bar, Микробист и NAZA. Так что приемники DEVO ничуть не менее нормальны, чем у других производителей.

    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    А Кощей Бессмертный сомневается! Нужно ли лезть в стоковый пульт с кривыми прошивками?
    Правильно сомневаетесь, альтернативная прошивка конечно не такая уж и кривая, но смысл переходить на нее из-за якобы некорректной работы FS в родных приемниках DEVO, точно никакой необходимости нет. Как я уже написал выше, FS в DEVO ничем не отличается от других, а тот же FixID прекрасно себя зарекомендовал, и за два с лишним года пока я летаю с DEVO8S, неоднократно доказывал свою профпригодность, и это не только мое ИМХО.

  36. #1553

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,454
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от suris2009 Посмотреть сообщение
    Не нашёл такую. Такую в их списке последнюю нашёл:MinimOSD-Extra_Copter_Pre-release_2.4_r726
    Киньте ссылку пожалуйста на 789...
    Качал где-то на форуме разработчиков diydrones.com/, в субботу могу выложить на гуглдиск.

  37. #1554

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Ну вот наконец то первый серьезный краш(мы его ждали)! Решил проверить переключение DEVO F7 1) RTL- STABILE- все нормально управляется, то есть переключение в друг режим отменяет RTL возврат и коптер управляется, посадки не происходит (полный контроль).
    2) Выключение пульта и последующее включение- переключение во все режимы не приводит ни к чему, а коптер управляется всем кроме газа(высота не управляется) (частичный контроль)
    3) (Произошло падение камнем вниз) Коптер в Loiter Mode( тумблер мих полож 1) далее-2(Stabile) далее сново в -1, D|R- 2, RTL ---падение свысоты 15-20м брюхом вниз ломается противоположная нога компаса, на луче вздутие, корпус- между лучами -трещина.
    Бывает и хуже).

  38. #1555

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    а движки то тоже 950!? странно!
    Это что старая версия движков ?

  39. #1556

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    на луче вздутие, корпус- между лучами -трещина.
    Регуль в поврежденном луче проверьте с пристрастием.
    Даже если живой, может потом подвести. Эхх. Сочувствую.
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Это что старая версия движков ?
    Верх моторов плоский, или конусный. На фото, вроде, видно, что плоский. Значит новые.

  40. #1557

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Верх моторов плоский
    Плоские .

  41. #1558

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,959
    Записей в дневнике
    1
    Друзья подскажите,хочу прикупить корпус прошки с ножками,чтоб использовать в качестве донора для своего квадра,что еще надо докупить для крепления корпуса?там в комплекте еще видел какие то железяки для чего они?

  42. #1559

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    Плоские .
    А на фото мне показалось конусные! Ну значит все пучком)

    Все проверил кроме ноги ничего...
    Самое интересное, когда покупал запчасти, купил корпус и пропы, а от ног отказался). Раз упал башкой вниз (Ну и все пишут так). Думаю зачем мне ноги? А оказывается надо и ноги иметь. Корпус пока ставить не буду- подклею, а вот ногу попробую сделать - бандаж с клеем пока, но не надолго. Хорошо, что подвес с камерой не поставил)
    Последний раз редактировалось Стасис; 18.06.2014 в 00:21.

  43. #1560

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,413
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    там в комплекте еще видел какие то железяки для чего они?

    К ним прикручиваются болты.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения