Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 306 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 12205

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от Эдуард из Питера Кто не пользуется блютузом, а крутит Валю на шнурке: Отличный кабель: http://www.banggood.com/2m-Hemp-Rope...-p-916912.html Обрезать папу микро ...

  1. #2441

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Кто не пользуется блютузом, а крутит Валю на шнурке: Отличный кабель: http://www.banggood.com/2m-Hemp-Rope...-p-916912.html
    Обрезать папу микро USB не нужно,- он как раз нужной формы. Длина достаточная, гибкость тоже. Да и вид гламурненький. Я попробовал его,- очень понравился.
    Дома четыре телефона, соответственно четыре кабеля. Все подходят.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Валя достойна того, чтобы у нее был собственный шнурок У меня их тоже полно, но этот лучший. Все-таки 2 метра и гибкость.

  4. #2443

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ALEXSEI Посмотреть сообщение
    лишь спаять перемычку бежду цифровой и аналоговой частью и платка OSD будет питаться от 5 V .
    прежде советую проверить сколько выдает dc-dc вашей вальки,больше пяти не желательно для видеочипа осд

    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    Народ! у кого есть мысли по поводу того почему контроллер DEVO-M (урезанный ардупилот) стоит в 3 раза дороже полноценного арду?
    а почему компас вальки стоит 450р а готовая плата скомпасом на эбее 45р?бренд долбанный

  5. #2444

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от grtalex Посмотреть сообщение
    Может быть из-за не подключенного компаса и модуля GPS

    Они то подключаются к DEVO-M, а не к приемнику. А вот чтобы подключить приемник к DEVO-M нужно
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    каждый канал подключать
    к соответствующему каналу (ale к ale, elev к elev и т.д.).

  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Смотрю, у Валькеры вышел окто TALI H500.
    Гдето уже есть обзор, какая начинка, движки и все такое прочее, кроме официального релиза ?

    Кстати, окто по идее устойчивее и стабильнее квадра ? При отключении одного из двигателей не должен падать по идее ?

  8. #2446

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    57
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    окто TALI H500
    Ну это же гекса

  9. #2447

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    А, ну гегса, да
    А по остальным вопросам ?

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Riga
    Возраст
    37
    Сообщений
    253
    за 1900 зеленых

  12. #2449

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,938
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    А по остальным вопросам ?
    может не в этой теме))))

  13. #2450

    Регистрация
    31.05.2014
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    может не в этой теме))))
    А нет темы по данному аппарату. Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.

  14. #2451
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    А нет темы по данному аппарату.
    Раз не хотите обсуждать TALI 500 в этой теме, я решил создать новую тему.

    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    Он вроде как в продаже, но в тоже время и нет. И китайцы молчат.
    TALI 500 уже заказа в Питер, и недельки через две-три очень надеюсь, что смогу его подержать в руках.

    Цитата Сообщение от BlackElf Посмотреть сообщение
    При отключении одного из двигателей не должен падать по идее ?
    Я пока еще не знаю как себя поведет TALI 500 при отказе одного из моторов, но гексы на основе NAZA падают за милую душу, да есть видео где гекса взлетает с одним отключенным мотором, но при отказе мотора в воздухе, аппарат летит кубарем, как и квадрик. Из существующих контроллеров которые мне известны, удержать гексу с отказавшим мотором, может DJI WOOKONG и А2, но и это управляемым полетом можно назвать с большой натяжкой, скорее управляемое падение. Так что если TALI 500 будет способен на такой трюк, то он сможет уже максимально приблизится к профессиональному бюджетному решению.

  15. #2452
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    6
    Кстати получил тут на дня информацию, что X350Pro теперь тоже будет иметь комплектацию, с пультом DEVO F12E. А это значит, что возможно теперь в 350ку будет встроена родная OSD. Так что тем, кто собирается заказывать Прошку, наверное имеет смысл немного подождать.

  16. #2453

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то...
    Суть. Неадекватное поведение в полёте.
    Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
    Это фигня была уже второй раз. Первый раз в другой местности запустил всё норм. Повесил камеру, запустил снова в том же месте в метре от старого, полетел чёрти куда по своим делам. Если что-то до весил нужна перекалибровка? По идее какая разница. Теперь калибрую всегда перед стартом. Проверял даже спецом какая погрешность возврата домой, сел в 50см (!!!) о точки старта после извращенских полётов и улёта от точки м на 400. Вроде как бы всё работает...
    Пример этого самого неадеквата.

    Тут упал ещё мягко. Первый раз об сосну и на камни и винтами их молол. думал хана ему... Нет вот второй раз летит на видео живой. Чудеса просто... Винт один правда пострадал чутка об камни. Хорошо что защиту поставил. так бы точно уже не летал... Она нехило загнулась от удара об сосну.

  17. #2454

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Хочу спросить.у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно ..жмешь вперед летит вправо влево он вперед...уже все перепрошивал и сбрасывал...ну ни как не догоню в чем дело. рама Х ..может в МП что намудрил.( подскажите.

  18. #2455

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Правый тумблер, на торце который вниз поставьте. У Вас стоит режим курслок.

  19. #2456

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Я бы очень хотел что бы это было так но...его я уже тыкал ноль эмоций..

  20. #2457

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Хочется услышать совета от бывалых и не очень. Опыт у меня первый, но пока без техногенных катастроф))) Так помелочи, ничё особо не пострадало, но вызывает тревогу, т.к. можно и кого-то поколечить или что-то...
    Суть. Неадекватное поведение в полёте.
    Запускаю. Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше. Еле посадил в ручную т.к. зависнуть нереально! После повторной калибровки стал летать нормально. Ранее калибровался в этом же самом месте и уже летал адекватно. Что это может быть???
    Это фигня была уже второй раз.
    Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
    Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.

  21. #2458

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    31
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от ENGINEERUS Посмотреть сообщение
    Скорее всего, глюк по ГПС. После включения батареи, дайте ему постоять минуты 3, даже если показывает больше 3х миганий по кол-ву спутников.
    Всегда на готове, держите палец на переключении в AltHold. Так же возможно помеху на антену дает камера.
    Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?

  22. #2459

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Большой Камень, Приморский
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    Два раза взлкиел, сел нормально. Третий раз моторы разблокировать напрочь отказался. Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко. Брал, чтобы в горах, да в тайге пейзажи поснимать или дорогу посмотреть, а на практике вокруг себя летаю. Улетит метров на 50, начинаешь его судорожно вертать обратно, что ему там в голову всбредет. Упадет если, по маячку, может и найдешь, но хрен ж
    достанешь. Или кедр валить, тож не вариант. Летают же люди, на других квадрах. Заказал себе 100s. Не так жалко будет потерять.

  23. #2460

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Что то пессимизма много появилось. Коптер нормальный, просто есть свои "ноансы". У меня сейчас тоже прохо держит удержание по GPS (даже при 5 вспышках правого СД), хотя до этого держал четко даже при 1 вспышке. Дело похоже в самой GPS.
    Цитата Сообщение от Alex,n'Der Посмотреть сообщение
    Гпс моргал 4 .раза. Никакие танцы с бубном не помогли. Что ему надо уже не знаю. Разочарование уже близко.

    У меня такое было. После покупки мог разблокироваться даже при 1 вспышке, по прошествии какого-то времени - не мог даже при трех вспышках. Помогло перепрошивание версией 1,0. После перепрошивки стало разблокироваться даже без вспышек. НО, после перепрошивки нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверить параметры через МП. У меня после перепрошивки поменялся показатель landspeed на большое число и при RTL случился краш.
    А на новой прошке сразу можно разблокировать движки даже без вспышек.

  24. #2461

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Прихожу я к выводу, что Прошка - игрушка не для всех. Если фраза "залил конфигу" у человека вызывает ступор - не его это игрушка.
    Моторы не разблокируются, что ему надо уже не знаю... дас...
    А подключить ноут и посмотреть в МП, что ему надо не судьба? Наверное HDOP прибавить не мешало бы... Нет такого тумблера HDOP... вот оно в чём дело.
    Печально всё это.

  25. #2462

    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    35
    Сообщений
    4,938
    Записей в дневнике
    1
    мда,арм хоть и функциональный но очень сложный и совершенно непредсказуемый контроллер,вчера летал нормуль а сегодня может грохнуться безо всяких причин)))

    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    . Дело похоже в самой GPS.
    наши хоть и кричали что отключение наземных станции гпс никак не скажется на точности позиционирования,видать все же сказывается.

  26. #2463

    Регистрация
    29.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от usup Посмотреть сообщение
    наши хоть и кричали что отключение наземных станции гпс никак не скажется на точности позиционирования,видать все же сказывается.
    Отключение наземных станций добавляет считанные сантиметры погрешности, но если вам легче считать, что всё дело в GPS, пусть так и будет.
    Вот количество пойманных сигналов имеет решительное значение. По этому переход на u-blox 7M (gps/glonass) имеет смысл.

  27. #2464

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Riga, lv
    Возраст
    44
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Всегда было по 5-6 морганий. Камера была гопро 3, потоковая передача видео по вафле была выключена. Короче калибровать каждый раз из-за этого не стоит так понимаю, не в этом дело?
    Калибровка тут не поможет.
    Я делаю так перед полетом по миссии. Поднимаю коптер на 3-4метра, в режиме ALT HOLD. Затем переключаю в Loiter, если ГПС стабилизировался и коптер висит 30секунд , тогда все нормально, можно лететь, если резко сорвался в сторону, тогда моментальнл обратно в. ALT HOLD. и так снова.

  28. #2465

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Переключение в режим зависания, начинает постоянно лететь в бок с дикой скоростью, на домой аналогично ноль реакции, летит дальше.
    еще одна история "в тему"
    1. Калибруюсь
    2. Проверяю в ручном режиме- летает, держит высоту.
    3. Даю газу -поднимаюсь выше.
    4. Включаю режим удержания.
    5. Коптер по дуге уходит за деревья на речку.
    6.Весь словарный нецензурный запас вспомнил - с выражением рассказал в воздух.
    7. Аппарат возвращается- хбз почему. И пока я пробую - возврат домой, ручное, не реагирует, возвращается опять за деревья (там река).
    8. См п.6, но уже сильно громче и с извращениями.
    9. Опять возврат - по ходу Валька летала по эллипсу, наклоненному к земле (хорошо не к речке).
    10. совместно с п.6 и п.8 сажаю (или он сам) где то в поле метров 200 от себя.

    40 минут брожу по полю как дебил, вспоминая про "пищалки", и другие поисковые вкусности.
    принимаю решение "прошерстить" все поле автомобильчиком- трава прим. 40-60 см, поле ровное.

    ...но где то звезды сошлись как надо - на обратной дороге нашлась.
    Поломок -нет.

    потом, проанализировав, пришел к выводу, что скорее всего был "file safe" - потеря сигнала. Я аккумуляторы в пульте давно не заряжал.
    =================
    В связи с этим вопрос- в mission planer у меня стоит возврат домой при потере сигнала, а вот на пульте DEVO10, проверил стоит "HOLD" по всем параметрам. Похоже именно этот "hold" я и словил.
    КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
    Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?

  29. #2466

    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    на одном из китайских сайтов увидел в описухе что есть такая штука как вибрация пульта когда батра подсядит (DEVO10) до определенного уровня, т.е. он может дрожать когда акумы в коптере подсядут? А то думал System Menu-Battary-8.0V что это он смотрит за батареей в пульте.

    проверил, журжит на севшие батры в пульте.
    Последний раз редактировалось scout; 14.07.2014 в 18:41.

  30. #2467

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Хочется услышать совета от бывалых и не очень.уже не летал... Она нехило загнулась от удара об сосну.
    Тоже та же хрень вчера в Новгороде ждал полчаса...Потом мигало 2 раза потом взлетел и сел по RTL метрах 4-5 .Особенно стремно с камерой летать. Походу ГЛОНАССить надо!

    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    еще одна история "в тему"
    1. Калибруюсь
    . Похоже именно этот "hold" я и словил.
    КАК правильно сделать? Я думал установки МП кроют команды пульта.
    Да, и DEVO 10 выключается у меня на 9-ти вольтах. Разряд аккумуляторов- 55% Так и должно быть?
    Сдается надо было сажать и переколибровывать.. А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ..

  31. #2468

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    839
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Стасис Посмотреть сообщение
    Сдается надо было сажать и переколибровывать.. А словили посадку на ЛЕНД по МП при разряде БАТТ..
    Кого там сажать, если в воздухе отказало?
    И (по моему) в МП программируется разряд батарей коптера, но никак не пульта- я именно про него писал.
    И про FAIL SAFE - какой канал "пятый" - который отвечает за переключатель "MIX" -?????? Это же не "AUX5"?

    А канал "GEAR" (по логике пятый) регулируется от -125 до +125. Ставить на +125 ?
    Последний раз редактировалось wcorp; 14.07.2014 в 21:48.

  32. #2469

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от oleg167 Посмотреть сообщение
    Правый тумблер, на торце который вниз поставьте. У Вас стоит режим курслок.
    Я бы очень хотел что бы это было так но...его я уже тыкал ноль эмоций..
    Хочу спросить.у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно ..жмешь вперед летит вправо влево он вперед...уже все перепрошивал и сбрасывал...ну ни как не догоню в чем дело. рама Х ..может в МП что намудрил.( подскажите.?

  33. #2470

    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    у кого бывало так что devo10 правым стиком управляется не правильно ..жмешь вперед летит вправо влево он вперед...уже все перепрошивал и сбрасывал...ну ни как не догоню в чем дело. рама Х ..может в МП что намудрил.( подскажите.?
    сегодня заметил за своим такое в мануал режиме. причем в дрифте все пучком. посмотрев на пульт оказалось что gear был на 1 каким-то чудом установленный, видимо где-то задел на перекуре. это мне не понравилось, надо разбираться чего намудрил я, когда перенастраивал пульт на 6 каналов. или оно так должно быть?

  34. #2471

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от scout Посмотреть сообщение
    gear был на 1
    У меня не много другая ситуация...у меня не gear (aux1) у меня aux4-aux5 для gimbal...такое ощущение что он постянно ioc.режиме

  35. #2472

    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    58
    Сообщений
    334
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Кого там сажать, если в воздухе отказало?
    И (по моему) в МП программируется разряд батарей коптера, но никак не пульта- я именно про него писал.
    И про FAIL SAFE - какой канал "пятый" - который отвечает за переключатель "MIX" -?????? Это же не "AUX5"?

    А канал "GEAR" (по логике пятый) регулируется от -125 до +125. Ставить на +125 ?
    Вы о чем? Проверено никакой fail save, кроме запрограмированного, в МП при потере сигнала не сработает. Уже писали что приемник выдает максим. шим на 5 канал и начинается невыключаемый полет домой . У Вас скорее всего или точка дома не прописалась при разблокировании или HDOP гулял или компас плохо откалиброван был. Я в таком случае сажаю сразу и переколибровываю.
    Хотя не берусь утверждать однозначно! Было и такое пульт разряжается и коптер падает на землю на ноги, возможно при разряде батареи пульта, срабатывает как неисправность рудеров, а это уже другая песня в МП.

  36. #2473

    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    У меня не много другая ситуация...у меня не gear (aux1) у меня aux4-aux5 для gimbal...такое ощущение что он постянно ioc.режиме
    если правильно понимаю (неделю только коптер в руках кручу) - DeviceOutput->AUX2 = GEAR SW, выходит у меня на 2-й аукс настроено, AUX4 = AUX4 KB и пятый на AUX5 KB. Gear = FMOD SW. честно говоря не совсем понимаю что это все значит, т.к. FMOD тумблер у меня режимами полета управляет вместе с AILE, а причем тут на Gear настройка что он на FMOD... Есть гдето полный какой-то даташит или чонить по этим DEVO M?? а то хотелось бы осознано менять сеттингсы,а не "копипастом"

  37. #2474

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Где взять драйвер для DEVO 10?

  38. #2475

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    Где взять драйвер для DEVO 10?
    На семерке он сам ставит. без проблем.

    Цитата Сообщение от scout Посмотреть сообщение
    Есть гдето полный какой-то даташит или чонить по этим DEVO M??
    Я не нашел но понимаю что тут не много все не так как мы хотим видеть...DEVO-M общается по data bus с RX703A и сам миксует в мозгах...как?хз...

  39. #2476

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    Новая Каховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    DEVO-M общается по data bus с RX703A и сам миксует в мозгах...как?хз...
    А зачем Вам это знать???
    Я бы для начала зашёл в МП в калибровку радио и проверил там как настроены каналы. Что за что отвечает. Потом просто бы уже регулировал всё в аппаратуре. Какой приёмник и как Вы "прошивали-перепрошивали"?

  40. #2477

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    [QUOTE=Free14;5147390]На семерке он сам ставит. без проблем.


    почему то ни на семёрке ни на восьмёрке у меня не ставит пишет :Идёт загрузка, но ни чего не грузит

  41. #2478

    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    Большой Камень, Приморский
    Возраст
    55
    Сообщений
    34
    В ветке про 100s промелькнула мысль, что мотор разблокируется трлько если квадр стоит ровно. Правда это? Если правда, то это, наверное, все и обьясняет.

  42. #2479

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    Новочеркасск
    Возраст
    49
    Сообщений
    244
    Пришла "прошка" ,брал в комплектации BNF .Подружил с "авророй9", установил телеметрию,подвес,камеру. Спасибо этой ветке форума ,в принципе со всем разобрался ,настроил,все работает так как и должно быть. Один маленький затык -не могу откатиться на прошивку 1,0 (пришла с 1,1). Подскажите пожалуйста,что я делаю не так.
    Подключаюсь шнурком к прошке,запускаю Serial Angel от валкеры,указываю путь к прошивке ,запускаю ,пробегает шкала процесса ,вроде все прошло. Пере подключаюсь ,показывает опять 1,1.

  43. #2480

    Регистрация
    28.06.2014
    Адрес
    г.Красноярск
    Возраст
    39
    Сообщений
    148
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    Где взять драйвер для DEVO 10?
    Драйвера находятся в каталоге установленного прошивальщика аппы

    Цитата Сообщение от Alex,n'Der Посмотреть сообщение
    В ветке про 100s промелькнула мысль, что мотор разблокируется трлько если квадр стоит ровно. Правда это? Если правда, то это, наверное, все и обьясняет.
    Вчера только взлетала у меня порошка с поверхности у которой крен около 5градусов был.
    Прошивка 1.2

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения