Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 306 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 83 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 12209

Walkera QR-X350 Pro

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Ребят ткните меня носом. Валька вдруг перестала входить в режим калибровки. В телеметрии компас видится, крутится. Но в калибровку не ...

  1. #2881

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Ребят ткните меня носом. Валька вдруг перестала входить в режим калибровки. В телеметрии компас видится, крутится. Но в калибровку не идет. Сравнил данные в МП. Ничего военного там не менялось. Я где то туплю, но где не понимаю. Взлетает вроде ровно...всё одно терзают меня смутные сомнения.

    Кто то входил в калибровку как то не стандартно. Как? И в МП она же должна где то задаваться?

    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    если поставить режим фото, то камера будет постоянно фотографировать? или только один раз когда нажимаю кнопку? у меня Ilook plus
    Фотает один раз. А с компом -нет проблем. Подключаешь обычным кабелем, смотришь какой ком порт объявился в системе, ставишь в МП скорость 57600 и тот самый порт. И вперде :-) сначала сохраняешь дефолтные настройки, потом ставишь новые-по вкусу

  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    06.05.2011
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня утром (часов в 9) летал в режиме удержания, более менее нормально, а вечером летал (часов после 19) GPS сошла с ума. В режиме удержания коптер вел себя вообще неадекватно. Я даже подумал, что двигатель один барахлит. Дергало коптер из стороны в сторону и вверх-вниз, на большой высоте это не особо заметно, а вот метрах на 5 от земли очень. Периодически один двигатель отключался, еле посадил в траву, после взлетел в ручном режиме - всё в порядке. Стоило переключить в loiter и опять началось. Так что с режимом loiter сейчас нужно осторожней быть.

  4. #2883

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Tera Посмотреть сообщение
    Ага, а также прощай гражданская авиация, морская навигация, вся инфраструктура цивилизации, завязанная на точное время, тоже получаемое с GPS-спутников.
    То есть мне все это мерещится? Я со всей ответственностью говорю, что система GPS в последнее время довольно часто не работает. Если ваш планшет показывает ваше местоположение, то это еще не значит. что это GPS. По сотовым сетям они неплохо показывают местоположение. Отключения происходят. Время бездействия измеряется часами. Я не случайно указал время и место. Может кто-то опровергнет?
    А что касательно гражданской авиации, то там работу штурмана никто не отменял. Спросите у знакомых штурманов, если они у вас есть, что им будет, если их поймают на использовании GPS.

  5. #2884

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Неразумно сравнивать цены крупносерийных изделий и по сути игрушек, покупаемость которых в сотни, если не в тысячи раз меньше. К примеру клавиатура для компьютера стоит 200 рублей. Сколько там одних только пластмассовых деталей знаете? Уйма немеренная. Попробуйте ее разобрать. Еще и электроника. И те же деньги стоит кусок пластмассы в виде фиксированного подвеса. Если бы каждый житель покупал себе по квадракоптеру, а порой и не по одному, как это бывает с компьютерами, вальки бы и стоили копейки.
    Эти игрушки выпускаются миллионами. А ещё существует себестоимость. Как то 3 кратный обладатель оскара мультимиллионер Клинд Иствуд сказал: Я никогда не куплю майку за 100 долларов по тому сто знаю что ни одна майка не может стоить таких денег.

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    У меня еще один, на мой взгляд интересный вопрос:
    У кого сколько ма/ч "сливается" с аккумулятора при полёте ? У меня почему то 3300-3500 ма/ч

  8. #2886

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    Вот тут вы не правильно выражаетесь...ведь вы ведете пропаганду ...новичкам...да и просто обладателям прошки обидно что их вы называете тупыми да и не приятно слышать такое(ваш личный опыт оставьте при себе)...уберите эти строчки.
    вообще удивительно! говорю про себя -Я ТУПОЙ и находятся люди которые говорят что я их оскорбляю.

    Дерзайте ребята! я свою долю в размере 70 тысяч в развитие китайской экономики внёс. Теперь ваша очередь!
    и свой личный опыт оставлю при себе (который помог бы некоторым новичкам сэкономить приличные деньги)
    Как сказал великий кон-фу-ци : буду сидеть возле своего дома и ждать когда мимо меня пронесут труп моего врага.

  9. #2887

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    говорю про себя -Я ТУПОЙ
    Да прекратите уже хаить себя и вальку...эта ветка не для флуда...а для обсуждения...проблем связанных с (игрушкой)(в инструкции прочитайте не игрушка это)...лучше советом помогайте новичкам дискуссии и философия не сюда...

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Вот ты и помогай, а я пас. Дождусь последней детали, пущу в небо и....... забуду как страшный сон.

  12. #2889

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    Вот ты и помогай, а я пас
    Что в моих силах и что я знаю сто% пишу и объясняю...я понял вашу позицию...в бан бы вас...только путаете народ.

  13. #2890

    Регистрация
    04.05.2014
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    Что в моих силах и что я знаю сто% пишу и объясняю...я понял вашу позицию...в бан бы вас...только путаете народ.

    Не старайся Сам ухожу. Считаю данный этап жизни пройденным!

  14. #2891

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от зиц-председатель Посмотреть сообщение
    Не старайся Сам ухожу. Считаю данный этап жизни пройденным!
    Я и не старался...просто это хобби тут нужно терпение и уситчивость...видать это не про вас...

  15. #2892

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Ребят заканчивайте флуд. Зас.....ли всю ветку

  16. #2893

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от wcorp Посмотреть сообщение
    Ребят заканчивайте флуд. Зас.....ли всю ветку
    И я ему про это же.)) Ладно вернемся к теме про rssi которую так упорно игнорируют...)) не ужели ни кто не нашел этот pin на нашем приемнике.)))??

  17. #2894

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    господа, после сегодняшних полетов (вторая попытка после того как разобрался с аккумулятором и настроил подвес) появились важные вопросы, очень надеюсь подскажите

    1. первый по важности - задние моторы тянут сильнее передних, из-за этого при старте и посадке покалечил винты, несколько раз заваливался вперед.
    Как откалибровать моторы, чтобы мощность была одинаковая и не тянуло сразу вперед. Зависнуть без Холда соответственно ровно не могу тоже, тянет вперед постоянно, надо корректировать. Сразу напишу, летал с подвесом и камерой, может быть она тянет вперед? можно ли тогда добавить мощность на передние винты чтобы компенсировать вес камеры?

    2. Моторы очень горячие. Я конечно понимаю что они греются, но как понять где граница между просто горячими и когда уже умирают?

    3. когда в меню пульта F7 смотрю монитор работы джойстиков и тумблеров, левый джойстик судя по всему установлен на +2 вправо. Есть меню калибровки джойстиков, но туда захожу и ничего не происходит. Можно ли выставить на 0 как-то значения?

    4. Можно ли летать если две винта передних на конце с небольшими зазубринами, об асфальт теранулись?

  18. #2895

    Регистрация
    05.07.2014
    Адрес
    Lviv
    Возраст
    31
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Эдуард из Питера Посмотреть сообщение
    Есть батареи, которые без снижения параметров допускают заряд током 5С.
    LiFePo они называются. только в валкере стоит LiPo и соответсвенно там 0.7С, так шо учите матчасть.)

    *больше без флуда. не удержалсо я, мэскузи.

  19. #2896

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    4. Можно ли летать если две винта передних на конце с небольшими зазубринами, об асфальт теранулись?

    если баланс и геометрия не нарушена - можно

  20. #2897

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    очень надеюсь подскажите
    Это делал ? Начинается на 16м 45с

  21. #2898

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    первый по важности - задние моторы тянут сильнее передних, из-за этого при старте и посадке покалечил винты, несколько раз заваливался вперед. Как откалибровать моторы, чтобы мощность была одинаковая и не тянуло сразу вперед. Зависнуть без Холда соответственно ровно не могу тоже, тянет вперед постоянно, надо корректировать. Сразу напишу, летал с подвесом и камерой, может быть она тянет вперед? можно ли тогда добавить мощность на передние винты чтобы компенсировать вес камеры?
    Думается, что прежде всего нужно отбалансировать коптер (развесовку оборудования) так, чтобы проекция центр масс коптера на плоскость, образованную пропеллерами, совпадала с пересечением воображаемых прямых линий на этой плоскости, проведёнными между осями диагонально противоположных моторов. Короче - в идеале центр масс должен быть в центре.

    Затем нужно откалибровать регуляторы оборотов, а не моторы. Это можно сделать так, как в этом видео (с 24:37).

    Затем нужно сделать «выравнивание горизонта», как в этом видео (с 27:24).

    Как «добавить мощность на передние винты», я не знаю. Разве что только в полёте оттриммировать стик тангажа на пульте, но это будет уже лишним и если сделать всё, что перечислено выше.

    Коллеги, пожалуйста, поправьте или дополните - и этот вопрос надо будет добавить в FAQ вики.
    Последний раз редактировалось Маныч; 27.07.2014 в 01:03.

  22. #2899

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Затем нужно откалибровать регуляторы оборотов, а не моторы. Это можно сделать так, как в этом видео.
    Мне интересно как это может быть на нашей вальке сделать ?
    И регуляторы вроде другие у нас ?

  23. #2900

    Регистрация
    07.04.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    846
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Free14 Посмотреть сообщение
    И я ему про это же.)) Ладно вернемся к теме про rssi которую так упорно игнорируют...)) не ужели ни кто не нашел этот pin на нашем приемнике.)))??
    За каким вам тот пин? Там есть rx/ tx, подцепляйся и всех делов

  24. #2901

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от scout Посмотреть сообщение
    LiFePo они называются. только в валкере стоит LiPo и соответсвенно там 0.7С, так шо учите матчасть.)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - ток заряда до 5С
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - ток заряда до 8С
    Читайте таблицы параметров внизу.
    Матчасть мною изучена достаточно хорошо.
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 27.07.2014 в 01:59.

  25. #2902

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Ребята, не поверите, но решил проблему с аккумулятором. И все же родная зарядка лучше всех крутых ) Имакс за несколько часов не отбалансировал банки, а вот я решил раде любопытства оставить на родной зарядка на день аккумулятор сегодня. Пришел - зеленая лампочка, подключил к Имаксу - везде ровное число.... так что надеюсь аккумулятор живой. Надо разрядить полностью и проверить как потом зарядится.

    Открою Вам тайну. Эти зарядники не верх совершенства. Хотя для своей цены неплохие.

  26. #2903

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.

  27. #2904

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Принимайте в ряды)). Немного запутался. У нас амп 2.6 стоит или его дополнительно ставить нужно? Много ссылок на него.

  28. #2905

    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,330
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.
    Присоединяюсь. А то дезу случайно запустил. Пардоньте
    Последний раз редактировалось Эдуард из Питера; 27.07.2014 в 02:13.

  29. #2906

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    С ним возможны такие же режимы полета?

  30. #2907

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    спасибо, изучу видео, но сразу вопрос по тексту
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    Думается, что прежде всего нужно отбалансировать коптер (развесовку оборудования) так, чтобы проекция центр масс коптера на плоскость, образованную пропеллерами, совпадала с пересечением воображаемых прямых линий на этой плоскости, проведёнными между осями диагонально противоположных моторов. Короче - в идеале центр масс должен быть в центре.
    имеете введу надо грузик повесить на задницу, чтобы компенсировать вес подвеса и камеры? так это же жестоко, чем больше вес тем меньше летает

    по остальному пока вопросов нету, изучу видео и отпишусь

    ps: так регуляторы оборотов на Валькире 350 про из коробки такие как в видео инструкции или нет? все же лучше обороты добавить чем груз вешать

  31. #2908

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    Регуляторы, конечно, другие, но принципиальной разницы не должно быть. Так калибруются практически все регуляторы. У меня сейчас нет возможности проверить возможность калибровки именно X350, может кто подскажет точнее.

    Груз лишний вешать не нужно
    Я имею ввиду, распределить вес того, что уже имеется на борту. Проще всего - двигать аккумулятор назад, в крайнем случае - не закрывать крышку, но каким-то образом надёжно закрепить его в отсеке.

    Вообще, вы же не пояснили, какую камеру и подвес вы используете. Если «родные» - расбаланс масс не должен быть настолько большим, чтобы иметь проблемы при взлёте. Думаю, что можно решить проблему именно программной калибровкой и выравниванием, или в крайнем случае триммированием, как я описал выше.

    С другой стороны, действительно, одни моторы будут работать налегке, а другие - перетруждаться, только если коптер взлетает, садится или зависает. А если он летит вперёд - режимы моторов как раз должны выровниться, по идее.

    Кстати, а в каком режиме вы взлетаете? При управлении в ручном режиме правый стик как раз отвечает за точное распределение тяги между моторами. Стик немного назад - тяга на передние моторы станет сильнее, чем на задние. Взлетайте, а в воздухе сориентируйтесь, нужно ли вам что-то ещё делать дополнительно.

    Взлёт и посадка - вообще очень нестабильные режимы. Почитайте советы, как можно действовать.

  32. #2909
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Все страницы прочитал, но найти теперь не могу - видос с подключением minimOSD. В вики об этом не упомянуто.
    Ткните носом в видео, у кого сохранено. Добавлю в ФАК.
    Есть картинки, на которых нарисовано куда подпаять три провода на плате контроллера. А вот как выводить картинку, т.е. куда подключать вход и выход видеоизображения - не указано.
    Для чайноты (такой как я) это будет полезно.
    На примере, допустим, GoPro, когда она без участия OSD подключается напрямую в трансивер.

  33. #2910

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    Маныч
    подвес родной g-2d + камера Ilook plus
    взлетаю в ручном режиме, при старте клонит вперед, приходится в момент отрыва от земли дать больше газа, иначе завалится вперед.... а когда взлетает сразу летит вперед. Я конечно понимаю что при взлете можно правый стик на себя тянуть, но это не вариант т.к. уже в полете приходится постоянно возвращать коптер назад
    надо все же как-то программно откалибровать

  34. #2911

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва, Железнодорожный
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,134
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    надо все же как-то программно откалибровать
    Тогда прежде всего калибровать как советует ALEXSEY тут

    Или, проще всего, поднять коптер в воздух и триммером элеватора (ELEV, тангаж) достичь равновесия. Но это не совсем правильно, будет мешать в автоматических режимах.
    Кстати! Забыл спросить - триммеры вообще в нулях стоят? А то может триммер элеватора задран вперёд, вот он и летит туда?

  35. #2912

    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    г Лысково
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,522
    Цитата Сообщение от cTc Посмотреть сообщение
    видос с подключением minimOSD
    Вот , с 9м30с подключение , даже схемку дает и упоминает два раза как подключить . 12V не подключаются в OSD .

  36. #2913

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от Маныч Посмотреть сообщение
    У кого сохранилась «родная» зарядка - пожалуйста, сфотографируйте внутренности (плату с элементами, так чтобы было видно что за микросхемы стоят). Интересно глянуть.
    пожалуйста...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0118.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	64.4 Кб
ID:	962927   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0119.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	69.1 Кб
ID:	962926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0122.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	69.5 Кб
ID:	962925  

  37. #2914
    cTc
    cTc вне форума

    Регистрация
    20.07.2014
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    28
    Сообщений
    411
    Добавил в Вики minimOSD

  38. #2915

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    На видео которое мне советовали по настройке и калибровке большинство настроек через какую-то телеметрию которую автор подключил к компьютеру. А у меня такой штуки нету, только кабель....соответсвенно с кабелем я не смогу крутить коптер в разные стороны

    еще заметил что почему-то у меня на пульте внизу на экране не отображаются показатели газа и т.п. во всех видео где есть F7 пульт при включении нули видны внизу, а у меня просто голый синий эран, если не подключаю камеру, то вообще ничего не показывает. У кого такой пульт есть, как дела с этим?

    Ну и еще один глюк начался не успев особо полетать. Подвес - наклон верх низ компенсирует хорошо, а вот влево право начинает дергаться камера типа ей мешает что-то двигаться, а если угол наклона взять побольше, то вообще зависает и не компенсирует. Сейчас загружу видео и добавлю сюда + кину продавцу. Вроде как нашел в Ютубе такую проблему, пишут контроллер дохлый.
    Последний раз редактировалось PavelMinsk; 27.07.2014 в 15:15.

  39. #2916

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    48
    Сообщений
    61
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    Надо брать SJ4000 с новой платой, она поддерживает AV выход, можно использовать будет как курсовую камеру для FPV.
    Что то я пропустил этот пост изв. если поздно. Давно смотрю на эту камеру удерживаюсь от покупки из-за отсутствия AV. Можно по подробней где видели? Насколько точная инф. на сайтах бывает ошибочно пишут наличие AV вых. Заранее спасибо.

  40. #2917

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    принимайте в ряды) Ребят, для подключения к Планнеру коптер разбирать нужно? взял bnf версию, шнурка нет. Так у всех? высмотрел два аккума
    http://www.dx.com/p/wlid-scorpion-11...3#.U9T5fbEY7Sg
    http://www.dx.com/p/walkera-qr-x350-...4#.U9T5arEY7Sg
    не реклама.
    Первый на 2 см длиннее. Кто то брал уже их?
    Винты http://www.dx.com/p/walkera-qr-x350-...7#.U9T_BrEY7Sg
    это один правый , другой обратного вращения?? (те A и B как на винтах)
    Спасибо.

  41. #2918

    Регистрация
    22.07.2014
    Адрес
    Минск
    Возраст
    71
    Сообщений
    540
    kostya1973
    к сожалению не знаю что такое БНФ версия, но у меня и думаю у других есть USB выход прямо в корпусе Валкиры

    аккумуляторы такие брал, один прилетел с валкирой, второй едет ко мне другой почтой.... думаю что размеры это китайцы как всегда от балды ставят
    Последний раз редактировалось PavelMinsk; 27.07.2014 в 19:02.

  42. #2919

    Регистрация
    05.03.2014
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    57
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от Vic_tor Посмотреть сообщение
    Надо брать SJ4000 с новой платой, она поддерживает AV выход, можно использовать будет как курсовую камеру для FPV.
    Я купил такую - http://www.dx.com/ru/p/sj4000-1-5-tf...2#.U9UBDGF9iO2
    Не пойму, она пойдет для курсовой? Выходной интерфейс Mini USB- это видео?

    ЗЫ-Сейчас в пути. Из Китая улетела в Литву. Когда придет не знаю.

  43. #2920

    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    705
    Цитата Сообщение от PavelMinsk Посмотреть сообщение
    kostya1973
    к сожалению не знаю что такое БНФ версия, но у меня и думаю у других есть USB выход прямо в корпусе Валкиры

    аккумуляторы такие брал, один прилетел с валкирой, второй едет ко мне другой почтой.... думаю что размеры это китайцы как всегда от балды ставят
    первый или второй? а по винтам не в курсе?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. DX7S + Walkera QRX350
    от Робби в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.05.2014, 12:33
  2. Продам Передатчики Devo 7e (Deviation) и J6 Pro
    от Meoita в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2014, 22:08
  3. Продам вертолет WL Toys W911 Pro + огромная куча запчастей!, Все новое!
    от The AGENT в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 23:21

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения