Walkera QR-X350 Pro

oleg167
зиц-председатель:

Облачность влияет на прохождение сигнала.

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

зиц-председатель

Эту функцию описал Владислав В М планере. Я её надыбал и включил. по моим размышлениям она (функция ) даёт разрешение на полёт если наловит нужное ей для возврата количество спутников. ( сколько не знаю). Утром пошел полетать было чистое небо, и ни каких проблем с запуском не было. ( моргало 4 раза) потом пошел под вечер и небо было затянуто тучами. сначала взлетел,потом я его посадил
( отрабатывал посадку-взлёт) после чего он не стал заводится.Чего я только не делал. ( моргало все время то 2 то 3 раза) пошел домой. Поставил на подоконник. Моргнул 4 раза и сразу завёлся. поставил в комнате на пол - морганий нет работы нет! Как только отключил эту штуку сразу стал заводится при любом раскладе. А штука очень нужная как вы понимаете. просто надо поковыряться и найти сколько спутников задействуется, да убрать хотя бы один для пробы. А то получится -залетел в облако и земля прощай. В добрый путь!

Tera
oleg167:

Тоже согласен. Когда облачность по навигатору спутников может и столько же, а вот сила сигнала слабее.

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …

Biohron

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

samsung
Biohron:

в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет?

Это обычный USB шнурок, если даже вдруг его в коробке не найдете, то купить его не проблема.

Tera
Biohron:

Здравствуйте Товарищи! Вопрос следующий- в комплекте провод для подключения к компу идёт или нет? Коптер то уже где то в пути , а вот есть там провод или нет не понятно. Насколько я понимаю что без настроек в МП летать может быть расточительно до крайности и вообще опасно для окружающих.

Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.

Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?

samsung
Tera:

о чём это я?

Ожидайте, машина уже выехала… 😉

oleg167
Tera:

лазерная указка пришла

А ссылку дадите? 😃

samsung
oleg167:

А ссылку дадите?

И за вами тоже.

oleg167
samsung:

И за вами тоже.

Главное, чтобы указка приехала раньше машины, а там посмотрим. 😃

Стасис
Tera:

Идёт. Вообще-то это стандартный micro-USB провод, подойдёт от любого телефона и т.п.

Дрон - вообще вещь двойного назначения … Мне тут из Китая лазерная указка пришла - 1 ватт в излучении, синий луч. Поджёг офисную урну с 10-ти метров. Вес у неё … грамм 90 … о чём это я?

Вот…подумал мне тут от одной камеры типа Стрелка сегодня 10 штрафов пришло за месяц))) которая при ограничении 60 км/час пишет всем 40 км/час!!))) Как указочка то называется?

зиц-председатель
Tera:

Давным-давно, когда деревья были большими … выпускались навигаторы с приёмниками невысокой чувствительности. Под деревьями в лесу могли не поймать сигнал - приходилось выходить на полянку. А сейчас приёмники ловят переотражёнку даже в некоторых строениях. Уж поверьте - облака даже древним навигаторам не были помехой, а уж современным (с чипсетами SIRF, MTK и др. -160 dB !) и подавно не мешают.
Единственное, что имеет место - днём, как раз в солнечную погоду, погрешность выше - именно из-за Солнца.
Так что, причины надо искать не в уровне сигнала GPS …

Вы не учитываете что это китайское производство, а с китайскими штуками могут происходить любые чудеса.

NARAJANA
Tera:

Теперь надо настроить скорость взлёта до положенной высоты при переходе в автовозврат - уж больно медленно взлетает.
Так же, хотелось бы ускорить скорость снижения при возврате с большой высоты в случае автовозврата. Интересно, какие это параметры?

WPNAV_SPEED_UP- скорость подъема
WPNAV_SPEED_DN- скорость спуска

Tera:

Теперь вопрос про миссии: Вот скажем, отлетал я успешно миссию в Москве, уехал в деревню и случайно включил тумблер “выполнить миссию”. А в памяти осталась миссия в Москве. Получается, что прошка унесётся к первой точке миссии, не взирая на абсурдное расстояние? Можно ли задать параметрами какое-то ограничение? Сработает ли в таком случае GEOFENCE? Можно ли стереть ненужную миссию, чтобы в памяти точек миссии вообще не было ни одной и при включении тумблера - вообще бы ничего не происходило?
Согласитесь, если попытаться найти ответы экспериментально… велик шанс потери.

Да, полетит из деревни в Москву. Просто записать пустую миссию, и при включении АвтоМоде ничего не произойдет. Геофенс по любому сработает, если активен, полетит в Москву, но натолкнувшись на"забор вернется.

Эдуард_из_Питера

Значит эту “кастрюлю” желательно всегда активировать? Чудесная функция. Хоть до Китая не долетит. Читаю, выжимаю в отдельный документ важное, как мне кажется. Все больше прихожу к выводу, что не так просто будет поднять в небо мой квадрик.

Lenex

Друзья нужна Ваша помощь - советом конечно. Вчера совершил свои первые полеты. Делал все в ручном режиме, опыт полетов на квадриках имеется, но в результате пришлось экстренно сажать сбросом газа и жестким падением. Его уверенное поведение при рулении привело к переоценке своих возможностей, в результате мы друг друга не поняли,у меня моральная травма у него сломалась нога. После падения он спокойно взлетел и немного полетал. Ногу я склеил, записал миссию в МП и сегодня хотел попробовать эту миссию полетать, но столкнулся с такой проблемой - отрывается от земли и его начинает колбасить, такое впечатление что он не может удержать горизонт. Настройку компаса проводил аж три раза, но эффекта никакого. Сейчас разобрал его, разъемы все на месте, трещин не видно. Вот и вопрос что это может быть и что отвечает за его положение в пространстве?

oleg167

Отключил в МП проверку GPS и попробовал полетать. После моргания левого СД, через пару секунд начал моргать правый СД - то две вспышки, то одна. (Раньше он начинал моргать минуты через две - три, а то и пять.) Разблокировал движки, взлетел, поднялся метров на пять и попробовал удержание. Всё работает отлично (там уже было три вспышки). Отлетел метров на пять вперед и попробовал RTL. Опять всё прошло на отлично, приземление шло почти на точку взлета (± 30 см). Переключил на ручное управление и сел.

Может всё-таки не модуль глючит, а в настройках что-то? Хотя я глубоко и не лазил, настроил только скорость возврата домой, высоту подъема, емкость батареи поставил 5200 ну вроде и всё.

Lenex:

что это может быть

Это происходит при выполнении миссии? А если просто взлетать в ручном режиме?

Lenex

В ручном режиме взлетал. Хотел сперва проверить RTL и зависание, потом миссию выполнять.

oleg167

А лопасти в каком состоянии? С новыми может попробовать, движки и их крепление проверить визуально, на лучах трещин нет?

Lenex

Лопасти как у газонокосилки ))) Лучи целы, движки нормально закреплены, тоже думал про замену лопастей, завтра попробую, отпишусь. Больше просто не на что грешить.