Walkera QR-X350 Pro

BlackElf

Следом вопрос - в MissionPlanner в FlightData появилась надпись - PreArm: RC not calibrated.
Гугление ни к чему ни привело. Калибровку провожу по инструкции бумажной.
Я чтото делаю не так ?

oleg167

В начале темы есть видео по правильной калибровке.

BlackElf
oleg167:

В начале темы есть видео по правильной калибровке.

Проблема в том, что мегафон на даче почемуто закрыл доступ к ютубу.
Можно своими словами описать ?

oleg167
BlackElf:

Можно своими словами описать ?

Это нужно смотреть.

BlackElf
oleg167:

Это нужно смотреть.

Квадр теперь лететь не хочет, движки не разблокируются, хотя мигает ГПС 4 раза.

Эдуард_из_Питера

Это наверняка из-за калибровки аппаратуры. Не видит малый газ. Что меняли? Почему вдруг это случилось?
Проверьте не смещен ли триммер газа в плюс.
Откалибруйте каналы в миссионпланнере.

Tera

Если я ещё не замучил почтенную публику своими видосами - вот слетал на 1.3 км.
Видео немного красивее предыдущего, но принципиальной разницы нет -облака так и остались вне досягаемости!
Что же они - на 2-х километрах, что-ли?

youtu.be/6cFMlIm6X-k

Скорость вверх - 6 м/с
Скорость вниз - 6 м/с !! отлично, ничуть стабильность не потеряна.
Радиус точек - 5 м.

Обнаружил в своих настройках дикий ляп - горизонтальная скорость была установлена на 90 м/с. Как оно летало с таким параметром? Похоже, квадр воспринимал эту скорость как “безлимитную” и летал как ему угодно. Теперь поставил 12 м/с. По мне - самое оно!

Насчёт того, что движки не разблокируются:
А что вы хотели, точность GPS позиционирования после отключения наземных станций заметно упала и GPS_HDOP_GOOD=200 - теперь не проходит.
У меня перед вот этим самым полётом, что на видео - движки не желали разблокироваться при “230”, поставил “240” - и понеслось. Иначе никак…
Насчёт отлетающих копыт - снимаешь копыто, мажешь изнутри “моментом” для кожи/пластика/резины … сажаешь обратно и забываешь про эту проблему.
Посадка на 6 м/с прекращается в 5 метрах над землёй, аккурат при вхождении в точку “дом”, радиус которой теперь 5 м, как у всех остальных точек и продолжается со скоростью 0.5 м/с (land_speed). Очень комфортно и безопасно!

BlackElf
Эдуард_из_Питера:

Это наверняка из-за калибровки аппаратуры. Не видит малый газ. Что меняли? Почему вдруг это случилось?
Проверьте не смещен ли триммер газа в плюс.
Откалибруйте каналы в миссионпланнере.

Вот как раз после калибровки аппы это и началось.
Загрузил настройки из сэйва - все заработало.
Получил свой первый краш - на возврате домой, метрах в трех над землей выключились двигатели.
Из нестандартного - тумблер IOS который, стоял в 1 положении.

Все равно не понял, в чем причина.
Заряжаю батарейку, прикручиваю FPV.

Tera:

Насчёт того, что движки не разблокируются:
А что вы хотели, точность GPS позиционирования после отключения наземных станций заметно упала

Меньше 5 спутников не ловит, тут почти чистое поле, в MP показывает HDOP 1,9-2,8.

wcorp
Tera:

Если я ещё не замучил почтенную публику своими видосами - вот слетал на 1.3 км.
Видео немного красивее предыдущего, но принципиальной разницы нет -облака так и остались вне досягаемости!
Что же они - на 2-х километрах, что-ли?

Безумству храбрых поем мы песню 😃
Прикольно! Вот как только про ветер угадать в верхних слоях? А то унесет ведь к …
Про облака - от 0,8 до 2,5 км нижние слои.

Dummy
Стасис:

Все понятно, первый бинд пульта проблемный! Попробуйте сделать так:1= не подключая питание на сам аппарат включите пульт и пока он грузится , включите питание на аппарат, так несколько раз. Если помогло отпишитесь.

Огромное спасибо, помогло!!!😁

Tera

А тем временем из тёмных недр Великого Китая приехал вот такой девайс:
banggood.com/Wholesale-3-In-1-RC-2s-6s-LCD-Li-Po-L…
Всего-то за 10 бачинских, весьма полезная вещица! Балансир и разрядка для наших акков!

Как вы все знаете, хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не рекомендуется дольше 4-х дней. Хранение полностью заряженного аккумулятора укорачивает его жизнь в разы!
Рекомендуют хранить при напряжении на ячейке - 3.9 Вольта и в прохладном месте, чуть ли не в холодильнике. Ну насчёт холодильника - это экстремизм, конечно. Достаточно просто “прохладного места”, а вот насчёт 3.9V - это правильно!
Можно аккум разрядить и самой прошкой, конечно… но приборчиком подогнать до идеальных значений - самое оно!
Рекомендую всем!

Эдуард_из_Питера

Большая просьба проверить точность прибора. А то все эти побаночные мерилки, которые я до сих пор держал в руках, врут как цыганки.

ENGINEERUS
Tera:

Как вы все знаете, хранить LiPo в полностью заряженном состоянии не рекомендуется дольше 4-х дней. Хранение полностью заряженного аккумулятора укорачивает его жизнь в разы!

что за сказки? не было такого, количество циклов уменьшает жизнь это точно. Я понимаю если хранить больше месяца, то для безопасности можно разрядить на 50%. За все годы использования батарей никогда небыло проблем с хранением в неразряженном виде. Разряжаяи заряжая батарею каждые 4 дня, Вы скорее угробите ее. жизнь у батареи 500 циклов. А еще ограничение по времени использования и счетчик начинает тикать с момента выхода с завода. Поэтому просроченные батареи дешевле.

Tera
Эдуард_из_Питера:

Большая просьба проверить точность прибора. А то все эти побаночные мерилки, которые я до сих пор держал в руках, врут как цыганки.

Проверил. Суммарную напругу на всех трёх банках чудо-прибор кажет 11.74 V, а крутой тестер - 11.75 V … вполне в рамках.

Ну, я не говорю что нужно фанатично после каждого полёта (или не состоявшегося полёта) высаживать аккум. Но для поклажи аккумов на зиму - вещь незаменимая!

BlackElf

Ребят, где настраивается скорость спуска в миссии ?
Какойто швах, гдето писали, найти не могу.
Именно не то, что около земли, а на высоте.

Эдуард_из_Питера
Tera:

Проверил. Суммарную напругу на всех трёх банках чудо-прибор кажет 11.74 V, а крутой тестер - 11.75 V … вполне в рамках.

Я про побаночное напряжение. Моя с красными цифровыми индикаторами годится только для определения слетанная батарея, или еще нет 😃

Tera
BlackElf:

Ребят, где настраивается скорость спуска в миссии ?
Какойто швах, гдето писали, найти не могу.
Именно не то, что около земли, а на высоте.

WPNAV_SPEED_DN,600 - в моём случае 6 м/с

Эдуард_из_Питера:

Я про побаночное напряжение. Моя с красными цифровыми индикаторами годится только для определения слетанная батарея, или еще нет 😃

Точно всё показывает.

BlackElf

Все, улетела моя валька 😃
Сначала не пошла по миссии, потом на отключение и RTL не среагировала, а после с отключенным пультом кудато бахнулась.
Высота по миссии была 350.
Хорошо что середина недели и дачи вокруг.
Плохо что маячка не было.
Еще хорошо что я на ней карандашом в трех местах телефон написал.
Будем ждать.
Почему такая фигня могла произойти ?

oleg167

Подробно опишите, как и что делали. Перед миссией проверяли возврат домой? Сколько морганий было правого СД?

BlackElf:

Все, улетела моя валька

Сочувствую.

BlackElf
oleg167:

Подробно опишите, как и что делали. Перед миссией проверяли возврат домой? Сколько морганий было правого СД?
.

Не проверял.
Емае. Похоже моргания я профукал. Коптер стоял без аккума на шнурке с миссион планером, там в процессе моргал жипиэсом, после чего, залив миссию, я воткнул аккум, поднял его метров на 10 и включил автопилот. На лампочки внимания не обратил.
Да, видимо как обычно дело в руках-крюках. Скорее всего тупо не поймал спутники на взлете.

Прошу добавить в FAQ ссылки на радиомаячки или типа того, чтобы в такой ситуации находить улетевшие обломки.

зиц-председатель

[QUOTE=BlackElf;5084107]Вот как раз после калибровки аппы это и началось.
Загрузил настройки из сэйва - все заработало.
Получил свой первый краш - на возврате домой, метрах в трех над землей выключились двигатели.
Из нестандартного - тумблер IOS который, стоял в 1 положении.

Было то же самое, только мой прилетел, завис, повисел несколько секунд потом выключились моторы и он шлёпнулся. Я думаю что дело в высотомере,который не правильно отобразил высоту.При штатной ситуации он садился а потом выключал моторы.