Walkera QR-X350 Pro

ALEXSEI

Подскажите , родные конекторы разборные на батарее и самой Валкире ? Хотел их заменить на XT-60 и резать провода не хотелось бы .

samsung
ALEXSEI:

резать провода не хотелось бы .

Провод можете и не резать, а вот разъем придется раскурочить, поскольку бананы разъемы одноразовые. Так что срезаете пластик с разъема и отпаиваете провод. Кстати правильно, что решили поменять бананы на ХТ60, они и удобнее и безопаснее бананов.

Эдуард_из_Питера:

А если фотографировать? Прям хоть серву ставь, чтобы кнопку нажимать.

Для съемки панорам, ставлю разрешение 12МП, и интервал съемки один кадр в две секунды. Если все-таки интервальная съемка не устраивает, то придется ставить серву на кнопку, поскольку ни в одном известном мне подвесе, не реализована функция спуска затвора, даже в Зенмусах подключенных к ГоуПро по интерфейсу камеры.

ALEXSEI
samsung:

Кстати правильно, что решили поменять бананы

А такие как живут ?

samsung
ALEXSEI:

А такие как живут ?

Тешки тоже неплохие разъемы, но по мне ХТ60 все-таки удобнее. У Тешек есть пару недостатков, во-первых паять их менее удобно чем ХТ60, а во-вторых соединять/разъединять их бывает проблематично.

Эдуард_из_Питера

Эти с рубчиками отличные. Гладкие- да, порой попыхтишь, разъединяя. Про пайку верно подмечено. Как профессиональный радиомонтажник не понимаю пайку методом прикладывания. Военную приемку такая пайка ни в жись не пройдет 😃

Evgeniy_ele

Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью. Пацаны, помогите диагностировать неисправность. После падения я восстановил валеру. Были заменены следующие детали:

  • корпус
  • GPS модуль
  • пропы
  • компас
    На этом проблемы не закончились. Теперь он ведет себя крайне странно. При попытке взлета его сильно тянет вперед, он пытается опрокинуться. Я выставляю тример правого джога (Mode 2) по вертикали почти в пол, а по горизонтали в крайнее правое положение. Квадр взлетает ровно, но его начинает колбасить. То он резко вверх взлетает, то камнем падает вниз и начинает прыгать. Управления почти нет.
    Мои догадки:
  • пропы. Купил новые, балансировал, поставил. Ноль эффекта.
  • движки (по ощущениям, как будто им не хватает тяги) Поменял один, правый, который, по моему мнению, издавал странные звуки и странно запускался (сначала делал оборот в обратную сторону, затем начинал крутиться в правильную). Ноль эффекта.
  • возможно проблема в левом переднем движке. У меня есть еще один, сегодня попробую поменять.
  • корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?
  • неверные настройки аппы. Выбрал другую модель, настроил как изначально. Ноль эффекта
    Самое интересное, что квадр отлично летает без подвеса, т.е. голый. Как только ставлю подвес, начинаются проблемы. Пробовал не подключать питание на подвес, чтобы исключить вероятность неисправности его контроллера. Не помогает.

Спецификация:
Walkera QR x350 PRO
DEVO 10
Walkera G-2D gimbal
GoPro Hero 3+

Очень прошу не проходите мимо, я уже отчаялся. Уже готов выкинуть его к чертям собачьим.

Кому интересно, “как это было”

(

youtu.be/OJoaJ_YUIY4

)

Эдуард_из_Питера

Подозреваю, что эта проблема и привела к крашу. Еще до удара контроллер (или что-то другое, хотя вряд ли) сошел с ума.
Но то, что без подвеса он летит отлично - крайне удивительно. Выкидывать по-любому не надо. Думаю, что вы докопаетесь до истины. Хотя это наверняка потребует вложений 😦
Идеальный вариант- у кого-то попросить контроллер на время для пробных подлетов.

ALEXSEI

Подскажите , есть смысл разобрать движки и смазать подшипники , наверняка в них нет смазки ?

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Но то, что без подвеса он летит отлично - крайне удивительно.

Удивлен не меньше твоего.

Эдуард_из_Питера:

Идеальный вариант- у кого-то попросить контроллер на время для пробных подлетов.

Исходя из каких соображений ты сделал вывод, что проблема в контроллере?

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью. Пацаны, помогите диагностировать неисправность. После падения я восстановил валеру. Были заменены следующие детали:

  • корпус
  • GPS модуль
  • пропы
  • компас
    На этом проблемы не закончились. Теперь он ведет себя крайне странно. При попытке взлета его сильно тянет вперед, он пытается опрокинуться. Я выставляю тример правого джога (Mode 2) по вертикали почти в пол, а по горизонтали в крайнее правое положение. Квадр взлетает ровно, но его начинает колбасить. То он резко вверх взлетает, то камнем падает вниз и начинает прыгать. Управления почти нет.
    Мои догадки:
  • пропы. Купил новые, балансировал, поставил. Ноль эффекта.
  • движки (по ощущениям, как будто им не хватает тяги) Поменял один, правый, который, по моему мнению, издавал странные звуки и странно запускался (сначала делал оборот в обратную сторону, затем начинал крутиться в правильную). Ноль эффекта.
  • возможно проблема в левом переднем движке. У меня есть еще один, сегодня попробую поменять.
  • корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?
  • неверные настройки аппы. Выбрал другую модель, настроил как изначально.

Очень похоже на проблему с гиро. А как он себя ведет на экране МиссионПланера по горизонту и направлению, если его в руках к примеру покрутить?

Эдуард_из_Питера
Evgeniy_ele:

Исходя из каких соображений ты сделал вывод, что проблема в контроллере?

Это не вывод, а версия. Видео четко показывает, что у коптера нарушилась стабилизация. Иначе отчего такой расколбас?
PS здесь на форуме приветствуется уважительное обращение к незнакомым людям даже если они младше возрастом.

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Очень похоже на проблему с гиро. А как он себя ведет на экране МиссионПланера по горизонту и направлению, если его в руках к примеру покрутить?

В МП все ок, показывает правильно. Делал, кстати, калибровку гиро. Тоже не помогает.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен? На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

Эдуард_из_Питера

Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Это не вывод, а версия. Видео четко показывает, что у коптера нарушилась стабилизация. Иначе отчего такой расколбас?
PS здесь на форуме приветствуется уважительное обращение к незнакомым людям даже если они младше возрастом.

Сорри, не предполагал что ВЫ отнесетесь не правильно к моим слова. Я ВАС уверяю, мое обращение к ВАМ наполнено уважением ровно также как и везде. Просто такие слова.
На видео у коптера нарушилась стабилизация из-за переключения режимов. В самом начале он пикировал в режиме RTH, затем (когда начался дисбаланс) был включен режим GPS hold. Отсюда и “скачки”. Раньше, с ним все было ок.

NARAJANA
BlackElf:

снижался, и случайно перевел газ в 0%.
Судя по итоговой видеозаписи - квадр перевернулся, и летел винтами вниз, пузом к верху.
При этом прибавление газа его в обратное положение не вернуло, и он так и шлепнулся, хотя винты включились.

Это вообще нормально - я про переворот ногами вверх ? Из такого положения в падении есть способы его вывести ? Какой минимальный безопасный газ при снижении ? Возможно ли както установить защиту, тумблером или еще как, от приведения газа в 0% ?

Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.

ALEXSEI:

Подскажите , есть смысл разобрать движки и смазать подшипники , наверняка в них нет смазки ?

Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник. Я всегда разбираю подшипники в моторах, промываю их и закладываю смазку “ХАДО восстановительная”. После этого подшипник гарантированно долго будет работать.

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

В МП все ок, показывает правильно. Делал, кстати, калибровку гиро. Тоже не помогает.
Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен? На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Увы, но есть такая беда, если при полете в Stabilize Mode стик газа убрать в ноль, движки выключатся, и коптер будет падать кирпичом. Если снова дать газ, то если коптер в этот момент был брюхом кверху, то он выровняется в таком положении и гробанется очень ровно и красиво, тяга моторов еще добавит свой вклад в земную гравитацию, шасси при этом краше останутся целы гарантированно.
Вывести его можно лишь опять вырубив моторы, и включить их, когда он будет в положении ногами вниз. Но времени и высоты на это может не хватить. Вот в режиме Acro Mode перевести его в нормальное положение можно, это даже используют для быстрого снижения с больших высот, переворачиваем кверх брюхом, даем газку, потом опять переворот в нормальное положение и газ для торможения падения.
Защититься от этого можно, настроив кривую газа или холд так, чтобы газ не опускался при активации этой настройки ниже 20%. Как конкретно это сделать, зависит от аппаратуры управления.

Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!

ALEXSEI
NARAJANA:

Смазка там есть, но когда как, мазнул китайский ПТУшник.

Значит разберём . Всегда разбирал малюсенькие подши и вних почти всегда нет смазки .

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.

А если не движок и регуль?

NARAJANA
Evgeniy_ele:

Всем добра!
Я исчерпал все мои догадки и предположения, поэтому обращаюсь за помощью.

  • корпус контроллера треснул, внутри видимых повреждений нет. Возможны проблема в неисправности гироскопа/барометра?

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Evgeniy_ele:

Ты зришь в корень, дружище! Именно так всё и было. Помоги теперь с диагностикой. Хочу летать!

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

Evgeniy_ele:

Я знаешь че еще думаю, вот этот паралон внутри корпуса контроллера. На сколько он жизневажен?

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.

Evgeniy_ele:

На сколько важна точная установка контроллера относительно платы питания?

На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Поролон демпфирует скачки давления в корпусе контроллера. Без него бародатчик будет работать некорректно.
На плате нарисовано место установки контроллера. Вот точно по этому прямоугольнику и надо клеить.

Как то по-хитрому должен быть лежать паралон? На сколько точно должен стоять контроллер относительно прямоугольника? Ты знаешь способы проверить работоспособность баро и гиро?

NARAJANA:

Почти наверняка гоплык микросхеме MPU6000 (Six Axis MEMS Motion Processor - 3-Axis Gyroscope & 3-Axis Accelerometer). Она сделана по технологии MEMS и при сильном ударе ее углючивает.

Ты тоже, дружище, внимательно зри, кому пост был адресован. А был он для BlackElf.

)))))))) Вот это фокус. Сильно похожее объяснение моей трагедии. Не заметил.

Есть варианты для меня?

Эдуард_из_Питера:

Был ли сохранен файл первоначальных установок? Есть версия, что подвес своей массой увеличивает момент инерции всей системы. Может нарушены какие-то временнЫе установки? Идет нечто вроде раскачки типа унитазинга.

Нет, файл не сохранил. Пробовал использовать файл дефолтных настроек gektor’a с walkera-fans. Не помогает. Я грешу на механические проблемы, не программные. Обновлялся до 1.1 и обратно. Ноль эффекта.