Walkera QR-X350 Pro

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

Сейчас у меня так - впереди стоят контроллеры WST-15A(G), а сзади WST-15A®. Если я поменяю их по диагонали, то у меня получится впереди ®, сзади (G). Насколько это корректно?

А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Цвет свечения лучей изменится с G- зеленый на R - красный 😃

Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, разница только в светодиодах?

ENGINEERUS:

А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.

Ок, нет у вас картинки со стрелочками?
Upd
Нашёл.

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, …?.

абсолютно одинаковы.

suris2009
Ржевский:

Это не аппаратура. Это приемник rx703(a).

То есть, если заменить приёмник на другой, то всё начнёт настраиваться по человечески?

oleg167

Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

абсолютно одинаковы.

Поменял контроллеры и моторы местами по диагонали. Все собрал. Крутятся правильно, в квартире взлетел. Дождь закончится - пойду в поле испытывать.
Такой вопрос - могут ли трещины в корпусе контроллера влиять на работу датчиков? я имею ввиду тот момент, что не с проста там лежит поролон. У меня в корпусе полно трещин.

suris2009
oleg167:

Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.

Обязательно отпишитесь!

Evgeniy_ele

Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?

www.youtube.com/watch?v=A9--OlpBlN0

ENGINEERUS
Evgeniy_ele:

Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?

Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.

Evgeniy_ele
ENGINEERUS:

Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.

У меня есть мотор в зипе один. Завтра поменяю. Как же надоело разбирать-собирать…

Эдуард_из_Питера

Скорее всего контроллер мотора. Неисправность спереди переехала назад ведь? Смысла менять моторы вместе с регулями не было в принципе. Как писал Владислав, вероятность появления дефектов в этих регулях при падении очень высока. Поэтому он сам переходит на другие с принципиально другим креплением.

Evgeniy_ele
Эдуард_из_Питера:

Неисправность спереди переехала назад ведь? .

Да
На какие ругули переходить, напрмер?

NARAJANA
Evgeniy_ele:

Уже готов выкинуть его к чертям собачьим.

Кому интересно, “как это было”

(

youtu.be/OJoaJ_YUIY4

)

Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.

Эдуард_из_Питера

Что погано, так это невыясненная причина этого падения. Тревожно все это. Вывод один,- никаких полетов в местах, где падение коптера может причинить вред. В поля, в поля… А меня все подначивают лететь скорее на улице. Надо ехать из города.

NARAJANA
Эдуард_из_Питера:

Что погано, так это невыясненная причина этого падения.

Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.

Evgeniy_ele
NARAJANA:

Посмотрел видео. Без обид, а может и вправду выкинуть? Килограмм веса с 50 метров на проезжающий автомобиль или проходящего ,ничего не подозревающего прохожего… Как-то стремно все это.
Сорри за оффтоп.

Доброе утро!
Было сложно, но я впитал сарказм. Постараюсь больше не делать то, что “как-то стремно”. Оффтоп.

NARAJANA:

Дык вроде причина известна- ошибка пилота. Снижение в Loiter Mode, стик газа до упора вниз. Затем переключение в Stabilize Mode, двигатели останавливаются, коптер падает, опять газ и коптер стабилизируется в перевернутом положении, тяга двигателей помогает силе гравитации.

В этой ситуации было произведено переключение между режимами RTL и loiter. Stabilize не было (вообще стараюсь не использовать). Youtube полон роликов про подобные перевороты. Мне кажется это закономерность.

Эдуард_из_Питера

А никто не пробовал быстрое снижение с максимально быстрым вращением вокруг вертикальной оси?
Второй вопрос: В режиме акро можно из любого положения коптер вырулить? И работает ли он вообще? А то я попробовал тут спорт… Не работает, - полная чушь в управлении моторами.

ENGINEERUS
NARAJANA:

Появились складные пропеллеры для Фантома, думаю и на Прошку встанут. Смысл особо не понятен, но красивые.

Согласен, смысла не вижу. Кроме того, вес дабавиться. Красивые, спору нет. Ну надо же как-то людям, что-нибудь продавать.))