Walkera QR-X350 Pro

wcorp

Собрал, полетал вокруг стула 😃
Отличия от не “ПРО”:

  1. Движки греются
  2. В режиме удержания получше летает
    ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
    Чего я просп(р)ал? И как это лечится?
ALEXSEI
wcorp:

ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз.

Тоже такая беда ? Где исправить ?
Замерил после моргания и отключения моторов на всех трёх банках по 3,7 V.

Эдуард_из_Питера
wcorp:

ВАЖНО! Когда батарейка подходит к концу пару раз подмигнул глазом - и камнем вниз. Нездоровая канитель. не “ПРО” моргала пару минут.
Чего я просп(р)ал? И как это лечится?

Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.

Эдуард_из_Питера

Не поленился купить винты М2 из нержавейки и поставить из на крепление компаса. Они не магнитятся. Может показалось, может крутил лучше, но при калибровке в МП сфера из точек получилась более равномерно заполненная. А со штатными винтами не получалось покрыть пару “арбузных корок”.

wcorp
Эдуард_из_Питера:

Проверьте что у вас прописано в FS_BATT_ENABLE. Дома летать только с “ничего не делать”, т.е. “0”. Автопосадка в квартире некорректно работает с малых высот. Это я уже изучил. Тем более опасен возврат домой. Рванет куда-либо и перебьет интерьер.
Если же у вас все же прописан “0”, а коптер сваливается, не успев и моргнуть, то, скорее всего, вам следует поднять напряжение начала тревоги FS_BATT_VOLTAGE на пару десяток вольта.

Это в миссон планере? или где?
По квартире т.к. коптер собрал в 1-30 ночи, с утра перед работай пробнул 😉

Эдуард_из_Питера

Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.

Free14

Хочу купить телеметрию WK-CTL01-D+GPS+Speed Sensor. Собственно вопрос эта телеметрия может накладывать данные на FPV монитор типа OSD. Китайцы клянутся что они это реализовывали у себя.

Эдуард_из_Питера
Free14:

Нет. писали выше 110 край. а тут 111,2. Если только вот так multicopterwiki.ru/index.php/Файл:IMG_0026.JPG

Войдет батарея. И даже “пасть” закроется.

Там и время полета пустого коптера видно. Вот только про емкость так никто и не ответил, хотя ранее этот вопрос задавали.
Но… Даже если емкость новой батареи и будет отвечать заявленным характеристикам, то не факт, что через полгодика она свалится до 70-60%, как это нередко случается с сомнительными брендами.

wcorp
Эдуард_из_Питера:

Конечно в нем, родненьком 😃 Куда-ж без него?
Не забудьте начала сохранить на всякий случай заводские настройки в файл кнопкой Save, а потом начать эксперименты. После изменений параметров окошки будут зелеными. Записываем данные в контроллер кнопкой Write Params.

Где то здесь были фотки на эту тему -не могу сейчас найти…😃

Валкера

Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!

segovan-n
Валкера:

проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)

Возможно поможет настройка кривой газа на более плавные значения возле 50%.

Валкера:

правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.

По этому вопросу читайте инструкцию. Было в посте #1851. Подскажу только то, что правый диод отношения к калибровке не имеет.

Валкера:

и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?

Как тут точно скажешь. На гнутом пропеллере явно будут проблемы.

KAZi
grtalex:

Кто нибудь пробовал батарею dx.com/…/9imod-upgrade-accessary-z-02-11-1v-6600ma… Не реклама.
Соответствует ли заявленная ёмкость, помещается ли без проблем в батарейном отсеке?

Если маркировки нету на батарее,то не стоит брать…

oleg167
Валкера:

как узнать то - успешно прошла калибровка или нет

Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.

Стасис
Валкера:

Здравствуйте,ребята.
Это не вопрос будет,а просто крик души.
итак,имеется 350про,пульт дево ф7.
не могу нормально летать,как на своем втором фантоме.
проблема в следующем - не могу поймать высоту,ну что бы валкера замерла на одной высоте - делаю стик выше,она улетает высоко,делаю чуть ниже - она стремительно к земле приближается.(врятли это из за того,что я сзади пульта подкрутил болтик,отвечающий за жесткость газа)
это первое.
второе,калибровка.
правильно ее делать так - включил пульт,валкеру,ждешь пока правый начнет мигать неск раз к ряду,стики вниз ,ну и начинаешь манипуляции?ну допустим это сделал,огонек левый перестал мигать быстро,НО как узнать то - успешно прошла калибровка или нет???на фантоме это предельно понятно по красному диоду.
и третье , когда взлетаю(постоянно подруливая) он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,который после жесткой посадки ,ручками как мог подправил?😵
Может какие-то настройки на пульте надо сделать?Прочитал тут с десяток страниц,увидел,что кто-то взлетает,и сразу же МИХ в положение 1,я так же только что сделал и НОЛЬ реакции,ничего не изменилось,высота по режнему менялась и не зависала на одном месте.
вообщем ХЕЛП плиз!

Ну наконец то нашелся человек который реально может сравнить Валкеру с Фантомом!
1)высота- скорее всего калибровка проведена некачественно(решение повторить калибровку лучше когда правый диод мигает не менее 3 раз) к стику газа надо привыкнуть будет лучше поставить деление стика не 4\20,а 6\20 и не надо механических измененений. высоту иногда может колбасить при ветре. По калибровке с фиксацией на 1-2с после каждого поворота на 90 град здесь есть видео.
2)Вы должны закончить калибровку до того как перестает мигать быстро левый диод
3) вопрос а после взлета удержание вообще включаете?
4)пропы влияют но врят ли он гуляет от того, что они они гнуться. Выщербены влияют -движок греется.
5) подруливать приходится часто ,опять калибровка
6) разблокировать двигатели минимум-2 мигания, а лучше-3. Качество калибровки и есть ваше удержание.

Bah
Валкера:

он улетает ОТ меня,не может ли это дело быть в децл изогнутом пропеллере,

у меня пропы тоже после падения чуть погнуты, но летает и висит норм.
А вообще для нормального старта желательно в безветренную погоду триммернуть пульт без всяких GPSБ чтобы коптер висел на месте и его никуда нетащило, на пульте для этого триммеры и стоят.

VladGor
NARAJANA:

Как я понял из того, что объясняет китаец, это новая версия камеры, которую начали выпускать с середины июня.
Интересно, есть ли в меню возможность отключить вывод на монитор время, заряда батареи и прочих символов? Будет мешать чтению OSD.

Нашел вот что - можно поменять прошивку и для старой камеры, TV выход должен появиться.
www.foxoffer.com/…/about-sj4000-camera-firmware/
Сейчас в продаже должны новые быть.

В новом меню многое добавилось

Валкера
Стасис:

1)будет лучше поставить деление стика не 4\20,а 6\20 и не надо механических измененений. - вы про Trim system говорите? Throttle? а что означают эти цифры то хоть 4/20 , 6/20??

  1. вопрос а после взлета удержание вообще включаете? включаю,положением тумблера МИХ в центральное положение - ноль реакций.

вот

oleg167:

Если калибровка прошла не правильно, двигатели не разблокируются.

в какой момент они не разблокируются? ведь после калибровки надо отключить акк.вот после отключения и включения аккума они не разблокируются,или в какой момент?в инструкции,например,про это не слово нету!!!

и тут же сразу вдогоночку вопросик-сомнение - калибровка должна проходить на улице,или можно ее сделать у себя дома на хх этаже???

oleg167

Только на улице и желательно вдали от скопления металла.

Валкера:

после калибровки надо отключить акк.вот после отключения и включения аккума они не разблокируются,или в какой момент?

После включения акка, если не правильно откалибровано, они не разблокируются даже при многих вспышках правого СД.

ALEXSEI
Эдуард_из_Питера:

Не поленился купить винты М2 из нержавейки и поставить из на крепление компаса.

Где бы такие купить , или лучше откуда нибудь выкрутить ?