Walkera QR-X350 Pro

samsung
scout:

есть понимание что есть пределы.

Для X350 аккум на 5200 и есть придел. Конечно можно повесить и 10000, и скорее всего он его поднимет, но может случится так, что время полета даже уменьшится. Не надо забывать, что кроме аккума, коптер еще несет и камеру с подвесом, плюс FPV оборудование и при этом должен сохранять маневренность. Так что если есть возможность увеличить емкость аккума, но при этом сохранить вес, то стоит что то изобретать, в противном случае выиграв минуту полета, можно угробить все остальные параметры. Из моей личной практики, рама 450 размера позволяет использовать аккумы до 6000, дальнейшее увеличение емкости приводит к приличному падению КПД всей системы.

usup

не забывайте про такое понятие как газ висения,на всех квадриках желательно чтоб он был в районе 50%,а на арде пилоте очень важно чтоб он не выходил за рамки 40-70% иначе не будут работать авторежимы.

BlackElf

Приветствую.
А у меня очередной краш на прошлой неделе был.
Ситуация - отлетал пару аккумов днем, решил слетать еще вечером.
Коптер слегка поколбашивало в полете, но к этому уже привык.
В этот полет метров за 200 он перестал реагировать на управление, и перешел в жестокий раскалбас.
От чего такая колбаса может быть ? Неужели контроллеры движков ?
По идее после потери управления он должен был на RTL переключится.

youtu.be/5BMS6TjoRzo

RS-13

Друзья, здесь камеру iLook+ мы уже обсасывали со всех сторон.
Кто-то писал, что это полное гуано. Так-ли это?
Дело в том, что китайцы не могут мне прислать заказанный акк 5200. Предлагают добавить денях и взять камеру iLook+ больше у них, нужного мне, в магазине нет (я просил камеру SJ4000-в наличии нет).
Как думаете, доплатить 5 косарей и согласиться?
Смогу я подружить эту камеру с валкеровским подвесом и аппой F7?
Бикоз возврат денег целая процедура((

mx-80

Приветствую.
А у меня очередной краш на прошлой неделе был.
Ситуация - отлетал пару аккумов днем, решил слетать еще вечером.
Коптер слегка поколбашивало в полете, но к этому уже привык.
В этот полет метров за 200 он перестал реагировать на управление, и перешел в жестокий раскалбас.
От чего такая колбаса может быть ? Неужели контроллеры движков ?
По идее после потери управления он должен был на RTL переключится.

мля…у меня аж ладошки вспотели 😃) жуть

NARAJANA
Tera:

Вот засада-то с аккумуляторами какая! У меня тоже 2 аккума от маленьких квадриков просто сгинули на почте. Теперь понятно в чём дело! И у Владислава аккум не дошёл тоже похоже по этой же причине.
Писец подкрался незаметно…

Достучался до службы поддержки, говорят почта Китая завернула все посылки с аккумуляторами. У них был цейтнот, принимали возврат и перепаковывали для отправления почтой Филиппин. Трек новый Филиппинской почты начал отслеживаться. Все новые посылки с акками будут теперь отправлять с DX почтой Филиппин, можно заказывать.

RP10323****PH
24.06.2014 11:52
Philpost

Приём отправления
PHILIPPINES
03.07.2014 00:03
Philpost

Прибыло в место международного обмена
PHILIPPINES

RS-13:

И что теперь делать? Где взять аккум 5200 или 6000?

Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1V 5200mAh
9imod Upgrade Accessary-Z-02 11.1V 6600mAh

зиц-председатель:

он когда стоит и ловит спутники тогда и запоминает место старта

Нет.

Точка дома записывается в момент разблокировки двигателей. Я раз десять уже тут об этом писал.

scout:

Если взять 18650 (18*65 сайз его) и таких 3 штуки последовательно ну и так 4 раза в паралели, расположить 3 вряд, вдоль еще 3 вряд и так в два слоя (6 акумов в два этажа)
= (3400*2)*2 = 13600мАч выйдет.

18650 это не силовой аккумулятор, не рассчитан на высокую токоотдачу, ему быстро придет конец. Про вес подобной батареи вообще молчу.
22 минуты на штатном акке имхо более чем хватает.

RS-13

Спасибо, Влад!
Но,блин, новый заказ… Томительное ожидание…
Написал сейчас китайцу - может они филпочтой отправят мой аккум.

Free14
Эдуард_из_Питера:

Разобрался с облаком: cloud.mail.ru/public/bad04db...8Bе.param Вот еще с нового слил. Он даже в вальке еще не стоял. Есть различия. cloud.mail.ru/public/d6306d5...8Bй.param

Запишите и опишите в вики, что это за параметры и как их записывать. ( еще вопрос это проверенные параметры? то есть люди наковыряв в mission planner спокойно могут откатиться на стоковые параметры?)

Tera

Заказал аккумулятор 6600мАч на DX. Была не была!
Уж больно соблазн велик…

Эдуард_из_Питера
Free14:

Запишите и опишите в вики, что это за параметры и как их записывать. ( еще вопрос это проверенные параметры? то есть люди наковыряв в mission planner спокойно могут откатиться на стоковые параметры?)

Это всего лишь параметры, слитые с контроллеров до любых изменений. “Дефолтный” слит с Вальки в состоянии “из магазина”, в чем я потом усомнился, поскольку подозрительная коробка была от RTF комплекта, хотя я брал BNF. Перемычки - джампера в комплекте не было, что навело меня на подозрения, что это был попросту разукомплектованный возврат от какого-то покупателя. А вот “новый” это параметры, слитые из абсолютно нового контроллера из коробочки, которая была даже не вскрыта при получении.
Насколько эти настройки хороши я не знаю, так что советовать из заливать не могу.

BlackElf

Ребят, кто опытный, по моему видео что скажете ? От чего такой раскалбас аж на 90 градусов ?
Еще был случай, резко дал газу вперед, так коптер вокруг себя перевернулся, но стабилизировался.
Что не так ? Контроллер движка ? Мозги ? Компас ? Калибровку делал, сравнивал с обычным компасом через МП - ошибка на пару градусов.

Еще по МП вопрос - он начинает принимать данные от датчиков горизонта и GPS только после включения аппы Это нормально ?

mx-80
Free14:

Заказывай такой в нем место больше. ru.aliexpress.com/item/…/1810541113.html

Ё-маЁ! Брат, ты гений!!! Ты подкинул мне афигенную идею! У меня же фото-рюкзак такой с трансформирующимися перегородками! Может в него влезет! Хотя можно и посмотреть в электронном магазине, что то похожее. Я думаю, что и ценник будет похожий.

suris2009
BlackElf:

Еще по МП вопрос - он начинает принимать данные от датчиков горизонта и GPS только после включения аппы Это нормально ?

Это нормально.

ENGINEERUS
BlackElf:

Ребят, кто опытный, по моему видео что скажете ? От чего такой раскалбас аж на 90 градусов ?
Еще был случай, резко дал газу вперед, так коптер вокруг себя перевернулся, но стабилизировался.
Что не так ? Контроллер движка ? Мозги ? Компас ? Калибровку делал, сравнивал с обычным компасом через МП - ошибка на пару градусов.

Еще по МП вопрос - он начинает принимать данные от датчиков горизонта и GPS только после включения аппы Это нормально ?

маловато данных. В каком режиме летели. Какой заряд оставался. Какой ветер. Как ведет в разных режимах. ?
На видео, все похоже на полет пяного ежика. Могу сказать, точно причина - это не компас, и не ГПС.

samsung:

Для X350 аккум на 5200 и есть придел. Конечно можно повесить и 10000, и скорее всего он его поднимет, но может случится так, что время полета даже уменьшится. Не надо забывать, что кроме аккума, коптер еще несет и камеру с подвесом, плюс FPV оборудование и при этом должен сохранять маневренность. Так что если есть возможность увеличить емкость аккума, но при этом сохранить вес, то стоит что то изобретать, в противном случае выиграв минуту полета, можно угробить все остальные параметры. Из моей личной практики, рама 450 размера позволяет использовать аккумы до 6000, дальнейшее увеличение емкости приводит к приличному падению КПД всей системы.

Абсолютно, на 100% согласен. Как раз собираю долголет. Перелопатил кучу инфы, - лучшие результаты на медленных моторах с большими магнитами при меньших нагрузках (ESC 10А) , винты не меньше 15, размер рамы 700мм. Батарея 2s. Народ умудряется летать по часу.

BlackElf
ENGINEERUS:

маловато данных. В каком режиме летели. Какой заряд оставался. Какой ветер. Как ведет в разных режимах. ? На видео, все похоже на полет пяного ежика. Могу сказать, точно причина - это не компас, и не ГПС.

Режим - мануал. Заряд - полный, 3 минуты после взлета. Ветер - практически штиль.
После снятия с дерева подправил винты, передернул питание, выждал 3х миганий GPS, взлетел и выставил Loiter, расколбашивало в разные стороны по полметра. На этом эксперименты прекратил.
Гдето натыкался что подобное похоже на поломку контроллера двигателя. Как его проверить ? Какие еще могут быть варианты ?

usup

Сегодня заказал 5200 акк с али,отправили почтой швеции,обошлась 1600.подскажите эти две крышечки для компаса,из алюминия?они только для жесткости или для экранирования?

RS-13
usup:

Сегодня заказал 5200 акк с али

Уже трекается заказ? А то мне с Али написали, что Malaysia Post, Swiss Post, Sweden Post, Singapore Post etc. не принимают к пересылке аккумуляторы, т.к. они взрываются.

ALEXSEI

Нашёл местечко для rcopen.com/forum/f90/topic320512
Сделал и приклеил площадку для него , сам будет держаться на липучке репейнике .
Хотелось бы сделать и запитать его от борта 5V , а то батарея в нём сутки не более держит ? А так всегда подзаряжаться будет .

ENGINEERUS
BlackElf:

Режим - мануал. Заряд - полный, 3 минуты после взлета. Ветер - практически штиль.
После снятия с дерева подправил винты, передернул питание, выждал 3х миганий GPS, взлетел и выставил Loiter, расколбашивало в разные стороны по полметра. На этом эксперименты прекратил.
Гдето натыкался что подобное похоже на поломку контроллера двигателя. Как его проверить ? Какие еще могут быть варианты ?

Очень может быть, ESC у Вальки, по моему отвратительные, два транзистора на фазу, на тонком многослойном текстолите, без радиатора.
Определить не сложно, включаем моторы, медленно добавляем газ, до момента нестабильности (вот вот взлетит), ручкой влево вправо/назад вперед (roll/pitch)
проверяем насколько одинаково, коптер пытается приподнять противоположный бок. Если явно чувствуется разница, тогда меняем ESC, на противоположную сторону. Проверяем заново. Тоже касается моторов.
Но первым делом,в МП, проверить как держит горизонт по гироскопу.