Walkera QR-X350 Pro

Sloun67

Ребят, поясните, пожалуйста, для чего именно калибровать компас перед полетом в незнакомом месте? Откалиброван он в МП, но ведь направление-то севера не меняется. Мне именно с технической точки зрения не понятно.

NARAJANA
Sloun67:

Ребят, поясните, пожалуйста, для чего именно калибровать компас перед полетом в незнакомом месте? Откалиброван он в МП, но ведь направление-то севера не меняется. Мне именно с технической точки зрения не понятно.

Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.

Sloun67
NARAJANA:

Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.

Вот за это спасибо. То есть, грубо говоря, до 20 км это делать не обязательно? Желательно конечно, но не обяз.? И как я понимаю лучше всего конечно калибровать в мп вдали от металлоконструкций и токопроводных линий. А вот калибровка стиками после этого не слишком груба?

NARAJANA
Sloun67:

То есть, грубо говоря, до 20 км это делать не обязательно? Желательно конечно, но не обяз.?

Не нежелательна, а вообще не нужна. Только если увезли коптер более 100км.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл. Почти год летаю, все ОК.

Sloun67
NARAJANA:

Не нежелательна, а вообще не нужна. Только если увезли коптер более 100км.
У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл. Почти год летаю, все ОК.

Спасибо.

shitoff
NARAJANA:

У себя на стоковой Валкере Про я один раз откалибровал сведением стиков и забыл.

Владислав, а вы случайно не обращали внимания, меняются ли со временем/с полетами значения по X, Y и Z?
У меня сложилось впечатление, что установка COMPASS_LEARN=1 автоматически корректирует эти значения во время полетов, и порой весьма значительно.

mofo

Пришла посылка, imax b6, Ребят из своего опыта скажите на каком токе оптимально заряжать 3S?

ALEXSEI
mofo:

каком токе оптимально заряжать 3S?

Я валкеровский на 5200mAh 4А ставил чтоб зарядник не перегружать , заряжается чуть дольше .

NARAJANA
mofo:

Пришла посылка, imax b6, Ребят из своего опыта скажите на каком токе оптимально заряжать 3S?

Насколько помню, он на трех банках максимум 6А дает?
Тогда 6А и надо давать. Я акки для Валкеры заряжаю током 10А.

shitoff:

Владислав, а вы случайно не обращали внимания, меняются ли со временем/с полетами значения по X, Y и Z?

Не обращал, но сейчас сравнил с сохраненным листом параметров- ничего не изменилось.

shitoff
NARAJANA:

Не обращал, но сейчас сравнил с сохраненным листом параметров- ничего не изменилось.

Параметр COMPASS_LEARN=1?

mofo
NARAJANA:

Насколько помню, он на трех банках максимум 6А дает?
Тогда 6А и надо давать. Я акки для Валкеры заряжаю током 10А.

А ресурс аккума не сократится?

NARAJANA

Самый задрипаный липо аккумулятор прекрасно выдерживает ток заряда 1,5С.
6А для акку 5200мАч это чуть больше 1С. Смело заряжайте током 6А.
Вот что вредно- так это разряжать более чем 3,5В на банку, а так-же хранить полностью заряженный аку более 3-4 суток.

mofo

Благодарю за полезную информацию!

Bulldog
NARAJANA:

Вот что вредно- так это разряжать более чем 3,5В на банку, а так-же хранить полностью заряженный аку более 3-4 суток.

Может 3.0 В на банку? Т.к. зарядники в программе “Разряд” разряжают акк до 3.0 В на банку.
Да и в рекомендациях пишут - не разряжать менее 3.0 В на банку.
Сколько занимаюсь хобби - следую этим инструкциям и есть живые аккумуляторы с 2008 - 2009 года.
А хранить можно. Хуже хранить разряженными.

kulak
NARAJANA:

Магнитное склонение, отличие магнитного и геодезического азимута в разных точках земли разное.
Практически, рекалибровка нужна, если коптер увезли более чем на 100 км от точки первоначальной калибровки.

влево,вправо,на север ,на юг каждые 30 км поправку в склонение необходимо вводить,как артиллерист скажу

ALEXSEI

Может кому пригодится , какие параметры в параметр листе за что отвечают :)

NetWood

Жестокая цитата из этого файла “RC чувствовать рулонной / шаг, который контролирует реакцию автомобиля на действия пользователя, с 0 очень мягкая и 100 будучи четкие”. Имхо, лучше по-английски первоисточники изучить и прийти к пониманию, чем такие великомогучие вирши вычитывать. Из-за таких автопереводов только путаницы будет больше.

Если уж совсем с английски не ладится, то русское Вики по ардупилоту почитать.

shitoff

Народ, неужели ни у кого нет коцнутой камеры iLook/iLook+? С удовольствием избавил бы вас от нее (вместе с комплектом проводов для подключения к коптеру) за небольшую моральную компенсацию невосполнимой утери.
Отвечать лучше в личку.

Вадимм
shitoff:

Отвечать лучше в личку.

Смотри личку, но я не продам)))

Fantazzer

Доброго здоровья!! Сбил по запарке настройки на свич МИКС 0,1,2 Не подскажете заводские настройки для режима удержания и путь домой? Шаг за шагом для пульта Devo f7. За ранее признателен!
Другая проблема не нова, тяжело и долго курить весь форум по привязке коптера к Mission planner. Кто как привязался? Тапками не кидать:o

Вадимм
Fantazzer:

Кто как привязался? Тапками не кидать

Как понимать “привязался”?
За

Fantazzer:

тяжело и долго курить

помидор бы кинул, курить придется)))