Walkera QR-X350 Pro

the_fly

А возможно ли у валеры подключить напрямую сбус, так же как у ардукоптера?

просто прошив не мозги, а именно сам енкодер? Если ответ “да” - чем прошивать? тем же, что и апм? или тут свой файл? если свой - где брать?

the_fly

Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?

Как перевести валеру в DFU?

NARAJANA
the_fly:

Предположительно и там и там - и в апм и в валере стоит ппм енкодер ATMEL mega32U2
верно ли я понимаю, что они на 100% совместимы и я спокойно могу прошить его?

Как перевести валеру в DFU?

Микруха энкодера, да, одинаковая. Насчет 100% совместимости, кто знает, возможно бутлоадер там другой и если его по каким-либо причинам случайно снести, откат на стоковую прошивку энкодера Валкеры будет невозможен. Как перевести в DFU- посмотреть принципиальную схему АРМ2.5 где есть перемычка для входа в этот режим, и потом отследить эти точки на плате контроллера Валкеры, подпаяться к ним и коротить. Reset и GND есть на SPI Атмеги 32U2.

albert1962
mofo:

Настройки пульта по инструкции проверили? Если всё верно, то есть вариант проверить все ли провода от подвеса подключены к приёмнику.

да проверял , но у меня инструкция DEVO F7 c приемником RX703 , а в коптере установлен приемник RX 705 может в этом причина ?

kulak

Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать

заранее благодарен

Андрей_Юрьевич

Принимайте в ряды! Сегодня собрал, подключил подвес, камеру и погонял движки в холостую. Камера пашет и передает изображение! )) Перед запуском двигателей проверил: болты их креплений, как и предупреждали, оказались не затянуты!!! Так что проверяйте обязательно. Думаю посадить болты на фиксатор резьбы (синий) для пущей уверенности. Пульт порадовал вибрацией при разряде батареи, а вот комплектное ЗУ озадачило - получается, что для зарядки используются только балансировочные разъемы? Это же сколько он будет заливать полетный аккум?

Эдуард_из_Питера

Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.

NARAJANA
kulak:

Всем привет!так все таки каким образом править ПИДы в МП не догоняю как это сделать

заранее благодарен

А чем стоковые не устраивают?

kulak
NARAJANA:

А чем стоковые не устраивают?

при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону

brekekex
Эдуард_из_Питера:

Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик. Не допускайте его попадания на полистирол. У меня друган попробовал микросервы поставить на винтики, предварительно смазав их синим локтайтом. У серв ушки отвалились. Пластик разъело.
Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.

подтверждаю. пару тройку раз зарядил батарею не из коробки, и стал заряд разнится в банках, imax выровнил через какоето время. так что на свой страх и риск

Андрей_Юрьевич
Эдуард_из_Питера:

Осторожно с локтайтом. Он разъедает пластик.

Спасибо за предупреждение! Я им до сих пор только винты на велике прихватывал, а там один металл.

Эдуард_из_Питера:

Штатную зарядку уберите на полочку. Им заряжать пятиамперную батарею- полный цирк. Уважающий себя моделист обязательно обзаводится нормальным зарядником.

Да уж, наслышан о ее “качестве” - заказал IMAX B6 mini - буду ждать, когда приедет. Все равно зимой на аппарате летать не планирую.

NARAJANA
kulak:

при подаче газа клонит в одну сторону, а точнее ровно на правую сторону

Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:
-не откалиброваны или неправильно откалиброваны акселерометры;
-двигатель неисправен, кз обмотки, клинят подшипники, корявая намотка;
-регулятор двигателя неисправен, пробит ключ, глюк процессора, трещина в дорожке печатной платы;
-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.

kulak
NARAJANA:

Пиды вам не помогут, ибо они работают на все 4 мотора, раздельно не регулируются.
Возможные причины крена:

-в аппаратуре РУ триммирование, отсутствие калибровки, неправильная калибровка, активирован “левый” микшер.

Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?

NARAJANA
kulak:

Спасибо
вот здесь поподробностям(Жорик Вартанов) если можно,где рыть и как?

Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.

suris2009

Если кишки и прочее перекинуть на неродную раму, ПИДы придёться заново регулировать?

Агроном

Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?

brekekex
Агроном:

Всем привет.
Столкнулся с проблемой. Кончился передатчик в ilook+ (видимо в полете раскрутилась антенна).
Решил выбросить его с корпуса и прикрепить передатчик боскам.
Разобрал и… на передатчик идет 7 проводов. Ну там видеовход, питание понятно. А вот желтый провод с кнопки включения записи, который идет на передатчик, вызывает вопрос. Кто в курсе, можно ли отключить передатчик или лучше камеру выбросить?

такая же фигня. камера рабочая? как ты определил, что передатчику конец? можешь в лс писать.

kulak
NARAJANA:

Включите пульт, подключите коптер шнурком к компу, законнектите МП, войдите на вкладку калибровки аппаратуры РУ и посмотрите, какие значения ШИМ в каналах крена и тангажа когда правый стик не трогаете… Должны быть 1500.
Потом подвигайте левый стик, пощелкайте всеми тумблерами. Значения не должны меняться, те же 1500 ±5.

Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?

NARAJANA
kulak:

Спасибо за подсказку, но эти значения как умалишённый тысячу раз проверял все в порядке !значит какой то из моторов хандрит - мой вывод или я не прав?

А калибровку акселерометров делали?

kulak
NARAJANA:

А калибровку акселерометров делали?

в смысле, что бы показания были 1500 +_ 5? делал!

в МП в окне с показанием курса, валька в горизонтальном положении, показания завал на правую сторону, появилось после падения, чем лечить?