Walkera QR-X350 Pro

mofo
ROMANS:

"Поищите обычной сервой " это как ? я поперетыкал все кнопки на пульте переключал разъемы на подвесе пульт сбрасывал думал мож чего намудрил с настройками.увы ничего

У меня например забыли подключить провод один из двух от приёмника к подвесу, через отсек аккума в коптере посмотри подключены ли эти провода к приёмнику, и куда именно подключены.

nkarataev

Друзья, замиксовал GEAR по рецепту с форума, CH7 - none, MIX0 - FD0 - Stabilize, MIX0 - FD1 - Drift, MIX0 - FD2 - Auto, MIX1 - Loiter, MIX2 - RTL; не хочет выполнять AUTO ни при каких обстоятельствах ((( вместо AUTO ставлю DRIFT или что нить еще - все работает. Если вешаю на CH7 - AUTO, то миссию выполняет. В чем может быть проблема?

UA3NGF
oleg167:

Кто летает сейчас на вальке, у вас GPS нормально работает? У меня просто расколбас большой идет при полете с GPS.
иногда до трёх метров доходит “погрешность”.

У меня сейчас уже третья прошка (или 4-я?.. не помню). Заметил, что модули GPS все разные по чувствительности и по точности позиционирования. Разброс параметров очень большой. С чем связано, - непонятно. Ставил модуль GPS/ГЛОНАСС. Менее десяти вспышек в городе с застройкой никогда не было. Даже дома всегда пара вспышек была. А вот “гулял” коптер с этим модулем метров на пять. Посадка тоже была неточной, - разброс 3…7 метров.

То же могу сказать и о полётном контроллере. По-разному они себя ведут при прочих равных условиях. Боюсь сглазить, но нынешняя проха работает идеально. Чутьё и стабильность GPS, пожалуй, самые хорошие из всего, что было до этого.

BADTRANS
suris2009:

Если там в мозгах творится то же, что и в прошке, мне уже страшно. Ведь даже инспайр крашит не по-детски (прям как у меня). Ради великой справедливости, ДЖИ удаленно блокирует все аппараты с глючной прошивкой.

www.youtube.com/watch?v=83b_HmR1jLs

NetWood
BADTRANS:

Ведь даже инспайр крашит не по-детски

А по мне так обычная ошибка пилотирования. Запускали в жилом секторе, с ворохом помех, аппарат с заваленным акселерометром или некалиброванной аппой, чтобы барышня на планету посмотрела. И довольно крепкий - только камеру отстрелило, вроде. Можно купить аппарат хоть за тысячупятьсот уе, но если он не настроен или нет опыта в полетах, то дрова гарантированы. Вот ребята пускают за нольрублей и все летает.

BADTRANS
NetWood:

А по мне так обычная ошибка пилотирования. Запускали в жилом секторе, с ворохом помех, аппарат с заваленным акселерометром, чтобы барышня на планету посмотрела. И довольно крепкий - только камеру отстрелило, вроде. Можно купить аппарат хоть за тысячупятьсот уе, но если он не настроен или нет опыта в полетах, то дрова гарантированы. Вот ребята пускают за нольрублей и все летает.

Не, они признали это ошибкой gizmodo.com/dont-trust-your-expensive-autonomous-d… Даже все мои глючные инкарнации прошки были способны взлететь и сделать РТЛ, однако их жутко колбасило по высоте и направлению. Однозначно имеется проблема “проклятых” компонентов".

ROMANS
BADTRANS:

Если там в мозгах творится то же, что и в прошке, мне уже страшно. Ведь даже инспайр крашит не по-детски (прям как у меня). Ради великой справедливости, ДЖИ удаленно блокирует все аппараты с глючной прошивкой.

www.youtube.com/watch?v=83b_HmR1jLs

мда чтоб китайцы сделали нормальный аппарат без глюков… не дождётесь ((

NetWood
ROMANS:

мда чтоб китайцы сделали нормальный аппарат без глюков… не дождётесь ((

Открою вам страшную тайну - ВСЕ о чем пишут на этом форуме на 99% произведено в Китае 😃

Максим111

Walkera QR X350 не разблокируются двигатели. Когда включаешь квадрокоптер и пульт, тогда моргает левый диод на квадрике потом гаснет. Если левый стик нажать влево то не загорается левый диод на квадрике. Как следствие не работают двигатели. Версия прошивки X350PROEN V1.1. Прошивку менял на QR_X350PRO_UPGRADE_V1.2_EN, QR_X350PRO_UPGRADE_V1.5_EN. Помогите.

ROMANS
NetWood:

Открою вам страшную тайну - ВСЕ о чем пишут на этом форуме на 99% произведено в Китае 😃

это точно

Максим111:

Walkera QR X350 не разблокируются двигатели. Когда включаешь квадрокоптер и пульт, тогда моргает левый диод на квадрике потом гаснет. Если левый стик нажать влево то не загорается левый диод на квадрике. Как следствие не работают двигатели. Версия прошивки X350PROEN V1.1. Прошивку менял на QR_X350PRO_UPGRADE_V1.2_EN, QR_X350PRO_UPGRADE_V1.5_EN. Помогите.

у меня тоже бывало такое,я проверял подключение Компас (магнетометр) на одной из ножек иногда плотно не садиться.или если разбирали прошку проверьте контакты датчиков

kulak

сегодня полетал в полный штиль,после разборки-сборки валька стабильна и в стабилайз и с ГПС только вот с газом все не разберусь,очень долго требуется по времени заставить коптер удерживаться на высоте 0.5 м или на высоте моего роста,с момента старта как бы я не пытался плавно поднимать его он быстро набирает высоту , а потом при спуске очень долго добиваешься результата на удержании в нужном параметре высоты

летает вперед назад очень быстро и откликается на стик адекватно с газом бляха проблема вращение без проблем

нравится как взымает в высь на полном газе, а опускать проблема хрень какая то

SteK

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

kulak

железки крепеж двух половинок корпуса между собой, гпс на верхней крышке под черным колпаком приклеен армированным скотчем

BADTRANS
SteK:

добрый вечер!
собираюсь собрать коптер самому. в корпусе и с платой распределения питания Валькеры про-шки.
вопрос - на эту плату встанет следующий контроллер: АРМ 2.6/2.8, с модулем ГПС внутри. А, кстати, я не знаю, где у вас расположен ГПС - в верхней части? на круглой железной пластинке?
и езе вопрос - вот эти железки зачем?

Встанет. Питать можно от встроенного BEC (будет контроль вольтажа), но есть подозрения, что он от этого глючит. Большая круглая - крепление родного модуля GPS. Между контроллером и ЖПС находится большая наклейка из медной фольги. Родные контроллеры двигателей с АПМ будут требовать других параметров для достижения максимальной мощности (у меня RC3_MAX,2100 RC3_MIN,1000,RC3_TRIM,1500, за это отвечает пульт), при этом они будут глючить - один или два двигателя не будут полностью останавливаться после достижения 100% мощности и сброса до 0, сохраненный уровень вращения будет впоследствии добавляться к реальному, что вызовет невозможность полета.

ALEXSEI
SteK:

а зачем вот эта большая круглая?

GPS модуль к ней крепиться .

SteK
BADTRANS:

невозможность полета

Иван, спасибо за развернутый и толковый ответ.
вся требуха будет неродной - моторы 2212-920kV, ESC 20A (простенькие), плата питания, как я уже сказал родная, контроллер - АРМ 2.6 (2.8), со своим комплектным GPS (надеюсь. он войдет в верхнюю крышечку), power meter (от него он и будет питаться), телеметрия, видеопередатчик Боскам 832, приемник FrSky X8R. передатчик у меня остался Taranis.
поэтому я не сомневаюсь, что всё это полетит и будет работать (если сразу же не откажет китайских мастеров барахло 😃).
а! еще подвес будет Q-2D (G-2D), или проще. Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь). Эти перечисленные подвесы мне нравятся весом своим 120 грам - это чудо.
У меня улетела Nova и остались кумы, пропы, сумка, пульт, телек с приемником видео… и дикое желание продолжать.
Корпус вальки вместительнее, поэтому перехожу на него.

Bulldog
SteK:

Ведь APM 2.6 (2.8) спомобен сам стабилизировать подвес (если я не ошибаюсь).

Ошибаетесь частично. БК подвесы не стабилизирует 😃 Только на сервах