Walkera QR-X350 Pro

NetWood
suris2009:

Пробовал в приёмнике V8FR-II (HV) ставить FS на максимум по пятому каналу, т.е. в принудиловку ставить при потере связи RTL. Получается так, что RTL в миссион планер врубается, но DEVO-M его не выполняет… Кто выставил FS на фриски: подскажите, где туплю!!! 😦

Народ как сговорился, во всех ветках парится с этим приемником. Телеметрия наполовину, a2 борта нет, CPPM нет, rssi нет и пр… Надо мануал на него на сайте frsky.com скачать и посмотреть как FS настраивается. Обычно, это кратковременное нажатие на кнопку f/s. При этом он запоминает уровни выставленные в аппаратуре. Для devo-m надо все каналы в середину, газ 50 и пятый на максимум. Проверяется просто в МП — отключается аппа и смотрим на закладке калибровки каналов как они встают. А чтобы выполнялся RTL надо уже в контроллере на максимуме пятого его и поставить.

oleg167
serega_yaltinec:

Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.

Самые лучшие пропы - стоковые. Карбон сделает коптер резким и будет сложнее им управлять.

suris2009
NetWood:

Телеметрия наполовину

А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет. Только с помощью самопального модуля можно rssi вывести на OSDешку. Дело не в приёмнке было и не в незнании как на нём FS настраивается. А в не знании, что канал газа надо было в центр ставить…😆

Агроном

Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…

Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…

suris2009
Агроном:

Летал на новой раме, 525й.
С камерой была раскачка, потеря высоты. Сегодня провел AvtoTune.
В безветренную погоду.
Коптер стал послушным, чутким. нет раскачки.
но вылезли две проблемы.
3 двигателя нагреваються так, что невозможно удержать руку.
Возможно ли это из за удлинения проводов? Возможно плохая пайка - провода плохо цеплялись…

Второе. Не работает RTL при выключении пульта. Коптер просто зависает на месте. При включении пульта управление восстанавливается. В Миссион Планере при отключении пульта включается РТЛ…

А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.

NetWood
suris2009:

А где там телеметрия на половину? Там её вроде бы вообще нет

Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.

serega_yaltinec
oleg167:

Самые лучшие пропы - стоковые.

Сколько людей, столько мнений.

oleg167
serega_yaltinec:

Сколько людей, столько мнений.

Ну ну 😃. Подождём, грабли ждут Вас. 😃

serega_yaltinec
oleg167:

Ну ну

Знаете, кому то диски 16" кажется беспределом, при штатных 14, кому то 20 мало.
Не стоит так категорично)

suris2009
NetWood:

Вроде есть у него режим D, когда 1 и 2 каналы замыкаются перемычкой и оставшиеся 6 работают с непонятно какой телеметрией. Разве только контроль за улетом rssi. В общем, не годный приемник v8r. Ставьте проверенный d8r-xp, имхо.

Да нету там режима d . Приёмник не телемитрийный. На rssi- только колхоз. Чем он плох то? Народ пишет, что дальность больше, чем в телемитрийных. Простой приёмник, без тараканов… Посмотрим, буду тестить. Ну а вообще, с DHT+f7 чуствуешь полный контроль. Не то, что с родной f7…

Агроном
suris2009:

А какие у Вас ПИДы стали после автотюна? У меня тоже рама не родная. Вяло так летала, в лоитере позицию слабо держала. Поставил вместо 0.125, 0.135. стало получше… Автотюн боюсь делать.

Слева до. Справа после автотюна 😃.
Коптер стал плавным. Послушным. В лоитере впервые висел как прибитый.
Виляний не было вообще.
Правда и погода безветренная.
Тут в полном качестве, форум качество рубает dropmefiles.com/LZ9NB

SteK
serega_yaltinec:

Кстати карбон для того и заказал, чтоб сразу уменьшать подобных эффект.

я заказывал такой комплект - дисбаланс просто скотчем устранить невозможно, надо было стачивать наждачкой. Причем все 4 лопасти разные были. я имею в виду крутку, толщину. не очень приятно.
а самое веселое то, что при посадке квадрик завалился на бок, и несмотря на сброшенный газ, оба пропеллера … так сказать … укоротились о железобетонную плиту.
пролетал после этого - летает, конечно, но я понимаю, чо это неправильно.

suris2009
Агроном:

Слева до. Справа после автотюна

Странно… У Вас до автотюна ПИДы стоят 0,140:0,140. У меня на прохе стояли 0.125:0,125

WhiteWind
SteK:

при посадке квадрик завалился на бок

А вы его в каком режиме сажаете? У меня в лойтере если сажать - винты не глушит, пока не переключишь в стабилайз, но я так понял, что это нормальное поведение. Я так два раза лопасти портил, пока не сообразил, что надо переключаться.

SteK

в ручном.
ветер порывистый был, поэтому так вышло. раза три заходил на посадку, но в итоге перевернул…
теперь я только ловлю его. подлетел, удержал в точке, правую руку протянул, взял его, а левой газ в ноль и дизарм.
и ноги целы и крылья 😃.
конечно, ща помидоры полетят - так небезопасно и прочие… Ребята, конечно, надо по обстановке смотреть.
но мои мысли таковы.
вообще процедура посадки, равно как и процедура предполетной проверки, должна быть четко отработана, чтоб не навредить ни коптеру, ни себе, ни людям.
а как и что, пусть каждый сам решает.

Humphrey

До какой температуры нагрев двигателей можно считать нормальным? Раньше летом не летал, сейчас температура перевалила за 28 и статоры очень горячие. Рука выдерживает 4-5сек.
Выше нагрев не идет, но расход аккумулятора увеличивается. Двигатели греются равномерно.

(Для сравнения: в складском помещении, при температуре 22 градуса двигатели бледно теплые, время плета 19 минут. При температуре 28 градусов на улице время 14 минут)

SteK

воздух теплее и разряженнее…
в мороз -40 будет лучше летать и дольше 😃

Biozz

Вопщем переставил регуля с фантика на вальку и был приятно шокирован коптер как вклеенный в воздух плавный и совсем ручной и разобрался почему контролер и прошивка регуля в родных от вальки атмега 8 она 8 битная а у фантика сил лаб 24 бита ������ и прошивка бел хели и Симонк бел хели или что-то очень похоже стоит в фантиковских регулях просто круть мягко отклик быстрей в десятки раз вообщем как-то так

Humphrey
SteK:

воздух теплее и разряженнее…
в мороз -40 будет лучше летать и дольше 😃

В мороз Валька и правда летает дольше, чем я могу ей управлять 😃

Alibaba
Biozz:

от вальки атмега 8 она 8 битная а у фантика сил лаб 24 бита

трудно представить зачем там 24 бита, может я что-то не понял

Humphrey:

До какой температуры нагрев двигателей

не выше точки кюри, это точно!!!

Biozz
Alibaba:

трудно представить зачем там 24 бита, может я что-то не понял

не выше точки кюри, это точно!!!

быстрей саабражает и плавней в итоге компенсация и тд