Walkera QR-X350 Pro

Humphrey
nlotam:

Привет всем!
Народ, подскажите мне вот что, подключил свою walkera к Mission Planner и вижу сообщение “PreArm: Compass not healthy”. Что компасу каюк?

А калибровать его не пробовали?

ToughG
nlotam:

Привет всем!
Народ, подскажите мне вот что, подключил свою walkera к Mission Planner и вижу сообщение “PreArm: Compass not healthy”. Что компасу каюк?

Он просто не откалиброван

tojeiro

Уважаемые коллеги. ХЕЛП!!! подскажите где в москве прикупить передающий модуль с камеры SJCAM на штатную аппу DEVO F 7. уезжаю в отпуск поснимать хочется очень. камеру прикупил а вот передающего модуля нет. Если у кого лишний есть куплю с удовольствием. или подскажите как приколхозить передающий модуль из родной камеры. с электроникой дружу. схемку бы подсоединения… если это конечно работать будет вне экранированного корпуса родной камеры.Заранее благодарен

NetWood

Вам подойдет любой модуль, работающий на частотах FR2 5733,5752,5771,5790,5809,5828,5847,5866. Лучше брать на 600mw, но и 200 подойдет. Например 5752 (22 канал) на boscam TS832 соответствует Channel 7/8 на F7.

nlotam
Humphrey:

А калибровать его не пробовали?

ToughG:

Он просто не откалиброван

Калибровать пробовал, не выходит. Крутишь его в руках и в Mission Planner ни чего не происходит (направление не меняется), пробовал через саму Mission Planner калибровать эффект тот же, как будто от него не поступают данные. Мерил напряжение на нём 4.8В, без него 5В. Есть ещё какие нибудь предложения?

tojeiro
NetWood:

Вам подойдет любой модуль, работающий на частотах FR2 5733,5752,5771,5790,5809,5828,5847,5866. Лучше брать на 600mw, но и 200 подойдет. Например 5752 (22 канал) на boscam TS832 соответствует Channel 7/8 на F7.

как новичку для меня это латынь для первокурсника мед.института. подскажите пожалуйста где в москве купить то что мне подойдет. спасибо еще раз

Arkasha18

люди, есть кто с питера с передатчиком boscam на 600мв, у меня такой передатчик на 600-800 метров берет максимум с клевером , с приемником RC832 патч антенной 14dbi которая, такое впечатление что меня китаец наколол? либо у меня клевера какие то не такие как у всех. короче хочется эксперемента как у кого работает, народ тут пишет что на 2 км легко берет, а у меня 800 метров и то хз. хочу сравнить со своим, может у меня с приемником что или хз короче…я даже не понимаю что копать.



suris2009
Arkasha18:

у меня такой передатчик на 600-800 метров берет максимум

Какая версия передатчика?

Стасис
Arkasha18:

люди, есть кто с питера с передатчиком [которая, такое впечатление что меня китаец наколол? либо у меня к://inmob.de/down/walkera/20150614_110654.jpg[/IMG]

]

Ты вообще понял, как ты клевер на передатчике поставил. Представь бублик с дыркой большой- вот это твоя диаграмма направленности, а ты все время в дырке. Переставь хоть в бок, как у штатной было . А лучше через переходник 90 град вверх,как у вояджера…(но в этом случае при краше большая вероятность повредить антену)

Arkasha18

140806 rev 1,3

Стасис:

Ты вообще понял, как ты клевер на передатчике поставил. Представь бублик с дыркой большой- вот это твоя диаграмма направленности, а ты все время в дырке. Переставь хоть в бок, как у штатной было . А лучше через переходник 90 град вверх,как у вояджера…

да какая разница, когда я коптер поворачиваю в прямую видимость с приемником, должно все работать же
я попробую сейчас, вот еду запускать конечно, но это блин явным чудом мне 1,5 км не придаст я думаю )))

и кстати у родного ilook так же клевер и был, только у меня в середине коптера, а там ан камере был закреплен.

положение относительно коптера такое же

suris2009
Стасис:

Я вообще то думал, что на DEVO один я летаю… а у вас, Саша какой-нибудь Тараканис)

Да, у меня F7. Правда в нём заменён ВЧ модуль, на модуль Frsky DHT.

Xommep

Попробовали тут автонастроить PID у Вали в режиме autotune - без подвеса и камеры это сделать удалось (со второй попытки), с подвесом и камеры аппарат так колбасит, что ни разу завершить процессе не удалось:

Уж даже и не знаю. Всё родное (кроме батарейки), и всё равно такая ботва постоянно. Попробую ещё с родной батарейкой, конечно, но что-то как-то всё это не радует.

Humphrey
Xommep:

Попробовали тут автонастроить PID у Вали в режиме autotune - без подвеса и камеры это сделать удалось (со второй попытки), с подвесом и камеры аппарат так колбасит, что ни разу завершить процессе не удалось:

Подборка мини-падений Walkera350Pro в ходе автонастройки PID

Уж даже и не знаю. Всё родное (кроме батарейки), и всё равно такая ботва постоянно. Попробую ещё с родной батарейкой, конечно, но что-то как-то всё это не радует.

Автотюн лучше проводить в безветренную погоду в полетном режиме AltHold, коптером стараться управлять по минимуму. Не в Лоитере и не в стабилайзе, переставьте полетный режим.
Теперь идем дальше: перед автотюном выставляются примерные пиды для класса модели (поставьте родные валькины).
Если пиды родные стоят- попробуйте чуть увеличить, а то срывается он у вас.
Пропы точно штатные стоят? Уж больно дико он наклоняется

Xommep
Humphrey:

Не в Лоитере и не в стабилайзе, переставьте полетный режим. Теперь идем дальше: перед автотюном выставляются примерные пиды для класса модели (поставьте родные валькины). Если пиды родные стоят- попробуйте чуть увеличить, а то срывается он у вас. Пропы точно штатные стоят? Уж больно дико он наклоняется

Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.

Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.

Arkasha18

позицию антенны менял, ни каких изменений я не заметил.
сейчас случилось со мной первое серьезное падение с метров 80-100, в густую траву по пояс, в 600-700 метров от меня, очень повезло, выручил GPS маяк автономный, так бы не найти. последствия вроде кроме корпуса под замену ни каких, может регули треснули, буду разбирать смотреть. я тут писал как то что можно обойтись без GPS трекера, не фига подобного, не нашел бы. сигнал потерялся в воздухе, какие то помехи или хз что, аэродром военный рядом был.

Humphrey
Xommep:

Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.

Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.

Пробовали дефолтный конфиг залить целиком?

Xommep:

Само собой, автотюн в Альтхолде производится. В этом режиме ранее не летал, с чем вызвано первое падение в ролике - в дальнейшем без подвеса оно не падало, и настроилось нормально - значения 0.1-0.140 получились. На этих значениях летали с подвесом и камерой - в итоге остальные падения.

Пропы не родные (хотя и тоже Валины), но от их замены на штатные ничего не меняется. Я тут уже массу роликов снял с этими наклонами - пиды перестраивал, пропы менял - но при остановке коптера такая колбасня просходит постоянно.

Прикладываю настройки пидов и предельные отклонения каналов для сравнения.

suris2009

Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками, то ли мы тут уж сильно разошлись и понаписывали того, что писать не стоило. Я имею в виду настройки, которые трогать и не надо было. Я купил свою в апреле 2014. Может в мае, точно не помню. Прошивка родная 1.0 . Пробовал 1.1- не понравилось, вернулся на прежнюю и с тех пор не меняю. Уже поменял раму на 550, заменил ВЧ модуль на дево Ф7 и соответственно приёмник, стоит телеметрия, камера, родной валькин, но переделанный подвес, передатчик видео на 600, OSD, сделал не родную подсветку на GPS, самодельный блок питания, не родные акки… Акселерометр никогда не калибровал, компас изредка, через МП. Пиды настраивал по 10%, без автотюна. От прохи, собственно, остался только мозг, моторы и регуляторы. Да и то, моторы и регули буду менять на более мощные. Но глобальных проблем с контроллером не было! (тфу-тфу-тфу) Падал исключительно по собственной тупости, неопытности и любознательности. Может и вправду последующие версии прохи косячные пошли?! Или, может быть не стоит лезть куда не надо и дать аппарату просто выполнять свои функции. В противном случае, не стоит тогда и ругать вальку. Как за свои деньги, вообщем то неплохой агрегат. Да, кстати, после бензиновых самолётов летать на коптерах, да и вообще понимать, что такое коптер и с чем его едят, я начал именно с прохи, о чём ни разу не пожалел. Всем удачных полётов, ну и продолжаем мучить проху дальше, в чем я с удовольствием принимал, принимаю и надеюсь буду принимать участие!!! 😃

Humphrey
suris2009:

Захотелось пофлудить! Я вот не понимаю, что у людей творится. То ли последние версии вальки идут с косяками, то ли мы тут уж сильно разошлись и понаписывали того, что писать не стоило. Я имею в виду настройки, которые трогать и не надо было. Я купил свою в апреле 2014. Может в мае, точно не помню. Прошивка родная 1.0 . Пробовал 1.1- не понравилось, вернулся на прежнюю и с тех пор не меняю. Уже поменял раму на 550, заменил ВЧ модуль на дево Ф7 и соответственно приёмник, стоит телеметрия, камера, родной валькин, но переделанный подвес, передатчик видео на 600, OSD, сделал не родную подсветку на GPS, самодельный блок питания, не родные акки… Акселерометр никогда не калибровал, компас изредка, через МП. Пиды настраивал по 10%, без автотюна. От прохи, собственно, остался только мозг, моторы и регуляторы. Да и то, моторы и регули буду менять на более мощные. Но глобальных проблем с контроллером не было! (тфу-тфу-тфу) Падал исключительно по собственной тупости, неопытности и любознательности. Может и вправду последующие версии прохи косячные пошли?! Или, может быть не стоит лезть куда не надо и дать аппарату просто выполнять свои функции. В противном случае, не стоит тогда и ругать вальку. Как за свои деньги, вообщем то неплохой агрегат. Да, кстати, после бензиновых самолётов летать на коптерах, да и вообще понимать, что такое коптер и с чем его едят, я начал именно с прохи, о чём ни разу не пожалел. Всем удачных полётов, ну и продолжаем мучить проху дальше, в чем я с удовольствием принимал, принимаю и надеюсь буду принимать участие!!! 😃

А вы RSSI выводили? Стремно как-то у атмеги ногу паять, больно уж мелкая

suris2009
Humphrey:

А вы RSSI выводили?

Нет. Не выводил.

Стасис
Arkasha18:

позицию антенны менял, ни каких изменений я не заметил.
сейчас случилось со мной первое серьезное падение с метров 80-100, в густую траву аэродром военный рядом был.

Досадное падение как будто из ружья сбили. Дыры в корпусе видны. Файл сейф должен был сработать, если бы радары забили управление. А гопро видео записало? Теперь все внутри смотреть надо. Корпус под замену скорее. Не летайте вблизи военных объектов!! Я знаю уже 3 таких случая.

nlotam

Народ как проверить компас отдельно от коптера?