Walkera QR-X350 Pro

Xommep
UA3NGF:

Заказал более мощные

Которые, если не секрет? Всё думаю нам апгрейдом Вали - тяжко ей даже с 2д-подвесом, а в планах всё же 3д - только не пойму пока, какой. Надо ли менять и регули?

UA3NGF

Вот эти.

По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.

А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?

NetWood
Creator:

Хорошо, но…
Перебои были абсолютно в разных местах полетов…Один полет вообще в поле, другой около дома.
Между этими двумя “проблемными” полетами других полетов не было. Т.е. можно сказать, что полетал в одном месте - получил проблему, отъехать на 120 км - снова получил проблему.
Вероятность помехи сводится на нет. Думать на неисправность приемника… Почему тогда сбоит именно при непосредственной близости коптера…? Куда лучше сбоить на удалении в 50-100 метров и того больше…

А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась? Я за метил, что если долго лежит без дела, то на резисторах стиков появляется “уход”.

Xommep

Ну интересно было бы посмотреть на результат… получается, эти моторы существенно дешевле родных - на Баггуде валины моторы от 1200 стоят. Пропы можно взять более “мощные” - вот эти, например. Регули тоже можно поменять - было бы желание. 😉

oleg167
Xommep:

Ну интересно было бы посмотреть на результат…

У меня на второй вальке стоят такие и афро регули. По ощущениям как родные, просто дело в надёжности. Эти мне кажутся надёжней.

UA3NGF

Мне думается, что Валины моторы потому и дороги, что крепление нестандартное. Существует множество симпатичных моторчиков, уверен, не уступающих Валиным, да вот, к примеру.

oleg167:

У меня на второй вальке стоят такие и афро регули.

Олег, два вопроса. Как крепили движки, и ссылку на регули, если можно.

Xommep:

Пропы можно взять более “мощные” -

По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)

oleg167
UA3NGF:

Как крепили движки

Сверлил новые отверстия и болтами с шайбами крепил. Только длину болтов нужно подбирать, чтобы обмотку не повредить (я один мотор так испортил, сначала думал, что брак, написал продавцу, тот выслал новый, а потом понял, что болт слишком длинный).

UA3NGF:

ссылку на регули

hobbyking.com/…/__42551__Afro_Slim_20Amp_Multi_rot…

UA3NGF

А прокладки тоже рассверливали, или не использовали?

Агроном
UA3NGF:

Вот эти.

По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.

А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?

У меня такие моторы. Реально мощнее. Летаю на винтах 10х4,5.
Вчера правда один такой мотор сгорел с огоньком.
без нагрузки, во время тестовых работ.
причина - пробой регулятора.

Летал на двох винтах.

Creator
NetWood:

А что у вас за аппаратура и как давно она калибровалась?

Аппа Futaba 10CHP. Налет небольшой.
В мониторе серв - дребезга не заметил.

UA3NGF

Сейчас пришла в голову идея крепежа движка 16x19 на Вальку. Берем штатные алюминиевые крестообразные подложки под движок, и два отверстия раззенковываем под будущую конусообразную шляпку болта, чтобы шляпка ложилась заподлицо. Далее, прикручиваем эту прокладку двумя болтами на место таким образом, что гайки будут снизу луча, а шляпки болтов вровень с пластинкой. Остаётся два свободных отверстия, куда мы и крепим двумя болтами движок. Польза такого способа в том… на этом мысль обрывается…

Xommep
UA3NGF:

По-моему, эти пропы здесь обсуждались, и признаны непригодными к эксплуатации. (Есть риск перевернуться)

Такое впечатление, что под них надо перенастраивать PID - оно у меня с ними ведёт ровно так же, как до настройки ПИДов с родными пропами. На горизонтальных полётах аппарат ведёт себя неадекватно - зато на месте зависает стабильнее.

oleg167:

А они в корпус Вали входят, или вы на другой раме летаете? Там дырочка в центре под крепёж луча.

Alibaba

я ставил обычные редвриги встают (Xommer подтверди) в лучи без изврата, да и работали нормально проблемма была в чем то другом.
движки можно ставить так - точим кольцо из дюралькии прикручиваем в потай к новому мотору и сверлим нужные нам отверстия под резьбу.короче 8 дырок в нужном месте.

UA3NGF

Если в Blade 350 QX крепление моторов 16x16, то есть решение
Ребят, может кто-то уточнить на счёт размеров крепления мотора на Blade?

WhiteWind
Alibaba:

точим кольцо из дюралькии

Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))
Да, тут есть проблема на этот счет: не у всех есть доступ к станку. Я тоже буду делать под Т-Мотор такой, большое спасибо за идею, удобнее, уж точно, и аккуратно выглядеть будет снизу.

tojeiro

Камрады! где нарыть прошивки 1.2-1.5. потестить хочу. И подскажите в каком разделе меню выставляется скорость набора высоты в стабилайзе и в лойтере.

tojeiro

А вот так я сделал коптер более менее всеядным. стеклотекстолитовые площадки 2 липоли 35с общий вес с площадками на 30 грамм тяжелее родного аккумулятора. А вот летает и набирает высоту намного резвее и летает на 5 мин. дольше.

Creator
Alibaba:

у меня такой, но я бы так не утверждал.

Ну вот я и нашел бяку… Думаю заскоки в управлении и сбои по подвесу - имеют один корень проблемы.
Все на видео. Приемник подключен по SBUS к Devo

Alibaba
WhiteWind:

Иван, гениально! У меня как раз где-то в шкафу пара токарников старых завалялась ))))

можно вырезать лобзиком

Creator:

Ну вот я и нашел бяку…

проверьте питание, может где емкость добавить. провода покороче.