Walkera QR-X350 Pro

Xommep
WhiteWind:

Назначить: пропайку силовых проводов, виброзащита силовых проводов силиконом или другим подходящим составом, покрытие защитным лаком всех компонентов, протяжка хомутами всех проводов, установка телеметрии любым способом для контроля за состоянием больного, полноценный рацион питания (см. выше про Zippy или другие варианты), протез rx1003 или вообще замена на FrSky|Turnigy

Не знаю, мой агрегат по железной части вполне нормален - и хомуты есть, и виброзащита имеется (на регулях по крайней мере), и телеметрия из коробки (в паре с Дево12е). Батареечки - да, приёмник - возможно.

Такшта попрошу на наежжать на Валю. Хотя я уже дозрел до переползания на другую раму с заменой моторов и регулей, сегодня как раз едем облётывать; если будет всё ок, покажу, что получилось.

jeep184

Поменял регуляторы.Мотор работает.Но слетела настройка передачи бортового напряжения.Пульт орёт, смартфон через наземную станцию показывает 0 v.Мозг уже опух.

Ну вот и разобрался. Battery current pin было -1, поставил, а в значении battery voltage sensing pin проставил 13.Пульт не ругается, на смарте напряжение показывает.

Xommep

В МП есть параметр, отвечающий за метод передачи вольтажа питания - я тут в теме постил где-то в марте прошлого года скрин с моими настройками. Прошивку не откатывали? У меня Дево12е на прошивках аппарата ниже 1.5 не видит телеметрию - ни GPS, ни вольтаж.

xxxtream

Всем доброго дня. Вопрос конечно не профильный для ветки, но у вас тут хоть диалог есть.
Подскажите мат часть пожалуйста. Есть Валкера вояджер 3. Пульт DEVO F12E, мозги FCS-RX709.

  1. Как можно увеличить дальность пульта (точнее какой signal booster лучше приобрести?)
  2. В режиме Fail safe по батарее коптер как себя ведет? Я прочитал тут страниц 100 и уже запутался. Как я понял этот режим повторяет возврат домой. (И теперь интересна ситуация- к примеру летает он на 5 метрах и срабатывает этот режим, как он себя поведет? Так же как возврат домой? В режиме домой у меня стоит подняться на 22 метра, долететь до точки и посадка)
    Fail safe вроде стоит на 28.7 вольт.
jeep184

Искал, не смог найти параметры дефолтные.Прошивку не откатывал, пока эта устраивает (кстати даже версию не смотрел).У меня тоже 12 пульт и он сейчас показывает напряжение, координаты.Вот с пультом вопросы, Есть пустой тумблер и не хватает режима althold.Но пока не разобрался как прикрутить одно к другому.

WhiteWind
Xommep:

Не знаю, мой агрегат по железной части вполне нормален - и хомуты есть, и виброзащита имеется (на регулях по крайней мере), и телеметрия из коробки (в паре с Дево12е). Батареечки - да, приёмник - возможно.

Тарас, да кто ж на любимого зверька наезжать будет? )) Вам, кстати, повезло, основные проблемы обошли стороной. У меня тоже все было с виброзащитой, но пропаять я все - пропаял на всякий случай. Обработать лаком - вообще шикарно, хотя у меня даже какой-то тонюсенький слой лака был! Но везет не всем, да и штатный приемник виснет часто, почему и ругаю его. А так, я более чем доволен валькой: она дала мне возможность освоиться в этом хобби и спокойно собирать, например, гоночный миник.
А вот менять раму на вальке я смысла не вижу. Если уж критически относиться к ней, то выходит, что моторы средненькие и греются, регуляторы медленные с неясной прошивкой, приемник зависает. Если все это поменять - останется от вальки только ардупилот с шильдиком DEVO и корпус. Может тогда проще сразу собирать другой квадр? Моторы взять Gartt или Sunnysky, регуля с blheli посовременней, родной ардупилот (уж подешевле, чем дево-м)… Не… Свою божью коровку я оставлю как память о входе в хобби. Да и летает отлично сейчас. Чего и вам желаю (всем).
З.Ы. Все вышесказанное - глубокое ИМХО, не претендующее на истину в последней инстанции ))))

jeep184:

Искал, не смог найти параметры дефолтные.Прошивку не откатывал, пока эта устраивает (кстати даже версию не смотрел).У меня тоже 12 пульт и он сейчас показывает напряжение, координаты.Вот с пультом вопросы, Есть пустой тумблер и не хватает режима althold.Но пока не разобрался как прикрутить одно к другому.

Надо микс настроить на 5й канал, чтобы по включению вашего тумблера устанавливался некий уровень на 5м канале. Можно фиксированный, а можно - добавлять некоторое значение к сигналу первого стика. Тогда можно и все 6 режимов задействовать. Впрочем, мне всегда хватало четырех.

xxxtream

И еще забыл спросить. Подвес стоит родной с круглой камерой FULL HD. Никак не могу разобраться как включить запись на камере с пульта. Переключателем делает фото, а вот запись никак, только на самой камере кнопкой.

WhiteWind
xxxtream:

Пульт DEVO F12E, мозги FCS-RX709

Роман, боюсь, тут вам мало кто чем-то поможет. У вас и мозги там какие-то другие и т.д…
На прошке, если включается FS, то квадр летит домой, если далеко (набирает высоту возврата, летит к дому, зависает, снижается, выполняет посадку). Если же он находится рядом с точкой дома (фактически над ней), то наша валька просто снижается и выполняет посадку (это два разные режима и разные настройки).
Про бустер сигнала - телеметрия подразумевает, что сигнал надо усиливать как в ту, так и в другую сторону, так что, если я ничего не путаю, вам бустер не моможет. Управлять сможете далеко, а принимать телеметрию издалека не выйдет.

xxxtream

Мне хотя бы в одну сторону усилить, т.к. планирую еще видео передатчик поставить по мощнее. И заменить родные антенны для начала.

Вадимм

У аппы ф12е антенна на 2,4 непонятная, короткая, и горизонтально расположена, если прямо смотреть на коптер то получается сигнал идет в бок (я поворачиваюсь боком к коптеру), хотел от роутера поставить антенну, но не подходит, у аппы антенна разъем “папа”, а у ротера"мама"

Xommep
WhiteWind:

А вот менять раму на вальке я смысла не вижу.

Я свой корпус разбил, вот теперь и меняем раму 😃 Лично я вижу основную - для себя - проблему аппарата в маломощности, оно летает с подвесом и камерой до того натужно, что каждый взлёт как последний. Попробую, каково ему с моторами помощнее. Какая разница, дешевле или дороже Ардупилот, если Дево уже здесь и сейчас. 😃

WhiteWind
Xommep:

что каждый взлёт как последний

А эту проблему мы решили выше, беда в батарейках, там далеко не 10С, похоже, хорошо, если 4С наскребется… Можно поставить хоть T-Motor, толку не будет, если банки ток зажали и не отдают…
У Владимира на 2х Zippy Compact с подвесом и камерой квадрик взлетает пулей, как раньше пустой не взлетал! У меня такое поведение было только на Turnigy для прошки, зеленых, но очень непродолжительное время. Сейчас они подпухли и едва летают, как и родная батарея.

jeep184

Никак не могу разобраться как включить запись на камере с пульта. Переключателем делает фото, а вот запись никак, только на самой камере кнопкой.
Включается тумблером вкл-выкл и запись пошла.После съемки и перед отключением аккумулятора обязательно произвести вкл выкл тумблером, чтоб ilook завершил файл. Только на самой камере надо переключиться на видео.

xxxtream
jeep184:

чтоб ilook завершил файл. Только на самой камере надо переключиться на видео.

В том то и беда, что на камере нет никаких переключателей, есть кнопка WiFi, кнопка питания и кнопка съемки видео, и отверстие под microSD. В инструкции прописано, что к камере можно подключиться по WiFi и даже пароль на подключение есть и планшет подключается… Но! В инструкции прописано, что нужно скачать прогу camera assist с оф. сайта валькеры или маркета гугл, но нигде увы этой програмы так и нет, как и моей камеры с подвесом на их сайте… Сыро как то все к сожалению и информацию приходится собирать по крупицам… Крик души… извините.

Уж подумываю не купить ли 350Pro для тренировок пока… или 250й новый…

Xommep
jeep184:

Включается тумблером вкл-выкл и запись пошла.После съемки и перед отключением аккумулятора обязательно произвести вкл выкл тумблером, чтоб ilook завершил файл.

Тут речь про камеру Вояджера, которая совсем не iLook. XD

xxxtream:

В инструкции прописано, что нужно скачать прогу camera assist с оф. сайта валькеры или маркета гугл, но нигде увы этой програмы так и нет

У немцев тоже нет? Есть такой немецкий фанат Валкеры, как Сергей Пащенко (www.youtube.com/user/sergeipachtchenko); он летал на Вояджере, и наверняка сможет подсказать, чего там да как:

tojeiro
WhiteWind:

Назначить: пропайку силовых проводов, виброзащита силовых проводов силиконом или другим подходящим составом, покрытие защитным лаком всех компонентов, протяжка хомутами всех проводов, установка телеметрии любым способом для контроля за состоянием больного, полноценный рацион питания (см. выше про Zippy или другие варианты), протез rx1003 или вообще замена на FrSky|Turnigy.
Прогноз: полное излечение через неделю.

Вот господа пример исцеленного пациента.

youtu.be/qdanNjeTbj8

Легкий и быстрый набор высоты по телеметрии 1050 метров в стабилайзе. далее тумблером переключаю стабилайз плюс 20 проц оборотов моторов. быстрое снижение до 150 метров далее РТЛ до машины и лойтер на посадку. Сетап стандарт кроме аккумулятора. стоит сборка из 2 зиппи компакт 2200 25с . с ними валя прет как ракета. после полета остаток заряда 50 проц.
Над лечением больного работали доктора WhiteWind-Артём Шубин и ваш покорный слуга.

Xommep

А у нас сегодня были первые тесты Walkera 350Pro - Alibaba edition. 😃)

Мозги, датчики и приёмник от Вали пересадили на раму 525 формата с другими движками и регулями:

Первые несколько коротеньких вылетов были лишь относительно удачными - агрегат не держал высоту; что, в общем-то и неудивительно, ведь его никто не перестраивал после смены “ходовой”. Но в последних вылетах и в альт-холде, и в Лоитере аппарат начал держать высоту на 50% газа - разве что ведёт себя слишком резво, как гоночный 😃) Перестроим ПИДы ещё, навесим батареек-подвес, посмотрим, чего как. Но попозже.

jeep184
WhiteWind:

Надо микс настроить на 5й канал, чтобы по включению вашего тумблера устанавливался некий уровень на 5м канале. Можно фиксированный, а можно - добавлять некоторое значение к сигналу первого стика. Тогда можно и все 6 режимов задействовать. Впрочем, мне всегда хватало четырех.

Вот тут я полный нуб…

tojeiro
jeep184:

Вот тут я полный нуб…

какая аппа у вас? на самом деле ничего сложного. если турнига я расскажу как настроить. если что то другое пройдите на ветку аппаратура и задайте этот вопрос там. уверен алгоритм подскажут

jeep184

F12e у меня.Честно -опасаюсь накосорезить сам.Опыта 0 накручу, так потом не разберусь.

Агроном
Xommep:

А у нас сегодня были первые тесты Walkera 350Pro - Alibaba edition. 😃)

Мозги, датчики и приёмник от Вали пересадили на раму 525 формата с другими движками и регулями:

Первые несколько коротеньких вылетов были лишь относительно удачными - агрегат не держал высоту; что, в общем-то и неудивительно, ведь его никто не перестраивал после смены “ходовой”. Но в последних вылетах и в альт-холде, и в Лоитере аппарат начал держать высоту на 50% газа - разве что ведёт себя слишком резво, как гоночный 😃) Перестроим ПИДы ещё, навесим батареек-подвес, посмотрим, чего как. Но попозже.

Walkera - Alibaba edition - Первые полёты

У меня такой разбился 😃