Walkera QR-X350 Pro

Мельник
Mick_99:

Товарищи, помогайте новичкам, не ленитесь

Тут скорее помогут в профильной ветке по аппе. “Валя” тут совсем ни к месту.

Mick_99

Насколько я понял, это вопрос более к МП. Возможно ли в нем настроить такие режимы.

fork
Mick_99:

Насколько я понял, это вопрос более к МП. Возможно ли в нем настроить такие режимы.

МП вторичен. Первична аппа, готовая выдавать на CH5 приемника разные уровни (по числу желаемых полетных режимов) в зависимости от положения своих крутилок/перделок/сопелок. Если ваша аппа готова это сделать - все остальное дело 5 мин. Сходите в профильную ветку своей аппы (тут обладателей таковой нет, читал тему 2 раза целиком) - спросите о том, что я выше написал.

ReaKtoR

Вчера собрал свой Walkera QR X350PRO после не серьезного падения, был разбит корпус. Теперь все проверяю, правильно ли все в нем и умеет ли теперь коптер летать как положено. Значит в ручном режиме (STABILIZE) все замечательно и ровно, а в режиме удержания позиции (LOITER вроде), квадрокоптер стремиться улететь в сторону и очень стремительно это делает. Уточню, что полетный режим, согласно Mission Planner переключается верно, т.е. в режиме лойтер именно лойтер. Испытания проводил на улице, компас откалибровал (несколько раз для верности испытаний), сам квадрокоптер в вольный полет не отпускал! Проверял все с помощником, квадрокоптер держали за ноги, не давая ему улететь далеко, но при этом позволяя ему выравниваться в то положение, куда его тянуло. Повторюсь. Сперва ручной режим, нахожу положение газа при котором коптер весит ровно и никуда его не тянет (страхуем руками почти не касаясь коптера, т.е. держа за ноги не сжимаю кулаки, а держу как бы в кольце своих пальцев.), затем переключаю в режим GPS и коптер начинает сильно тянуть в сторону, даже вернее будет сказать, что его не тянет, а он пытается улететь вдаль и немного вверх. Насколько позволяли руки давал ему подняться вверх и двигался в сторону, куда летит коптер, в надежде найти точку, где бы он стабилизировался. Но это так и не вышло, он все равно летит куда то. Но это точно не режим возврата домой! При переключении в режим возврата коптер врубает почти полный газ и тянет по другому.
Вопрос! Есть какая то возможность откалибровать GPS? Или вся проблема в недостаточной высоте для этого режима? Завтра сделаю вылазку с коптером и с ноутбуком на улицу еще раз, посмотрю точность определения его местоположения.

Xommep
ReaKtoR:

а в режиме удержания позиции (LOITER вроде), квадрокоптер стремиться улететь в сторону и очень стремительно это делает

А в AltHold?

Есть подозрение на компас, несмотря на калибровки. Попробуйте откалиброваться через МП, может помочь. У меня с некоторых пор аппарат не калибруется методом “кручу-верчу”, только через МП; а если калибровка кривая, то его унитазит по горизонтали очень хорошо. В том числе и взлетает он неровно, в сторону - и потом нарезает круги вокруг примерной точки удержания.

ReaKtoR
Xommep:

AltHold

Альтхолд еще не пробовал, так как пока не добавлял никаких режимов, все как с магазина. Вы написали про калибровку компаса через МП?

KachesGM

Такой вопрос-у меня есть контроллер от Tali h500 и внешне такой похож на Devo-M, тока в модуле ГПС есть еще и компас. Можно ли его использовать в 350-ке и чем черевато отсутствие 2-х лучей для работы мозгов? К слову, штатные диоды от этих мозгов работают))

CyHDyK
propeller38:

Остановился на QR-X350 Pro. Денег на старте есть 36 т.р.

Еще раз повторюсь. ВАЛЯ летает нормально до первого краша, потом только проблемы и деньги на ветер. У меня от вали остался только родной корпус!!! За 36 тыров, можно собрать нормальный коптер на 450 раме для ФПВ съемок.

Xommep
ReaKtoR:

Вы написали про калибровку компаса через МП

Mission Planner, наша любимая программа для настройки коптера 😃 В ней есть меню Initial Setup, там где-то в Hardware есть Compass Calibration. Только после этого обычная калибровка стиками может перестать включаться. Можете в ютубе посмотреть ролики на эту тему, там всё просто.

CyHDyK
ReaKtoR:

Вчера собрал свой Walkera QR X350PRO после не серьезного падения, был разбит корпус. Теперь все проверяю, правильно ли все в нем и умеет ли теперь коптер летать как положено. Значит в ручном режиме (STABILIZE) все замечательно и ровно, а в режиме удержания позиции (LOITER вроде), квадрокоптер стремиться улететь в сторону и очень стремительно это делает. Уточню, что полетный режим, согласно Mission Planner переключается верно, т.е. в режиме лойтер именно лойтер. Испытания проводил на улице, компас откалибровал (несколько раз для верности испытаний), сам квадрокоптер в вольный полет не отпускал! Проверял все с помощником, квадрокоптер держали за ноги, не давая ему улететь далеко, но при этом позволяя ему выравниваться в то положение, куда его тянуло. Повторюсь. Сперва ручной режим, нахожу положение газа при котором коптер весит ровно и никуда его не тянет (страхуем руками почти не касаясь коптера, т.е. держа за ноги не сжимаю кулаки, а держу как бы в кольце своих пальцев.), затем переключаю в режим GPS и коптер начинает сильно тянуть в сторону, даже вернее будет сказать, что его не тянет, а он пытается улететь вдаль и немного вверх. Насколько позволяли руки давал ему подняться вверх и двигался в сторону, куда летит коптер, в надежде найти точку, где бы он стабилизировался. Но это так и не вышло, он все равно летит куда то. Но это точно не режим возврата домой! При переключении в режим возврата коптер врубает почти полный газ и тянет по другому.
Вопрос! Есть какая то возможность откалибровать GPS? Или вся проблема в недостаточной высоте для этого режима? Завтра сделаю вылазку с коптером и с ноутбуком на улицу еще раз, посмотрю точность определения его местоположения.

Нога на которой компас, была сломана?

WhiteWind

Квадрик лучше всего не руками держать а надежно привязать длинным шнурком, иначе не ясно будет, куда он летит. В режиме возврата он набирает высоту (25м, вроде, по умолчанию) для возврата, поэтому по-другому летает. Проверять надо 1) компас, 2) модуль GPS (сколько спутников ловит). Лучше всего в MP проверять на улице: подсоединиться к нему и ждать спутников. Если насобирал много и HDOP маленький - отлично, если много, но HDOP скачет - беда в модуле GPS. Если там все отлично, то на компас грешим…

В любом случае осторожнее со шнурком, может грохнутся ненароком.

ReaKtoR
CyHDyK:

Нога на которой компас, была сломана?

Да, была сломана. Компас внешне был цел, но все равно, компас сейчас установлен другой.

WhiteWind:

вадрик лучше всего не руками держать а надежно привязать длинным шнурком

Завтра буду так делать, планирую на растяжку между 4-х деревьев привязать, что бы он и вверх не смог улететь и вниз не грохнулся.

WhiteWind:

Если насобирал много и HDOP маленький - отлично, если много, но HDOP скачет - беда в модуле GPS

А где это в МП смотреть?

И еще, сейчас стал в параметры вчитываться и вижу, что у меня в окне FLIGHT DATA значение Altitude (m) показывает минусовые значения! “-7”, “-8”… Т.е. как я понимаю высота в минусе! А нахожусь я на 5 этаже, да и местность не самая низкая вроде. Как то возможно барометр калибровать?

И еще вопрос. Надо ли подключать батарею к коптеру, когда подключен к МП? Я пока что не подключал батарею.

WhiteWind:

HDOP маленький - отлично, если много, но HDOP скачет - беда в модуле GPS

Нашел где этот параметр отображается. Но вот какие значения являются маленькими, и в каком диапазоне скачет?

ReaKtoR

По параметру HDOP мне вчера объяснили как ориентироваться. Сегодня буду тестировать, если дождя и мокрого снега не будет.

Brd24

Все привет, у меня так и не наладилась работа коптера, после последнего мною описанного крэша - rcopen.com/forum/f135/topic361315/10003, ничего не изменилось. Изучив вопрос калибровки, сделал все по инструкции, и готов был взлетать. Взлетел, но не на долго.
Очень расстраивает эта ситуация, что-то с ним явно не так, вот только что именно? Я уже не знаю что делать с этим коптером.

На видео заснял его очередной крэш

www.youtube.com/watch?v=iIjI4NPCTJY&feature=youtu.…

Посмотрите пожалуйста и подскажите, что делать, как заставить его стабильно летать?

igorshiling
Brd24:

что делать, как заставить его стабильно летать?

Какой приёмыш стоин случайно не 703.

Brd24
igorshiling:

Какой приёмыш стоин случайно не 703.

Не силен в терминологии, что значит приемыш? Пульт? Пульт Devo F7

igorshiling
Brd24:

Не силен в терминологии, что значит приемыш? Пульт? Пульт Devo F7

Приёмник который принимает сигнал от пульта Devo F7. От него уже передаётся в контролер. Какая модель.

Brd24
igorshiling:

Приёмник который принимает сигнал от пульта Devo F7. От него уже передаётся в контролер. Какая модель.

Похоже Devo RX703A

igorshiling
Brd24:

Похоже Devo RX703A

Не хотелось бы вас растраивать но это вся беда от этого приёмника, очень много раз обсуждалось на этом форуме об его глюках , вам срочно надо поменять его пока совсем не разбили аппарат. На любой кроме 703,705. Если сможете переделайте как подсказывает нам Евгений rcopen.com/blogs/1453 У меня тоже был Devo F7 я переделывал а потом поменял передатчик.

Brd24
igorshiling:

Не хотелось бы вас растраивать но это вся беда от этого приёмника, очень много раз обсуждалось на этом форуме об его глюках , вам срочно надо поменять его пока совсем не разбили аппарат. На любой кроме 703,705.

Можете посоветовать какой-то проверенный, надежный приемник? И может есть способ как-то продиагностировать, чтоб быть точно уверенным в глюке приемника?