Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 104 из 122 ПерваяПервая ... 94 102 103 104 105 106 114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,121 по 4,160 из 4847

wltoys v303 quadrocopter Seeker

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от савва Такой вопрос если привязать компас к корпусу Зависит от того, как и чем вы собираетесь ее привязывать. ...

  1. #4121

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    Такой вопрос если привязать компас к корпусу
    Зависит от того, как и чем вы собираетесь ее привязывать. Бинтом?

  2.  
  3. #4122

    Регистрация
    12.12.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники.
    Возраст
    18
    Сообщений
    199
    Ну стяжкой например.

  4. #4123

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    113
    Какие замены моторам существуют? Или можно любой лишь бы по тех данным подходили?

  5. #4124

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    Ну стяжкой например.
    Выше, по моему, Fasta приводил адрес магазина в Москве. Не економьте на безопасности аппапата.

  6.  
  7. #4125

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Aleksilius Посмотреть сообщение
    Какие замены моторам существуют? Или можно любой лишь бы по тех данным подходили?
    Когда хотел купить ещё один мотор, у проверенного продавца - не оказалось для V303, но были в наличии от X380. Заказал, на вид только наклейкой отличаются. Параметры те же. На нём не успел полетать ещё - но думаю, это точная замена нашим. По звуку работы ещё лучше, чем ТОТ новый от V303. Моторы и регули от Х380 - ещё и дешевле рублей на 200-300 от наших.

    Я не призываю польховаться СИЛОВЫМИ запчастями от Х380 - просто, вроде они подходят. Так уж получилось, что я заказал регуль у того же продавца, про которого Oleksa Yaroslavtsev писал (он заказывал от V303, а прислали от Х380, продавец ему написал, что они одинаковые... хотя подсветка...). Я тоже заказал от V303, после начал переживать что пришлют НЕ ТО, но продавец успокоил, что отослал от V303, но типа, они если что одинаковые... К слову, на картинке заказа - фото регуля V303! И отличаются они ценой, наделал скринов со страницы заказа - буду если что требовать разницу!
    Заказ ещё не получил, трек номер "замер" на 19 ноября и всё! Уже 45 дней без изменений. Как получу регуль, заодно "скопирую" его характеристики для калибровки остальных регулей по "заводскому"

    Вот так грустно, а так летать охота! Всем удачных и долгих полётов!

  8. #4126

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    При краше отломал ногу в которой стоит компас. Такой вопрос если привязать компас к корпусу, можно продолжать летать или нет
    Компас не просто так отведен от корпуса. Читайте форум, его расположение много раз обсуждалось.

  9. #4127

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    !
    да я вот засматриваюсь на dji 2212, так как цена них очень хороша, но у них 920kv, и вот думаю подойдут ли...
    вдруг может кто экспериментировал с моторами)

  10.  
  11. #4128

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    на улице -16с.(поле) сегодня сделал чехол для акка из 10мм пенофола.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: wtoys чехол.jpg
Просмотров: 21
Размер:	53.5 Кб
ID:	1156431 думал поможет удлинить полет на морозе. как показалось ничего не изменилось(или прибавило 1-2 мин не больше) Забыл взять чехол для передатчика и сразу отморозил руки. А в чехле тепло, приятно управлять ))))
    Летал по FPV. Камера замерзла сегодня и не смог включить запись и посмотреть время полета!!!( только изображение, (Замечу при -20 работала))
    Что было не обычного. После отлета на 70 м загорелась Желтая лампа(разворот или еще что то делал), возврат к себе. снова отлет от себя(на15м), включаю автовозрат и тут он полетел вверх и в другую сторону. Отключаю автовозрат, всё рулится, подтянул к себе и снова включил -автовозрат. И он опять вверх и всторону летит. Смотрю в очки и вижу расстояние показывает до точки взлета 70м высота -6м.!!! Хотя он висит над местом взлета!!
    Думаю холодно, далеко если что не улетит, включаю автовозрат и смотрю по FPV. Он опять летит в ту сторону, где на 70м от меня, загорелась ЖЕЛТАЯ лампа. На всякий случай пошел в том же направлении, в очках 20, 15, 10м 0.
    Во общем к чему я это всё. Опять (ВТОРОЙ РАЗ), обнулился контролер, после загорания Желтым и место взлета стала эта точка в небе, где загорелась Желтая лампа.
    В прошлый раз(весной) обнуление было на 400 м от меня за рекой, было ощущение ппц потеря коптера. Возвращал в ручном режиме.

    Цитата Сообщение от савва Посмотреть сообщение
    При краше отломал ногу в которой стоит компас.
    Переставь в другую ногу. Снизу открути 3 винта на черных подушках. И ставить надо так же НЕ МЕНЯЯ НАПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЫ. Не переворачивать и не смещать относительно плоскости направления полетного конитролера. там если, что стоят на плате стрелки.

    Цитата Сообщение от Aleksilius Посмотреть сообщение
    вдруг может кто экспериментировал с моторами)
    читай где то от середины форума.
    Последний раз редактировалось Fasta; 06.01.2016 в 01:27.

  12. #4129

    Регистрация
    04.10.2015
    Адрес
    Chelyabinsk
    Возраст
    28
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    читай где то от середины форума
    нашел ваши эксперименты с 2312 и регулями, но так и не понял подружились они с нашим контроллером или нет

  13. #4130

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Мои лежат, ждут случая подключить к контролеру. Кто то описывал про фантомовские моторы и реги. зайди еще на ветку S4 и X4. X6 (Кстати, может кто продаст не дорого S4)

  14. #4131

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Здравствуйте!
    Два месяца назад стал обладателем v303, друг подарил. Это первый квадрик у меня, опыта нет. Прошивка 75. Укомплектован плоской беленькой камерой (аналог медиуса, кажется) , закреплена почти жестко через три резинки.Пока успел совершить десяток полетов из которых 4 краша. Осилил пока только четверть темы, обязательно одолею всю. Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы, у меня все 4 полноценные, по два луча рамы и минимум по две ноги, а винты оставались целы, только последний раз и винты поломал. Может, зимой на морозе корпус хрупкий?

    Про Краши:
    1. После отлично управляемого 14 минутного первого полёта замигала красным лампа разряда аккумулятора. Я где то вычитал, что Коптер должен перехватить сам управление и сесть на автомате. Держу стик вверх и жду чуда, довольно долго, может, минуты три так, взлететь сил у него нет, висит метрах на пяти , стик вверх до конца. Маленький порыв ветра, добавить для стабилизации обороты он не может , поворот на 90градусов на бок. Два луча рамы и три ноги. Все купил новое, но ставить не стал, склеил .

    2. Второй краш похож на первый, только по большей глупости, так как уже знал, но выводы не сделал. После первых вспышек красной лампочки сразу успешно посадил на огород метров 30 от себя. Потом подумал, лень топать, подлечу аккуратненько и низенько низенько, ведь, прошлый раз три минуты точно летал на красной лампе, тут то всего ничего. Только поднялся метра на три, и на тот же бок, те же два луча и пара ног. Ветра не было совсем. Все склеил снова, новый корпус ждёт улучшения мастерства вождения.

    3. Третий краш. Летал при температуре -15 , около 10 минут, отлично управлялся, внимательно смотрел за началом красной лампы чтоб сразу сесть, но... Загорелась лампа желтая. Коптер сразу стал неуправляемый, полетел в сторону, потом кажется на секунды погасла, успел снизиться до трёх метров, опять загорелась и кувыркнулся на яблоню, два тех же луча, ноги и винт. А, ещё камера записала только первые 5 минут и отключилась. Заряжена была полностью, память тоже была. Похоже, на морозе аккумулятор мёрзнет, т.к. Ещё раз полностью зарядил и вынес на мороз, отключается и все тут.

    4. Все склеил и , боясь теперь летать на морозе, решил только проверить работоспособность Коптера, поднялся, пару минут, не больше управляемого полёта на полностью заряжённом аккумуляторе, желтая лампа (кажется, после попытки резкого набора высоты, но не уверен), Коптер неуправляем находится на высоте метров7 и летит боком (все тем же, где лучи клеены) в сторону фронтона дома , жестко об него, три луча, три ноги, три винта, лучи винтами на кусочки, пришло время нового корпуса.

    Если с первыми двумя крашами вроде все понятно, то вторые два очень озадачили, не понимаю, отчего, прочитал, что вы и на большем морозе летаете, догадался пометить стоявший аккумулятор только после последнего краша. Ещё кажется, что во всех случаях гаснет первой одна и та же пара двигателей.

    Что делать дальше не ясно, в новый корпус то соберу, но можно разбить его через пару минут.

    Пока заказываю ещё пару комплектов винтов, балансировочный станочек, нормальную зарядку, что то к ноге, чтоб координаты получить, только что пока не совсем разобрался.

  15. #4132

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Kilvap Посмотреть сообщение
    Не понял ,как вы умудряетесь при краше частенько ломать только винты и лапы...
    Тут уж как повезёт. Краши разные бывают, можно и с большой высоты уронить и сравнительно легко отделаться и тут, то ли ветер поможет аккуратно вырулить, то ли кой какой опыт, а можно поднять коптер на пол метра и уронить, да и в добавок все пропы поломать. Сами крушения, в основном случаются по вине пилота - хотел попробовать, испытать - я сам такой . Тут много случаев описано - это хорошо, что Вы уже половину осилили, форумчане описывали свой неприятный опыт, чтобы все остальные не попадали в такие же ситуации.
    Тут конечно ещё и зима вносит свои коррективы: пластик хрупкий, аккумуляторы быстрей высаживаются, да и электроника, очень возможно сбоит (кстати, один из факторов неадекватного поведения коптера - Вадим Фастовец писал о самопроизвольном сбросе контроллера в полёте, а это координаты и т.д.)
    Сам долгое время "бился" над непонятным поведением коптера при резком взлёте, много ног и пропов (и даже луч) переломал. Проверьте соосность и геометрию лучей - Вы же много раз клеили. Кстати, даже на новом корпусе, кривизна может быть. Может поэтому НОВЫЕ коптеры попадают в аварии, даже если ими управляют опытные пилоты.
    Конечно и с настройками надо поосторожней - прочитаете весь форум и поймёте - дефолтные настройки, скорее всего самые правильные.

    Много написал, но хотелось поддержать "новобранца"

  16. #4133

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Kilvap Посмотреть сообщение
    Осилил пока только четверть темы
    Настоятельно советую дочитать форум перед установкой новой рамы.
    Всё что Вы делали и получили было описано от середины форума. (Я сначала прочитал форум полностью, а это было на тот момент где-то 60стр и за это время потерял по своей вине -1 корпус, 1 корб. проп и ни одного штатного пропа и ноги!!!)
    1. Контролер работает норм от МИНУС 5С, на морозе пластик хрупкий.
    2. Поставьте скорость полета на минимум, Вы же не Ас. )))))
    3. При постояном красном- автовозрат не работает, а только висит на одном месте. Можно в ручном подтянуть к себе, есть от 1 до 2 мин(зависит от акка)
    4. Читаем форум до конца, если что не понятно перечитываем.
    Потом задаем вопросы -поможем! ))))

  17. #4134

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Сегодня минус пять.
    Леталось прекрасно! 6-7 минут полета на батарее (одно питание и аппарата и подвеса), поднимался на 30 метров (дальше пока не рискую - пока не пойму насколько можно доверять на морозе аккумам. А для этого нужно летать намного чаще

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya_1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	92.8 Кб
ID:	1157611 Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya_2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	91.2 Кб
ID:	1157612 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 40
Размер:	59.9 Кб
ID:	1157614 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	57.5 Кб
ID:	1157623

    Промаргивается до зеленый-зеленый быстро. Проблему небольшой расцентровки (горизонтальная тряска) пока понять и решить не могу.
    Последний раз редактировалось Oleksa; 09.01.2016 в 20:31.

  18. #4135

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    UPD: Более внимательно оглядел движки.
    Надыхнуло видео, где пилот прокручивает винты и слушает, как они крутятся.
    И похоже, углядел, что в одном движке чуть-чуть расшатан вал.

    Видимо, время очередной покупки CCW.

  19. #4136
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2016
    Адрес
    Бийск, Алтайский край
    Возраст
    54
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    в одном движке чуть-чуть расшатан вал.

    Видимо, время очередной покупки CCW.
    Главное - не купить CW вместо CCW
    А то тут уже натолкнулся, народ думает что все движки в одну сторону вращаются...

  20. #4137

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от SecondShadow Посмотреть сообщение
    Главное - не купить CW вместо CCW
    Это только если китаец "не то" пришлёт! А Oleksa Yaroslavtsev - давно спец по моторам, он не ошибётся!

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Видимо, время очередной покупки CCW.
    Я знаю Вы уже не первый мотор купили - может можно "скомбинировать" из нескольких?! Я за рациональное использование деталей (запчастей)!

    p.s. И опять же, сложно выявить проблему "мотор - регулятор" - надо точно знать какой модуль виноват.

  21. #4138

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Спасибо за "спеца"

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    может можно "скомбинировать" из нескольких?!
    К сожалению, у меня лежит СW.
    Три - тихие, а этот - чуть похрустывает, приподнимается и шатается.
    До весны время есть, сейчас все равно летать не очень комфортно.
    А к весне закажу на гербесте.
    Все-таки, на 6 долларов дешевле.

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    сложно выявить проблему "мотор - регулятор" - надо точно знать какой модуль виноват
    Я как раз с этим в прошлый раз и мучился. Но после подсказки Николая, решил не тянуть резину в долгий ящик и купить регуль.

  22. #4139

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    так поменяй нижнюю часть с подшипником.

  23. #4140

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598

  24. #4141

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Приветствую всех! Хочу спросить ув. форумчан, особенно тех кто летает при минусе. Вышел я как-то на днях полетать со своим "звездолетом" (кстати, первый вылет) и как-то странно ведет себя батарея - зарядил до 12.58 (на хорошей зарядке), при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1
    Тоесть, мне непонятно - с батареей чет не то или это от мороза? За бортом -3.
    И еще..., после взлета наблюдалась просадка с характерным подергиванием вниз. Поднял квадрик на несколько метров вверх, и все, летать с такими нюансами не рискнул.

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения Название: 20160104_191021.jpg Просмотров: 20 Размер: 58.3 Кб ID: 1156111
    Сумка, я так понял, у Вас такая? http://www.aliexpress.com/item/Water...999.261.hFqyZl

    Как ? Нормально подходит к V303?
    Последний раз редактировалось DIOR; 12.01.2016 в 14:46.

  25. #4142

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от DIOR Посмотреть сообщение
    при включении квадрика напряжение показывает 12.3, после включения моторов 11.7, после взлета 11.1
    Батарея родная? Или так себе? От мороза тоже целиком возможно. Литиевые мороз сильно не любят.

    Цитата Сообщение от DIOR Посмотреть сообщение
    просадка с характерным подергиванием вниз
    Видео где? А вообще, по моему, вопрос к батарее и морозу.

    Цитата Сообщение от DIOR Посмотреть сообщение
    я так понял, у Вас такая?
    - ух ты! Сумки и для X380 начали шить! )
    У меня, слава богу, несколько уже. Но тоже черная. И дешевле.
    Вопрос был только в наличии канцелярского ножа и нескольких порезов )
    Последний раз редактировалось Oleksa; 12.01.2016 в 16:02.

  26. #4143

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Вот очередной формучанин, которому лень форум прочитать ))))

    В сумке наверно то же придётся ножом поработать, т.к. у 380 ноги длиннее. Но меньше вырезать, чем в сумке от фантома. Сядит 303 ниже(глубже) , что то же хорошо.

  27. #4144

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    очередной формучанин, которому лень форум прочитать
    Пофлудим-с )
    В части вопроса по аккумам - тут лучше два слова человеку написать и он узбагоицца, чем он будет вынужден полдня искать влияние холода на аппарат (кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали.

  28. #4145

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Батарея родная? Или так себе?
    Батарея родная, если была бы еще одна, то можна было бы попробовать как ведет себя коптер на другой.

  29. #4146

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Значит нужно исходить из того, что есть. Засекать время полета, просадку и т.д.
    И копить денежку на нормальную батарею.

  30. #4147

    Регистрация
    10.01.2016
    Адрес
    Черновцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    20
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Видео где?
    На тот момент было не до видео, в другой раз обязательно сниму.


    И еще, по сумке... Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.

  31. #4148

    Регистрация
    24.06.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от DIOR Посмотреть сообщение
    И еще, по сумке... Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
    Сумка вот тут еще дешевле. Именно ее я и брал. Что из этого вышло - судите сами. Винты (говорю про штатные) ИМХО снимать не обязательно. Пара, которая в сумке располагается рядом с пультом, помещается и так, а другая пара торчит наполовину (типа заячих ушей ), если молнию с обоих сторон до конца не закрывать (молния с двумя замками). Я сезон, не снимая винтов, оттаскал - норм. Если сумку за ручку в руке держать или, как рюкзак, то вообще без проблем. В багажнике машины, конечно поаккуратнее желательно, чтоб не задеть чего.
    Сейчас винты лень было прикручивать, но если кому-то сильно любопытно, пишите - сделаю фотки в сумке с винтами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160112_211357.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	68.7 Кб
ID:	1159087   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160112_211300.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	55.1 Кб
ID:	1159088  

  32. #4149

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    кстати, я сам не помню, чтоб мы это обговаривали
    страница назад, 5-7 минут полета итд ))))

    Цитата Сообщение от DIOR Посмотреть сообщение
    Может кто делал какую-то такую тару для коптера, чтобы не надо было пропы снимать. Как-то не фонтан их постоянно закручивать - откручивать.
    Я их не снимаю, у меня торчат на 10см. только в упаковке сделал вырез под пропы.
    Даже не поленился пролистал форум, где выкладывал фотку с сумкой.
    Последний раз редактировалось Fasta; 13.01.2016 в 14:08.

  33. #4150

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    вот ветка про Li-Po зимой, маленькая тема , но думаю понятна всем будет.

    И вот еще полезная тема про батареи

    А вот что бывает, если не правильно хранить. И тут мне стало страшно, не хочется повторения.

    Думаю, обсуждать в нашей ветке не будем акки. ))
    Последний раз редактировалось Fasta; 13.01.2016 в 19:10.

  34. #4151

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Мой опьіт гуляния с "заячими ушками" - от дома на тролейбусе пару остановок, да и по городу не в час пик - целиком возможно. Народ косится, правда, но кого єто когда останавливало?
    Правда, кроме лопастей, я еще накручиваю монитор на аппу. И несу ее в отдельном пакете.
    Ну и после полетов, как правило, не спеша все разбираю. Удобно.

  35. #4152

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    страница назад, 5-7 минут полета итд ))))
    Респект))) Я заценил легкий троллинг с издевкой ))

  36. #4153

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    вот ветка про Li-Po зимой
    Обновил группу в разделе аккумов, информация очень правильная. Спасибо!

  37. #4154

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    111
    Может уже обсуждалось, подскажите пожалуйста распиновку разъема COM на YS-S4. Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные. На моем же нижний не звонится с землей, зато средний звонится как земля... Так и должно быть?

  38. #4155

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Amper__86 Посмотреть сообщение
    зато средний звонится как земля... Так и должно быть?
    У меня разобранный коптер - жду регуль. У меня ТОЖЕ в среднем разъёме "земля" - проверял мультимером, на минусовую клему аккума.

  39. #4156

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Amper__86 Посмотреть сообщение
    Везде нарисовано как нижний земля, верхний данные
    UPD: Фото:


    Есть вот такой мануал с распиновкой S4. тут COM с минусом посередине (стр.4), а боковые - RND и TXD.
    Последний раз редактировалось Oleksa; 14.01.2016 в 23:50.

  40. #4157

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    средний = +5 вольт.
    Может у нас коптеры разные - проверил мультимером средний контакт COM на минус - "есть контакт", а на "+", прямого контакта нет - видно ёмкость какого-то конденсатора.

  41. #4158

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Может у нас коптеры разные
    Читай апдейт

  42. #4159

    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    30
    Сообщений
    111
    Спасибо всем что ответили)
    Я вот с minimOSD не могу разобраться. Кто настраивал, помогите в теме по ОСД Y-OSD для Zero UAV S4/X4 Flight Controller

  43. #4160

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Есть вот такой мануал с распиновкой S4.
    эта версия S4 V3 судя по плате. И больше для ХК380 подходит(я так думаю)
    А в целом справедливо и для 303.
    вот схемка с форума правда для Х4, но тоже земля в середине. (тема про минимОСД в целом)
    о, как раз , пока писал нашел ответ на твой вопрос )))
    Тебе ттл/232 переходник нужен, смотри ссылку выше.
    Последний раз редактировалось Fasta; 15.01.2016 в 17:27.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  2. Продам Wltoys A969 и Wltoys A979
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:07
  3. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  4. Продам вертолет wltoys v911 BNF + расходники
    от alvabo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:22
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения