Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 113 из 122 ПерваяПервая ... 103 111 112 113 114 115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,481 по 4,520 из 4848

wltoys v303 quadrocopter Seeker

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от edimon78 вэдэшку если не ошибаюсь то в нем содержится силикон, а силикон это тоже как изоляция, поэтому я ...

  1. #4481

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    вэдэшку
    если не ошибаюсь то в нем содержится силикон, а силикон это тоже как изоляция, поэтому я не решаюсь ее пшикать. может графитную смазку,или электрики используют смазку для соединительных штекеров, вот ее можно попробовать

  2.  
  3. #4482

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Суть проблемы - квадрокоптер колибруется нормально, спутники находит исправно, после калибровки моргает зеленый-зеленый. Но на разведение стиков вниз-в стороны не реагирует (не запускает двигатели). Значит дело в пульте?
    Хотя на пульте вся индикация работает. Выставлен "mode 2". В проге тоже все настройки сбрасывал до дефолтных, ставил "mode 2", калибровал пульт.

    Други, подскажите, есть на пульте какая-нибудь "кнопка reset"? Или это проблема в чем-то другом?

  4. #4483

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Jek73 Посмотреть сообщение
    есть на пульте какая-нибудь "кнопка reset
    Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было

  5. #4484

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было
    Пробовал. Не помогло...

  6.  
  7. #4485

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Провести нормально калибровку. По три круга.

  8. #4486

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    проверь калибровку пульта в проге. может стики не разводишь как бы

  9. #4487

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Да калибруй стики несколько раз должно помочь.

  10.  
  11. #4488

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    1
    Да, у меня подобное тоже было, не заводился из-за не корректной калибровке стиков пульта

  12. #4489

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Пьітался сегодня полетать. Дома проморгался, запускался.
    Вьішел на улицу - с режима промаргивания так и не вьішел. Бьівало уже такое несколько раз - лечилось покоем. На следующий день промаргивалось за пару секунд.
    Так и не могу понять что это с ним не так.

    Пока включал-выключал, доча нафоткала кучу фоток.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: пудшл1.jpg
Просмотров: 58
Размер:	87.0 Кб
ID:	1201788 Нажмите на изображение для увеличения
Название: merzota.jpg
Просмотров: 24
Размер:	62.0 Кб
ID:	1201793
    Ценности никакой. Разве что она сфоткала теперишний вид.
    Я все-таки решил разгрузить аккум и питание подвеса организовал отдельной батареей (синяя,на липучке, сверху).
    Последний раз редактировалось Oleksa; 24.04.2016 в 01:56.

  13. #4490

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Дополнение к предыдущему посту. С утра включил - не промаргивался где-то с полчаса.
    Провел стандартную процедуру: перешил прошивку (75), откалибровал стики, откалибровал аппарат.

    И все ок. Можно лететь.

  14. #4491

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Пока нет тем для обговаривания, дополню мои два предыдущие посты - сегодня полетал относительно нормально.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: gelik.jpg
Просмотров: 26
Размер:	36.3 Кб
ID:	1201967

    Чувствую, уже нужно заменять аккумы - два года для них уже какой-никакой, но срок.

    Полетал не без приключений. При сегодняшней настройке на всякий случай уменьшил горизонтальную скорость до 0,5 м\с.
    Вышел на поляну, разложился, собрался, настроился - зеленый-зеленый. Развожу стики, а гелик - нуль емоций!

    Выключил, включил - снова не выходит из промаргивания.
    Принудительно левый стик по диагонали влево вниз, 4 раза левым тумблером щелкаю - загорается зеленый. Можно калибровать.
    Провожу калибровку по три круга.
    Щелкаю тумблером - загорается постоянный зеленый.

    После этого выключил, включил - нормально промаргивается, за 3 минуты вышел на зеленый-зеленый. Словом все ок.

    С первым взлетом, правда, случился казус - он поднялся на 3 метра и поплыл в сторону, не особо реагируя на приказ пульта вернуться. Присел на ветку дерева и по кустику аккуратно сел на землю на лапы Хорошо винты карбоновые - только чуток мелких веток нарубил.

    Поднял, проверил все ли ок, поставил - стартанул спокойно, уверенно и дальше вел себя удивительно послушно.

    Порадовали зрители:
    - А выше? Выше полетит?!
    - Какая прелесть! Смотри-смотри, летит!!!


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: yyyy.jpg
Просмотров: 25
Размер:	83.9 Кб
ID:	1201971

    И еще одна заметка. При сборке-разборке нужно посматривать на состояние провода до компаса в районе штеккера на ноге. Может случайно придаваться-разорваться. Об этом недавно Николай писал. Но напомнить не грех

    Аккум на заднице (над фонарем) - место не плохое, но нужно думать что-то более серьезное с креплением. Решил все-таки не рисковать - летал, перецепив аккум на ногу.
    Последний раз редактировалось Oleksa; 24.04.2016 в 19:51.

  15. #4492

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Соедини 2 ноги пластинкой тонкой и сажай туда акк
    Под корпусом, где светодиод

  16. #4493

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Что означает (компенсация раскачивания) в проге? что-то на её изменения особо не реагирует.

  17. #4494

    Регистрация
    15.12.2015
    Адрес
    Казань
    Возраст
    37
    Сообщений
    102
    зарядил вчера стоковый АКБ. залезло 2725 ma - это радует
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fq8b7BS5o4M.jpg
Просмотров: 20
Размер:	54.2 Кб
ID:	1203896

  18. #4495

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    Здравствуйте.
    У меня один параметр attitude-stab изменяет сразу все скорости - вперёд, назад, повороты, движение боком , причём, при уменьшении значения они становятся меньше. Хочу уменьшить только крены при движении боком , ставлю 20, Крены уменьшаются, но скорость вперёд-назад становится очень медленной и она вообще не регулируется параметром установки максимальной скорости. Так должно быть или это неисправность?
    Прошивка 75.
    ...пробовал менять значение прямо дома , Коптер подключён к компьютеру, рулю по разному, кроме взлёта, четко видно, что при увеличении значения аттитюд стаб скорости соответствующих винтов увеличиваются, а пара ног начинает отрываться от пола.

    Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут ( на полу, на высоте не знаю, пробовать боюсь) это нормально? Если связь пропадёт он упадёт? Раньше пробовал выключить пульт, загорался красный , типа связи нет и Коптер начинал возвращаться.

    А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается?
    Тоже раньше не запускался, теперь стал.
    Последний раз редактировалось Kilvap; 02.05.2016 в 13:42.

  19. #4496

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Kilvap Посмотреть сообщение
    Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут
    Цитата Сообщение от Kilvap Посмотреть сообщение
    А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается
    Бьіло уже )
    1. ответ: нормально, нет, Не ленимся, делаем калибровку )
    2. да. Сначала включаем аппаратуру :о)

  20. #4497

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    В Киеве наконец-то установилась прекрасная погодка - время выгула "Білого Красеня", да и самое время готовиться к поездкам и сьемкам.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44561.jpg
Просмотров: 23
Размер:	99.8 Кб
ID:	1205125 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44411.jpg
Просмотров: 19
Размер:	96.8 Кб
ID:	1205126Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_44151.jpg
Просмотров: 23
Размер:	86.3 Кб
ID:	1205128 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 001.jpg
Просмотров: 26
Размер:	101.6 Кб
ID:	1205131

    Уже привычным стал время от времени невыход из первичного промаргивания - решается принудительным калиброванием - в конце он дает закончить калибровку штатно (когда зеленый светится постоянным, а потом переходит в режим зеленый-красный или зеленый-зеленым) и можно лететь спокойно.

    Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.

    Некоторое время летал на горизонтальной скорости 0,5 м\с. Думал - добавит стабильности. Увы. Он стал медленным как танк (что плюс при сьемке), но обнаружил, что при потере спутников (иногда летаю в низине, и в парке с высокими деревьями - бывает, что GPS недалеко от земли пропадает) он набирает скорость и при этом остановить его очень сложно. Два раза тормозил об ветки, чтоб не ловить его потом в Китае ). Переключился на 1м\с с вертикальной скоростью - 2 м\с. Стало по настоящему комфортно.

    С технических моментов - креплю синий аккум (небольшой вес и 12 вольт хватает), что питает подвес, на изоленту между задними ногами.
    Не очень хорошо - из-за напряжения подломился язычок одной из ног, но лучше совета Fasta ничего придумать пока не получается.

    А, еще!
    Приемник видеосигнала на аппаратуре прицепил на липучке от китайских екшнкамер снизу на крышку батарейного отсека - решилась проблема мотлоха проводов (раньше я аккум, приемник и антенну привязывал на тканевой липучке к ручке аппаратуры - было очень неудобно). А так - антенна торчит снизу под аппаратуру и не закрывается ничем.

    Словом - очень надеюсь, что за пару недель буду на сьемках в Хмельницкой области. Погода шепчет.

  21. #4498

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Кстати, обратил внимание на то, что Rc buyer в своих обзорах советует после калибровки выключать и включать питание. Уж не знаю или касается это V303 тоже, но проблем от невыключения после калибровки не замечал.
    У меня питание всего оборудования, в том числе подвеса - от штатного аккума. Поэтому перед калибровкой "выдёргиваю" питание подвеса, калибрую, а потом выключаю питание, подключаю подвес и потом общее питание. Получается как у Rc buyer. Вроде неплохо летает, но на исходе батареи - бывает очень чудит квадрик, аж спина потом покрывается. Его колбасит очень, раньше я от такого падал, сейчас вроде получается "поймать" стиками и посадить. Не думаю что это от отключения-подключения аккума после калибровки. Это что-то другое. Возможно аккум от "Х380" не такой уж настоячщий.

  22. #4499

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии, ждать физического падения гелика не очень хотелось.

    За два года научился проблемные моментьі предусматривать ))) и перед взлетом несколько раз проверяю аппарат на послушность. Раздельное питание очень способствует.

  23. #4500

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Позавчера взлетел, полетал минут 10, при приземлении метрах в 5 над землей, квадр решил, что ему надо лететь по своим делам... Не слушая руля рванул на максимальной скорости в сторону... Благо было поле, удалось хоть и жестко, но приземлить его... Я решил, что глюк и не стал особо разбираться.
    А вчера произошло тоже самое. Опять минут через 5 неторопливого полета резкий рывок в сторону, удар в дерево, падение в реку....

    Кто может подсказать, в чем причина самопроизвольного отключения управления и неконтролируемого полета в китай?
    Перед стартом дожидался "зеленый-зеленый". Не калибровал. Может быть из-за некалибровки на новом месте старта?

  24. #4501

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Jek73 Посмотреть сообщение
    Может быть из-за некалибровки на новом месте старта?
    Сам ответил на свой вопрос, у меня такое было, сейчас калибрую постоянно!

  25. #4502

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Время основьівать религию Калибрователей.
    )
    Ну нифига ж не сльішат))

  26. #4503

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Время основьівать религию Калибрователей.
    Как у индейцев перед охотой

  27. #4504

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
    Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )

  28. #4505

    Регистрация
    03.01.2016
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    45
    Сообщений
    17
    при калибровке еще ни разу не получилось добиться , чтоб во время нее красный не погас , а у вас получается?
    ПС: не пью)))

  29. #4506

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Цитата Сообщение от Kilvap Посмотреть сообщение
    не пью)))
    А я иногда выпиваю, и у меня красный не гаснет не всегда конечно)))))

  30. #4507

    Регистрация
    24.03.2016
    Адрес
    Самара
    Возраст
    33
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Не помню, или писал недавно - про резкий уход в сторону, тут неоднократно обсуждалась природа явления.
    Фактически - случается, когда количество найденных спутников опускается до пяти - происходит смещение точки позиции и гелик таким образом пытается вернуться на место. А тут уже скорость возврата зависит от его запрограммированной прыткости ) Может и улететь )
    То есть я правильно понимаю, что "попытка улететь" не зависит от калибровки перед стартом, а зависит только от спутников?

  31. #4508

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд. если он этого не знает то его мозг не совсем понимает что ему делать и куда лететь

  32. #4509

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Вертикальная калибровка считаю самой сложной частью. Как добиться результата? Ставишь вертикально, выравниваешь лучи по горизонту , потом аккуратно по вертикали, при чем, если после круга вращения гасла лампа, то слегка наклоняешь его(к себе/от себя по ситуации) и повторяешь вращение. Если сделал несколько кругов и все же моргала лампа, то лучше повторить калибровку с самого начала.
    ЗЫ На хиро(разновиднось ZERO S4) еще сложнее, там еще точнее надо выставлять вертикаль. У самого получается после 5-8 кругов, в V303- как правило 1-3 круга.

    Про спутники...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: K2630-1-20-687d.jpg
Просмотров: 5
Размер:	11.7 Кб
ID:	1205788
    На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно. Если поднять дрон выше буде 4, 5 или 6 спутников.
    Последний раз редактировалось Fasta; 04.05.2016 в 15:43.

  33. #4510

    Регистрация
    16.11.2015
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    172
    Я вертикально калибрую так: переворачиваю вертикально держа за два луча, делаю два наклона вперед назад что-бы найти крайние положения когда тухнет лампочка и нахожу среднее положение, и кручусь вместе с ним.

  34. #4511

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    На рисунке надеюсь понятно, что в данном случаи всего ТРИ спутника видно
    УТОЧНЕНИЕ!!!
    Понятно что при мин ШЕСТИ спутниках взлетать!!! На рисунке показано ТРИ (считай это ШЕСТЬ). У меня нет фотошоп, что б до рисовать еще три. ))) Если поднять дрон выше буде 7, 8 или 9-12 спутников.

  35. #4512

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Gusok Посмотреть сообщение
    Калибруется компас чтобы коптер четко понимал где Юг Север и тд
    тут мы ему как бы подсказываем где Китай?))

  36. #4513

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Я таки разделил бортовой аккум и питание подвеса. После того, как увидел прыжки по падению напряжения на телеметрии
    А теперь, после разделения питания - такого нет? У себя вроде не замечал, может не обращал внимание. Хотя бывало, после долгих полётов с "газом в пол" - пищалка начинала пищать, а как остановишься (зависнешь) или потише газ - так вроде и пищать не на долго переставала. Похоже на повышение бортового напряжения - при уменьшении нагрузки. Не думаю что это от передатчика FPV или подвеса (хотя не уверен) - вроде они не так много нагружают аккум. Скорее дело в аккуме. А тут ещё - второй аккум ВЕС имеет и полётное время уменьшает.

  37. #4514

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Безусловно, стало намного стабильнее. Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.

  38. #4515

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Безусловно, стало намного стабильнее.
    Если так, то хорошо.

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Кроме того, второй аккум легче. Да и подвесу не нужньі 20-30С.
    Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.

  39. #4516

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    В полете прыжок с 12,2 до 10,3 вольта на телеметрии при использовании одного бортового аккума на всю електронику еще как добавляет. Только не время, а седых волос )

  40. #4517

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Но он же не уменьшает, а ДОБАВЛЯЕТ вес коптера и уменьшает полётное время.
    А вам 10-12 минут съемок мало? У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки. Давно не летал, но по моему около 20 минут. Причем 800мА можно , еще меньше поставить!!! Т.к подвес и телеметрия потребляет меньше тока.

  41. #4518

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    394
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    У меня то же на раздельном питании 5400+800 акки.
    А тот который 800мА - сколько банок и какой вес? Может и себе так сделать. Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А). Вес, вес получится приемлемый.

  42. #4519

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    912
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Может даже попробовать 1S - 500-600мА и повышающий DC-DC (на 1А).
    а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА

  43. #4520

    Регистрация
    06.04.2015
    Адрес
    Dinklage,Deutschland
    Возраст
    53
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    а зачем так сложно? Взвесить сейчас не могу, а так где то писал в форуме вес, 3с 800мА
    http://lipoworld.de/de/lipo-akkus/li...0-eflb8003sj30
    http://lipoworld.de/de/lipo-akkus-ai...00mah-30c-60c1

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  2. Продам Wltoys A969 и Wltoys A979
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:07
  3. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  4. Продам вертолет wltoys v911 BNF + расходники
    от alvabo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:22
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения