wltoys v303 quadrocopter Seeker

Николай76

Решил что надо бы поменять шлейф от компаса целиком и сделать без разъёмов, да, уже ногу просто так не отсоединить будет. Уверен что и разъём с платкой идущик от компаса и приемника жпс тоже может быть лишним, ведь это сделано для удобного обслуживания, а ведь это лишний разъём с не стабильным подсоединением. Так что мое мнение таково, чем меньше разъёмов, лишних стыков, тем надёжнее соединение и меньше глюков. Буду колдовать, как напрямую с контроллером соединить раздельно компас и жпс

Евгений, я тоже с подобным сталкивался. Колибровал по два круга всегда и от подобной болячки я мог избавиться когда колиьровал по одному кругу. Попробовать сделать сброс нажав кнопку на контроллере или в проге. Но если и это не поможет, то можно перепрошить. Сделав одно из трех, обязательно поможет

У меня один вопрос. Нафига мы питам разъем Y2 5v, когда и так идет питание на него. Я так понимаю у этого контроллера, внутри питание смежное передней и задней части.

Жень, такое моргание говорит, что он не проходит само тестирование.

Николай76

Сейчас пускал свое чудо. пытался подключиться с телефона, программа видит данные, все настройки работают, и мне показалось, что когда дрон подключен к телефону, то с пульта не работает. Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало. Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.

(пока не выжму из него все до конца, я его не брошу)

Сужу по своим предыдущим полетам, вроде и ничего дрон! у меня глюки были и есть из-за не контакта в проводке после краша.

edimon78
Николай76:

Проторчав на улице час, у меня опять возникла мысль, что шлейф с компаса не контачит, несколько раз дергал разъем и о чудо, мое “чудо” заработало.

Может Вы нашли “то самое” слабое место - соединение компаса. Как многие на форуме пишут: “Летал вчера отлично, а тут ни с того ни с сего…улетел, упал, не слушался и т.д.”. Вы вот заметили, что при плохом контакте и версия прошивки “чудная”, а в полёте такое не увидишь (не выводятся данные о прошивке).

Николай76:

Рассмотрев сам разъем, я так и не понял, облужены концы разъема или нет! насчет подсоединения на прямую боюсь не получица, там хитрая схема.

А почему? Там же вроде 4 провода - спаять в месте где разъём ноги - провод к проводу (исключив разъём). Или у Вас “дальше” не контачит? Я дальше схему не припомню.

Николай76
edimon78:

схему не припомню

Шлейф компаса и жпс сходятся в одну платку, в которой я так и не смог разобраться со схемой(хотелось бы одним шлейфом до контроллера зацепить и компас и отдельно жпс). С жпс+контроллер сбоев не было, а вот с компаса +один разъем, в котором я смутился. правда я компас вытаскивал с этого пятака и ставил на другой, приходилось резать провода, отрезать разъем, что бы вытащить провода через маленькую дырочку, а потом спаивал обратно, может в этом конечно дело. Но после удачного запуска и висения сегодня, я его еще по трёс и по стучал, на всякий случай, сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было. Завтра буду пробовать летать и не жалеть, что покажет.

при краше он у меня рухнул головой об крышу, давно это было дело, думал и жпс-у и контроллера хана, но нет, все выжило кроме регуля одного, а корпус на мелкие куски развалился

edimon78
Николай76:

сам разъем несколько раз расцепил сцепил, может контакты окислились немного, кто знает, но сбоев больше не было.

Я обычно везде в разъёмы (которые хоть раз подводили) “пшикаю” (не реклама) вэдэшку (специально так написал 😁). Вроде помогает.

Николай76
edimon78:

вэдэшку

если не ошибаюсь то в нем содержится силикон, а силикон это тоже как изоляция, поэтому я не решаюсь ее пшикать. может графитную смазку,или электрики используют смазку для соединительных штекеров, вот ее можно попробовать

Jek73

Суть проблемы - квадрокоптер колибруется нормально, спутники находит исправно, после калибровки моргает зеленый-зеленый. Но на разведение стиков вниз-в стороны не реагирует (не запускает двигатели). Значит дело в пульте?
Хотя на пульте вся индикация работает. Выставлен “mode 2”. В проге тоже все настройки сбрасывал до дефолтных, ставил “mode 2”, калибровал пульт.

Други, подскажите, есть на пульте какая-нибудь “кнопка reset”? Или это проблема в чем-то другом?

Gusok
Jek73:

есть на пульте какая-нибудь "кнопка reset

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Jek73
Gusok:

Батарейки вытащить только если на сколько я знаю, у меня такое было:)

Пробовал. Не помогло…

Oleksa

Провести нормально калибровку. По три круга.

Fasta

проверь калибровку пульта в проге. может стики не разводишь как бы

Gusok

Да калибруй стики несколько раз должно помочь.

Николай76

Да, у меня подобное тоже было, не заводился из-за не корректной калибровке стиков пульта

Oleksa

Пьітался сегодня полетать. Дома проморгался, запускался.
Вьішел на улицу - с режима промаргивания так и не вьішел. Бьівало уже такое несколько раз - лечилось покоем. На следующий день промаргивалось за пару секунд.
Так и не могу понять что это с ним не так.

Пока включал-выключал, доча нафоткала кучу фоток.

Ценности никакой. Разве что она сфоткала теперишний вид.
Я все-таки решил разгрузить аккум и питание подвеса организовал отдельной батареей (синяя,на липучке, сверху).

Oleksa

Дополнение к предыдущему посту. С утра включил - не промаргивался где-то с полчаса.
Провел стандартную процедуру: перешил прошивку (75), откалибровал стики, откалибровал аппарат.

И все ок. Можно лететь.

Oleksa

Пока нет тем для обговаривания, дополню мои два предыдущие посты - сегодня полетал относительно нормально.

Чувствую, уже нужно заменять аккумы - два года для них уже какой-никакой, но срок.

Полетал не без приключений. При сегодняшней настройке на всякий случай уменьшил горизонтальную скорость до 0,5 м\с.
Вышел на поляну, разложился, собрался, настроился - зеленый-зеленый. Развожу стики, а гелик - нуль емоций!

Выключил, включил - снова не выходит из промаргивания.
Принудительно левый стик по диагонали влево вниз, 4 раза левым тумблером щелкаю - загорается зеленый. Можно калибровать.
Провожу калибровку по три круга.
Щелкаю тумблером - загорается постоянный зеленый.

После этого выключил, включил - нормально промаргивается, за 3 минуты вышел на зеленый-зеленый. Словом все ок.

С первым взлетом, правда, случился казус - он поднялся на 3 метра и поплыл в сторону, не особо реагируя на приказ пульта вернуться. Присел на ветку дерева и по кустику аккуратно сел на землю на лапы 😃 Хорошо винты карбоновые - только чуток мелких веток нарубил.

Поднял, проверил все ли ок, поставил - стартанул спокойно, уверенно и дальше вел себя удивительно послушно.

_Порадовали зрители:

  • А выше? Выше полетит?!
  • Какая прелесть! Смотри-смотри, летит!!!_

И еще одна заметка. При сборке-разборке нужно посматривать на состояние провода до компаса в районе штеккера на ноге. Может случайно придаваться-разорваться. Об этом недавно Николай писал. Но напомнить не грех 😃

Аккум на заднице (над фонарем) - место не плохое, но нужно думать что-то более серьезное с креплением. Решил все-таки не рисковать - летал, перецепив аккум на ногу.

Fasta

Соедини 2 ноги пластинкой тонкой и сажай туда акк
Под корпусом, где светодиод

Gusok

Что означает (компенсация раскачивания) в проге? что-то на её изменения особо не реагирует.

MARANTONO

зарядил вчера стоковый АКБ. залезло 2725 ma - это радует

Kilvap

Здравствуйте.
У меня один параметр attitude-stab изменяет сразу все скорости - вперёд, назад, повороты, движение боком , причём, при уменьшении значения они становятся меньше. Хочу уменьшить только крены при движении боком , ставлю 20, Крены уменьшаются, но скорость вперёд-назад становится очень медленной и она вообще не регулируется параметром установки максимальной скорости. Так должно быть или это неисправность?
Прошивка 75.
…пробовал менять значение прямо дома , Коптер подключён к компьютеру, рулю по разному, кроме взлёта, четко видно, что при увеличении значения аттитюд стаб скорости соответствующих винтов увеличиваются, а пара ног начинает отрываться от пола.

Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут ( на полу, на высоте не знаю, пробовать боюсь) это нормально? Если связь пропадёт он упадёт? Раньше пробовал выключить пульт, загорался красный , типа связи нет и Коптер начинал возвращаться.

А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается?
Тоже раньше не запускался, теперь стал.

Oleksa
Kilvap:

Ещё у меня после выключения пульта моторы глохнут

Kilvap:

А у вас на 75 прошивке Коптер на красный - зелёный запускается

Бьіло уже )

  1. ответ: нормально, нет, Не ленимся, делаем калибровку )
  2. да. Сначала включаем аппаратуру :о)