![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DynamiX Попробуй подключить другой модуль GPS с такого же квадрика. В инструкции написано, что не запускаются движки или ...
А подскажите такую штуку, при снижении коптер прилично колбасит, взлет все стабильно, это только у меня так? Вертикальная скорость установлена на минимуме. Висит тоже стабильно, даже при ветре.
Люди добрые - подскажите! У меня в контроллере в разъём М2 -воткнут кабель,который из пуза квадрика висит, ну а в М3 правый передний мотор. Так вот, поскольку М1 у меня не занят (это я теперь знаю - фото на форуме посмотрел) я в него разъём камеры включил (по ошибке),а далее движки. То есть в М2 - правый передний и далее... Когда включил для проверки,левый передний не работал.Начал проверять,увидел ошибку,воткнул правильно,но теперь правый передний мотор - только при максимальном газе включается? И то не на полную мощь. Я что спалил регулятор? Теплица надежда что я сбил настройки этого регулятора - и теперь надо как-то настроить.Вроде на форуме что-то было (вроде это только на 57 прошивке получается). Лишь бы не спалил,а то летать не летал!
Последний раз редактировалось edimon78; 06.05.2015 в 01:38. Причина: дополнение ,исправление ошибок
Это просто мистика. Снял я фпв передатчик с ноги коптера и гпс сразу словил спутники и подвес стал нормально работать.Удивительно то что, фпв передатчик даже не был подключен к питанию
!!!
на 75 сто пудов не выйдет, пробывал. Сделал как динамикс посоветовал, прошил на 57 отклибровал, а потом на 75 и все отлично, И сервотестер покупать не нужно, если только для перепрограмирования регуляторов, хотя как наши программируются я даже беспонятия.
потом выложу видео по запуску своего квадрика после калибровки по совету Вячеслава
а вот и видео поспело
Вячеслав, у тебя так же потом запускались движки и скорость вращения похожа?
Последний раз редактировалось Николай76; 06.05.2015 в 12:22.
Я себе уже давно заказал сервотестер. В хозяйстве пригодится) На 75 пришивке ещё можно откалибровать с другим пульном или в 4 руки) смысл в том, про при включении регула дожно быть 100% газа, а потом как пропищит регуль нужно плавно на 0. т.е. последнее действие должно быть такое, что бы газ был ноль, (дезармить движки, отключить управляющий провод регуля, переключить тумблёр на 57 прошивке)...
Ищё нашёл интересную инфу про регули, что наверное стоит их перепрошить на кастом, эффект такой же как при чиповке автомобиля.
С нетерпением жду новую аппу, что бы попробовать новые прошивки , ещё скачал две s4v3-biaozhun-15703 и s4v3-support-6X-717 , думаю они должны пойти на моём s4v2
Все прошивки ТУТ у кого есть ещё что то , буду рад дополнить коллекцию.
Турнига 5000 20-30С
Я так понял,сначала включение в обычном режиме,прохождение теста контроллером,потом развести стики (заармить) мои три двигателя начинают крутиться,потом отключить все регуляторы,потом стик газа вверх и правый тумблер включить... тут наверно надо все регуляторы подключить-не отпуская газ и со включеным тумблером ,потом можно выключить тумблер и отпустить газ и всё выключить - или не так? Всё что после троеточия я сам додумал,если не так ,подскажите пожалуйста.
не, после арминга я отключал регули, давал газ на всю, подключал регули(предварительно я их все отпаял, плюсовые провода, связал воедино, так легче было подключать что бы откалибровать все вместе), а потом правым тумблером щелкал. Потом отключил питание, включил опять тумблер, включил питание уже при подключенных регуляторах, заармил и все крутятся на холостом ходу
у меня гекса в будущем, но если будет этого хватать , то и вполне достаточно. Теперь в планах продвижения, это подвес и камера. Вот только одного не пойму, если из экшн камеры можно сделать и курсовую, для чего тогда курсовая камера?!
как бы , да, согласен, в реали просто больше ток проходит ч/з регули, отсюда и мощность, а там можно и лопасти по больше поставить, но к сожалению время полета еще меньше будет....палка о двух концах. В общем толком я и не понял как подбирать моторы-регулятор-аккумулятор))
Я когда заказал регуляторы, китайские, потом уже подумал, что может быть было бы лучше взять 1х4 20А, но уже поздно
На сколько я понял из форумов, она не подходит для 2й версии!!!
Поищите в общем форуме, калькулятор по подбору моторов, рег, пропов и по весу.
Регуляторы должны бвть одинаковые по хар-кам, а так же моторы и пропы. Иначе будет как на а/м с докаткой малой. Ехать будет, но очень не устойчиво на поворотах на большой скорости \)))))
калькулятор для Мультикоптеров
Последний раз редактировалось Fasta; 06.05.2015 в 21:58.
Я искать не буду, почитай форумы импортные с переводчиком гугл
регистрации просит,
Интересно, подойдет ли этот модуль GPS+ глонас и c компасом . Кто то хотел поэкспериментировать по замене щтатного. Хар-ки хорошие, а совместимость ?
Последний раз редактировалось Fasta; 06.05.2015 в 23:09.
А где в москве можно сразу купить ноги для нашего коптера? Подскажите пжл.
Наконец-то у меня получилось откалибровать регуляторы! Может я не правильно понял терминологию (я недавно в этой теме :-))
Как делал я:
1)прошился на 57 прошивку (может вышло бв и на 75,еслиб я попробовал как сейчас);
2)включил пульт;
3)отключил 4 регулятора двигателей (без аккума!);
4)стик газа резинкой примотал на максимум;
5)подключил аккум к квадрику;
6)дождался зелёный-красный;
7)поочереди:М2,М3,М4,М5 подключил регяляторы-при этом они каждый издавали -ПИИ;
8)правый тумблер включил и через сек выключил;
9)отключил аккум;
10)вернул стик в нормальное положение;
11)подключил аккум;
12)дождался зелёный-красный;
13)развёл стики для запуска двигателей;
14)наслаждаюсь пуском всех двигателей!!!!
...хотя,всё равно что-то не так,два синих движка,на земле без винтов,в горизонте - в ноль не выключаются - при полёте вперёд,тогда как при полёте назад,красные выключаются (на столе имеется ввиду).Квадр разобран,калибровку не делал,пробую на 57 прошивке,может в этом дело!
...прошился на 75ю - вроде есть положительные изменения (может из за того что он на ней был изначально).Надо собрать,откалибровать и полетать - потом отпишусь!
Спасибо огромное Вячеславу (DynamiX),Николаю (Николай76),Вадиму (Fasta) и всем кто помог!