Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 82 из 122 ПерваяПервая ... 72 80 81 82 83 84 92 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,241 по 3,280 из 4843

wltoys v303 quadrocopter Seeker

Тема раздела Квадрокоптеры RTF других производителей в категории Квадрокоптеры и мультироторы; Сообщение от DomiioS так... это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит. Пришел ...

  1. #3241

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    так... это уже я сам виноват. Вечером после работы, буду пробывать ставить вашу прошивку, надеюсь вылечит.
    Пришел домой, поставил прошивку. в программе вроде обновилось было 140... стало 141... на пульте мод2, постоянный красный гореть перестал. Но не реагирует на стики. тоесть не могу его активировать чтобы проверить. Нужна ли для этого откалибровка ? попробовал откалибровать дома, не получатся 1 этап проход нормально. а вот 2 сразу же когда поднимаешь коптер за ногу загоратся красный, а не как на видео зеленый. Завтра с утра попробую на улице. Что еще можно попробовать ?

  2.  
  3. #3242

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    загоратся красный, а не как на видео зеленый
    ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.

  4. #3243

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    ну что б не задавать этот вопрос, надо читать форум от и до. а так это особенность 75 прошивке, красный при вертик. калибровке.
    на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?

  5. #3244

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    на стики так и не реагирует. В чем может быть проблема ?
    Если Вам "повезло" ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб "как с завода" было.

  6.  
  7. #3245

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    про пропы 10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки. 47 чуть шире на пару мм.

  8. #3246

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Нашёл видео по нескольким видам сервотестеров. И мой там есть! Там же тесты мотора (правда на самолёте, а не на коптере) показывали,так вот у меня примерно правильно и было (когда СИНЕНЬКИМ тестером калибровал). Вроде как от 1180 (по цифрам на табло),двиг должен стартовать.Попробую. ПЛЮС этого тестера-все 4 регуля можно сразу отрегулировать - синхронно! А тот синий,только три регуля может сразу. Но я их по одному делал - может от этого были косяки в полёте,в частности небольшое кручение влево при резком подъёме. Ещё не собирал коптер после цифрового тестера - и не летал.

    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    про пропы 10х45 и 1047
    а разве на V303 они подходят? А то может и мне такие надо? :-)

  9. #3247

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    10х45 и 1047. Разница всего лишь в ширине лопатки
    Мне кажется, что чем шире, тем лучше.

  10.  
  11. #3248

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Если Вам "повезло" ещё больше - то,возможно сбились настройки регуляторов двигателей (мне везло так с одним регулятором,но перенастраивал все). Почему есть такая догадка? Вчера получил цифровой сервотестер HJ - про него мало что пока где есть. Сначала проверил регуляторы (в прошлый раз настраивал обычным СИНИМ) - тут шкала от 800 (чего-то) до 2200 (чего-то),так вот вои движки начинали крутиться от 1195 (цифры на табло) и до 2185,потом стоп,до 2200 стоят! Немного от максимума скрутил регулятор тестера до 2185 (мои движки на максимум) - выключил питание,вновь подключил - регули пропищали,я уменьшил показания до 800 (как бы НОЛЬ по шкале тестера) - регули дружно пропикали о завершении калибровки. Проверил,запуск движков тестером происходит с 830-840. Ну,думаю,теперь круче летать будет! Ан нет! При подключении регулей на место и стандартной стартовой процедуре - развёл стики,НИ ФИГА! Молчат движки! Опять повторяю процедуру с калибровкой регулей,только когда К НУЛЮ крутил - остановился на 1000 (по цифрам на табло),регули пропикали о завершении калибровки.Тестером показало запуск моторов с 1050-примерно. Проверяю на коптере - УРА,запускаются,только вроде ХОЛОСТЫЕ выше чем были - хотя,мне кажется более стабильно работают. Проверял на ровной (по уровню) площадке. Тут же вопрос знатокам! Как верно откалибровать регули,по этому чудо прибору,чтоб "как с завода" было.
    у меня к сожелен. Нет сервотестера, а подручными способами я так понимаю не настроить .
    как быть в моей ситуации ?покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?
    Последний раз редактировалось DomiioS; 08.07.2015 в 19:11.

  12. #3249

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Сегодня вышел полетать с одной единственной целью - проверить будет ли работать Follow Me.
    Напомню, в систему подключения OSD, благодаря Вадиму АКА Fasta, была внесена небольшая поправка (убран нулевой провод).
    В ближайшем будущем мне предстоит снова поездка в Меджибож, то хотелось убедиться в нормальной работе гелика.

    По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!



    Теперь относительно софта. На моем Samsung i8262 TTR Hero работает нестабильно. Долго думает, виснет, захлопывается.
    Я вернулся к использованию приблуды YSE-GCS.
    На телефоне включил 3g и GSM.

    В связи с Follow Me получил сегодня небольшой кувырок об кустик - гелик стремился ко мне, но батарея неудержимо требовала сесть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20150708_171645.jpg
Просмотров: 35
Размер:	81.7 Кб
ID:	1090435
    Просто не успел отключить режим (аккум один из стремных).
    (Фото выше показывает сколько невинноубиенных мошек может пострадать, если тормозить об кустик

    Но да, я доволен. При работе Follow Me управление геликом не отключается, он с радостью подчиняется командам с пульта и терпеливо ждет, когда я отпущу стики.
    Последний раз редактировалось Oleksa; 08.07.2015 в 19:45.

  13. #3250

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    А тот синий,только три регуля может сразу.
    Мне кажется, что можно и 4 сразу. Сделать разветвитель на 4 шт. как на одном из видео которое когда то видел.

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    По факту полетов могу с уверенностью сказать - Follow Me работает!
    а у меня не получилось 2й раз.((( что то тупить стал. правда я с ттр прогой делал это.возможно я его высоко поднял метров на 7-10
    А наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану. (это первая страничка программы на черном фоне зеленый крест)

  14. #3251

    Регистрация
    24.01.2015
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    43
    Сообщений
    598
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    наклонами телефона пробовал управлять? экстрим )))) а пальцем по экрану?
    Это - нет.
    Ну, не нужно это в нормальных условиях

  15. #3252

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от DomiioS Посмотреть сообщение
    покупать сервотестер или новые esc ? Либо что то еще можно сделать ?
    Я,сначала,тоже так паниковал! Но меня форумчане успокоили. Если у Вас действительно надо калибровать регуляторы,то надо: либо перечитать форум от 50й страницы,либо поискать в моих сообщениях - там будут указания как сделать и КТО меня научил. Нужна будет прошивка 57я (если нет сервотестера),а после вернётесь на 75ю

  16. #3253

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    а попробуйте правый выключатель(автовозврат) 13 раз пощелкать , потом стиками(двумя) по кругу. подождать пока лампочка засветится(или за мигает не помню точно)
    Сегодня включил на столе коптер и решил посмотреть как крутятся пропы(есть ли бабочка). Держа за ногу стал поворачивать по вертик. оси. Заметил и не раз уже, что движки 2 выкл, а другие на максим. работать продолжают. После нескольких таких проверок, решил запустить коптер. В результате моторыне вышли на макс. обороты. как будто нет калибровки регуляторов. после сделал выше описаное и все заработало. может вам поможет.
    На видео по калибровке 303, этот способ на последней минуте. посмотрите внимательно!

    да, попробовал 1047 пропы - сильная вибрация по лучам. До этого, еле натянул на моторы пропы. Может не дотянул. в итоги на одном моторе сорвал(оторвал) вал с резьбой выше крепления пропов. Баланс пропов делал, потом убрал скотч, но тряска осталась.
    Вопрос в тему мотора: вал с резьбой на нем видно отверстие, этот вал можно заменить? и если да, то может кто в москве отдаст убитый(сгоревший) на подмену вала(резьба против часовой).

  17. #3254

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Сейчас летал после настройки регуляторов по сервотестеру HJ.По тестеру движки начинают работать от 1208 (число на экране). Не крутит коптер при резком взлёте на скорости 8 - не менял пока движки и подшипники (похоже крутило из-за раздельной калибровки регулей). Летал "в лёгком весе" без камеры,без подвеса (только пластина оставалась),на стандартной батарее. Появился ДРУГОЙ КОСЯК! При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!Подозреваю - дело в регулях! ОКАЗЫВАЕТСЯ - НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО!Надо знать точные цифры по цифровому тестеру - от запуска движков до максимальных оборотов (хотя простецким СИНИМ тестером,после танцев с бубном-вроде получалось,но не точно).

  18. #3255

    Регистрация
    10.09.2011
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    28
    Сообщений
    266
    Не знаю что именно помогло либо что Написал Вадим Фастовец,(спасибо) либо снова прошивка с калибровкой.(хотя вчера, не раз перепрошивался) Но все заработало. Всем спасибо за советы и помощь.

  19. #3256

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!
    Я это уже описывал. Это не проблема, а сила инерции. Ты кидаешь камень, который хочешь об воздух затормозить. Короче он метров 5-10 летит по инерции, а потом резко вверх, до того места где ты отпустил стики (по GPS он летит в ту точку), далее он вниз\вверх и стабилизируется.

  20. #3257

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Это не проблема, а сила инерции
    Я это понимаю, читал тут о таких случаях раньше. Пробовал у себя,с камерой,с подвесом - ни фига такого не было! Он почти сразу останавливался,ну максимум на 1м вниз проседал и после вверх,в точку где стик вниз бросил. Может,конечно я тогда "нежнее" делал спуск,нежели сейчас пробовал? Опять же,калибровка регулей - не заводская. Ещё я по совету Михаила Шамыкина #3134 от 25/06/15 - устранял "ошибку отклонения параметров зависания",хотя у меня коптер и так неплохо держался на месте. Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться? Тут вспоминается:...не лезь в механизм, не мешай ему работать! :-)

  21. #3258

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Просто не пойму после каких действий коптер перестал вовремя при спуске останавливаться?
    После того как ты с MIN на МАХ перевел скорость. У тебя как я понял стоит 8м\с и 5 по высоте. Поставь как было - минимальные. и будет летать не агрессивно и медленно(как раз для подвеса хорошо)

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    устранял "ошибку отклонения параметров зависания"
    если тянет в сторону - просто поправь тримером на пульте. Я вчера пока шел к месту взлета об куртку зацепил тример и он пропищал несколько раз. Я сначало не обратил на это внимание. И ни как не мог понять, почему коптер не висит , а тянет в сторону. После того как сел акк, я увидел 1 тример не по центру(сдвинут на 3 деления)- поправил. поднял коптер на 1м и всё норм стало.- висел как вкопанный. А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!

  22. #3259

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    А Я ДУМАЛ СНАЧАЛА ИЗ-ЗА ПРОПОВ ЭТО!
    Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?

  23. #3260

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    При спуске (напоминаю вес лёгкий),если не кратковременно вниз нажимать,а долго - квадр не может вовремя остановиться!!! Он падает! Хотя стик вниз,бросаю 5-9 метров до земли!? Он продолжает падать и падает! хотя пытаюсь ГАЗ давать!
    Писал ранее об этом, но был осмеян и "закидан тапками"! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!

    Цитата Сообщение от Oleksa Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что чем шире, тем лучше.
    Лучше чем? Все взаимосвязано однако! Вот как меняются параметры наших электродвигателей при установке различных пропов: https://yadi.sk/d/gw4kqf5Uhm3v4
    Последний раз редактировалось bob_57; 09.07.2015 в 13:27.

  24. #3261

    Регистрация
    24.04.2015
    Адрес
    Бирюч
    Возраст
    38
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает.
    Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию. Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился,хотя стики толи 20м до земли бросил,а после коптер поднялся на ТУ САМУЮ высоту.

  25. #3262

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Нет,в моём случае,он падал на землю с включенными моторами! Я уже на земле (в траве) ДОДАВЛИВАЛ стик вниз- чтоб остановить движки,а то он как косилка! Я наверно не до упора вниз давил или не настолько долго,но у меня не заглохли, а просто коптер не смог перебороть инерцию.
    Значит Вам повезло относительно....! Квадрик упал с другим ускорением, вращающиеся пропы все же смягчили последствия от сближения с землей.

  26. #3263

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    Понял,сбавлю скорость! А пропы 10-е не цепляют друг об друга?
    не цепляюттам еще 10 мм есть запаса

    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Писал ранее об этом, но был осмеян и "закидан тапками"!
    ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))

    Цитата Сообщение от edimon78 Посмотреть сообщение
    . Уже не помню на какой странице,но тут уже кто-то писал,о том что его коптер почти до земли спустился
    я и писал, и штаны чуть не намочил.((( и с высоты около 7-10 м и почти до земли.

  27. #3264

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    ВЫ летаетн на 57 и там останавливаются, а мы на 75 -где нет этого косяка. Читай внимательно. И не будут тапки и помидоры падать ))))))))))))
    Читай внимательно хочется адресовать Вам! С чего взяли, что летаю на 57 прошивке? Смотрите страница 80, сообщение 3163..... А то всех носом торкаете на не внимательность!

  28. #3265

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Смотрите страница 80, сообщение 3163
    3164 это говориться на земле, а не в воздухе. Причем логика такая, газ вниз барометр не меняется - отключается двигло. Газ в низ барометр меняет значение- коп-р летит в низ БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ МОТОРОВ.
    А по Вашему опускаешь с 20 меиров, держа стик вниз, и ппц (все остановилось)- привет земля, шахтеры.
    Это сколько раз с 200 метровой высоты у меня должны были выключиться моторы- ни разу!!!!

  29. #3266

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    3164 это говориться на земле, а не в воздухе.
    Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.

  30. #3267

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Если вникнуть в первые три слова 3163 сообщения, то становится ясно, какая прошивка на квадрокоптере! И какая разница в воздухе у него семьдесят пятая или на земле! В очередной раз, смотрим в книгу, видим фигу.
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
    и еще одна загадка.
    На столе включаю поворачиваю за ногу вокруг своей оси - часть моторов останавливается, а часть начинают работать в усиленном режиме. После сбивается работа моторов вообще.

  31. #3268

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Ссылку на 3163 сообщение давал исключительно для того, что там указан номер прошивки на моем коптере. Вы же писали про 57 у меня.

    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВАС, вышел поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек. Все моторы работают. На столе или в руках - стики в низ - останавливаются.
    При снижении квадрика беру его правой рукой за его ногу и плавно продолжаю спуск, а левой одновременно стик газа ставлю на три секунды в ноль, квадрик глохнет еще до полного спуска на землю. Не знаю, может это какой то глюк, но это так.

  32. #3269

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    ваша 3164 ссылка, и
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Писал ранее об этом, но был осмеян и "закидан тапками"! Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд приводит к остановке движков, а дальше квадр падает. Умники могут дальше бросать в меня тапками!
    Почему то в воздухе у меня это не произошло. Наверно у меня ручки не так заточены.

  33. #3270

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    поднял коптер на яблоней на 15 метров и стики в низ на 3 сек.
    Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля.

    15 метров это примерно пятый этаж, предмет до земли летит менее трех секунд.

    Это я к тому, что он должен был у Вас вторнуться в землю.

  34. #3271

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    у меня не 5м/с стоит спуск.

  35. #3272

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    А как насчет инерционной составляющей? Попробуйте мой метод проверки, опусканием в руке.

  36. #3273

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок . А вы любите как те с лампочкой. Почему лампу в рот засунуть можно, а высунуть не получается. Попробовал - ой не получается, к врачу пусть поможет ))))
    И давайте закончим этот спор, стойте на своем, а я на своем. Кто то потом испытает этот вариант ))))))).

  37. #3274

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    нахрена мне пробовать не штатные полеты. Мне хватает своих испытаний и не повторять чужих ошибок .
    Я думаю, что действительно, то, что Вы попробовали (спуск с 15 метров), это как раз, из той той серии (к врачу пусть поможет). Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.

  38. #3275

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.
    В Лифте что ли. Спускаясь с 10 этажа в лифте, Держа коптер на вытянутых руках и на пульте стик в низ )))

    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Я делал эксперимент вполне безопасный, контролируемый спуск коптера в руке.
    У тебя барометр не меняется! в руках и у меня выключается перемещая на пол метра вниз\верх.

  39. #3276

    Регистрация
    04.04.2015
    Адрес
    Бологое
    Возраст
    59
    Сообщений
    266
    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    Лифте что ли.
    А слабо на этой странице прочитать сообщение 3268? Оно было адресовано Вам! В нем суть моей проверки. Что курим молодой человек?

    Цитата Сообщение от Fasta Посмотреть сообщение
    У тебя барометр не меняется
    У меня меняется! На то он и барометр, что бы отслеживать спуск, даже в руке!

  40. #3277

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    3268
    Про твою 75 я прочитал еще на линке Олекса, которую давал ты. Точнее после нее.
    А в 57 дей-но останавливаются в полете при стиках в низ, это на каком то форуме писали. толи уральском, то ли украинском.

  41. #3278

    Регистрация
    02.07.2015
    Адрес
    Салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    41
    Привет.Маленький косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.

  42. #3279

    Регистрация
    01.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    910
    Цитата Сообщение от Krot7 Посмотреть сообщение
    косяк с бк подвесом при подключение аккумулятора подвес сначала стоит горизонтально и уходит камерой вниз ,на кнопки управление подвесом реагирует ,подскажите где копать.
    Открой настройку подвеса- там копай. там где углы устанавливаешь.

  43. #3280

    Регистрация
    27.01.2015
    Адрес
    Воронежская
    Возраст
    39
    Сообщений
    684
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Удержание стика газа в крайнем нижнем положении около трех секунд
    ничего подобного, я свой со 100метровой высоты опускал минут 5, на минимальных скоростях все выставлено, и движки не заглохли, стик газа, еще раз напоминаю, держал до конца на минимум.

    Цитата Сообщение от bob_57 Посмотреть сообщение
    Вообще то 15 метров и три секунды это уже здравствуй земля
    Вообще то, держа в руке и имитируя спуск это меньше 15 метров!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Продам аппаратуру от WLToys V922/HiSKY FBL100/HCP100 (новая)
    от lvsw в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.05.2014, 11:16
  2. Продам Wltoys A969 и Wltoys A979
    от RC_Buyer в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2014, 18:07
  3. Продам Модуль WLToys WL-T6 (HiSky HT8)
    от Babay в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 00:37
  4. Продам вертолет wltoys v911 BNF + расходники
    от alvabo в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 28.03.2014, 16:22
  5. Продам Запчасти для WLToys V922 и WLToys V911
    от pashap в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2013, 22:30

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения